ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 167 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 167 Страница

Психологические барьеры и трудности делового общения Тест «Умение излагать свои мысли» Принцип 5. Сконцентрированность внимания. Конфликтная личность бесконфликтного типа Профессиональное становление личности: условие, этапы, результат. Социальные факторы формирования и развития личности Понятие о деятельности. Характеристика основных видов деятельности: учебной и трудовой. Психологические особенности учащегося с отклонениями в психическом развитии. Феномены межличностных отношений. Характеристика социально-психологического климата учебной группы. Особенности зрелого коллектива Межличностные конфликты. Способы их разрешения и предотвращения. Педагогическая коррекция отклоняющегося поведения. Потребности как источник активности личности. Виды потребностей, их классификация. Функции педагогического общения. Характеристики волевого действия В зависимости от особенностей запоминания и воспроизведения материала Понятие о характере. Формирование характера. Акцентуации характера, проявление и учет в учебной деятельности. Понятие о темпераменте. Роль темперамента в учебной и трудовой деятельности. Педагогически нежелательные качества Социально-профессиональное воспитание: цель, задачи, методы. Профессиональное самоопределение. Психологические особенности выбора профессии. ПОЛНОЕ УЕДИНЕНИЕ ЕСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ СПРЫГНУТЬ С МОСТА ВАТЕРЛОО ОДИНОЧЕСТВО — ПОСЛЕДНЕЕ ДОСТИЖЕНИЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИЗНАЧАЛЬНОМУ УМУ Структура особистості Карла Юнґа Сенситивні та критичні періоди розвитку особистості Принципи та стратегії навчання Сучасні технології навчання обдарованих Вольова діяльність особистості ПРАКТИКА ІНДИВІДУАЛЬНОГО ПСИХОЛОГІЧНОГО КОНСУЛЬТУВАННЯ Практичне заняття 1.2. Опір клієнтів. Практичне заняття 3.1. Консультування клієнтів у випадку переживання провини. Практичне заняття 4.1. Консультування при переживанні втрати Дискусія на тему : « Психосоматика – віддзеркалення сучасного суспільного життя». Классификация методов исследования. ОЦЕНОЧНЫЕ ШКАЛЫ ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ Список качеств, характеризующих Ребенка, Взрослого, Родителя ПОКАЗАТЕЛИ И КЛЮЧИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ Обработка результатов и выводы. Виды психологического противостояния влиянию Организация проблемной игры-дискуссии Структура малой группы и групповые роли Основные структурные элементы конфликта Тема 1. Закономерности сенсорно-перцептивных процессов. Опыт 5. Затухание процесса возбуждения в последовательном образе. Как вы думаете, как изменялась характеристика? Какая закономерность восприятия изучалась в данном исследовании? Опыт 1. Распределение и переключение внимания. Тема 3. Познавательные психические процессы: мышление, воображение, речь. Методика 2. Воссоздающее воображение. Основные психологические характеристики поведения Тема 6. Социальная психология групп и коллективов. Выбрать правильные суждения и обосновать свой выбор. Тема 8. Межличностные конфликты в группе и их профилактика. Тема 10. Становление личности в подростковом и юношеском возрасте. По специальности 030301.65 «Психология» Тема 6. Сосудистая и инволюционная психическая патология По специальности 030301.65 Психология Психология развития и возрастная психология Психология девиантного поведения Психология рекламы и маркетинга по специальности 030301.65 Психология I. Общие сведения о ребенке. МЕТОДИКА ЗАУЧИВАНИЯ 10 СЛОВ (методика А.Р Лурии) XIV. В распоряжение героя попадает волшебное средство XV. Герой переносится, доставляется или приводится к месту нахождения предмета поисков А. Способы сочетания рассказов Материалы для табулатуры сказки КЛІНІЧНІ ПРОТОКОЛИ НАДАННЯ МЕДИЧНОЇ ДОПОМОГИ ДОРОСЛИМ ПАЦІЄНТАМ, ЯКІ СТРАЖДАЮТЬ НА ПСИХІЧНІ РОЗЛАДИ Характер кінцевого очікуваного результату лікування Рекомендації для подальшого надання медичної допомоги Психология организационного поведения ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ РАЗДЕЛ Выписка из положения об учебной и педагогической практиках ГОУ ВПО ИГПИ им. П.П. Ершова ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ШКОЛЕ Критерии оценивания характеристик классного коллектива и личности школьника ФГБОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК ПО ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Учебная деятельность и ее мотивы Самооценка свойств внимания, необходимых для учебной деятельности Методика исследования профессиональной направленности школьников Алгоритм заполнения карты наблюдений СХЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА УРОВНИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА (Л.И.УМАНСКИЙ) ВЫЯВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КЛАССЕ Методика «Какой у нас коллектив?» (А.