ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 39 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 39 Страница

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО Нормативы нервно-психического развития детей первого года жизни Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития Правила построения программ исследования Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха Теоретические основы организации обследования детей с нарушениями зрения Период осознания своего отличия от нормально видящих детей Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы Особенности сенсорной сферы и восприятия Клинико-психолого-педагогическое изучение детей со сложными нарушениями развития Психолого-медико-педагогинеские комиссии и консультации Консультативно-диагностическая работа Методы психолого-педагогического исследования детей в ПМПК Коррекционная работа с детьми Методы психологического консультирования Процедура психологического консультирования Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии Психологическое консультирование детей с отклонениями в развитии Методики изучения родительско-детских отношений О психолого-медико-педагогическом консилиуме Психологическое изучение детей с нарушениями развития Опосредствованное запоминание (по А.Н. Леонтьеву) Подходы к изучению личности детей и подростков с нарушениями развития Психолого-педагогическое изучение детей первого года жизни Особенности процедуры проведения психологического исследования подростков с нарушениями развития Особенности эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер Клинико-психолого-педагогическое изучениедетей со сложными нарушениями развития Психолого-медико-педагогические комиссии и консультации Задачи психологического консультированиясемей, имеющих детей с отклонениями в развитии Процедура психологического исследования семьи Вы уже придумали имя для ребенка? Представляете ли Вы себе своего будущего ребенка? Проективное интервью Земша Р. Величина пространства и его размеры между изображением отдельных членов семьи свидетельствуют или об их эмоциональной разобщенности, или об их эмоциональной близости. Методика «Перепутанные линии» (концентрация и устойчивость внимания) Формализованные и неформализованные методы психодиагностики Как изменился материальный уровень Вашей жизни за последний год? В ближайшем будущем материальный уровень Вашей жизни снизится или возрастет? Глава 1. Психодиагностика как наука и практическая деятельность Тема 1. Психодиагностика как отрасль научной и практической психологии Профессиональные качества психолога-диагноста Тема 12. Общая характеристика тестов интеллекта Тема 14. Современные направления диагностики интеллекта Тема 15. Теоретические основы диагностики личности Тема 17. Нестандартизованные методики диагностики личности Методики для диагностики детей подросткового возраста Простые невербальные аналогии Мотивационно-личностные свойства Несущая, опорная часть фигуры. Тест изучения школьной тревожности Филипса Методика Р.Жиля «Тест-фильм» Методика исследования склонности к виктимному поведению Ключи для подсчета первичных баллов Использование наблюдения в психолого-педагогических исследованиях Цель: Изучение умения моделировать объект. Цель: Изучение сформированности образца «Я» и самооценки. Цель : Изучение представлений детей о нравственных качествах. Определение степени стереотипности воображения Исследование творческого воображения Стимульный материал Бланк для заполнения Исследование преобладающего типа запоминания ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКЕ 1. ТЕСТ «ОБЪЕМ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ МЕТОДИКА «ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ» Исследование рефлексивности мышления ТЕСТ «КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДМЕТОВ» ПРОГРЕССИВНЫЕ МАТРИЦЫ РАВЕНА ТЕСТ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Р. АМТХАУЭРА Описание заданий раздела 2 и образцы решений Описание заданий раздела 6 и образцы решений ТЕСТ «КРЕАТИВНОСТЬ» (Автор Вишнякова Н.) Построение психологических профилей креативности ТЕСТ МЕДНИКА (ДИАГНОСТИКА ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ) Диагностика личностной креативности (Е.Е. Туник) Краткий Ориентировочный Тест Диагностика лидерских способностей Исследование волевой саморегуляции Образец правильно составленных предложений из набора слов Исследование субъективного контроля МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНОСТИ А. АССИНГЕРА Опросник состояния агрессии Баса-Дарки ШКАЛа реактивной и личностной тревожности СПИЛБЕРГЕРА-Ханина МЕТОДИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ В. А. ЖМУРОВА МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ НЕВРОЗА К. ХЕКА И X. ХЕССА Методика диагностики отношения к болезни ребенка Порядок подсчета тестовых баллов Тест-опросник удовлетворенности браком Диагностика мотивации достижения (А.