ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 52 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 52 Страница

НАРУШЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО УРОВНЯ ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВКИ НА ТРЕЗВОСТЬ ПРОФИЛАКТИКИ РАННЕГО АЛКОГОЛИЗМА Раздел 1. Теоретические и методологические основы акмеологии О предпосылках возникновения акмеологии Этапы становления акмеологии, ее цели, объект, предмет и главные научные и практические задачи Научные ориентации акмеологии, ее связь с другими науками Методологические основания акмеологии Акмеологический подход в изучении развития зрелой личности Современное состояние акмеологии Категориально-понятийный аппарат акмеологии Акмеологические методы, модели и технологии Акмеологические критерии и показатели Научные предпосылки разработки концепции Раздел 2. Акмеология и практика Развитие профессиональной компетентности и ее специальных видов Развитие профессионализма личности управленческих кадров, осуществляющих деятельность в особых условиях Общие и особенные акмеологические факторы развития профессионализма Акмеологические исследования художественно-творческой деятельности Практика разработки акмеограмм Психолого-акмеологическая служба: статус, функции, организация деятельности Краткий акмеологический словарь Диссертации на соискание ученой степени кандидата наук Божья отметина?.. Чертова благодать?.. Сон оказался последним закрепляющим этапом моего безоговорочного падения. Сознание победило эгоизм, одержимый чувством протеста. Тогда я этого не понимала. Я тряхнула головой, уставившись на половинку персика в его ладони. Обычное дело. Бизнес помешал, стал поперек дороги - в небытие конкурентов. Если их клиентура за пару лет не станет моей - я нихрена не соображаю в бизнесе. Очень быстро. И много времени не надо. Полустон-полувсхлип, попытка вырваться - тяну за волосы вниз, теперь наверняка больно. Говорить с ней легко. Потому что ласка голоса и нежность смысла сказанных слов не могут повлиять на мои решения, но этот самообман взрывает эйфорию зажигательным фейерверком. Стальные браслеты с защелкой на тонкий стержень. Такие не снимешь сама, без помощи тонкой иглы. Подхожу к Юльке. Ее снова начала бить крупная дрожь. Окна открыты настежь, двери открыты настежь,ты снова играешь в это, и ты ни за что не заплачешь, А завтра опять мне играть свою роль. Прикосновение пальцев к подбородку шарахает током. Совсем не грубо, но я в ужасе. Меня раскрыли. Это конец. Еще немного, и меня не надо будет об этом просить. Я вообще не понимаю. Говорит он что-то или это плод моего разгулявшегося, перевозбужденного воображения. Я едва успела взять себя в руки. Улыбалась, но хаотично моргала ресницами. Что могло заполнить пустоту внутри? Ничего. Вечеринка шла полным ходом. И только прикончив наполовину бутылку виски, я понял, что может мне помочь. Я шагнул в ворота своего персонального ада, и проще всего было просто исчезнуть. Если бы был выбор. А выбора не было уже потому, что я просто не мог ее оставить. И никогда не смогу. Коньяк великолепен. Хозяин клуба смотрит на меня с изучающим патрицианским прищуром. Когда-нибудь я тоже смогу читать людей по лицу. Я уже не знаю, происходит что-то обнадеживающее, или это желаемое за действительное. Мне кажется, ее глаза впервые за этот затянувшийся период смотрят на меня с вопросом. Пожалуйста, камикадзе. На здоровье. Меня что, зализали утром до смерти, и я на приеме у всевышнего, который готов исполнить любое мое желание? Теплый плед накрывает мои плечи, тепло его рук, жар его дыхания на шее. Сейчас легко. И такое положение вещей не то, что не вызывает протеста, нет, оно кипятит мою кровь, наполняя ее запретным, неправильным, ненормальным счастьем. Дима цинично усмехается, поднимая брови. Смех так и замирает на моих губах, когда мой юный новообретенный друг с матерью удаляются. Скальный выступ скрывает их от нас. Там еще одна бухта с чистым песчаным берегом. Я не верю. Ты сейчас просто разводишь меня. Подогреваешь мою кровь адреналином, чтобы я смогла подняться к безмолвным небесам своей истинной свободы. Голосовые связки сломал сухой лед ужаса. Но ему все равно. Но он с таким же вымораживающим спокойствием смотрел мне прямо в глаза. А я вцепилась обеими руками в перила