ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 167 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 167 Страница

Дэвид Истон - модель «черного ящика» Габриэль Алмонд – структурно-функционалистский подход Претензии к типологии Р.Даля Делегативная демократия (Г. О’Доннелл) Роберт Михельс («железный закон олигархии») Основные типологии лидерства Отечественные типологии лидерства Способы примирения рациональности с фактом голосования Подходы в науке к термину «партия» М.Дюверже: партия кадровая и партия массовая Характеристика партийной системы России Типологии политических культур: основания классификации Принципы сравнительной политологии Территориально-политическая децентрализация. Причины и факторы возникновения федераций Опасности президентской системы Что именуется субъектным составом К ТЕМЕ «МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ» Как конфигурируются партийные системы на региональном уровне ГЛОБАЛИЗАЦИЯ (фр.global всеобщий) охватэкономическими, политичес-кими, социальными и куль-турными взаимоотношения-ми всего человеческого сооб-щества. Лекция 12. Понятие и сущность рекламы. Российская реклама в конце XX – начале XXI вв. Лекция 13. Психологические воздействия в рекламе Суггестивный и маркетинговый подходы в рекламе. В условиях рекламных коммуникаций. Использование бессознательных мотивов в рекламе Стиль жизни и стремление к превосходству в рекламе Лекция 17. Реклама как элемент культуры Миф в рекламе как социально-психологический феномен БЕЗОПАСНОСТЬ (ЧУВСТВО БЕЗОПАСНОСТИ) ВЕРОВАНИЯ МЕНТАЛЬНЫЕ, ИЛИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ Влияние — это также все то, что обладает способностью изменять наши мысли, мнения или поступки — при том, что сами мы могли бы вести себя совершенно иначе. АЕЙСТВОВАТЬ (ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ; ПЕРЕХОДИТЬ К ДЕЙСТВИЮ) АЕТИ (ОТНОШЕНИЯ С МОЛОЛЕЖЫО) Отношения между родителем и ребенком часто усложняются из-за того, что мы не научились безусловной ЛЮБВИ. Если мы не получаем желаемого, то только потому, что эмоция страха оказывается сильнее желания и подавляет его. Источником злобы является боль, пережитая в результате большого РАЗОЧАРОВАНИЯ, вызванного нашими ожиданиями. Мы злимся на человека, которого обвиняем в том, что он заставил нас страдать. ИЗМЕНИТЬСЯ (ЖЕЛАНИЕ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ) Все внешние конфликты — это отражения переживаемых людьми конфликтов внутренних, то есть конфликтов между различными частями души, или внутренними ЛИЧНОСТЯМИ. Мы бессмысленно страдаем всякий раз, когда чувствуем себя виноватыми, когда не слышим свои истинные потребности и когда отказываемся доверять жизни. Из речи генерала МакАртура перед курсантами Военной школы в 1962 году НАВЯЗЧИВОЕ СОСТОЯНИЕ (ОАЕРЖИМОСТЬ; НАВАЖДЕНИЕ) НАСИЛИЕ СЛОВЕСНОЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЕКТИВНОСТЬ (БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ) Самые сильные ограничения для свободы человека создает его собственное ЭГО. Быть ответственным означает сознавать, что все, что с нами происходит, составляет часть нашего личного творения, результат нашей огромной способности творить. ОТПУСТИТЬ (СИТУАЦИЮ), ОТРЕШИТЬСЯ Когда мы осознаем, кто мы есть на самом деле, мы будем постоянно подключены к нашей духовной энергии, а это в действительности и есть то, чего мы все так жаждем. Эта энергия представляет все сущее. Лишь через практику, воплощенную в бытие, человек преобразует свои познания в ЗНАНИЕ ПОДЛИННОЕ, т. е. УМЕНИЕ, с помощью которого постепенно вносит изменения в свою жизнь и постепенно ее преобразует. В реальной жизни настоящего предательства не бывает. Есть только люди, которые выражают свои пределы, обусловленные их личными травмами, страхами и верованиями. ПСИХИЧЕСКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ Посредством вибраций душа ребенка выбирает себе родителей и окружение еще до своего рождения, чтобы научиться всему, что ей необходимо для совершенствования в этой жизни. Быть родителем — величайшая возможность научиться ОТДАВАТЬ и узнать, что такое безусловная любовь во всех ее формах. См. АГРЕССИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТЬ (ЧРЕЗМЕРНАЯ) JZU tUbfAHHUUlb (ШСГВДОЮЧЕННОСТЬ; УРАВНОВЕШЕННОСТЬ) Сострадание развивается в человеке по мере того, как он открывает свое сердце и учится ПРИЯТИЮ, то есть безусловной ЛЮБВИ. СТРАСТЬ В СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ СУПРУЖЕСКАЯ ПАРА (ЖИЗНЬ В БРАКЕ) Наша фактическая жизнь — это проявление всего того, что мы уже привели в движение нашими мыслями, словами или действиями. См. БОЛЕЗНЬ и НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ IHEAPOCTb, ВЕЛИ КО АУ LI lit ЭНЕРГИЯ (СНИЖЕНИЕ ИЛИ НЕДОСТАТОК) Условия и средства развития взаимодействия участников воспитательного процесса Условия, влияющие на взаимодействие педагогов и детей Проблемы и способы организации изучения результатов педагогической деятельности Пути создания и развития детского коллектива как субъекта