ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 33 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 33 Страница

Наблюдай точку поворота с преданностью Тотально концентрируйся на одном объекте Помести свою осознанность в свой позвоночник Как медитировать в движущемся экипаже Концентрируйся на боль в твоем теле Почувствуй объект и стань им Наблюдай за своим настроением В половом акте не ищи облегчения Когда поднимается радость, стань ею. КОСМИЧЕСКИЙ ОРГАЗМ ПОСРЕДСТВОМ ТАНТРЫ Осознай промежуток между бодрствованием и сном Смотри в мир как на спектакль Стой посередине между двумя полярностями Воспринимай существование как морское волнение Используй ум как дверь к медитации В начале сильного ощущения осознай Осознай то, что никогда не изменяется в тебе Стань выше рабства и свободы Визуализируй лучи света, поднимающиеся вдоль твоего позвоночника Ощущай присутствие вечного существования Методы научного психологического исследования (по Б.Г. Ананьеву) Темперамент и инд-ный стиль деят-сти Основные методы возрастной психологии Ведущая деятельность в дошкольном возрасте Психология развития: предмет, задачи, методы, связь с другими науками. Анализ психоаналитических концепций (З.Фрейд и др.). Деятельность как психологическая категория и система. Деятельность, сознание, личность как системообразующие категории психологического знания в отечественной психологии Естественнонаучная и гуманитарная парадигмы в психологии. И.Лакатос и концепция внутреннего единства логики доказательства и опровержения. Историческая относительность форм, средств, эталонов, идеалов и норм научного познания. История развития и современные представления о методологии научного познания – общая характеристика. К. Поппер и идея роста научного знания; принцип фальсифицируемости. Методологическая характеристика современного состояния психологической науки. Объект и предмет науки как методологическая проблема Основные принципы отечественной психологии: методологический анализ. Особенности естественнонаучного и гуманитарного познания Предпосылки возникновения системного подхода; определение системы, виды систем. Принцип развития в психологии: методологический анализ. Программа построения научной психологии (Вундт, Фрейд, Уотсон, Коффка, В.М. Бехтерев, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин и др. - два-три автора на выбор) Психологическая наука, практика и психологическая культура: методологический анализ Структура методологического знания: уровень философской методологии, уровень общенаучной методологии, уровень частно-научной методологии, уровень процедур отбора методик исследования. Функции дескриптивной и нормативной методологии в научном исследовании, сущность методологического эксперимента. Психология как наука. Предмет психологии. Социометрия как метод исследования межличностных отношений в группах. Понятие о восприятии. Виды и свойства восприятий. Предмет, задачи и структура педагогической психологии. Методы педагогической психологии. Соотношение обучения и развития. Типы неуспевающих школьников. Структура педагогической деятельности. Психологические основы педагогической деятельности. Психологические проблемы совершенствования педагогического мастерства. Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского. Понятие о высших психических функциях Соотношение понятий человек, индивид, личность Ценности - это материальные или идеальные предметы, обладающие значимостью для данного социального субъекта с позиций удовлетворения его потребностей и интересов. Личность и волевая деятельность Интенсивность - это количественная характеристика ощущений, т.е. большая или меньшая сила их проявления. Она зависит от силы воздействия раздражителя и от функционального состояния рецептора. Характеристика основных видов речи Зарубежные модели развития групп обычно включают три этапа: ориентировки в ситуации, конфликта и достижения согласия или равновесия. Основные коммуникативные барьеры в общении Понятие о психологии ( опред в тетр) Сознание как высшая форма отражения Понятие о структуре личности ТАЛАНТ, ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СТРУКТУРА Понятие о восприятии. Виды восприятия. Свойства восприятия Язык и речь. Роль и функции речи Теоретическое обоснование проблем изучения способностей. Взаимосвязь способностей с другими психическими явлениями. Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов. Психология — это определенный упорядоченный взгляд на события, относящиеся к внутренней, ментальной, психической, душевной жизни человека, а также к области поведения человека (и животных). Медицинская психология -это отрасль психологии, использующая психологические закономерности в диагностике, лечении и профилактике заболеваний. Распределение – определенная способность человека одновременно выполнять несколько действий ,рассредоточить своё внимание между ними ,способность контролировать несколько объектов одновременно. Потребность –внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо, проявляется в зависимости от ситуационных факторов. Психология как наука, ее основные задачи и методы. Место психологии в системе наук. Понятие психики. Объективный критерий существования психики. Формы проявления психики. Понятие сознания как высшей формы психического отражения, его соотношение с бессознательным. Структура личности (по К.