ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 76 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 76 Страница

Социальная роль сектантства в обществе Эволюция сектантства в России Профилактика сектантства в России Принципы и задачи пенитенциарной социальной работы Глава 2. История социальной работы в ИУ зарубежных стран и России Особенности социальной работы в пенитенциарной системе Швейцарии Специфика социальной работы в тюрьмах Финляндии Социальная работа в пенитенциарной системе США Социальная работа в тюрьмах Германии История социальной работы в УИС России Орловский опыт социальной работы с осужденными. Теоретические модели профессиональной деятельности социальной работы в УИС Квалификационная характеристика специалиста по социальной работе в УИС. Осужденные как объект и клиенты социальной работы. Социальная характеристика основных категорий осужденных, нуждающихся в социальной помощи и поддержке Попечительский совет как координатор социальной работы в УИС Взаимодействие специалистов по социальной работе с различными службами УИС Профессионально-этические основы социальной работы Правовые и организационные основы социальной работы с осужденными Диагностика социальных проблем осужденных в ИУ Методы социальной работы с осужденными Техники консультирования осужденных. Социальный работник как консультант Социальная работа с осужденными в карантине Ресоциализация и социальная адаптация осужденных, освобождающихся из мест лишения свободы Специфика социальной работы с несовершеннолетними осужденными Особенности социальной работы с осужденными-женщинами Социальная работа с осужденными пенсионного возраста, инвалидами и престарелыми Характеристика осужденных, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью, и социальная работа с ними Социальная работа с осужденными, подвергающимися различным формам притеснения Особенности социальной работы с осужденными, отбывающими наказания без изоляции от общества Понятие агрессии в отечественной и зарубежной психологии и философии. Определение понятий агрессия, агрессивность и агрессивное поведение. Специфика агрессивного поведения в подростковом возрасте. Психологические и личностные изменения при беременности. Феномен ювенальной беременности. Особенности проявления агрессии у беременных женщин. Основные этапы, процедуры и методы проведения исследования. Исследование особенностей агрессивного поведения у несовершеннолетних беременных девушек, находящихся в сложной жизненной ситуации. Выявление возможностей группового тренинга в коррекции агрессивного поведения у беременных девушек, не достигших совершеннолетнего возраста. Основні категорії професійної педагогіки Вчення про особистість. Психолого-педагогічна характеристика етапів розвитку особистості. Аудиторна та позааудиторна виховна робота. Інтеграція навчальної і наукової Методика використання комп’ютерів у навчально-виховному процесі вищої школи. Приклади нетрадиційних прийомів Методика проведення лабораторних робіт на між предметній основі. Професіоналізм педагога як акмеологічний синтез “тріади” його компонентів. Характеристика системи професійної освіти в Німеччині. Характеристика системи професійної освіти Франції Порівняльна характеристика стану вищої освіти в розвинених країнах світу (на прикладі трьох країн на вибір). Пошуки ефективних форм навчання в зарубіжній школі. Педагогічний експеримент і його основні етапи Середня похибка вибіркової частки ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЖИВАНИЯ СОБЫТИЙ В СИТУАЦИИ ПОТЕРИ и поискА РАБОТЫ I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Практическая ценность исследования. Факторная структура переживания событий клиентов ЦЗН Интеркорреляция показателей личностных факторов (по Р.