лестницы, чтобы не рухнуть от первого же удара. Минут, Юля. В душ и на все остальное. Потом у тебя такой возможности не будет. Что чувствуют покорившиеся чужой воле черные лепестки за секунду до того, как их накроет волной уничтожающего напалма?.. Юлька, не осознавшая в полном объеме власти своего дара эмпатии, каким образом ты это вычислила и сама подтолкнула меня в нужное русло? Почему ментальные вторжения никогда не выбирают верного времени и места? У тебя нервный стресс. Ничего, сейчас согрею. Распутываю крепления кляпа, даю полминуты отдышаться. Я не жду теплого пледа на плечи. Я уже не жду ничего. Я потеряла счет тому, сколько раз ты обрывал эту ласку. Шелк судорожного прижатого к груди одеяла больше не преграда. Мой собственный голос кажется чужим и далеким. Боль внутри меня. Я должна вскрыть этот источник агонии, чтобы, наконец, умереть. Юля, проснись. Мне нужно твое сознание. Просто понять, что все это было не зря. Я не имею права потерять тебя. Знаю, что это всегда больно, прости. Никакие из прежних методов не сработали с тобой. Трель музыкального звонка застала врасплох. Расписавшись в бланке доставки лекарств, я запретил себе думать о второстепенных вещах. Приоритеты ни на миг не изменились. Не сразу понимаю, что ее вопрос касается зеркальных отражений. Догадываюсь по ускорившемуся сердцебиению. Не успеваю изумиться этим словам, и, как следствие, объявить ноту протеста. Его объятия крепче, А слова льются сплошным потоком без права прервать. Разряд по оголенным рецепторам страсти, впрыск коктейля черно-красного хаоса. Трясу головой, понимая, что желание ощутить его язык внутри сильнее любых слов и напугавших меня фантазий. Вот, и кто из них сейчас оказался умнее и сообразительнее? Социально - экономический институт ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму. Активная деятельность и активный отдых. Группы 1 курса ПУ №5 г. Брянска занятий по предметам специальности Ніжинський державний університет ім. М.Гоголя Переконання, його форми та засоби До своїх слів додайте душу і тіло Общие методические указания для выполнения Закономерность и случайность. Основы психологии человеческого общения. Психология толпы и общества. Взаимодействие с магическими животными Другие быки с человеческими головами Другие призрачные псы-стражи Морские русалки и русалы / мермейды и мермены Существа, взглядом превращающие в камень Другие магические, мифические существа Призывание стражей четырех сторон света Гуманистический смысл понятий социализации и аккультурации Субъектная активность человека как условие эволюции его личности Системная асимметрия личностного развития человека Системно-структурное представление о развивающейся личности Логические основания личностного развития человека Сознание и самосознание человека в структуре его психологической активности Конструктивный подход в определении содержания развития и эволюции личности Философско-исторические основания конструктивного подхода Психологический смысл конструктивного подхода Интегративная модель структуры личности в системе конструктивной типологии Принципы конструирования структуры развивающейся личности Логика взаимосвязи процессов эволюции и развития личности Психология саморазвития личности в ее эволюции Конструктивный подход в разрешении проблем целостности личности Дифференциация форм системного конструирования Понятия свободы, необходимости и ответственности в эволюции и развитии личности Пространственно-временные координаты и законы развития личности в ее эволюции Определение понятия «личность» Идея соотносительности в психологическом познании личности Типология и психодиагностика темперамента Методика Я. Стреляу Шкала оценок для измерения реактивности Проблема взаимосвязи темперамента и характера Методика 1 Самооценка структуры темперамента Методика 2 Личностный опросник Я. Стреляу Методика 4 Опросник ОСТ В. М. Русалова Методика 6 Определение коэффициента функциональной асимметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям Методика 1 Самооценка экстравертности, ригидности и тревожности Методика 2 16-факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла (16-ФЛО-105-С) Адаптированный текст методики 16-ФЛО-105-С Ключ к методике Р. Кеттелла «16 ФЛО — А: В — 187» Интеграция типологического и дифференциального