ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 105 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 105 Страница

Определение критериев оценки деятельности Подведение итогов аттестации Психологические особенности кризисов профессионального становления ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕСТРУКЦИИ ЛИЧНОСТИ Психологические детерминанты профессиональных деструкций Профессиональные деформации менеджеров ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Психологическое сопровождение на стадии оптации Психологическое сопровождение на стадии мастерства ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Основные направления профконсультирования Психотехнологии профконсультирования Этические проблемы профессионального консультирования Глава 1. Виды психологических знаний История психологических знаний в рамках других наук Глава 3. Как становились психологами первые из знаменитых Начало врачебной деятельности Глава 4. Психология как профессия Выдающиеся профессиональные психологи Современные тенденции развития научной психологии Основные виды деятельности практических психологов История применения психологических знаний в медицине Психология в клинической практике Медицинская психология в системе здравоохранения История практической педагогической психологии Задачи и виды деятельности практических педагогических психологов в России История социальной психологии Современная социальная психология Глава 10. Психология труда и организационная психология Задачи и виды деятельности специалистов по психологии труда Задачи и функции психолога в сфере экономики Профессиональная компетентность психолога-консультанта Профессиональные общества и ассоциации Этика профессиональной деятельности психолога З. ФРЕЙД: КОПЕРНИК БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО А. АДЛЕР И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Ф. ПЕРЛС: ЖИВИ ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ А. МАСЛОУ И ТЕОРИЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ К. РОДЖЕРС И ПОЗИЦИЯ НЕВМЕШАТЕЛЬСТВА Б. СКИННЕР: ПСИХОЛОГ ИЛИ ПЕДАГОГ? Э. БЕРН — РОДОНАЧАЛЬНИК ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА Собственно трансактный анализ Психолог в органах правопорядка ПСИХОЛОГ-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт Существует ли конкуренция между психологами? РАБОТА И КАРЬЕРА ПСИХОЛОГА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВУЗА Общее знакомство с цветковыми растениями Общий обзор организма человека ПРОГРАММА ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ I. Основные математические понятия и факты III. Основные умения и навыки Тема 12. ВОЛЯ И ВОЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ Понимание переносного смысла метафор, крылатых выражений, пословиц, задач на осмысливание Исключение предметов (таблицы 20—21) Перечислите этапы продаж, и их цели Подготовительный этап продажи. Цель, что важно и желательно, чего делать нельзя? Причины и способы распознавания эмоционального напряжения клиента. Техники снятия эмоционального напряжения клиента.. Понятие потребностей. Пирамида потребностей.. Индивидуальный подход к клиенту на основе его потребностей. Темы классных часов по профориентации. Свойства нервной системы. Темперамент Четыре квадрата на рисунке – это четыре темперамента. Самооценка и реальные возможности учащихся. Склонности и интересы в выборе профессии. (дополнение) нервной системы и темперамента? Особенности национальной этики ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Практический психолог в детском саду Психолог-профконсультант в школе Психолог районного психологического центра Преподаватель психологии в вузе Семейный психолог-консультант Психолог в психиатрической клинике Психолог-консультант в службе экстренной психологической помощи – «Телефон доверия» Психолог (психотерапевт, консультант при наркологическом диспансере) Раздел 3. РАБОТА ПСИХОЛОГА В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Психолог в гражданской авиации Психолог железнодорожного депо Психодиагност в управлении персоналом Что должен знать и уметь специалист, психолог-консультант, занимаясь этой тематикой? Чем интересна и привлекательна данная сфера профессиональной деятельности? Нормативно-этические основы труда практических психологов Значение лозунга нашей компании «Разница в отношении». Корпоративные стандарты, действующие в нашей компании. Правила, нарушать которые опасно Позиция равенства, партнерства Что необходимо выяснить продавцу на этом этапе? Метод ай-ки-до в работе с возражениями. Как добиться заключения сделки? Тема 4. Менеджер как профессия Особенности специальности «Государственное и муниципальное Деятельности, обладающая собственной целью, имеющая специфические средства и продукты, нормы. Указанные элементы важны для деловой карьеры менеджера и Научной, практической, консультационной — можно выделить некоторые качества, которые имеют для этих сфер особое значение. Центр повышения квалификации Развитие связной речи детей как научная категория, ее виды и механизмы формирования. Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста Особенности развития речи у современных детей (констатирующий эксперимент) Система работы по развитию речи у детей старшей группы МДОУ д/с ОВ №7 «Солнышко» г. Тихвин с применением мнемотаблиц Картинки с реалистичными изображениями героев. Результативность реализации системы работ по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста через применение мнемотаблиц Первый этап – Иисус осужден на смерть Ж. Метод реконструкции Мюнстерберга и Бигхэма Гипотезы, объясняющие эффекты распределения упражнений ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕСТВА В ПОСТСОВРЕМЕННОМ МИРЕ БОЛЬШАЯ ПСИХОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Перечень компетенций, установленных ФГОС Тема 1. Общее представление специальной психологии Тема 2. Понятие психического дизонтогенеза, параметры дизонтогенеза. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы Нарушения чувства самосохранения Тема 12. Методы организации системы компенсаторных психолого-педагогических служб. Краткое описание практических занятий Социальная работа в «Службе сопровождения семьи и ребенка» в г. Апатиты. Брославской Татьяны Александровны Правовые основы работы Службы Исследование эффективности социальной работы с детьми из дисфункциональных семей Название психолого-педагогической программы: «Психолого-педагогическое сопровождение детей 7-12 лет с умеренной умственной отсталостью» В Оргкомитет IV Всероссийского конкурса Для 0-4 класса специальных классов для детей с умеренной умственной отсталостью Критерии ограничения и противопоказания на участие в программе. Сроки и этапы реализации программы Программа психолого-педагогического изучения детей (по Забрамной С.Д., Исаевой Т.Н.) Упражнения на развитие динамической координации движений Игры и упражнения на развитие осязания, обоняния, вкусовых качеств, барических ощущений Если вы начинающий – обязательно связываться со мной, вашим спонсором. ЕСЛИ НЕ ДЕЛАЕТ ЗАКАЗЫ 1-4 КАТАЛОГА Общее понятие о специальной психологии. Понятие об аномальном развитии Понятие о психологической структуре дефекта Отклонения в психофизическом развитии Особенности развития детей с нарушением слуха Врожденные и приобретенные патологии развития. Виды деприваций Клинико-психологическая характеристика синдрома раннего аутизма Терминологический аппарат специальной психологии. Представления о нормальном и отклонябщемся развитии. Специфические закономерности. Причины умственной отсталости. Классификация по степени Состояние речевой функции у детей с умственной отсталостью. Незрелость эмоционально-волевой сферы по типу инфантилизма (по М.С. Певзнер). Психолого-педагогическая классификация нарушений слуховой функции у детей. Развитие речи ребенка в зависимости от времени и степени нарушения слуха. Аспекты формирования компенсации при нарушении зрения. Закономерности деформации семьи при рождении ребенка-инвалида на психологическом, социальном, соматическом уровнях. Определение раннего детского аутизма. Характерные признаки его проявления. Параметры дизонтогенеза в специальной психологии (по В.В.Лебединскому) Механизмы формирования системных нарушений в психическом развитии Основные принципы психологического обследования детей с разными формами отклонений в развитии. Этиологический критерий (причина, вызвавшая отклонение) Системные отклонения у лиц с нарушениями зрительного анализатора Специфические закономерности психических функций у детей с нарушением слуховой сенсорной системы. Развитие личности ребенка при умственной отсталости. Тема 15. Деятельность психологической службы. Тема 16). Коррекционно-развивающее направление в работе сп.психолога. Тема (18) Консультирование (требует дополнения) Оборудование для психолого-педагогического обследования Уточнение диагноза в процессе обучения и повторного обследования Тема 20 Психологическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья. педагогической консультации (ПМПК). I. Специальная дошкольная психология Изучение продуктов деятельности. Выделяются шесть типов дизонтогенеза. Вторичный - нарушение интеллектуальной деятельности Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами задержки психического развития (по классификации К.С. Лебединской). Специальная психология id 475 Чем занимается специальная психология? Какие виды дизонтогенеза выделяет В.