Кеттеллу) и факторов переживания событий Которые мешают быть самим собой ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ КОНТРОЛИРУЮЩЕГО Методы исследования и лечение Нестабильные личностные комплексы Программа коррекции детско-родительских отношений Занятие 5 «Вербальное и невербальное общение» Занятие 9 «Как предупредить конфликт?» Поняття господарських рішень та їх ознаки. Основні параметри якісного рішення Умови схильності, несхильності та байдужості до ризику. Обгрунтування господарських рішень в умовах ризику. Критерії прийняття господарських рішень за умов ризику. Прийняття рішень в конфліктних ситуаціях. Теорія оптимального портфелю. Формування оптимального портфеля з обмеженої кількості цінних паперів. О предмете экзистенциальной психологии Подводные камни (опасности) экзистенциально-гуманистической психологии Рюмшина Л.И.(Ростов-на-Дону) Экзистенциальный анализ. Перспективы применения в психологической практике Базисные основания позитивного мировоззрения ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ К определению понятия «экзистенциальный расчет» Угроза как экзистенциальный фактор Психологическая помощь безработным в свете экзистенциальной проблематики. ЮНОШЕСКАЯ АГРЕССИЯ В ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ ЗОНЕ Организация «пространства понимания» как одна из моделей фасилитации жизнетворчества в подростковом возрасте. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ В ПСИХОЛОГИИ Яцута-Баронская Е.И. (Кемерово) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 16. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие гарантии прав ребенка в Российской Федерации Статья 22. Государственный доклад о положении детей в Российской Федерации Раздел IV. Права и обязанности работника психологической службы. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТОДИСТ, ИНСТРУКТОР-МЕТОДИСТ II. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА. II. Государственная система профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в Российской Федерации. III. Социальные гарантии в области профессиональной ориентации IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ III. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы Территориальные организации Профсоюза НОРМЫ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, НОРМЫ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ И ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА А также при проведении туристских походов, экскурсий, экспедиций, путешествий ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПСИХОЛОГОВ, ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ Аналитический отчет о проведенной работе за год. ДНІПРОПЕТРОВСЬКИЙ ІНДУСТРІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНИЙ ТЕХНІКУМ ЗАВДАННЯ НА ПЕРІОД ЗАОЧНОГО НАВЧАННЯ З ВНУТРІШНІХ ХВОРОБ ДЛЯ ІНТЕРНІВ ЦИКЛУ ІІ. Заповнення паспорту оцінки стану здоров'я дитини. В АМБУЛАТОРІЇ СІМЕЙНОЇ МЕДИЦИНИ Нормативно-директивна база, засвоєна на циклі Огляд амбулаторних пацієнтів СПЕЦИФІКА ВИРАЖЕННЯ ФЕНОМЕНУ ЖІНОЧОГО МАЗОХІЗМУ В УКРАЇНСЬКОМУ ФОЛЬКЛОРІ ОСНОВНІ ПРИЧИНИ ВИНИКНЕННЯ ТРИВОЖНОСТІ У МОЛОДШИХ ШКОЛЯРІВ ПСИХОЛОГІЧНА КОРЕКЦІЯ НЕГАТИВНИХ СТАНІВ ЖІНОК, ЯКІ ПЕРЕЖИЛИ ПСИХОЛОГІЧНЕ НАСИЛЬСТВО В СІМ’Ї АРХЕТИП У ПІЗНАННІ ВНУТРІШНЬОЇ СУПЕРЕЧНОСТІ ПСИХІКИ СУБ’ЄКТА ОСОБЛИВОСТІ ПРОЦЕСУАЛЬНОЇ ДІАГНОСТИКИ ТРИВОЖНІСТЬ ЯК ЕМОЦІЙНА РЕАКЦІЯ НА СИТУАЦІЮ ВИПРОБУВАННЯ У ДІТЕЙ З МОВЛЕННЄВИМИ ПОРУШЕННЯМИ СООТНОШЕНИЕ ПСИХИКИ И ТЕЛЕСНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ПСИХОСОМАТИКИ ДІАГНОСТИКА ЕГО-СТАНІВ СУБ’ЄКТА ЗА ДОПОМОГОЮ МЕТОДУ ПСИХОМАЛЮНКА ВПЛИВ ФЕРОМОНІВ НА ПОВЕДІНКУ ЛЮДИНИ ПРОБЛЕМА УЯВЛЕНЬ МАЙБУТНІХ ФАХІВЦІВ ПРО СВІЙ ПРОФЕСІЙНИЙ ШЛЯХ НАВЧАЛЬНО-ВИХОВНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ОСОБЛИВОСТІ ЗАСТОСУВАННЯ ПСИЛОЦИБІНУ У ПСИХОЛОГІЧНИХ ДОСЛІДЖЕННЯХ МОТИВАЦІЯ ДО ПРОФЕСІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ТА ФАКТОРИ, ЩО ЗАВАЖАЮТЬ УСПІШНІЙ ПРОФЕСІЙНІЙ РЕАЛІЗАЦІЇ СУБ’ЄКТА Проблема