воспитания. Охарактеризуйте этапы технологии проектирования программ учебной и воспитательной деятельности. Развитие самоуправления в детском коллективе. Глава I. Внутренний мир травмы в его дьявольской форме Внутренний мир травмы в его дьявольской форме Эволюционная теория происхождения Темной Самости Травма и навязчивое повторение Трикстер и архетипические защиты Самости Терапия Густава: восстановление травматических воспоминаний Патриция и дитя-призрак: когда дух возвращается в тело Психосоматические расстройства и система самосохранения Расщепление разума, тела и духа при травме Теория комплексов Юнга и травма Травма и трансперсональный аспект в бессознательных фантазиях Фрейд и демонические защиты бессознательного Вклад Юнга в теорию системы самосохранения Замечания Юнга по поводу одержимости комплексом Эрих Нойманн и страдающее эго травмы Сандер, Биби и демонический Трикстер Мэрион Вудман и демонический любовник Психоаналитическая концепция системы самосохранения Представители теории объектных отношений Дэйвис, Фроупи и детский сексуальный абьюз Переходные процессы между человеческим и божественным Рапунцель и система самосохранения Психея и ее возлюбленный-демон Демоническая защита versus лишение свободы Фантазия как защита от символического Птица Фица и темная сторона Самости Любовь и агрессия в эволюции здорового эго: Винникотт Двойственная природа жертвования в трансформации системы самосохранения Победа над волшебником при помощи символа Принц Линдворм и трансформация демонического через жертву и выбор Отступление об использовании нуминозного в качестве защиты Ярость и трансформация Принца Линдворма Мета, завдання та пріоритети розвитку дошкільної освіти в Україні на сучасному етапі Керівництво фінансово- господарською діяльністю ДНЗ. Работа керівника з управління матеріально – технічної бази та виконання кошторису ДНЗ. Основні напрямки розвитку системи суспільної дошкільної освіти у роки незалежності України. Структура самоаналізу роботи дошкільного навчального закладу. Организационная структура управления.Функц.зав,мет,и т.д. Свойства личности методиста. Контроль як функция управлинням ДНЗ Зміст та форми методичної роботи в дошкільному закладі.і т.д Наповнення методичного кабінету МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Формирование нравственного отношения личности к себе, к своему поведению Методы нравственного воспитания Понятие об ощущениях. Функции и свойства ощущений. Классификация видов ощущений. Формы воспроизведения информации. Опосредованная и непосредственная память. Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения Установление контакта с аудиторией. Дни первый и второй - Вспомнить сон Раздел III: Ведение записей сновидений День Седьмой. На грани осознания День Одиннадцатый. Кто сейчас летает? День Пятнадцатый. Измененные состояния День Восемнадцатый. Ветры перемен День Двадцать Первый. Спонтанное сновидение День Двадцать Третий. Внутренний целитель День Двадцать Пятый. Любовники из сновидений САМОАНАЛИЗ ДУХОВНЫЙ И МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ КАК СГАРМОНИЗИРОВАТЬ МОДАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАУКИ И РЕЛИГИИ Чего боятся люди разных темпераментов ТЕЛЕСНАЯ КОНСТИТУЦИЯ ЧЕЛОВЕКА Формирование характера человека в зависимости от темперамента Формы психологической защиты Адаптивность и адаптированность ТИБЕТСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ НА ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Шесть сезонов года, в которых мы живем АНАЛИЗ ЧЕЛОВЕКА ПО РИСУНОЧНЫМ ТЕСТАМ ВНУТРЕННИЙ СМЫСЛ РИСУНКА БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО МАЯТНИК РАЗДУМЬЯ О МАЯТНИКЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СТОРОН ЖИЗНИ С ПОМОЩЬЮ МАЯТНИКА Поиск и классификация биопатогенных зон Поиск маятником больного органа Траектории маятника при движении над энергетическими центрами ЧТО ГОВОРЯТ НАМ ЧИСЛА, ЛУННЫЕ ЦИКЛЫ, ГРАФИКИ И РИСУНКИ НУМЕРОЛОГИЯ Анализ человека по тесту «Слон» График индивидуальной энергетики ДУХОВНЫЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ В НАС И ПО КОТОРЫМ ЖИВЕМ МЫ Закон личной своевременности THE TIBETAN YOGAS OF DREAM AND SLEEP ДЕЙСТВИЯ И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ: КАРМА И КАРМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ Четыре основополагающие практики УПРАВЛЕНИЕ СНОВИДЕНИЯМИ И УВАЖЕНИЕ К НИМ ЧАСТЬ ПЯТАЯ: ПРАКТИКА ЙОГИ СНА РАСПОЗНАВАНИЕ ЯСНОСТИ И ПУСТОТЫ ТЕСТ ІЗ ЗАГАЛЬНИХ ОСНОВ ПЕДАГОГІКИ Глава 1. Введение в педагогическую психологию Проблемы педагогической психологии Бихевиоризм. Гештальттеория усвоения Понятие обучения. Компоненты учебно-познавательной деятельности Учебная деятельность и ее структура Операционный компонент учебной деятельности Регулирующий компонент учебной деятельности Психолого-педагогические аспекты индивидуализации обучения Сущность психологии воспитания Условия формирования личности Механизмы формирования личности Формирование и изменение социальных установок Общение как сфера социализации Оптимизация