ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 252 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 252 Страница

Специфика содержания воспитания современной молодежи Великая Отечественная война в судьбе моей семьи Особенности воображения у детей младшего школьного возраста Тема 11: Исследование пользователей интерфейсов. Сегментация пользовательской аудитории Цель лекции: Ознакомится с визуальным дизайном пользовательского интерфейса и его основными параметрами. Тема 15: Системы иммерсивного интерфейса в профессиональных средах. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. Метод повышения личной эффективности Тщательно подготовьтесь перед началом работы Поведенческие (бихевиористские) теории лидерства. Эффективность различных стилей руководства. Матрица руководства Блейка и Моутона Модель ситуационного лидерства Ф. Фидлера Основные направления анализа лидерства Сущность и отношения лидерства Концепция типов руководства МакГрегора Авторитет руководителя как формального лидера Почему жизнь такая трудная? (Деяния 19:9-24) Реальность также включает в себя и сверхъестественное. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ТРЕВОЖНОГО КЛИЕНТА. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕЖИВАНИИ ВИНЫ. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ СЕКСУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ. БЕСЕДА С АГРЕССИВНЫМ АБОНЕНТОМ НА ТД. III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты Мероприятия социальной реабилитации На духовном уровне мы являемся крохотными частицами Брахмана (Высшего Духа, Абсолютной Истины) — и на материальном уровне наше тело также представляет собой Вселенную в миниатюре. Общие сведения о Солнце. Классическое описание Как усилить благоприятное влияние Солнца Негативное влияние Луны в невежестве и страсти на здоровье человека Как усилить благоприятное влияние Луны Й день лунного цикла — день Экадаши, время поста. Общие сведения о Марсе. Классическое описание Как усилить благоприятное влияние Марса Методы гармонизации влияния Меркурия Философское понимание Юпитера Методы гармонизации влияния Юпитера Экзальтирует в Раке, в падении в Козероге. Венера — показатель искусства, в первую очередь — это музыка, пение, танцы, живопись, поэзия. Как развивать способность любить Философское понимание Сатурна Методы гармонизации влияния Сатурна Глубоко посаженные глаза, худощавость, скромность, склонность прятать чувства по маской, осторожность, верность, надежность, правдивость, отличные исполнительские и организаторские способности. Влияние Раху и Кету на наше здоровье В доме юго-западная сторона должна быть закрыта — туда можно поставить тяжелый шкаф. Хуже всего, если там расположен вход в дом или квартиру. Раху — как показатель кармических задач Методы гармонизации влияния Раху Методы гармонизации влияния Кету Главные отличия Ведической астрологии от западной VIII Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ Программа развития жизнестойкости «От беспомощности к жизнестойкости»(для юношей и девушек) Прощание. Пожелание успехов. Продолжение беседы «Как распознать выученную беспомощность» Занятие 8. Искусство ставить цели Батурин А.А. Психология успеха и неудачи - Челябинск.: ЮрГУ, 1999 - 100 с Позитивное отношение с окружающими Зависть и страх - источник всех демонов Качества-демоны на духовном пути Ватсасура - легковесная духовная жизнь, несерьезность Калия - злоба и гордость первого уровня Индра - гордость второго уровня Шанкхасура - вожделение, привязанность к противополножному полу I. Особенности социальной работы с пожилыми одинокими людьми Одиночество пожилых людей: понятие, причины, проблемы Нормативно-правовая база по защите прав и интересов пожилых людей Технологии преодоления одиночества пожилых людей Пути решения проблем пожилых людей в Краснодарском крае Организация как социально-экономическая система. Понятие управление, управленческий цикл. Правовые формы организации в РБ. Сущность целей, классификация целей организации. Принципы производительности Г.