подходов в исследовании индивидуальных свойств личности Методика 1 Системный психодиагностический тест Проективные методы исследования индивидуальности человека Методика 2 Оценка сообразительности Глава 16. Диагностика интересов и профессиональных склонностей Методика 4 Структура интересов Диагностика мотивации психологической активности личности Методика 1 Конструктивность мотивации Время как параметр нормального распределения психологической активности человека Значение фактора времени в социологических и психологических исследованиях Возраст как параметр нормального распределения Распределение жителей Санкт-Петербурга и Лондона в конце XIX века Дифференциация методов коррекции девиантного поведения по параметру типов непродуктивных социальных ориентации Альманах профессиональной литературы Предмет и задачи дефектологии Классификация олигофрений по В.В. Ковалеву (1979 г.) Соматические и неврологические признаки олигофрении Урок как основная форма обучения Состав уроков в зависимости от типов Трудовое воспитание (особенности преподавания) Классификация глухих и слабослышащих детей С нарушениями мышечной системы Особенности обучения глухих детей Память слепых и слабовидящих Особенности развития речи при слепоте Воспитание ребенка от рождения до 6-8 месяцев Для слепых и слабовидящих детей дошкольного возраста Методика обследования помещений Классификация нарушений речи Наглядные методы в логопедии Дифференциальная диагностика афазий Приемы постановки свистящих звуков Методики занятий с дошкольниками Методики коррекционной работы Особенности диагностики детей с ЗПР Дифференциальная диагностика РДА Установление эмоционального контакта с детьми I группы Установление эмоционального контакта с детьми IV группы Психофизиологические особенности Состав и организация работы МППК Методологические основы МППК Законы судьбы или Три шага к успеху и счастью ЦЕНТРОМ ЛИЧНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ДУША, ПРИРОДА КОТОРОЙ – БЕСКОРЫСТНАЯ ЛЮБОВЬ. Желание начинает обладать силой тогда, когда мы формируем из него свои убеждения. Общая ситуация действия закона судьбы ТЫ НЕ СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО ВСЕЛЕННАЯ НАХОДИТСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕБЕ В РОЛИ УЧИТЕЛЯ. ТЫ ОСТАВЛЯЕШЬ ЗА СОБОЙ ПРАВО РЕШАТЬ, КАК ИМЕННО ТЕБЯ НУЖНО ОБУЧАТЬ. Второй этап. АНАЛИЗ НЕГАТИВНОГО УРОКА СУДЬБЫ Третий этап. АНАЛИЗ ПОЗИТИВНОГО УРОКА СУДЬБЫ Высшие и низшие качества: как их различить? Потому что именно на уровне мотивов проявляется природа качеств, которые несет в себе человек. Ученый раскрыл тайну загробного мира Две цели человеческой жизни: успех и счастье Счастливый человек – враг экономики Потому что любые действия, как мысленные, так и реально осуществимые, вызывают определенные реакции со стороны окружающего мира. Во-первых, понять, что изменение возможно, Ты являешься небольшой частичкой мироздания, и насколько ты действуешь в соответствии с его законами, настолько и испытываешь счастье. Есть ли ум у женщины, или Несколько слов о различии ума и разума Мужчине нужно уметь выслушивать женщину, а женщине нужно научиться уважать его право на одиночество. Почему ты не сказал ему об этом сразу? Как мужчина проявляет в семье свое качество заботиться о других? Ты не сможешь меня проклясть ОНО В ТОМ, ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ПОМОГАЕТ ДРУГОМУ ОБРЕСТИ ВНУТРЕННЮЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ И ГАРМОНИЮ. Да потому что через нее она может реализовать собственную природу – оказать заботу и покровительство различным живым существам. Скупые люди, которые не очень богатые или совсем не богатые ЗНАНИЕ О ТОМ, КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ ВСЕ ПОТРЕБНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗУЕТ ЦЕЛОСТНУЮ НАУКУ СЧАСТЬЯ. Потребность в самоактуализации ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЖИТЬ В СОГЛАСИИ СО СВОЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ПРИРОДОЙ. Как правильно удовлетворить потребности тонкого тела? Чем более тонкий элемент тонкого тела (прошу простить меня за эту тавтологию) задействуется, тем большее ощущение счастья можно получить. Если ты достигаешь какого-то удовлетворения, культивируя в себе низшие качества характера, то в итоге ведешь себя к страданию, потому что разрушаешь свое тонкое тело. Возможно, ты подумал, что бескорыстие означает раздать все, что у тебя есть, и добиться тем самым полного отсутствие денег в своем кармане. Как душа может правильно реализовать свои потребности. ЕДИНСТВО СО ВСЕМИ ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ ВСЕЛЕННОЙ. Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Ребенок не рождается с готовыми границами Как научиться брать на себя ответственность Давайте считаться с реальностью Детям нужны родители, имеющие свои границы Не попадайте в зависимость от ребенка Возраст и характер меняются, закон остается Еще раз о поощрениях и последствиях Я не всесилен, но и не беспомощен Что бы ни случилось, сохраняйте душевную близость Мое «я» — далеко не единственное, что имеет значение Печаль и ощущение утраты от столкновения с реальностью Не действуйте по принципу «Потому что я твоя мама» Этапы формирования мотивации Жизненные ценности и этические нормы Капризы не должны продолжаться вечно Границы реакции: необходимые, но недостаточные Проблема двух мам и двух пап Мужество выдерживать ненависть ребенка Завести свой мотор с полоборота Что делать с пассивным ребенком? Клинические отклонения от нормы Честность — самая лучшая тактика Четвертое правило: не поощряйте детскую замкнутость Шаг 3. Укрепляйте собственные границы Раздел I. Философско-социологическая «конфликтная парадигма Философско-социологическая «конфликтная парадигма» Основные темы и понятия раздела Свободного движения: Л — личность; Ц — цель; Пр — пространство Личность в направлении достижения цели Супруги как группа в процессе становления При изменении расстояния от района цели у четырех групп животных Интерперсональный ролевой конфликт Ориентация сторон в отношении конфликта Навыки, вовлекаемые в конструктивное решение конфликтов Проблема конфликта в отечественной психологии Фазы восстановления системы мотивов Психологические закономерности восстановления системы мотивов Критические ситуации легкого и сложного мира Критические ситуации трудного и сложного мира Критические ситуация жизненных миров Причины возникновения конфликтов между детьми в игровой деятельности Способы воздействия детей друг на друга в ходе игрового конфликта Фазы взаимодействия в конфликтной ситуации и определение ситуации как конфликтной Факторы, определяющие выбор типа взаимодействия в конфликтной ситуации Некоторые механизмы процесса взаимодействия в конфликтной ситуации Механизм «приближения — избегания». Роль внутренних противоречий в личностном и профессиональном развитии Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры Об историческом возникновении ролевой игры Историческое происхождение развернутой формы игровой деятельности Общие теории игры: К. Гроос и Ф. Бойтендайк Теории и проблемы исследования детской игры Проблемы психологии игры в советской психологической науке Развитие движений, действий и общения со взрослыми на первом году жизни Особенности общения ребенка со взрослыми в ходе развития предметных действий и возникновение предпосылок ролевой игры Комплексная характеристика развития игры Роль и воображаемая ситуация: их значение в мотивации игровой деятельности Экспериментальное формирование предпосылок ролевой игры Первая фаза эксперимента: игры в самих себя Предмет — действие — слово (к проблеме символизма в ролевой игре) Развитие отношений ребенка к правилам в игре Игра и преодоление «познавательного эгоцентризма» Игра и развитие произвольного поведения Улыбнулся странник и вынул из своей старой, потертой котомки Волшебный Круг. На секунду прижал старик к своей груди этот Круг и бережно протянул его девчушке. С трепетом разглядывала Сказкотерапевтический подход к игре с песком Диагностика характера взаимодействия в группе. Стиль ситуативной коммуникации Дидактический игровой практикум ЧКременчуцьке педагогічне училище ім. А.С. Макаренка Мета: повторити будову нервової системи та головного мозку з курсу “Біологія людини” 9 клас, поглибити знання про основні нервові процеси в корі головного мозку та їх значення. Тема. Формування мотиваційної готовності дітей 6 -7 років до навчання в школі Глава 1. Введение в психологию. Глава 2. Психические процессы.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.042 с.)