ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 32 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 32 Страница

Подвигайте руками и ногами, чтобы убедиться в их неподвижности. Если хотите, покружитесь и попрыгайте в новой для вас стихии, не удаляясь от своего тела дальше указанного расстояния. Сюда следует отнести все события, происшедшие до того дня, когда у меня начались судороги в солнечном сплетении, о чем я уже рассказывал в начале книги. Не предпринималось и попыток целенаправленного стимулирования рецептивно-сонного состояния с условным рефлексом павловского типа, который давал бы возможность вспоминать усвоение по своему желанию. Внешние физиологические симптомы оставались прежними: никакого упадка сил, некоторая стимуляция. По причине закупорки коронарного сосуда наблюдение за этим велось особенно тщательно. Дать оценку физиологического состояния несколько проще, поскольку оно фиксировалось в большинстве дневниковых записей. В третьем столбце представлены данные, которые в дневнике либо не интерпретировались, либо совсем не фиксировались. Нормы, в соответствии с которыми происходит развитие и распространение разумной жизни, оказываются сложнейшим образом связанными с правилами и законами энергии и выполняются неукоснительно. Проще всего адаптироваться физическим наукам. В этой области экспериментировать и экстраполировать относительно просто, а новые знания базируются на довольно прочных основаниях. То, что мы сегодня именуем сновидением, по-видимому, имеет два объяснения. Социализация и развитие личности Содержательные характеристики направлений анализа процесса социализации Социализация как конструирование реальности Определение опосредованности групповой сплоченности целями и задачами совместной деятельности. Социальная психология в моей работе Инстинктивизм и бихевиоризм. Механизмы представления себя другим в повседневной жизни по И. Гофману. Вопрос 1: Бихевиоризм и современные подходы к изучению поведения. Вопрос 2 Психоаналитическая теория Фрейда Появление и развитие форм психического отражения у животных. СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ В ПСИХИКЕ ЧЕЛОВЕКА Понятие о сознании и самосознании. Структура сознания и самосознания. Воображение, его виды и образы создания. Мотивы и поведение. Виды мотивов. Полимотривированность. Дошкольный возраст: развитие основных сфер личности дошкольника, психологическая готовность дошкольника к обучению в школе. Теории девиантного поведения Аддиктивный тип девиантного поведения Гендерные аспекты девиантного поведения. Типы акцентуаций характера в подростковом возрастеи их влияние на возможные отклонения в поведении Развитие агрессивности в детском возрасте. Социально - психологическая характеристика профессиональной деятельности юриста Память: понятие, признаки, свойства, закономерности, волевые состояния, психологическая характеристика. Понятие, структура, типология личности преступника. Понятие, психолого - правовая оценка организованной преступной группы. Психологический портрет личности преступника. Основные следственные ситуации, в разрешении которых применяется СПЭ. Методы психологической науки. Задатки и способности (два билета вместе) Пирамида потребностей Маслоу Ощущение и их виды. Пороги ощущений. По характеру решаемых задач. Физиологические основы темперамента Психология как наука: предмет, структура, задачи, методы. Сознание и бессознательное как уровни психики. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ. ЭТАПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МЕСТО ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК Основные формы проявления психики Общее понятие о восприятии и его природе. Понятие о воображении. Виды и функции воображения Понятие способностей. Структура и уровни развития способностей. Вопрос 1 : методы псих. исследования. Вопрос 2 :Понятие о внимании Психологическая готовность к школьному обучению и ее диагностика. Античное представление о психике человека Организация психологического исследования. Этика психологического исследования. Строение нервной системы человека Основные дидактические концепции Выделение существенных свойств и связей предмета и отвлечение от несущественных Отношение сведений полученных из внешнего мира определённой категории объекта. Педагогика как гуманитарная наука. Предмет, ф-ии, структура пед. науки. Основные категории педаг. Целостность педагогического процесса Классно-урочная сист. организации обуч-я, ее обоснование Коменским. Дальнейшее развитие в отеч. и зарубеж. шк. Психология как наука. Методология психологии: принципы, категории, отрасли. Особенности становления личности старшеклассников Особенности психического развития младшего школьника. Общая характеристика процесса обучения. Теории поэтапного форм-я умств. действий (Гальперин) Индивидуальный стиль пед. деят-ти и основные его проявления. Проблема психического развития личности в отечественной и зарубежной психологии. Психически-познавателные процессы Психологическое развитие в юношеском возрасте. Специальные (в конкретных видах деятельности) МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. ПОНЯТИЕ ОБ ОЩУЩЕНИИ И ВОСПРИЯТИИ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕНИЯ. ПОНЯТИЕ «ЛИДЕРСТВО» И «РУКОВОДСТВО». ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБ-СТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ (МЛАДЕНЧЕСТВО, РАННЕЕ ДЕТСТВО, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ). ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАНИЯ. Специальности «Экономика и управление напредприятии» Характеристика ощущения как психического процесса. Виды ощущений. Мышление: операции, формы, виды, качества. Понятие о межличностных отношениях. Способы разрешения конфликтов. Методы изучения педагогической действительности. Глава 8. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ Критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие чувствительности Восприятием называют психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредствен- Рактеристики интенсивности и скорости реагирования, степени эмоциональной возбудимости и уравновешенности, особенности приспособления к окружающей среде. Группа конституционно глупых Нения (из-за верности своим убеждениям люди даже идут на смерть). Различают агрессию как специфическую форму поведения и агрессивность как психическое свойство личности. Лой группы: пространственное и временное соприсутствие Группа, решающая значимую проблему, всегда выдвигает для ее решения лидера. Без лидера ни одна группа существовать не может. Тельности учащихся по овладению научными знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических взглядов. Психологическую форму успешного обучения можно охарактеризовать III. Анализ продукта (изделия) на качество Ем учебного модуля, в котором базисные содержательные блоки логически связаны в систему. В процессе воспитания необходимо побудить ребенка к осуществлению самовоспитания. Социализация личности представляет собой процесс формирования личности в определенных социальных условиях, процесс усвоения человеком социального опы- Идеаторпый этап развития психики. Основные этапы становления и развития политической науки Политическая концепция К. Маркса Схема 4. Социальные основы стабильности и нестабильности Постбихевиористская революция Разделение властей монтескье Характеристика политической жизни. В зависимости от господствующей идеологии государства Типы отношений человека к политике В зависимости от нарушенных потребностей выделяют когнитивные конфликты и конфликты интересов. Сущность бюрократии и бюрократизма Структура политико-психологических феноменов Корпоратизм и заинтересованные группы Отцом психологии принято считать Механизм осмысления своих действий, поступков, умение посмотреть на себя со стороны называется Яро СТАРАК, Тонн КЕЙ, Джеймс ОЛДХЕЙМ С 77 ТЕХНИКИ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ: Рискните быть живым / Пер. с англ. родред. Г.П.Бутенко. — М.: Психотера-пия, 2009. - 176 с. Глава 1. ЧТО ТАКОЕ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ УПРАЖНЕНИЕ 1. ВНИМАНИЕ И ИЗБЕГАНИЕ УПРАЖНЕНИЕ 2. ЗНАЧЕНИЕ и ФИГУРА-ФОН УПРАЖНЕНИЕ 7. ФИКСАЦИЯ НА СЕБЕ УПРАЖНЕНИЕ 2. ОТКРОВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЕЗЗАЩИТНОСТЬ УПРАЖНЕНИЕ 1. СПОСОБНОСТЬ К ОТВЕТУ И НАПРЯЖЕНИЯ В ТЕЛЕ САМОПОДДЕРЖКА ПРОТИВ ЗАВИСИМОСТИ УПРАЖНЕНИЕ 1. ФОКУСИРОВКА И ФИГУРА-ФОН УХОД В СЕБЯ - КОНТАКТ - СЛИЯНИЕ УПРАЖНЕНИЕ 1. СОЗИДАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЕ 5. ИНТРОЕКЦИЯ: «ДОЛЖЕН» УПРАЖНЕНИЕ 8. ОСОЗНАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ УПРАЖНЕНИЕ 1. НЕЗАКОНЧЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ УПРАЖНЕНИЕ 5. ОБНАРУЖЕНИЕ ПОЛЯРНОСТИ КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ И ПУТЬ РАЗВИТИЯ УПРАЖНЕНИЕ 1. УРОВНИ ОБЩЕНИЯ УПРАЖНЕНИЕ 3. «Я - ТЫ» ОБЩЕНИЕ ГЕШТАЛЬТ-ОСОЗНАНИЕ И КРЕАТИВНОСТЬ УПРАЖНЕНИЕ 1. ЗАПОМИНАНИЕ СНОВИДЕНИЙ УПРАЖНЕНИЕ 9. УПРАВЛЕНИЕ СНОВИДЕНИЯМИ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАКАЗАНИЯ Минимальный возраст зачисления учащихся в спортивные школы Спортивно-оздоровительный этап Этапы спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства Оценка адаптации организма спортсмена к предыдущей работе Развитие волевых качеств боксера Восстановительные средства и мероприятия Материалы по заочной форме обучения Кафедры психологии и социальной педагогики Психологическая теория деятельности Психическое развитие и деятельность Возрастная периодизация за рубежом Определение типа темперамента Тест 2. Определение формулы темперамента (тест А. Белова Тест 