Н. Лутошкин) Методика «Письмо островитянину» Тестовая карта коммуникативной деятельности учителя Психологія. Скорочений конспект лекцій І. П. Павлов говорив про хворого, в якого функціонували лише два очі і вухо, якщо їх закривали, чоловік тут же засинав. Сприйняття – це відбиті в корі головного мозку предмети і явища навколишнього світу, які в даний момент діють на аналізатори людини. СЕМИНАР 3. Способности и творческая одаренность Психология педагогической саморегуляции Методы оптимизации психического состояния Схема сеанса активной релаксации Упражнения на концентрацию внимания Методика выполнения аутотренинга Психологическая служба Татьяна Федоровна Диагностика эффективности управление решением. Итак, кабинет в распоряжениепсихолога предоставлен. Каким ему быть? Общие характеристики возрастного развития на основе особенностей психофизического, психофизиологического характера, адаптационного и двигательного комплексов. Создание службы экстренной медико-психологической помощи. Характеристики современной белорусской семьи Характеристики нетипичных семей. Пренатальное развитие ребенка: взгляды, мнения, споры, гипотезы исследователей Характеристика опиатного абстинентного синдрома. Особенности семьи «группы риска» Проявления семейного кризиса. Організаційно-методичні рекомендації до проведення семінарських занять з гуманітарних дисциплін Методичні рекомендації до виконання рефератів з гуманітарних дисциплін Модуль - 0 «Введение в курс «Основы психологии»». Модуль - 1 «Биологическая и психологическая подструктуры личности». Модуль - 4 «Эмоции и психические состояния личности». Модуль - 8 «Взаимодействие людей в малых группах». Модуль - 10 «Личность и группа как субъект и объект управления». Модуль – 11 «Роль и психологические функции руководителя в системе управле- Основные направления профессиональной деятельности учителя Схема анализа классного часа Глава 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии Программа педагогического изучения ребенка с отклонениями в развитии Логопедическое обследование в системе комплексного изучения детей с нарушениями развития ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ Общая характеристика нарушений у аутичных детей. Особенности эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер II. Цель и задачи Психолого-медико-педагогического консилиума. Результаты психолого-педагогического изучения Эльдара X., 3 года 8 мес Этап 1. Ознакомление с особенностями педагогического коллектива школы и организацией работы с ним Указания к психологическому анализу урока Этап 5. Психологический анализ урока Эффективное и неэффективное поощрение Модифицированная карта личности К.К. Платонова Раздел 1. Организационно-методическое сопровождение Раздел 4. Перечень основной и дополнительной литературы УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА (дневная форма обучения) Тема 3. Социальная подструктура личности Тема 5. Межличностные отношения и общение СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Тема 2. Человек как субъект и объект деятельности ОВД Тема 4. СУБЪЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. ПРОБЛЕМА ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП И ОБЩНОСТЕЙ Лекция № 7. Личность в социальной психологии. Социализация личности. История развития социальной психологии Закон есть высшее прявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества. МАНЕРА ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ОН СИДИТ, ХОДИТ, РАЗГОВАРИВАЕТ, КУДА СМОТРИТ И Т.Д.). СУБЪЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. ПРОБЛЕМА ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ. ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬШИХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП И ОБЩНОСТЕЙ Лидерство и руководство в малых группах III БЛОК: «РЕФЛЕКСИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ» ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Система мероприятий по развитию личности. Выявление стереотипов и работа с ними МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОАТТЕСТАЦИИ ГРУППЫ КАК КОЛЛЕКТИВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ» Опросник для изучения темперамента (Я.Стреляу) Г.Ю.Айзенк «ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК» ОПРОСНИК PEN (Ганс и Сибилла Айзенк) Модель личности по Кессельбауму, Кучу и Слетеру Типология личности в школах MMPI ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК К.ЛЕОНГАРДА Текст ПДО и усовершенствованный код шкалы объективной оценки ТЕСТ Р.Б.КЕТТЕЛЛА (16 PF – ОПРОСНИК) ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Социальные установки личности. Семинар по Теме 13. Лидерство и руководство в спорте. Темы курсовых и выпускных квалификационных работ Непроизвольное запоминание наглядного материала Наглядно-действенное мышление Понятийное (словесно-логическое) мышление Взаимодействие анализаторов в процессе формирования образов внешнего мира при глубоких поражениях зрения Определение, этиология, основные формы Психическое развитие при детском церебральном Ли воспринимать устную речь ладонью руки с горла говорящего и контролировать подобным образом свою собственную речь. Направления практического применения психологических исследований ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ Специальность: 020400 Психология, Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии При общении и восприятии речи у детей с РДА реакция на говорящего: Лекция 1-2. Методологические и теоретические аспекты психолого-педагогического исследования. Лекция 8-9. Психометрические основания диагностики Тема 8. Изучение основных свойств внимания. РЕФЕРАТЫ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ» Тема 