педагогического общения Структура личности учителя. Педагогическая направленность. СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШКОЛЬНИКА ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОСОБЕННОСТЯМИ НАПРАВЛЕННОСТИ, ХАРАКТЕРА, ТЕМПЕРАМЕНТА ШКОЛЬНИКА ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СКЛОННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАМЕНТА МЕТОДОМ САМООЦЕНКИ МЕТОДИКА «БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ЧИСЛА». МЕТОДИКА «СООТНОШЕНИЕ ПОСЛОВИЦ И ФРАЗ» Надежда Мельникова Социальная психология: конспект лекций ЛЕКЦИЯ № 1. Предмет, задачи и методология социальной психологии ЛЕКЦИЯ № 2. Социально-психологическая характеристика личности ЛЕКЦИЯ № 3. Понятие и стереотипы социального развития личности Шаг 5. Принятие окончательного решения об оказании помощи. ЛЕКЦИЯ № 5. Понятие социализации: этапы и механизмы ее воздействия на личность ЛЕКЦИЯ № 7. Понятие социальной роли и характеристика влияния ее на развитие личности ЛЕКЦИЯ № 8. Общение как социально-психологическое явление Разновидности восприятия и взаимодействия объектов общения ЛЕКЦИЯ № 9. Понятие социального конфликта и возможные пути его разрешения Социальная группа – важная форма объединения людей в процессе деятельности и общения. ЛЕКЦИЯ № 11. Проблематика малой группы в социальной психологии ЛЕКЦИЯ № 12. Лидерство – понятие и классификация ЛЕКЦИЯ № 14. Динамические процессы, протекающие в группе Исследования понятия и динамики социальных установок Разновидности существующих в обществе социальных установок ЛЕКЦИЯ № 17. Исследования закономерностей межгруппового взаимодействия ЛЕКЦИЯ № 19. Медицинская психология. Способы диагностики и лечения в психологии Особенности социальной психологии политики ЛЕКЦИЯ № 22. Психология религии. Особенности религиозного сознания Основные методы педагогической психологии Понятие научения. Уровни и виды научения Характеристика компонентов УД Психологические закономерности процесса формирования навыка. Сущность проблемного обучения Соотношение обучения и воспитания. Структура педагогической деятельности и уровни её продуктивности Функции педагогической деятельности Качества личности педагога, важные для общения По специальности 070209 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», специализации «Режиссура концертно-зрелищных программ», «Режиссура любительского театра» РАЗДЕЛ 2. ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИКЕ Анализ воспитательного мероприятия Обязанности курсового и группового руководителей практики Проведение собственных занятий Лекция: Общие аспекты педагогической психологии Основные категории педагогической психологии Тема: Педагог как субъект педагогической деятельности. Тема: Профессиональная направленность личности учителя. Тема: Стили педагогической деятельности Тема: Педагогические способности. Тема: Педагогическое общение. Тема: Развивающие возможности урока. ПК-6 – способность к организации сотрудничества обучающихся и воспитанников. Воспитанность – согласованность между знанием, убеждением и поведением. Предмет и метод педагогической конфликтологии. Тема 2. Типология и этапы карьеры Центр индийских исследований ИВ РАН И формы ее проявления в сфере изобразительной пропаганды О границах применения медиации в современной Индии Тело и эмоции в ранней тамильской литературе на внешнюю политику Пакистана Ложь Сатаны: так делают все. Ответ: даже если и ВСЕ преклонят колена перед Ваалом, я не преклоню. Прелюбодеяние – особо злой грех Убегать не от секса, а от блуда Если вы замужем – укрепляйте свой брак Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Современная психология и ее место в системе наук. Задачи психологии. Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики. Метод наблюдения в психологии. Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ. Направления исследований познавательных процессов Общая характеристика эмоций, их виды и функции. Общее представление о сенсорных процессах. Классификация видов ощущений и их характеристика. Проблема измерения ощущений. Мышление как высшая форма познания. Виды мышления. Язык и речь. Виды и функции речи. Методы исследования темперамента Навыки, их виды и формирование. Предпосылки, условия и движущие силы психического развития. Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте. Направления и виды работы психолога в школе. Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных заведениях. Основные направления современной психотерапии. История формирования социально - психологических идей Общая характеристика интеракционистской ориентации в зарубежной социальной психологии Понятие группы в соц. психологии. Классификация групп. Феномен группового давления. Экспериментальные исследования конформизма и современные представления о групповом влиянии. Психология делового общения. Общая характеристика общения. Виды, функции и стороны общения. Интервью как вид очного опроса. Анкетирование как вид заочного опроса.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.046 с.)