6. Уровень субъективного контроля (УСК) Характеристика индивидуального стиля управления Тест 10. Определение психологического типа руководителя (тест Д. Кейрси) Гуманистическая психология - это направление в психологии, Высшая форма психического отражения объективной действительности, опосредованная общественной деятельностью людей и свойственная только человеку Слово, относящееся данному слову так же, как и в приведенном образце. В точности и прочности запоминания. Действие значимого раздражителя. Продолжительные, устойчивые состояния, проявляющиеся как положительный или отрицательный эмоциональный фон психической жизни человека - это Качества, характеризующие интровертированный психологический тип, Форма активного отражения субъектом объективной реальности Все то, что испытывает и переживает больной, его ощущения и представления о болезни и ее причинах Выделенные ДЕ и количество заданий в каждой ДЕ Д Е-1. Предмет и методы дифференциальной психологии Тема 1. Теоретико-методологічні основи психології розвитку людини Тема 2. Провідні теорії психічного розвитку. Розвиток психіки у малюковому віці Підлітковий вік: основні психологічні особливості Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Наблюдение за взаимодействием социального педагога с ребенком Методика для изучения социализированности Кафедра специальной и клинической психологии Психологическая характеристика ребенка Тема 1. Психология как наука, её структура, задачи, методы Сенсорно – перцептивные процессы: ощущение и восприятие Своєрідність українських народних балад. Козацькі літописи- своєрідне явище в історії української історичної прози. Енеїда перший твір нової укр.. літ.Іван Котляревський 1769 - 1838 Романизтизм як напрям у світовій літературі Літературознавчий аналіз творчості Т.Г.Шевченка 1843-45 рр. Прозова спадщина Тараса Шевченка Інтимна лірика Тараса Шевченка Проблематика збірок Марка Вовчка. Розв язання проблеми героя у прозі П. Мирного «Хіба ревуть воли, як ясла повні? Ідея національної самосвідомості у п’єсах Лесі Укранки.П’єси «Бояриня» і «Оргія» Проблематика, образи, поетика творчості М.Коцюбинського. Морально- етична проблематика прози Б. Грінченка П’ятірне гроно» українських неокласиків – М.Зеров, М. Драй-Хмара, П. Филипович, О.Будгардт, М.Рильський; їх роль в українській літературі ХХ ст. Ідейно-художні особливості великої та малої прози В. Винниченка («Сонячна машина», «Слово за тобою, Сталіне», «Записки Кирпатого Мефістофеля», «Кумедія з Костем»). Творчість Олександра Олеся (лірика і драматургія), її ідейно-естетичні особливості. Іван Кочерга як представник романтично-символічної драми («Фея гіркого мигдалю», «Алмазне жорно», «Свіччине весілля», «Ярослав Мудрий», «Майстри часу»): традиція і новаторство. Із поверненої спадщини Остапа Вишні (чукрен, чухраїнці, збірка українізуймося, вишневі усмішки закордонні, п»єса мікадо, щоденникові записи) Образ жінки у ліриці В. Симоненка. У поетичному світі Івана Драча Жанр кіноповісті у творчості О. Довженка («Звенигора», «Земля», «Україна в огні», «Зачарована Десна»). Щоденники митця. Світове значення спадщини письменника. Мала проза О. Гончара.Риси поетичного стилю. Своєрідність індивідуального стилю Олеся Гончара Жанрово- стильові особливості прози Григорія Косинки Велика проза Уласа Самчука(Волинь,Марія). Історична Романістика Павла Загребельного РОМАНІСТИКА СТЕПАНА ПУШИКА: СЮЖЕТ І КОМПОЗИЦІЯ Методика навчання української літератури як наука Зв’язки методики навчання української літератури з іншими науками Объект, предмет, задачи и методы психологии. Понятие о психике и сознании. Организационная структура группы, коммуникации в организации. Методологические принципы, методы и виды педагогических исследований. Поскольку эти сутры были разработаны Шивой и даны им своей супруге, своей любимой Дэви, то они содержат также некоторые медитационные техники, предназначенные специально для женщин. Ма Дэва Вадуда, бакалавр наук, магистр искусств Я хочу, чтобы мои люди знали себя для того, чтобы их поведение не было обусловлено кем-либо другим. И путь ведет внутрь самого себя. Она не останавливается, чтобы выслушать ответ. Она продолжает спрашивать, как будто она не спрашивает кого-либо, а разговаривает сама с собой. Тантра является внеморальной. Она не спрашивает вас, кто вы такой. То, что вы человек, является достаточным. Где бы вы ни были, кем бы вы ни были, вы принимаетесь. Жизнь представляет собой чудо. Если вам неизвестны ее тайны, то это только показывает, что вы не знаете метода, как постичь их. Для тантры все является священным. Риндзай пришел к своему мастеру и сказал: «Дай мне свободу». И Ананда смог достичь только после смерти Будды. Сначала этот свет показывает вам, кто вы есть на самом деле, а если вы будете продолжать дальше, то он преобразует вас в то, чем