В. Лебединский? Как Л. С. Выготский рассматривал компенсацию? Чем обусловлена ЗПР соматогенного происхождения? Чем обусловлена речевая патология? Развитие личности в процессе жизненного пути. Новорожденность. Младенчество. Ребенок раннего возраста эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает. Ситуації, що не потребують призначення антиконвульсантів? Яка найбільш часта причина деменції у літніх людей? Їх розмови. На прийомі: збуджений, вкритий холодним потом захворюваннями не обтяжена. За характером вразлива, Память: феномены, функции и виды. Непроизвольная и произвольная память. Теория двойного кодирования А. Пайвио Основные теории бихевиоризма и необихевиоризма Суспільні та науково-технічні чинники розвитку системи вищої школи. Вища педагогічна освіта в США. Основні напрямки діяльності викладача вищого навчального закладу. Психолого-педагогічна структура діяльності викладача. Курсова, предметна, модульна система навч. Методи науки і методи навчання у вищій школі. Характеристика репродуктивних і продуктивних методів навчання. Функції та принципи роботи контролю і оцінки знань. Технологія формування творчої особистості. Дошкільного навчального закладу Ясла – садка комбінованого типу № 9 «Восход» Підвищення теоретичного рівня і фахової підготовки педагогів дошкільного навчального закладу. Вивчення стану організації життєдіяльності дітей Методики диагностики эмоционального развития детей МЕТОДИКА «СРАВНЕНИЕ И РАЗЛИЧИЕ ПОНЯТИЙ» Игровая коррекция агрессивного поведения. Лесная школа. Коррекционные сказки. М.А.Панфилова Поради, як вести себе на співбесіді Як ви себе подаєте, так вас і сприймають ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРЕСТУПНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Используемые в профилактической деятельности ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Организационные следствия идеи сопровождения ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА Психологическое консультирование и просвещение педагогов ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА Государство и его взаимоотношения с СМК. Усиление роли гос-ва, проблема цензуры и понятие пропаганды. Понятие вербальной коммуникации. Модели социальной коммуникации. Языкознание как наука. Ее основные разделы и проблематика. Объект и предмет социологии массовых коммуникаций. Телевидение: как средство манипуляции обществом. Методы политической рекламы. Проксемика и пространственные условия общения. Эффект зеркального отражения в коммуникации. Коммуникационные знаки и их классификация. Понятия семантика, синтактика, прагматика. Теория аргументации и тактика переговорных отношений. Гендерные аспекты коммуникации. ТЕМИ СЕМІНАРСЬКИХ ТА практичнИХ ЗАНЯТЬ Чи розділяєте ви народну приказку, що дитину треба виховувати тоді, коли вона упоперек лави лежить? Чому? Доведіть, використовуючи засвоєні психологічні знання. Завдання до теми Психофізіологічні основи психіки. Тема: підготовка та СКЛАДАННЯ ПСИХОЛОГІЧНОГО ПОРТРЕТУ ОСОБИСТОСТІ ПІДСУМКИ: курсанти оцінюють, що нового вони дізналися, ув’язуючи з відомостями, отриманими на попередніх заняттях. Підведення підсумків заняття (5 хв.) ПІДСУМКИ. Намагайтесь закріпити знання про систему категорій соціальної психології, адже ваша майбутня професійна діяльність буде пов’язана перш за все з людьми. Активне слухання – це один із чисельних, дуже важливих факторів успішної комунікації. Підведення підсумків (5 хв.) Репродуктивно-Продуктивні завдання із творчим компонентом ЛУГАНСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Пропонуємо засвоїти матеріал щодо несвідомого завдяки написанню однієї з Тема № 1: «Детский оздоровительный лагерь: воспитательное пространство» Пути развития коллектива (по А.Н. Лутошкину) Тема № 7: «Организация лагерной смены. Приемы начала отрядных сборов. Тема № 9 «Отрядные огоньки. Методика проведения» Цель: научить ребят видеть причины удач и неудач в организации какого-либо дела, привить навыки коллективного анализа и самоанализа. Тема № 11: «Специфика организации отрядной работы вожатого: отрядное дело Свадьба литературных героев. Упражнения для детей 7-9 лет Профиль: Специальная психология Кафедра коррекционной психологии и педагогики Организация исследований особенностей развития операций классификации и обобщения школьников с нарушениями интеллекта первых, четвертых, седьмых и девятых классов Методика №2 «Четвертый лишний» Динамика развития наглядного обобщения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида по методике «Группировка» Соотношения в выделении лишних предметов и обобщающих слов Игра «Вершки и корешки» № 1. Игра « Математическая эстафета» № 7. Lance Beggs. YTC PriceActionTrader (перевод by Fraction) Статья №1 - Нет идеальной стратегии для выхода из рынка Статья №2 «Мои принципы» Ланс Беггс Трейдеры, пойманные в ловушку Определяем зоны для тейк профита. Какое соотношение риск/прибыль я использую? То, что мы воспринимаем как реальность, может быть иллюзией. Спрос захлестнул предложение, и это привело к скачку цены. Цена продолжала расти, пока не осталось больше покупателей готовых дать еще большую цену. Движение цены это функция спроса и предложения. Эффективные торговые стратегии против неэффективных Принципы моей эффективной стратегии Роль коммуникации в информационном обществе. Факторы и барьеры коммуникации. Держ. Программа розвитку мов в Україні. 2003 Ім і відміни. ІІ і ІУ відміни. Абревіатури
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.043 с.)