Эмерсона Понятие прогнозирования, его место в системе управления. Экспертные методы прогнозирования Социально-экономические методы мотивации Полномочия и власть. Виды полномочий. Централизация и децентрализация: преимущества и недостатки. Виды управленческого контроля. Теория жизненного цикла Херси Стиль руководства в управленческой практике Сущность индивидуально-ситуативного стиля управления Факторы, влияющие на эффективность управления Линейные, штабные, функциональные организационные структуры. Информационные фильтры: физический, семантический, прагматический. Коммуникационные каналы и сети. Понятие организационной роли Методы проектирования и перепроектирования роли Составленную педагогом-психологом ГБПОУ «1-й МОК» Федотовой Л.А. в соавторстве с педагогом-психологом МАОУ Лицей № 17 г. Химки Мараховой В.А. Составленную педагогом-психологом ГБПОУ «1-й МОК» Описание используемых методик, технологий и инструментария Критерии ограничения и противопоказания к участию Внутренний контроль за реализацией Список пакета документов для ознакомления Проблема одаренности: исторический аспект. Концепции и виды одаренности. Личностный и возрастной аспекты одаренности. Гармоничный и дисгармоничные типы развития. Тест «Определение социальной креативности личности» Модуль 3. Особенности организации обучения и воспитания одаренных детей Контроль № 4 раздела 2 по модулю 3 Материалы к интерактивному занятию с элементами интеллектуально – творческой игры «Что? Где? Когда?» Итоговая аттестация: заполнение маршрутной карты ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ, И МЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬСЯ РУКОВОДСТВО ОБ ИСКУССТВЕ ЛЮБИТЬ: ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЛАГАТЬСЯ НА СТРАХ: КАКОВА ЦЕНА ЭТОГО С ПОЗИЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ НЕ СЛЕДУЕТ НАДЕЯТЬСЯ НА МОМЕНТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Самоконтроль — это акт любви и выбор, который вы должны делать снова и снова. Сила внимания: то, на чем вы сосредоточиваетесь, вы получаете в наибольшей мере Сила любви: старайтесь видеть друг в друге самое лучшее Сила принятия: этот момент таков, каков он есть Сила намерения: конфликт - это благоприятная возможность чему-то научить Сила единства: сосредоточивайтесь на соединении, вместо того чтобы стараться отделиться Навык принятия последствий: учите детей анализировать сшибки Как научить разрешать конфликт: реагируйте на потребности вашего ребенка КАК ВЫ ВЕДЕТЕ СЕБЯ - ПАССИВНО, АГРЕССИВНО ИЛИ УТВЕРДИТЕЛЬНО? Обвинения, начинающиеся с местоимения «ты», оставляют у ребенка чувство, что на него нападают, или он воспринимает это как приглашение к спору. КОГДА МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ ПРЕВРАЩАЮТ УГРОЖАЮЩУЮ СИТУАЦИЮ В ИГРУ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАВЫК УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАСТАВЬТЕ РЕБЕНКА ПОДНЯТЬ ГОЛОВУ. ПОМОГИТЕ ЕМУ ОБРАТИТЬ НА ВАС ВНИМАНИЕ КОГДА РЕБЕНОК НАБРАСЫВАЕТСЯ НА ВАС, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРМУЛУ «МОЕ ПОСЛАНИЕ» ЖАЛОБЫ - ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЕМУ-ТО НАУЧИТЬ Выбор: развитие самоуважения КОМУ ВЫ ПЕРЕДАЕТЕ СВОЮ СИЛУ: ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ ВЫБОР СООТВЕТСТВЕННО ВОЗРАСТУ РЕБЕНКА ПОМОГИТЕ ДЕТЯМ, КОТОРЫМ ТРУДНО СДЕЛАТЬ ВЫБОР Сопротивление, связанное с процессом