ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 303 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 303 Страница

Прогнозування хімічної обстановки при аваріях на хімічно небезпечних об’єктах і транспорті. ПЕРЕЛІК ДОДАТКОВОЇ ЛІТЕРАТУРИ О ЗНАЧЕНИИ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ Встреча 1. «Заюшкина избушка» Встреча 3. «Правильное решение» Встреча 6. «Угощение для Зайки» II ЭТАП КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Встреча 8. «Проделки Барсика» Встреча 10. «Зимние забавы» (совместно с родителями) Встреча 12. «Случай с мышонком» Встреча 17. «В гостях у дятла» III ЭТАП КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ Встреча 20. «Прощание с Зайкой» (совместно с родителями) Встреча 22. «Волшебные трафареты» (совместно с родителями) Встреча 23. «Большая стройка» Встреча 25. «Подарки к новоселью» (совместно с родителями) Как научить ребенка читать, считать, писать? Надо ли учить ребенка писать письменными буквами? Что делать при отсутствии у ребенка интереса к чтению Печатная реклама мыла Woodbury’s, 1922 г. Миф о харизматическом лидерстве Миф о харизматическом лидерстве: Гарвардская бизнес-школа Когда совместная работа мешает творчеству Природа, воспитание и теория орхидеи Значение крутости преувеличено Интроверты и экстраверты по-разному мыслят (и реагируют на дофамин) Во всех ли культурах есть идеал экстраверта? Что делать, если нужно быть экстравертом? Как разговаривать с людьми противоположного типа Как воспитывать тихих детей в мире, который их не слышит Упражнения для тренировки дома Упражнения для тренировки дома - часть 3 Упражнения на растяжку и гибкость Сначала несколько полезных советов для новичков. Рассказывание группе или одному человеку новой или известной сказки от 3-го лица. Рассказывает взрослый. Постановка сказки с помощью ку кол-марио неток Образ семьи, детско-родительских Я группа приемов: упражнения с тканью Упражнения с зеркалом. Страна Зеркалия Глава 2. Элементы практической сказкотерапии Протокол сказкотерапевтического занятия Стереотипность — Креативность Протокол сеанса индивидуальной Протокол группового сеанса сказкотерапевтическои песочной терапии Тернистый путь на Кудыкину гору Детей ( в помощь дефектопогам и Проведение игр-импровизаций с ребенком Сказочные сюжеты : тайный смысп и философское значение Рекомендації щодо проведення комплексу заходів МУЗЕЙНИЙ КОМПЛЕКС УНІВЕРСИТЕТУ Голова комісії – Григоров Антон. Керівник – Аліна Кузовльова (099 566-97-97). навчальний корпус № 2, 4-ий поверх, ауд. № 5. Международная межвузовская научно-практическая конференция Места проведения подготовительного и заочного этап ов конференции Своеобразие психологического сопровождения первокурсников ЮФУ Диффузная идентичность как объект психолого-педагогического исследования: одаренность или уязвимость? Дидактические основы эффективного обучения стрельбе к действиям в реальных условиях Использование образов, метафор и ассоциаций в работе с детьми младшего школьного возраста Смертность населения Российской Федерации подросткового возраста от самоубийств с учетом федеральных округов и субъектов федерации Навчально-біхевіоральна теорія особистості Скіннера Позиція Скіннера по дев'яти основних положень, що стосуються природи людини. Загальна характеристика диспозиційного напряму у психології особистості Диспозиційна теорія особистості Гордона Оллпорта Центрована на особистості феноменологічна концепція Роджерса, її суть, застосування, оцінка Гуманістична концепція Маслоу. Трансперсональна психологія Оцінки трансперсональної психології Поняття Карми і Дхарми. Варни Практичність індійської релігії-філософії. Духовний шлях Відмінності від інших навчань і вірувань РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТВОРЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ Клуб алтимат-фрисби « BioZONe » Развитие мышления у детей с ЗПР. Формирование мыслительных операций «обобщение» и «классификация». Формирование мыслительной операции «конкретизация». Игры и упражнения по развитию словесно-логического мышления Отгадывание загадок по картинкам с использованием эпитетов. Игра «Что какие звуки издает?». I этап. Формирование пространственных ориентировок в собственном телесном пространстве. Этап. Построение грамматических конструкций, отражающих взаимоотношения внешних объектов и тела. Формирование временных представлений. Основные направления работы по развитии мелкой моторики и формирование графомоторных навыков у детей 6-7 лет с задержкой психического развития Конструирование и копирование Тактильная и двигательная память ОБОБЩАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ СЛОВА . ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Глава 6. РОЛЬ ИНИЦИАЦИИ. НАКАЗАНИЕ И ПООЩРЕНИЕ Структура и функции конфликтологии. Ранние представления о конфликтах. Теории конфликта на рубеже 19-20 вв. Конфликтный функционализм Л. Козера. Современные представления о конфликте. Психоаналитический подход к пониманию конфликтов. Ситуационные концепции конфликта. Когнитивистские подходы к объяснению конфликтов. Понятие конфликта. Конфликт как механизм движения и разрешения противоречий. Динамика деструктивного конфликта. Особенности межгрупповых конфликтов. Диагностика и анализ конфликта. Формы участия третьей стороны в урегулировании конфликтов Профилактика и предупреждение конфликта. Посредничество в урегулировании конфликтов. Психологическое посредничество. Поведенческий тренинг как способ коррекции дезадаптивного поведения в конфликте. Поведенческий подход как научно-практическая база психологической работы с конфликтами. Рационально-интуитивный метод разрешения конфликтов. Работа с конфликтами в гуманистической психологии. Психоаналитическая работа с конфликтами. Игровые методы в работе с конфликтами. Методика ПОИР – постепенные и обоюдные инициативы по разрядке напряженности. Модели эскалации конфликта. Деэскалация. Міністерство освіти і науки      України                                                                                             «ЗАТВЕРДЖУЮ» Горлівський інститут іноземних мов                                                                                                                                           проф. Т.М. Марченко Міністерство освіти і науки      України                                                                                             «ЗАТВЕРДЖУЮ» Горлівський інститут іноземних мов                                                                                                                                           проф. Т.М. Марченко Санкт-Петербургское государственное Психологические механизмы управления поведением Тема 2. Психотехнологии самоуправления когнитивной сферой Управление эмоциональными процессами в общении Внутренняя и внешняя мотивация Тема 6. Психологические механизмы модификации поведения Низкая эффективность наказания как управленческого воздействия Лекции 14. Стиль работы современного руководителя Правила культуры управления. Особенности стилей руководства (согласно поведенческой концепции) Методы оценки управленческого труда Технологии оценки качеств руководителя Сущность организационных конфликтов Методика количественной оценки эффективности управленческой деятельности Занятия для учащихся 8—9-х классов по формированию социальных навыков и навыков здорового образа жизни ЗАНЯТИЕ 1. КАКИМ ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ В ГЛАЗАХ ДРУГИХ? ЗАНЯТИЕ 3. УМЕНИЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ЗАНЯТИЕ 5. ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ ЗАКОНЫ ЗАНЯТИЕ 7. СПОСОБЫ БОРЬБЫ СО СТРЕССОМ ЗАНЯТИЕ 9. УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ СКАЗАТЬ «НЕТ»? ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА «ВМЕСТЕ — ЛУЧШЕ?» Каким ты выглядишь в глазах других Долг и право: взаимное перетекание Женщина и ее божественная природа Что он собирается для нее сделать. Женщина – источник вдохновения мужчины Почетные обязанности женщины Препятствия на пути к женственности Три золотых правила достойной женщины Главные ошибки, которые совершают женщины, чтобы испортить себе жизнь Как поправить атмосферу в семье Как улучшить взаимоотношения Несколько важных слов о детях Этапы выхода из разрушающих отношении Выход из сложных отношений когда есть дети Восемь советов для счастливых отношений Женщина должна позволить мужчине выполнять его мужские роли. Позволять мужчине управлять финансами. О построении крепких отношений Женщина и современное общество Свобода выбора партнера и роль родителей в формировании новой семьи ЖЕНЩИНА ПЛЮС МУЖЧИНА. ПОЗНАТЬ И ПОКОРИТЬ Нервная система и приспособляемость Женщины хотят видеть мужчин другими Краткий курс «мужского» языка Краткий курс общения с женщиной (пожелания мужчинам) Привлекательность и ответственность Классификация гениев влияния Какой мужчины желают видеть женщину Убедительный мужчина. Два способа Изобретательность, находчивость Непредсказуемость и «женская логика» Неопределенность предпосылок Техника споров, «сцен» и скандалов Мужчины глазами женщины: что привлекает и отталкивает Что раздражает женщин в мужчинах Глава 4. Как завоевать женщину Как определить, что женщина готова к знакомству Как сделать