ціннісного самовизначення молоді як чинник формування УКРАЇНСЬКого етносу ПРЕДСТАВЛЕННЯ ФЕНОМЕНУ ЕДІПОВОЇ ЗАЛЕЖНОСТІ В МІФОЛОГІЇ ЗАСТОСУВАННЯ СІМЕЙНОЇ ПСИХОТЕРАПІЇ У ПОДОЛАННІ МІЖОСОБИСТІСНИХ КОНФЛІКТІВ ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА МЕТАФОРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ СМЫСЛА ЛЮБВИ ПРЕДСТАВЛЕННЯ ПРОБЛЕМИ ЦІННОСТЕЙ У НАУКОВО-ПСИХОЛОГІЧНІЙ ЛІТЕРАТУРІ АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ ТА ЕКОНОМІКИ ПРАЦІ ОСОБЛИВОСТІ СКОРОЧЕННЯ ВИТРАТ ПРАЦІ НА ПІДПРИЄМСТВІ АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ РОЗВИТКУ ЗАКОНОДАВСТВА ПРО ПРАЦЮ В КОНТЕКСТІ ЄВРОІНТЕГРАЦІЙНИХ ПРОЦЕСІВ ПОКРАЩЕННЯ ПРОЦЕСІВ ПІДБОРУ РОБІТНИЧИХ КАДРІВ ПРОМИСЛОВОГО ПІДПРИЄМСТВА З ВИКОРИСТАННЯМ ІНСТРУМЕНТІВ ЛІН УПРАВЛІНСЬКЕ СПІЛКУВАННЯ ТА ЙОГО ЗНАЧЕННЯ В ДІЯЛЬНОСТІ КЕРІВНИКА ШЛЮБ ТА СІМ’Я: СУЧАСНИЙ СТАН В УКРАЇНІ СПОСОБИ ПОКРАЩЕННЯ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ ПІДПРИЄМСТВА КОНЦЕПТУАЛЬНІ ПІДХОДИ ДО ПОБУДОВИ СИСТЕМИ УПРАВЛІННЯ ТРУДОВИМ ПОТЕНЦІАЛОМ: ЗАРУБІЖНА ПРАКТИКА ПРАВИЛА УСПІШНОЇ КАР’ЄРИ ПОКОЛІННЯ Y УСПІШНИЙ КЕРІВНИК: СЕКРЕТ УСПІХУ В ДЕКІЛЬКОХ СЛОВАХ ПЕРСПЕКТИВИ РОЗВИТКУ УПРАВЛІННЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПІДПРИЄМСТВІ К.іст.н., доц. Шпиталенко Г.А. ЗАГАЛЬНІ КОМПЕТЕНЦІЇ, НЕОБХІДНІ МОЛОДІ ДЛЯ СТВОРЕННЯ ВЛАСНОГО БІЗНЕСУ ЯКІСТЬ ТРУДОВОГО ЖИТТЯ ЯК ПОКАЗНИК РІВНЯ СОЦІАЛЬНО-ТРУДОВИХ ВІДНОСИН ДОСЛІДЖЕННЯ СОЦІАЛЬНОЇ СТРУКТУРИ ТРУДОВОГО КОЛЕКТИВУ ЯК ЗАПОРУКА УСПІШНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ ЗАДОВОЛЕНІСТЬ ПРАЦЕЮ В СУЧАСНИХ УМОВАХ Типология женских образов, транслируемых современными СМИ Ые – 70-ые. Активное использование гендерных различий мужчины и женщины в рекламных сообщениях Ые годы. Вторая волна феминизма. Проблема «мифа о красоте» Только когда вы полностью «умрёте», вы достигнете полной свободы. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК НАВЯЗЫВАЕТ СВОЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ РЕАЛЬНОСТИ МАГИЧЕСКИЕ ПАССЫ: ТЕНСЕГРИТИ Когда ты впервые встретился с Кастанедой? ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОЧИЩЕНИЕ НАГВАЛЯ Давай поговорим более обстоятельно о технике «выслеживания». Ты можешь рассказать нам о своём задании более подробно? Карлос рассматривал сексуальный вопрос? Что ты можешь сказать нам об учении Кастанеды? Гипотеза нашего исследования: социальная работа с молодежью может быть успешной, если социальный работник реализует адекватную проблеме социальную технологию работы с молодежью. Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Інститут корекційної педагогіки та пcихології Основні наукові праці І.Д. Беха Основні автобіографічні відомості В.І. Бондаря ІІ. Підручники, навчальні посібники, монографії Основні наукові праці С.Д. Максименка Основні автобіографічні відомості М.М.Перельмутера Основні автобіографічні відомості А.І. Селецького Основні автобіографічні дані Д.І.Шульженко Основні автобіографічні відомості В. І. Басюри Основні автобіографічні відомості Бондар Є.О. Основні наукові праці Є.О.Бондар Основні автобіографічні відомості С.І.Геращенко Основні автобіографічні відомості І.М.Матющенко Основні автобіографічні відомості С.Ф.Ніколаєва Маргарита Вікторівна Рождественська Основні автобіографічні відомості М. В. Рождественської Основні наукові праці М. В. Рождественська: Основні автобіографічні відомості Л.М.Руденко Основні автобіографічні відомості Т.П.Свиридюк Валентина Євгенівна Турчинська Основні автобіографічні відомості В.Є.Турчинської Основні автобіографічні відомості М.Н.