Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проявления ребенка при психологическом исследовании↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(методика наблюдения Й. Шванцары)
Фамилия, имя ребенка ____________________________________ Дата рождения _______________
Оценка параметров:
0 — проявления не наблюдалось, 1 — проявление, выраженное умеренно, 2 — ярко выраженное проявление, ? — оценить пункт нельзя, * проявление следует описать более точно, привести обстоятельства, мотивацию, количество и т. п.
Приложение 4
Категоризация идентификации с животными По полярности
Источник: Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: Авиценум, 1978. – 388 с. Приложение 5
Бланк Л. Беллака, используемый для анализа карт САТ Имя_______________________________________ Рассказ № _________ (Картинка ТАТ № ________)
1. Лейтмотив:
2. Главный герой: возраст___________ пол ___________ профессия _____________________________ интересы_______________________________________________________________________________ черты характера_________________________________________________________________________ способности____________________________________________________________________________ адекватность (V,VV, VVV) _______________________________________________________________
3. Отношение к вышестоящим персонам (родительским образам) или обществу: (V,VV, VVV)
4. Введенные персонажи: (V)
5. Введенные объекты (символы?): _______________________________________________________________________________________
6. Упущенные детали: _______________________________________________________________________________________
7. Атрибуция ответственности: (V, VV, VVV)
8. Значимые конфликты: (V, VV, VVV)
9. Наказание за проступки: (V, VV, VVV)
10. Отношение к герою: (V, VV, VVV)
11. Показатели сдерживания агрессии, сексуальных инстинктов и тому подобного: (V, VV, VVV)
12. Исход: (V, VV, VVV)
13. Паттерн удовлетворения потребностей: (V)
14. Сюжет: (V, VV, VVV)
Приложение 6 Примеры рассказов по картам САТ
Рассказ по Картинке № 4, Катя М., 6 лет «Жила-была кенгуру. Она всегда торопилась, чтобы не опоздать. Она никого не оставляла в беде. Один раз она быстро побежала и упала. Кенгуренок свалился из кармана и ушибся. Он заревел, а мать не слышала. Другой пошалил и повез его за мамой. Он опять полез в карман. Кенгуру-мать рассердилась, а родная мать говорит: «Ты зачем мою сестру обидел? Ха-ха-ха, Ха-ха-ха». «Что он там говорит? — спросил другой кенгуру, — Хи-хи-хи, ха-ха-ха». А мы смеемся: «Ха-ха-ха». Кенгуру сказала: «Не ссорьтесь, а то придем домой, и я вас нашлепаю». Она их нашлепала, что они ревели, и их на весь свет было слышно. «А можно я покатаюсь на велосипеде?» — спросил маленький кенгуренок. «Кто успокоился, тот и может», — ответила мать. Другой захотел пойти за молоком, пососал и оставил другому. Кенгуру сказала: «Наши хороши, как ангелы!» Она подарила сумку, шляпу, корзиночку и все — маленькому. Другой кенгуренок пошел в магазин, а мама забыла начертить карту. Он заблудился, а потом его нашли».
Рассказ по Картинке № 9, Катя М.,6 лет «Жила-была крольчиха, где жили люди. Она была маленькая, и ей досталась кроватка — два метра. Остались только шторы, кровать от хозяйки, которая умерла от болезни, и дети ее умерли. Однажды она прочитала анекдот и смеялась: «Хи-хи-хи». Один раз к ней подползла кошка, которую она кормила. Кошке в миску хозяйка накладывала еду. Охала крольчиха: «Ох-ох-ох». Один раз кошка принесла котенка, которого сама родила с мяуканьем: «Мяу-мяу-мяу». «Когда ты уснула, я хотела подложить тебе котенка, но решила подарить тебе его на день рождения», — сказала кошка. Крольчиха обрадовалась до слез и хотела поцеловать котенка, хотя нельзя целовать, так как можно заразиться микробами. И крольчиха заразилась. Она его мыла семь раз. Кошка сказала: «Закрой глаза, моя хозяйка, я принесу тебе второй сюрприз, мяу-мяу-мяу. Открывай глаза». Крольчиха увидела перед собой собачонка. Котенок с собачонком подружились в магазине. На другой день она услышала: «Ку-ка-ре-ку». Это был петушок. «Что ты делаешь завтра?» — «Я сплю». — «А я вот хотел пригласить вас на собачий ужин». Но крольчиха не захотела идти на ужин. Зеркало засветилось, и оттуда высунулся пальчик, а потом личико. И оно сказало: «Панди-панд», и крольчиха выздоровела.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.50 (0.009 с.) |