вы можете быть. Когда дыхание поворачивает от вдоха к выдоху и когда оно снова поворачивает от выдоха к вдоху - при обоих этих поворотах осознай их. Наблюдай точку слияния двух дыханий Как работать и практиковать осознание дыхания одновременно? Почему его собственный опыт не имеет никакого значения? Это была техника, данная Пифагору. Пифагор поехал с этой техникой в Грецию и там, фактически, стал началом, источником всего западного мистицизма. Он является отцом всего мистицизма на Западе. Техника для осознанности во сне Он ушел из дому. Это переживание смерти полностью изменило его. Он стал одним из немногих просветленных в таком возрасте. Испытайте это. Просто сосите что-нибудь и станьте сосанием. Это может оказаться полезным для многих, потому что это основа. Это то же самое; это содержит те же самые заблуждения. Я не утверждаю, что все предопределено. Я не предлагал это как теорию, объясняющую устройство вселенной. Это прием. Третьими являются те, кто постоянно безумен. Они вышли из себя; они никогда не возвратятся в свой дом. Они даже не помнят, что у них есть дом. Как оставаться в бытии? Как избежать желания стать чем-то? Это трудно, очень трудно, но эти техники могут помочь. Эти техники отбросят вас к самому себе. И индус сказал, наконец, на ухо Юнгу: «Не спрашивайте меня здесь, я расскажу вам потом. Это вещи, не подлежащие широкой огласке». Позволь себе стать невесомым Испытайте эту технику, но занимайтесь ею в течение нескольких дней, так чтобы вы могли почувствовать, работает она или нет. Реальные вещи снова восстанавливают равновесие, снова движутся к центру, снова возвращаются домой, так что вы можете постигнуть реальный внутренний закон. Вся энергия перешла на другой уровень, на другую плоскость существования. Грязь стала лотосом, но она все еще здесь. Грязь неотделима от лотоса; она была преобразована. Они не против женщины, они против костей, против крови, против тела. Но если женщина из золота, тогда все в порядке. Они ищу женщину из золота. Принимайте, проникайте глубоко, идите к самым корням. Это тантра. Тантра за глубокие переживания. Все, что пережито, можно перешагнуть; то, что подавлено, перешагнуть невозможно. Теперь мы возьмем первую сутру, которая является одним из способов возвращения в центр. Тогда я сказал ему: «Теперь вы на правильном пути. Полностью забудьте про картинку и продолжайте смотреть на позвоночный столб, который становится видимым для вас». Является ли самореализация основной потребностью человека? Во-первых: самореализованный человек всегда центрирован. Я не сказал ни единого слова. Я просто смотрел в его глаза. Но он стал беспокойным, и нечто, находящееся внутри, стало выходить наружу, как пузырьки газа. Поглоти чувства своим сердцем Не выбирай, держись в середине Если вы узнаете это, то вы уже никогда об этом не забудете, потому что средняя точка лежит за пределами ума. Эта средняя точка и есть все то, что означает духовность. Говорят, что кто-то спросил Аджита: «Так почему же ты до сих пор не совершил самоубийства?» Я останавливался в Калькутте в доме друга, а друг был судьей Верховного Суда. Его жена сказала мне: «У меня к вам только одна проблема. Можете ли вы помочь мне?» Наблюдали ли вы, что любящий не может спать? Он неспокоен Ум является самоцентрированным, поэтому Будда сказал: «Твоя молитва бесполезна. Из нее ничего не выйдет, пока ты не будешь готов отдать все, распределить все - лишь тогда это все будет твоим». За эти три недели вы почувствуете, что вы имеете новую левую руку, или новую правую руку. Она будет такой чувствительной. И вы будете осознавать самые мелкие и тонкие ощущения вашей руки. Они еще не могут чувствовать, что их тело и тела других - это различные тела. Это трудно для них. Они еще не зафиксированы в своем теле, но эта фиксация постепенно придет. Кто-то ответил: «Потому что тебя скоро не будет». И я спросил его: «Что вы хотели узнать?» Когда возникает нерасположение или расположение к кому-либо, не возлагай свое отношение на него, но оставайся центрированной. Рассматривай свое прошлое, не отождествляя Если вы смогли проникнуть в матку, то вы на правильном пути. А затем, постепенно, вы сможете проникать все дальше и дальше и сможете вспомнить первый момент, когда вы попали туда. Гурджиев обычно создавал ситуации, чтобы насильно вызвать в вас гнев, ненависть или какое-нибудь другое настроение, и это было созидательным явлением. Вы могли и не осознавать, что должно случиться. Вы рассказывали нам о многих медитационных техниках. Не правда ли, однако, что ни один метод не сможет работать на полную мощность, если вы не посвящены в него? Наблюдай точку поворота между двумя дыханиями Осознай момент остановки дыхания Сфокусируй свое внимание на третьем глазе
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.035 с.)