1. Предмет и методология юридической психологии Тема 4. Психологические основы судебного рассмотрения уголовных дел (2 ч.) для выполнения контрольных работ Институт Психологии и Управления Кафедра «Психологической антропологии» Тема 3. Патопсихология как раздел клинической психологии: предмет, научные основы, актуальные проблемы, задачи. Тема 9. Психологическая диагностика, консультирование, коррекция и психотерапия в клинической психологии Тема: Исследование нарушений психических процессов, свойств и состояний при разных видах патологии человека Темы для рефератов и докладов Тема. Сбор и первичная обработка эмпирических данных в психологии Тема. Математическое моделирование в психологии Тема. Критерии согласия распределений и многофункциональный критерий Специальность: педагогика и психология (03100) Тема 1. Предмет и методы социальной психологии Тема 8. Социальные установки личности, личностные сценарии, роли. Тема: Психология малой группы ТЕМЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ И РЕФЕРАТОВ Тема: Сущность психологии делового общения Тема: Психология трудового коллектива Тема: Происхождение и психологические особенности спора, дискуссии, полемики РАЗДЕЛ 3. Содержательный компонент теоретического материала Лекция 9. Происхождение и психологические особенности спора, дискуссии, полемики Словарь терминов (ГЛОССАРИЙ) Раздел I. История и предмет социальной психологии ПРЕДМЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ЕЕ МЕСТО В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ СОЦИАЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРАДИГМЫ. РАЗРЫВ МЕЖДУ ЖЕЛАЕМЫМ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 60-70-Х ГОДОВ РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ МЕСТО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЯ ФЕНОМЕНА КАУЗАЛЬНОЙ АТРИБУЦИИ АКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ГРУППОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЯЗЫКЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ Социальная психология малых групп ИССЛЕДОВАНИЯ МАЛОЙ ГРУППЫ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ ВЫСШАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ ГРУППЫ ГРУППОВОЕ СОЗНАНИЕ В КОНТЕКСТЕ РАЗЛИЧНЫХ КОНЦЕПЦИЙ КОЛЛЕКТИВА ДАВЛЕНИЕ ГРУППЫ И ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА КОНФЛИКТА В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МЕЖГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНГРУППОВОЙ ФАВОРИТИЗМ И ЕГО ДЕТЕРМИНАНТА Психология больших социальных групп и массовых явлений МОДА КАК САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Н. БЕРДЯЕВ О РУССКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ СОЦИАЛИЗАЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕКОТОРЫЕ УСЛОВИЯ ПОДЧИНЕНИЯ И НЕПОДЧИНЕНИЯ АВТОРИТЕТУ О ДИСПОЗИЦИОННОЙ РЕГУЛЯЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ ОРГАНИЗУЕМЫХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ КАК КОЛЛЕКТИВА ИССЛЕДОВАНИЕ ГРУППЫ КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СУБЪЕКТА ОБЩЕНИЯ В РАБОТАХ Л.И. УМАНСКОГО И ЕГО УЧЕНИКОВ АППАРАТУРНАЯ МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ГРУППЫ В УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные теории и концепции личности. Мотивы учения: их структура и влияние на учебную деятельность Психологические особенности старшего школьного возраста Психолог — шарлатан и лентяй Объект, предмет, задачи, проблемы и методы психологии. Основные направления зарубежной психологии (гештальтпсихология, бихевиоризм, фрейдизм и др.) о предмете психологии Объект, предмет, задачи, проблемы и методы диагностики клинической психологии, категории клинической психологии Структура конфликта, причины возникновения конфликта Стратегии поведения в конфликте, способы разрешения конфликта. Характер, его структура и симптомокомплексы свойств. Физиологические основы, классификация, свойства и функции эмоций. Теории эмоций. Чувства и формы их проявления. Выявление диссимуляции при экспериментально-психологическом исследовании. Роль задатков, социальных условий и педагогических воздействий в формировании и развитии личности. Клинико-психологическая диагностика. Типы диагностических задач. Основные психологические теории и школы в Отечественной психологической науке. Нейропсихология: предмет, задачи, проблемы и методы исследования Психологическая коррекция: цель, сущность, задачи, проблемы и методы психокоррекционной работы Анализ результатов «пиктограммы». Психологическая структура деятельности Системно-структурный анализ патологии психики. Способы работы с готовыми рисунками Предмет, объект, задачи, проблемы патопсихологии. Организация и проведение патопсихологического обследования: задачи, принципы, методы Психологическое консультирование лица, находящегося в остром периоде стресса ІНСТИТУТ КРИМІНАЛЬНО-ВИКОНАВЧОЇ СЛУЖБИ Поняття,типологія конфлікту та конфліктної поведінки Причини виникнення конфлікту Проблеми та наслідки конфлікту Особливості конфліктної поведінки у курсантів Процедура та методики проведення емпіричного дослідженя Шляхи профілактики та запобігання конфліктів у курсантському середовищі Тема 1. Общая характеристика способностей человека.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)