Хоружої Поняв детство, понять человека Как не поладили Пряник и Апельсин Программа Да и программа Нет Как неправильно сказать: «Пора спать» Непонимандия, Грубияндия, Наказандия Несколько реплик из обсуждения Перевод с детского подсознательного Два мгновения для целебного одобрения Жизнь - рынок сбыта или полет?.. Будьте здоровы, молодой человек Сколько стоит главная тайна? Не обязанность, а святое право Смотреть в оба как можно дальше Заготовка для разговора с подростком Два стандарта, мешающих жить Как сделать полной половину стакана Как снять с крючка моего червячка? МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ (ПОСОБИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ) Указ «О проведении в Российской Федерации Года семьи» МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ СОПРОВОЖДЕНИЯ Заповеди семейного воспитания ( Сухомлинский В.А.) ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГРУППА - ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Духовность и гуманизм в открытом обществе: социально-философский анализ Здоровье как социальная ценность Динамика ценностных ориентаций населения региона на современном этапе трансформации общества Методика развития экологического мировоззрения у школьников Воспитание социальной инициативности детей и молодежи Анализ авторефератов, представленных в информационных материалах ГРУППА – СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ, ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ГРУППА – ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Арастоум - «Освобождение Разума от собственных пороков» Вселенная, как проявление замысла и Воли её Создателя. Сигналы и знаки на дороге жизни Зачем нужен контроль над Разумом? Формирование и значение сообщений Сигналы третьего уровня плотности - это устойчивое патологическое состояние психики. Сбор информации о себе и её смысл Человек в пространстве и во времени Условия для проведения ритуала Точность в реализации своей Судьбы Методы зоопсихологических исследований Глава 1 ПРОБЛЕМА ИНСТИНКТА И НАУЧЕНИЯ Проблема инстинкта и научения в свете эволюционного учения Современное понимание проблемы инстинкта и научения Инстинктивное поведение как основа жизнедеятельности животных Внешние факторы инстинктивного поведения Структура инстинктивного поведения Инстинктивное поведение и общение Общая характеристика процесса научения Научение и общение. Подражание Врожденное и приобретаемое в пренатальном развитии поведения Сравнительный обзор развития двигательной активности зародышей Пренатальное развитие сенсорных способностей и элементов общения Особенности постнатального развития поведения животных Взаимоотношения между компонентами раннего постнатального развития поведения Раннее формирование общения у птиц Познавательные аспекты раннего постнатального поведения Общая характеристика игры у животных Совершенствование двигательной активности в играх Формирование общения в играх животных Познавательная функция игровой активности животных Низший уровень психического развития Общая характеристика психической активности Высший уровень развитая элементарной сенсорной Низший уровень развития перцептивной психики Высший уровень развития перцептивной психики Проблема интеллекта животных Проблема происхождения трудовой деятельности Проблема зарождения общественных отношений и членораздельной речи Я ЕМ ВСЕГДА, КОГДА ГОЛОДНА, ВСЁ, ЧТО ХОЧУ, УТОЛЯЮ ЖАЖДУ, КОГДА ХОЧУ ПИТЬ, ЖИВУ БЕЗ ИЗНУТРИТЕЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК И ВСЯЧЕСКИ ДЕМОНСТРИРУЮ ЛЮБОВЬ К СЕБЕ ЛЮБИМОЙ. Важные детали для успешного прохождения программы Я ем, как стройный человек. Учимся различать голод Я заканчиваю трапезу, как только голод прошёл Я нахожусь в ситуации, когда выбираю блюда и готовлю не сама. Как я могу есть все, что я хочу, если я даже не выбираю, что мне есть? У меня язва. Я должна есть каждые 2-3 часа. Как мне быть на системе? Философский опус об алкоголе Чтобы похудеть, надо меньше есть и больше двигаться Когда слабость побеждает силу Горькая микстура для Суперледи Подарки за время на программе Мечтать полезно для здоровья
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.054 с.)