развития СОЗДАВАЙТЕ АТМОСФЕРУ ОДОБРЕНИЯ МОЖЕТ ЛИ ПОХВАЛА БЫТЬ РАСХОЛАЖИВАЮЩЕЙ? ПОЛЬЗА ОТ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЕНКОМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НЕВРОЛОГИИ КУДА ВЫ НАПРАВЛЯЕТЕ СВЕТ ВАШЕГО ФОНАРИКА? Позитивное намерение: превращайте сопротивление в дружеское взаимодействие ПОЧЕМУ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ «НЕТ» РЕАЛЬНОСТЬ НАМЕРЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ МОЩНЫМ СТИМУЛОМ В ЧЕМ СЕКРЕТ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЗИТИВНЫЕ НАМЕРЕНИЯ ВЫЯВЛЯЕТ В ЛЮДЯХ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА КАК ВЫ РЕАГИРУЕТЕ НА ТО, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК РАССТРОЕН? ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СОБСТВЕННЫМ ЧУВСТВАМ ОТСЮДА ЗАДАЧА: КАК СПРАВИТЬСЯ СО ВСПЫШКАМИ РАЗДРАЖЕНИЯ И ИСТЕРИКОЙ ЭТО ТРЕБУЕТ ПРАКТИКИ, НО ОНО ТОГО СТОИТ ЭТО БЕЗУМИЕ - ЧРЕЗМЕРНО ПОЛАГАТЬСЯ НА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ИЛИ НАКАЗАНИЯ УЧИТЕ ДЕТЕЙ ЭФФЕКТИВНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ Просроченное время: вы пользуетесь им? КАК ИСКОРЕНИТЬ ПРИВЫЧКУ ДРАТЬСЯ: НАУЧИТЕ РЕБЕНКА ДРУГИМ МЕТОДАМ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КАК ПОСЛЕДСТВИЕ УЧИТЬ, ОПИРАЯСЬ НА СТРАХ ИЛИ ЛЮБОВЬ ПОВЕДЕНИЕ - СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ И ХАОС: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ Младенчество: первый год жизни Только начавшие ходить дети: второй год жизни Точки раздражения дошкольников Дети школьного возраста: от шести до одиннадцати лет Проступок — это средство общения ребенка. ВОСПИТАНИЕ МЕТОДОМ «ТУСТЕПА». Родители выполняют свою задачу Программа руководства, основанного на любви: измените свою жизнь за семь недель Утвердительный тон: умение сказать «нет» и быть услышанным Грезы об Эдеме: В поисках доброго волшебника ГЛАВА 1. ПРОЩАНИЕ С ЭДЕМОМ: РОЖДЕНИЕ САМОСОЗНАНИЯ ГЛАВА 2. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ: ГРЕЗЫ ОБ ЭДЕМЕ ГЛАВА 3. ДВОЕ: ВСТРЕЧА И РАССТАВАНИЕ ГЛАВА 4. ОСОЗНАНИЕ ТРАВМ, НАНЕСЕННЫХ ЭРОСУ ГЛАВА 5. ЭРОС В ОРГАНИЗАЦИЯХ ГЛОССАРИЙ ЮНГИАНСКИХ ТЕРМИНОВ Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной ситуации Введение Человек в сложной жизненной ситуации Глава 1 Разрешение повседневных жизненных трудностей Глава 2 Эго-ориентированный подход к исследованию защиты и совладания Совладание в качестве независимой категории эго-процесса Психическое здоровье как свойство индивидуальности Незрелые, или инфантильные, защитные механизмы второго уровня Невротические защитные механизмы третьего уровня Зрелые защитные механизмы четвертого уровня Четыре функции, описывающие эго-механизмы Роль вторичной когнитивной оценки Когнитивная оценка в качестве медиатора между реакцией стресса и стратегией совладания Два глобальных типа совладания со стрессом Экспериментальное исследование взаимосвязей между типами стратегий Глава 7 Совладающий Интеллект в контексте дифференциальной психологии Глава 8 Жизненная ситуация в качестве универсальной единицы анализа взаимодействия человека с миром Глава 9 Сложная функция эмоций в процессе разрешения человеком повседневных трудностей Глава 10 Создание универсальной классификации совладающих и защитных стратегий Глава 11 Экспериментальное исследование Совладающего Интеллекта Глава 12 Возрастные особенности и половые различия в предпочтении защиты и совладания Глава 14 Изучение совладания и психологической защиты в медицинской и реабилитационной практике Глава 15 Совладающий Интеллект в клинической, консультативной и терапевтической практике Концептуальная основа тренинга Глава 17 Совладающий Интеллект в психологическом консультировании Тема 1. Психика