неотразимый комплимент Что притягивает мужской взор? Что привлекает и отталкивает мужчину? Какой следует быть, чтобы нравиться мужчинам Как стать сексапильной и желанной Восемь признаков сексуальности женщины Мужчины предпочитают блондинок? Знакомства в случайной обстановке Элементарные приемы знакомства На что обращать внимание при выборе мужчины Женщина с большим самомнением Когда первое свидание становится последним Ошибок женщин во взаимоотношениях с мужчинами Красиво ухаживает – будет хороший муж? Необходима ли любовь в семье? Различные роли сексуальности в семье Сколько ходить в женихах-невестах? Эмоциональная атмосфера в семье. Мнение мужей по поводу брака Как обращаться с «барином», если муж попадает в этот разряд ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ КАК ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА ЭКСПРЕСС - ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Игра «СЪЕДОБНОЕ — НЕСЪЕДОБНОЕ» II . Обучающие игры , развивающие игры Развиваем мелкую моторику руки Детско - родительекая игра «ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК» Как подготовить ребенка к школе ? УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ ? РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА Взаимодействие педагогов и семьи в осуществлении коррекционной помощи РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА Взаимодействие педагогов и семьи в осуществлении коррекционной помощи Методика проведения диагностической практики. Виды и формы проведения диагностического обследования Проективная методика для диагностики школьной тревожности А.М.Прихожан. Диагностическая методика «Солнце, дождик, тучка» Положение ребёнка в детском коллективе. О прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Место прохождения практики - Центр психологической коррекции « Слон » Ознакомление с нормативно-правовыми документами и использование их приосуществлении профессиональной деятельности психолога в изучаемых производственных коллективах. Понятие о кризисных ситуациях, катастрофах, бедствиях. Развитие кризисной психологии от древних времен до наших дней. Предотвращение и коррекция психологических расстройств. Стратегии преодоления последствий стрессовых ситуаций. Суицидальное поведение у подростков. НАПИСАТЬ ПОДРОБНЕЕ ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ, А НАЧАЛО ПРАВИЛЬНОЕ Направление воздействия психотравмирующих факторов при острой и хронической болезни. (ПРО ЭТОТ ВОПРОС НАПИСАЛА СТАНИБУЛЕ, ЖДУ ОТВЕТ) Работа психолога с детьми с синдромом боли. Работа психолога с персоналом. Эмоциональное выгорание в медицине и других специальностях. Причины синдрома выгорания у медицинских работников Возрастные кризисы – кризисы детства, подросткового, среднего возраста. Подростки – переход во взрослую жизнь Средний возраст как флешбек. Кризис среднего возраста Профилактика бытовых стрессовых ситуаций и их последствий. Понятие о кризисных ситуациях, катастрофах, бедствиях. Предотвращение и коррекция психологических расстройств. Стратегии преодоления последствий стрессовых ситуаций. Направление воздействия психотравмирующих факторов при острой и хронической болезни. (ПОДТВЕРЖДЕН) Работа психолога с детьми с синдромом боли. Как же помочь ребенку стать уверенным? Упражнение «Определение ответственности». Чем же вы можете помочь ребёнку? Формирование способности к доверию, сочувствию, сопереживанию. Или Как не отбить у детей желание учиться». Упражнение «Ромашка эмоций». Я сценка: состязательный стиль воспитания Ценить и уважать свою уникальность, свободу и развитие. Упражнение «Поделись чувством». Просмотр отрывка группового видеоинтервью. Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом. Общаясь с ним – радуйтесь, потому что ребенок – это праздник, который пока с вами. Диагностика индивидуально-типологических особенностей Как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе Некоторые проблемы пятиклассников. Общая характеристика поведенческой терапии Общая характеристика поведенческой терапии Общая характеристика поведенческой терапии II . График прохождения практики Анализ и интерпретация результатов арт-терапии страхов младших школьников в условиях материнской депривации . Психологическое просвещение и психологическая профилактика Коррекционно-развивающая работа Психологическое просвещение и профилактика Психологическая профилактика «Тату зависимости» Методика диагностики девиантного поведения несовершеннолетних (тест СДП – склонности к девиантному поведению Э.В. Леус) О производственной (преддипломная) практике
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.043 с.)