Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 7. «Идентификация -2»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: > Развитие эмпатических свойств личности. > Развитие способности анализа и осознания причин своих бессознательных действий. > Развитие самоанализа. Время: 15-20 минут. Краткое описание: Тренер предлагает участникам группы рассмотреть предметы, которые находятся вокруг в комнате, и выбрать тот предмет, который больше всего понравился. Задание: рассказать от имени выбранного предмета о нем, его мыслях, чувствах, желаниях, ощущениях и т.п. Пример рассказа: «Я дверная ручка. Мне приятно ощущать тепло детских, человеческих рук. Ночью здесь темно и особенно скучно. Иногда холод наполняет мою душу, и я с нетерпением жду первых лучей солнца...». Завершение упражнения: - Трудно ли было идентифицировать себя с предметом? - Что вы чувствовали в процессе рассказа? - Какие качества вам особенно близки? - Почему вы выбрали именно этот предмет? Упражнение 6. «Части моего «Я» Цели: > Развитие доверия к окружающим людям. > Осознание себя как личность в обществе. > Умение вести разговор с собеседником. Ресурсы: Бумага, наборы цветных карандашей (6 цветов) по количеству участников. Время: 10 минут. Краткое описание: Тренер предлагает участникам вспомнить, какими они бывают в разных случаях, в зависимости от обстоятельств (порой настолько непохожими на себя самих, будто это разные люди), как они, случается, ведут внутренний диалог с собой, и попытаться нарисовать эти разные части своего «Я». Это можно сделать так, как получится, быть может, символически. После выполнения задания участники, в том числе тренер, по очереди показывая свои рисунки группе, рассказывают, что на них изображено. Завершение упражнения: Участники обмениваются впечатлениями, трудно ли было выполнить задание, трудно ли рассказать, что изобразили. При согласии каждого из участников ведущий собирает рисунки (желающие могут оставить их себе). Упражнение 8. «Контраргументы» Цели: > создание условий для самораскрытия; > умение вести полемику и контраргументацию. Краткое описание: Каждый член группы должен рассказать остальным участникам о своих слабых сторонах - о том, что он не принимает в себе. Это могут быть черты характера, привычки, мешающие в жизни, которые хотелось бы изменить. Остальные участники внимательно слушают и по окончании выступления обсуждают сказанное, пытаясь привести контраргументы, т. е. то, что можно противопоставить отмеченным недостаткам или даже показывая, что наши слабости в одних случаях, становятся нашей силой в других. Упражнение 1. «Сила цели» Цели: > овладение психологическими «инструментами», которые позволят стать в жизни не неудачниками, а победителями, > научение пользоваться всеми своими лучшими, сильными сторонами для того, чтобы достигать этих целей. Количество участников: 10-16 человек (четное количество) Ресурсы: не требуются. Время: 10-15 минут. Краткое описание: Проводится беседа на тему «Негативные мысли ослабляют наш организм». Участники разбиваются на пары. Тренер дает инструкции и показывает пример выполнения упражнения на добровольце. Спросить о переломах и ушибах. Поставить его руку параллельно полу и слегка надавить на нее. В результате будет сопротивление хозяина руки. Сказать: «Ты - сильный. Это «обычная сила». Теперь опусти руку. Закрой глаза. 8 раз убедительно скажи «Я плохой!». Подними руку и повторяй «я плохой». Жму. Какие впечатления?... Теперь 10 раз «я хороший». Жму. Какие впечатления сейчас?... Мысли подчиняют себе тело. Когда мы негативно думаем о себе или других (другом), мы ослабляем свой организм. Когда позитивно - наоборот. Это загадка. Никто не может объяснить почему. Вспомни неудачу. Закрой глаза. Представь её подробно. Жму руку. Вспомни победу. Закрой глаза. Жму руку. Теперь предлагается участникам проделать то же самое в парах поочередно. Завершение упражнения: Получилось ли правильно выполнить упражнение? В чем были проблемы?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 914; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.175 (0.008 с.) |