Мехрабиан) ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Исследование представлений субъекта труда о необходимых для выбранной деятельности свойствах личности Диагностика межличностных отношений (Рукавишников А.А.) Диагностика эмоциональных барьеров в межличностном общении (В.В. Бойко) МЕТОД СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Конвенциональная социограмма, Методика изучения мотивационного ядра межличностных выборов Субъективная оценка межличностных отношений (С.В. Духновский) Социально-перцептивная дифференциация малых групп Методика оценки уровня общительности (тест В.Ф. Ряховского) МЕТОДИКА «ЦЕННОСТНЫЕ ОРИНТАЦИИ ЛИЧНОСТИ – 8» Тест смысложизненных ориентаций Д.А. Леонтьева (СЖО) МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ «ДОМ–ДЕРЕВО–ЧЕЛОВЕК» ДЖ. БУКА МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ФРУСТРАЦИОННЫХ РЕАКЦИЙ С. РОЗЕНЦВЕЙГА ОПИСАНИЕ СМЫСЛОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ФАКТОРОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ ОТВЕТОВ МЕТОДИКА «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Обработка и интерпретация результатов субтеста «Линеограмма» Обработка и интерпретация результатов субтеста «Зигзаги» Правила проведения тестирования Симметричность-ассиметричность Название несуществующего животного Порядок проведения обследования. РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ «ДЕЛОВЫЕ СИТУАЦИИ» Н. Г. ХИТРОВОЙ ТЕСТ «НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЖИВОТНОЕ» Интерпретация III теста «Дерево» ТЕСТ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АВТОПОРТРЕТ III Расчет конечного результата ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕСТОВ ДЛЯ ПАР И ГРУПП Параноидальное расстройство личности Антисоциальное расстройство личности Расстройство личности Активность на грани срыва КАК УЗНАТЬ ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА ПО ЕГО ПОДПИСИ ИЛИ ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАФОЛОГИЯ ВЕЛИЧИНА БУКВ (ЗАГЛАВНЫХ И МАЛЫХ) СИЛА ДАВЛЕНИЯ ПРИ НАПИСАНИИ БУКВ ОДИНАКОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ПОДПИСИ СТЕПЕНЬ ГАРМОНИЧНОСТИ ПОДПИСИ ПРИЗНАКИ СИММЕТРИИ В ПОДПИСИ Основные направления использования теста Роршаха на основе Интегративной Системы в клинической практике ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ОТНОШЕНИЙ (ЦТО) М. ЭТКИНДА Формализованный анализ цветоассоциативных ответов. СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К МЕТОДИКЕ РЕНЕ ЖИЛЯ Интерпретация различий мотивов и преград Точная психодиагностика личности по характерологическим признакам почерка Психодиагностика личности по характерологическим признакам письма Диагностика личностного эгоцентризма Диагностика принятия других (по шкале Фейя) Диагностика социальной эмпатии Содержательные характеристики типологий психологической защиты (индекса жизненного стиля) Диагностика «эмоционального интеллекта» (Н. Холл) Ти факторный личностный опросник кеттелла (187) Кроме первоначальных 16 факторов, можно выделить четыре фактора второго порядка Ти факторный личностный опросник кеттелла (105) Алгоритм интерпретации факторов опросника Кеттелла МЕТОДИКА «Q-СОРТИРОВКА» В. СТЕФАНСОНА. П – психотизм; Н – нейротизм; Э – экстра-интроверсия; Л – шкала лжи Вы стремитесь переделать, перевоспитать своего партнера. Методика диагностики самооценки мотивации одобрения (Шкала лжи) Д.Марлоу и Д.Крауна МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ТИПА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Л. И. ВАССЕРМАНА И Н. В. ГУМЕНЮКА МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ТИПА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕАКЦИИ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ СТИМУЛОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В. В. БОЙКО Методика диагностики уровня развития общей рефлексии А.В. Карпова Методика изучения структуры темперамента Я. Стреляу Психологические портреты школьников с разными типологическими свойствами КЛЮЧ к методике «Психологическая характеристика темперамента». Методика диагностики типа акцентуации характера «Чертова Дюжина» Методика «Уровень эмоционального интеллекта» (QLEI) Затем по каждой шкале подсчитывается сумма сырых баллов и переводится в стэны. Характерологические проявления. Пути коррекции МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК «АДАПТИВНОСТЬ» Нервно-психическая устойчивость (НПУ) Перевод первичных оценок в стандартные Содержательные характеристик шкал Описание шкал и их интерпретация Опросник для изучении индекса жизненного стиля просник Плутчика – Келлермана – Конте ПОЛОВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОГО САМОСОЗНАНИЯ Руководство по использованию методики половозрастной идентификации Полоролевой опросник (С.