человека как предмет научного изучения. Источники психологических знаний. В чём заключается функция определённых видов материи, именуемая психической деятельностью? Роль психологических знаний в жизни человека Тема 3. Методы научной психологии Сравнительный анализ наблюдения и эксперимента Тема 4. Принципы психологии. Тема 5. Психологические концепции Строение и функционирование нервной системы Основные психотропные средства Техника установления контакта с пациентом Реакция врача на переживания пациента Повышение статуса переживаний Подавление и недеяние (вакуум активности) Глава 3 Психическое состояние Другие особые паттерны и признаки поведения Исследовательское (поисковое) поведение Речь и аудиальная коммуникация Основной тон - громкость речи Психолингвистический аспект изучения речи. Прагматический аспект изучения речи. Синтаксический аспект изучения речи Комплексный клинико-лингвистический анализ речи. Исследование и тестирование психического состояния Исследование нарушений мышления Исследование индивидуально - психологических особенностей Нейропсихологические методы исследования Слуховой гнозис. Слухо-моторные координации. Исследование экспрессивной речи. Психоаналитическая интерпретация Этническая и культуральная интерпретация Соматическое и неврологическое исследование Специальные лабораторные исследования История вопроса норма и эволюция Расстройства восприятия и воображения В психопатологии выявляются расстройства ощущений, к которым относятся: гиперестезия, гипостезия, анестезия, парестезия и сенестопатия, а также фантом-симптом. Двигательные и волевые расстройства Глава 7 Психиатрическая история болезни и диагностическая последовательность Действий для начальной школы Критерии сформированности внутренней позиции Нравственно-этическая ориентация Идентификация поступка как морального/аморального Критерии оценивания личностных универсальных действий Критерии формирования действия нравственно-этической ориентации Анкета Оценка поступка в баллах Моделирование как универсальное учебное действие Одно и то же значение величины Критерии оценки коммуникативного компонента универсальных учебных действий детей 6,5—7 лет В саду росло 9 яблонь и 6 груш. На сколько больше яблонь, чем груш? На сколько меньше груш, чем яблонь? Формирование коммуникативных универсальных учебных действий Значение универсальных учебных действий для обеспечения готовности ребенка к обучению в школе СРЕДИ ДРУГИХ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИИ Ассоциации детей от шести до десяти лет. Пермь, 1995. Ассоциации детей от шести до десяти лет. – Пермь, 1995. Тема 8. Проблемы диагностики. Тема: Дифференциальная психометрия и психометрические критерии научности психодиагностических методик Тема : Современные проблемы психодиагностики. С задержкой психического развития» Психолого-педагогическая характеристика дошкольников С задержкой психического развития. Перечень и описание программных мероприятий Используемые методики и технологии, Ресурсы, необходимые для эффективной реализации программы Система организации контроля за реализацией программы Индивидуальный бланк изучения эмоционально-волевой и социальной сфер дошкольника На VIII Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ Психолого-педагогическая программа сопровождения Что должен сделать педагог-психолог Форма реализации программы – групповая. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ «ПО ДОРОГЕ ЖИЗНИ» Занятие № 3. «Давайте жить дружно» Занятие №11 «Свобода внутреннего мира» СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ» Упражнение «Правило» (10 мин). Упражнение «Торт потребностей» (10 мин).
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.85 (0.033 с.)