Алгоритм договора с подсознанием 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм договора с подсознанием



 

После введения в гипнотическое состояние, я обращаюсь к части Я, которая ответственна за бронхиальную астму и прошу ее - если она меня слышит - пошевелить указательным пальцем руки. После этого я приступаю к диссоциации. Я спрашиваю часть я, которая ответственна за бронхиальную астму: "Ты существуешь для того, чтобы приносить пользу организму?" Практически всегда она отвечает остановкой руки, что это действительно так.

Затем я довожу до сведения этой части, что болезнь опасна и может привести к неприятным последствиям. Что первое "Я" и весь организм очень страдают от нее и очень хотят от болезни избавиться. И, если эта часть действительно хочет приносить пользу организму, она должна отказаться от болезни.

Я говорю ей: «Давно - давно, когда ты образовалась, часть, ответственная за бронхиальную астму, ты при помощи болезни приносила пользу организму. Но за это время обстоятельства изменились, и болезнь стала не нужна. Теперь болезнь приносит больше вреда, чем пользы. И надо от нее избавиться. Ты согласна?» И, если эта часть соглашается со сказанным, то первая часть диссоциации завершена.

Меня частенько спрашивают коллеги: «А надо ли так подробно объяснять этой части Я, ведь она является частью психики и должна быть в курсе событий. Но это, скорее всего, не так!

Все части Я примитивны и «живут» изолированной жизнью. И они могут быть не в курсе (как в примере с ребенком и испугавшей его собакой), что организм уже настолько сильный, что сам может справиться с этой «псиной».

Поэтому чем подробнее ей объяснить положение дел – тем лучше. Поэтому, дорогой мой читатель, когда ты будешь сам проводить разговор с бессознательным, ты должен разговаривать с ним примерно как с 6-ти летним ребенком: убеждать, соблазнять, слегка угрожать (твои действия, если ты не образумишься и будешь продолжать ту же самую политику, могут привести к тяжелым для организма последствиям! Ты этого хочешь? Нет? Тогда меняйся!)

 

Сделаем противника союзником?

 

На следующем шаге рефрейминга я спрашиваю: "Часть Я, ответственная за бронхиальную астму! Нужна ли тебе моя помощь в нахождении других вариантов твоего поведения, когда ты сможешь приносить ту же самую пользу организму, что и приносила, но будешь делать это не при помощи болезни, а иными способами?"

Если эта часть сигнализирует, что ей нужна помощь, то я обращаюсь к творческой части Я. Внутри каждого человека эта часть Я есть. Она воспринимает информацию извне, обучает этой информации другие части Я и обеспечивает творческие варианты решения тех проблем, которые каждый день встают перед человеком

Я говорю ей, что рядом с ней внутри головы есть часть "Я", которая долгое время делала бронхиальную астму, потому что считала, что это очень важно для организма. Теперь она поняла, что это не так и хочет найти для себя новые варианты поведения. Таким образом, я завершаю диссоциацию от болезни.

Затем я прошу творческую часть выработать тысячу новых вариантов поведения для части Я, ответственной за бронхиальную астму. Когда она при помощи остановки руки сигнализирует, что работа выполнена, я прошу часть, ответственную за бронхиальную астму, выбрать три наилучших варианта своего поведения в будущем.

И после этого спрашиваю: "Нравятся тебе эти новые варианты поведения? Сможешь ты при помощи этих трех вариантов или одного из них приносить ту же самую пользу для организма, что приносила при помощи бронхиальной астмы?» Если эта часть «Я» отвечает положительно, то затем я спрашиваю ее: «И теперь тебе болезнь не нужна?»

Если на все эти вопросы получен ответ: "Да!", то ассоциация с новыми формами поведения произошла и остается только провести экологическую проверку - может быть есть части Я, которые против новых вариантов поведения части Я, которая была ответственной за бронхиальную астму.

Я говорю: «Я обращаюсь ко всем частям Я! Вы согласны с тем, что часть Я, которая была ответственна за бронхиальную астму, изменила свое поведение?» Если такие части находятся, то надо собрать их возражения и на основе этого выбрать новые формы поведения для части, которая была ответственной за болезнь, когда и эти требования учитываются, и происходит отказ от болезни.

 

Даже подсознание выполняет свои обязательства?

 

Если таких частей Я нет, то надо спросить часть Я, которая была ответственна за бронхиальную астму: «Сколько тебе надо дней для того, чтобы полностью перейти на новые формы поведения? Я буду считать дни, а ты останови движение руки на той цифре, которая соответствует дню».

Это очень важный этап рефрейминга и о нем никогда не надо забывать. Дело в том, что когда бессознательное даст срок, то оно организуется для выполнения обязательств к его истечению.

Если же бессознательное обещает перейти на новые формы поведения, но конкретные сроки не устанавливаются, то оно перейдет – может быть через 10 лет!