С. Бем) Эстетическая впечатлительность Как в методике «Кто Я?» проявляются особенности половой идентичности? Шкала анализа идентификационных характеристик Тест «Темперамент и социотипы» ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТИПОВ АКЦЕНТУИРОВАННЫХ ЛИЧНОСТЕЙ ПО К. ЛЕОНГАРДУ Интерпретация психологических типов Экспресс-диагностика уровня социальной фрустрированности (Л.И. Вассерман) МНОГОФАКТОРНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК FPI ОБЩЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ Н- 3 высокий уровень устойчивости ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ Сумма сырых баллов умножается на коэффициент фактора ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ ЗАУЧИВАНИЯ ДЕСЯТИ СЛОВ Лист к методике «Проставь значки». Схема протокола к методике «Вербальная фантазия» Методики для исследования агрессивности младших школьников, Условия проведения структурированного наблюдения Шкала прямой и косвенной агрессии Социометрия: исследование межличностных отношений в группе. Величины ограничения социометрических выборов Изучение психологического климата коллектива Краткая характеристика типов разрешения конфликта Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н.Собчик Изучение структуры малой группы с помощью методики ДМО Исследование уровня эмпатийных тенденций Выводы об уровне статуса ребенка Определение психологического климата группы Шкала теста для оценки силы стремления к людям Опросник межличностных отношений (ОМО) Тестовая карта коммуникативной деятельности Опросник «Стратегии самопредъявления» Баллов – совсем не характерно. Организационная структура класса. Характеристика учебной деятельности класса. Методика № 5 . ОБЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского Классификация ЗПР К.С.Лебединской. На стене висят, Не лает, не кусает, Стимульный материал к методике Расшифровка символов и знаков (основные) МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ВОСПРИЯТИЯ Зрительно-моторная координация МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ПАМЯТИ Психометрическое исследование памяти с помощью шкалы Векслера Выделение существенных признаков Понимание переносного смысла пословиц и метафор Формирование искусственных понятий II. Исследование психологических процессов внимания III. Диагностика развития эмоционально – волевой ПО МЫСЛИТЕЛЬНОМУ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТИПУ Обработка данных: балл за совпадение ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ Активность личности и ее источники. Исследовательские приемы памяти Хронический неспецифичный стресс. А.Е. Личко предлагает свою, достаточно полную типологию акцентуаций характеров у подростков. специальностей «Лечебное дело» и «Стоматология» Схема організації психіатричної допомоги III. Загальнобіологічні методи лікування Класифікація порушень емоцій Отрути, що уражують нервову систему, поділяють на такі групи. Патологічне алкогольне сп'яніння, діагностика, судово-психіатрична експертиза. Наркоманія, викликана препаратами конопель (гашишизм) (F 12) Клінічна класифікація реактивних психозів Профілактика психогений в екстремальних умовах Принципи терапії та реабілітації. Граничні форми інтелектуальної недостатності (затримка темпу психічного розвитку) Розлади соціальної поведінки Основні групи етіологічних чинників. II. Терапія психотропними препаратами. Психотерапія в роботі лікаря-стоматолога Поняття, психоактивних речовин, феноменів вживання та залежності. Б1.ВОД.14 Психологическая диагностика Развития подростков (с практикумом) Тема: Педагогический мониторинг. Тема: Стандартизированная компьютерная психодиагностика. Тема: Исследование тревожности. Тема: Диагностика мотивационной сферы личности. Тема: Репрезентативность тестовых норм Тема: Стандартизированная компьютерная психодиагностика ДИАГНОСТИКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ Мюнхенская функциональная диагностика развития 1-й год жизни Основные аспекты консультирования родителей. Правила обследования младенца в возрасте от 0 до 5 месяцев. Необходимость постоянного присутствия близкого взрослого ДИАГНОСТИКА ВОЗРАСТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Указания по интерпретации данных Примечание к указаниям по проведению и оценке Диагностика возраста ручных умений Диагностика возраста перцепции. Диагностика возраста речи (активная речь)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.033 с.)