К. Платонову). Понятие направленности личности. Понятие памяти. Процессы памяти. Формирование волевых качеств Значение нети в физиологии йоги Почему нужно дышать медленно? Механизмы методов расслабления Влияние асан на психологическую установку Асаны как шаг к более высокому осознанию Медленные контролируемые движения и координация с дыханием Дыхание, осознание и продолжительность выполнения Продолжительность задержки дыхания Напряженность - следствие ментального программирования Религиозные и традиционные аспекты Использование управления праной Шашанк-Бхуджангасана (поза атакующей кобры) Дыхание, осознанней продолжительность Различные методы регулирования праны Роль пранаямы в техниках медитации Продолжительность и время занятий Происхождение и развитие йоги Символический и духовный смысл Техника выполнения - позы и дыхание Периодичность и время выполнения Количество циклов и продолжительность Тема 4 Асаны . . Предмедитативные упражнения Пищеварительная система и как она работает Питательные вещества и их роль в организме Основные особенности медитативных асан Какую медитативную асану выбрать? Положение кистей и предплечий Фундаментальные механизмы медитации Увеличение продолжительности медитативных асан Быть или не быть вегетарианцем? Медитация и озарение различных уровней ума Тема 3 Мудры . . . Положение рук при медитации Нейропсихические воздействия Положение объекта для внешней тратаки Продолжительность внутренней и внешней тратаки Тема 1 Расстройства пищеварения Что такое психологические проблемы? Психологические проблемы и болезни Медитативные практики для устранения психологических проблем Десенсибилизация (восстановление психического равновесия) Продолжительность, частота и время выполнения процедуры Тема 1 Устранение психологических проблем (часть 3) Ум как совершенный отражатель Тема 2 Хатха-йога . . . Лагху шанкхапракшалана Осознание, количество циклов и благотворное действие Сосредоточение, сила воли и психологические проблемы Эгоцентричное и бескорыстное действие Упоминания в древних текстах Отдых сразу после завершения практики Практика асан и другая физическая деятельность Нади шодхана Этап 4 - Бахир Кумбхака Возникновение психологии как науки ПРОФИЛАКТИКА И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ СОСТОЯНИЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ СРЕДСТВАМИ Аддиктивное поведение личности Портрет среднестатистического пользователя Методики диагностики компьютерной зависимости Профилактика аддиктивного поведения средствами физической культуры Основные подходы к профилактике и психокоррекции аддиктивного поведения. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРОФИЛАКТИКИ И Корреляционные взаимосвязи в 2 группе Корреляционный анализ взаимосвязей в группе женщин. Корреляционный анализ взаимосвязей в группе незанимающихся ФКиС Методика психокоррекции состояния компьютерной Апробация методики психокоррекции состояния компьютерной зависимости средствами физической культуры Тема 5 Медитация . . . Антар Mayна (Стадия 1) Тема 5 Медитация . . . Антар Мауна (Стадия 2) Тема 5 Медитация . . Антар Мауна (Стадия 3) Тема 5 Медитация . . Антар Мауна (Стадия 4) Тема 2 Советы для практики крийя-йоги Тема 6 Медитация . . Антар Мауна (Стадия 6) Тема 4 Пранаяма . . Охлаждающие практики Тема 4 Пранаяма . . Чатуртха Пранаяма Как слова влияют на нашу жизнь Упражнение «Прояснить слово» Переинвентаризация мыслей на складе подсознания Выносит невод. Как с зарёй идут покосники в поля, До рождения Света Белого тьмой кромешною был окутан Мир. Был во тьме лишь Род – Прародитель наш. Род – родник Вселенной, Отец богов. Чувство раздражения, гнева и злости Любовь – это созидание, сотворение себя Целесообразно направлять энергию своего внимания на живые и неживые объекты в таком количестве, чтобы это было благоприятно для нас и для окружающего мира. Любовь к Родине, государству Журнал Школы Здоровья и Радости Новые углублённые курсы Школы Настрой на исцеление и оздоровление организма Возрождение своей державы следует начинать не с создания новых политических партий, а с изменения себя и своего ближайшего окружения. Дидова Среча – встреча осени и зимы мудрая (начало ноября) Следовать своему предназначению Третья Вервь. Правящее, силовое сословие - Витязи, Воины (Кшатрии в Индии). В современном мире это правители, политики, депутаты, работники силовых структур, прокуроры, судьи, крупные бизнесмены. Четвёртая Вервь. Духовное сословие, люди ведающие – волхвы, ведуны, кудесники, жрецы (брахманы в Индии). В современном мире это духовные учителя и мудрецы, хранители знаний. Определение своей Верви (Варны) и своего предназначения Как определить, к какой Варне принадлежит детская душа? Чрезмерная сексуальная активность Чувство собственной важности Сила Благочестия и Благотворительность Пожертвование в невежестве всегда приводит к деградации обоих: и того, кому жертвуешь, и того, кто жертвует. От количества личной силы и от правильности нашей цели зависит наш дальнейший путь. ПОНЯТИЕ О ПРЕДМЕТЕ ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Область анкетных исследований БЕРЕЗИН Ф. Б., МИРОШНИКОВ М. П., СОКОЛОВА Е. Ю. МЕТОДИКА МНОГОСТОРОННЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ. — М., 1994 МЕТОД АНАЛИЗА ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Результаты контент-анализа четырех сочинений-миниатюр на тему «Мой друг»: абсолютные показатели МЕТОД ЭКСПЕРИМЕНТА И НАБЛЮДЕНИЯ Протоколирование — второе условие эксперимента Среднее время реакции (в млс) на звуки интенсивностью 40 — 120 дБ и показатель наклона кривой ВР у двух групп испытуемых ЛАЗУРСКИЙ А. Ф. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. - Л., 1925 РУБИНШТЕЙН С. Л. ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ. — М., 1989. — Т. 2 ПРОГРАММА № 2 (ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ) XVII. Сознательное волевое усилие Положение ребенка в детском коллективе Г. Осознание себя и других в отношениях с другими ГЛАВА о чувствах и их исследовании ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ И ИХ КОРРЕКЦИЯ /В. В. ЛЕБЕДИНСКИЙ, О. С. НИКОЛЬСКАЯ, Е. Р. БАЕНСКАЯ, М. М. ЛИБЛИНГ. - МГУ, 1990 Лист ответов опросника экспресс-диагностики эмпатии ГЛАВА о том, что такое мышление и как его можно исследовать ЛАЗУРСКИЙ А. Ф. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. - СПБ., 1925 Эксперимент 1. Формирование групп эквивалентности на вербальном материале. Координацию объема и содержания классов при сравнении объемов классов Соответствие механизмов замещения уровню развития общей структуры деятельности у детей 5—7 лет ВЫГОТСКИЙ Л. С. СОБР. СОЧ. - Т. 2. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ. - М., 1982 ЛУРИЯ А. Р. ВЫСШИЕ КОРКОВЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА. - МГУ, 1969 ИВАНОВА А. Я. ОБУЧАЕМОСТЬ КАК ПРИНЦИП ОЦЕНКИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. - МГУ, 1976 Методика «конструирования предмета» Обработка и оценка материалов ГЛАВА о мотивах, потребностях и их исследовании Шкала самооценки мотивации одобрения Характеристика типов ценностности по параметрам методик КП и КС Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного и сознательного Эмоциональная сфера личности Лекция 5. Психические свойства личности Теории личности в зарубежной и отечественной психологии Понятия «личность», «субъект», «индивид», «индивидуальность». Развитие и социализация личности Самосознание личности и ее жизненный путь. Я-концепция личности Понятие мотива. Теории мотивации. Мотивационная сфера личности Взаимосвязь ценностных ориентаций и мотивации личности. Динамика системы ценностных отношений в период юности и ранней взрослости Классификация групп. Малая группа и её виды. Понятия руководства и лидерства. Теории лидерства Общение как коммуникативный процесс. Коммуникативные барьеры Интерактивная сторона общения. Типы и стили взаимодействия Практическое занятие 13 . Руководство и лидерство. Личностные особенности руководителя Практическое занятие 16. Конфликты Способы управления конфликтами История педагогических идей и воспитательных практик. Народная и научная педагогика. Педагогика как наука: предмет, объект, основные категории, связь с другими науками, отрасли педагогических знаний. Социокультурная ситуация в РБ. Воспитание как целенаправленное воздействие на личность Правовые основы семейного воспитания Акмеологические основы самосовершенствования личности Творческий потенциал личности Программирование или творчество Практическое занятие 19. Развитие, воспитание, социализация личности. Как подготовить реферат (устное сообщение) А. Н. Леонтьев ПОНЯТИЕ ОТРАЖЕНИЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПСИХОЛОГИИ М. Г. Ярошевский КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПСИХОЛОГИИ Б. Ф. Ломов ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ П. Фресс О ПСИХОЛОГИИ БУДУЩЕГО А. Н. Леонтьев ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОПЫТКИ ОБЪЯСНЕНИЯ ЭТИХ ФЕНОМЕНОВ ОБЩЕНИЕ КАК БАЗОВАЯ КАТЕГОРИЯ б ПСИХОЛОГИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ДВУХ ЗВЕНЬЕВ МЕХАНИЗМА РЕЧИ — СОСТАВЛЕНИЯ СЛОВА ИЗ ЗВУКОВ И СООБЩЕНИЯ ИЗ СЛОВ СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СТАТУС ПРОБЛЕМЫ ТИПОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА В СВЯЗИ С ПСИХОЛОГИЕЙ ЕГО ОТНОШЕНИЙ С. Л. Рубинштейн НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ П. Я. Гальперин К ПРОБЛЕМЕ ВНИМАНИЯ ВЛИЯНИЕ ИЗОЛЯЦИИ НА ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ТЕОРЕГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ ВОСПРИЯТИЯ И1 ЗАДАЧИ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ А. Р. Лурия МАЛЕНЬКАЯ КНИЖКА О БОЛЬШОЙ ПАМЯТИ ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ УПРАВЛЕНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВООБРАЖЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЕДЕНИЯ Ч. Дарвин ВЫРАЖЕНИЕ ЭМОЦИЙ У ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ КОМПЕНСАТОРНАЯ (ЗАМЕЩАЮЩАЯ) ФУНКЦИЯ ЭМОЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРЕССА ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ И СТРЕССОРЫ К СУЩНОСТИ ВОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.53.231 (0.043 с.)