Когда это, в конце концов, удается - рефрейминг завершен. В подсознание введена новая программа положительного поведения и оно будет делать выборы и строить свои реакции на требования окружающего мира на их основе.

 

Все части Я работают по одному алгоритму?

 

Я здесь описал работу с частью Я, ответственной за бронхиальную астму. Но можно провести рефрейминг отдельно – и частьюЯ, ответственной за спазм и частью Я, ответственной за аллергическую реакцию. В этом случае работа будет еще более эффективной.

Критерием эффективности моего варианта психотерапии является то, что мне доверяют с собой работать мои родственники. И я им помогаю. Но давно известно, что работать со своими родственниками психотерапевту или очень трудно или невозможно. А вот работа с гипнозом и НЛП позволяет диссоциироваться от этого. Когда я работаю с их подсознанием, то как бы я работаю не с ними. И это не вызывает сознательной блокировки идущей от меня информации.

 

Не меняются только самые мудрые и самые глупые.

Ф.Ларошфуко.

 

Понятно, что способов и техник, которые можно использовать против бронхиальной астмы, современная психотерапия создала массу. И я не могу их все здесь привести. Мне представляется, что для тебя самое главное - усвоить алгоритм работы со своим подсознанием.

И если в поле твоего зрения нет психотерапевта, которому ты можешь доверить свою драгоценную жизнь, то ты можешь провести этот рефрейминг и сам. Только сначала надо очень хорошо выучить все шаги!

Я могу с абсолютной уверенностью (на основе многочисленных случаев работы с людьми, страдавшими бронхиальной астмой) сказать, что после сеансов НЛП статистически достоверно снижались не только частота и сила спазмов, но и аллергические реакции. То есть не только блокировался сам спазм, из-за которого человек и страдает, но и блокировалась реакция антиген/антитело.

 

Виртуальный мобильник.

 

Но как же разговаривать с подсознанием самому? Оказывается – очень просто!

Этот способ прост и чрезвычайно эффективен, если человек понимает механизмы, которые при этом задействуются. Это использование для регулирования своего организма самого обычного маятника.

Маятник позволяет самому добиться контакта с подсознанием, самостоятельно переформировать свою психику и обойтись при этом без посредников (ведь они могут быть недостаточно квалифицированны, недостаточно добросовестны или же очень дороги).

При помощи маятника человек очень просто может выйти на прямой контакт с частью Я, ответственной за бронхиальную астму и заключить с ней договор. Ты можешь найти этой части новые варианты действий, которые позволят ей делать ту же самую пользу для организма, но уже без того вреда, что она при этом неизбежно делала.

Как же сделать из простого маятника "рацию", которая обеспечит связь с твоим неосознаваемым внутренним миром? Возьми кусочек нитки полметра длиной, привяжи к нему какой - либо компактный груз (например, колечко), руку поставь локтем на стол, а нитку с грузом держи пальцами этой руки так, чтобы груз не касался стола. И виртуальный мобильник для связи с подсознанием готов!

Внимательно смотри на привязанный груз. Твоя рука должна быть совершенно неподвижной. Нельзя делать никаких явных сознательных движений! Надо задать вопрос и просто спокойно смотреть на маятник.

Скажи серьезным голосом, обращаясь внутрь себя к части Я, ответственной за бронхиальную астму, что ты приветствуешь ее и хочешь с ней сотрудничать (вообще необходимо обращаться с подсознанием бережно и с большим уважением - оно очень любит это).

 

«Морзянка» разума.

 

После этого установи критерии ответа. Скажи этой части Я: "Если ты будешь отвечать "Да!", то каждый раз качай маятником на себя - от себя; если "Нет!", то слева - направо; если "Не знаю!" - то кругами". Если твое подсознание ответит на твое желание с ним разговаривать - "рация" включена. Теперь все зависит только от тебя.

Работая с подсознанием, ты достигнешь тем больших успехов, чем более творчески будешь подходить к этому процессу. Ты можешь творить и импровизировать, находить наилучшие аргументы для того, чтобы часть, ответственная за болезнь, начала действовать по другому.

Как я уже говорил выше, очень часто люди скрывают истинные мотивы своих действий и болезней не только от других, но и от себя. Хочешь убедиться? Спроси при помощи маятника свое подсознание: "Дает ли мне моя болезнь какие-либо преимущества? Призвана ли моя болезнь служить каким-то неизвестным мне целям?"

Скорее всего, ты получишь от своего подсознания такие ответы, которые сильно тебя удивят, и в значительной степени будут отличаться от твоих сознательных объяснений.

Ты можешь при помощи разговора с подсознанием прямо узнать о причине своих проблем. Спроси: «Болезнь от чего-то защищает меня? Выполняет она какие-то другие функции? Она служит тормозом? Удерживает меня от дурного поступка? Болезнь обеспечивает меня вниманием и сочувствием со стороны окружающих?» И опять - ответы могут быть самыми неожиданными.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.01 с.)