Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 5. «Ответственность»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Краткое описание: ведущий просит встать определённое количество игроков, дожидаясь чтобы стоящими оставались только необходимое количество. По итогам игры определяется «совесть группы» - тот, участник, который оказывался стоящим наибольшее количество раз, но при этом не проявлял чрезмерного упрямства. Этого участника можно назначить старостой группы. Упражнение 6. «Колдун» Краткое описание: из группы детей выбирается один водящий - колдун. Он выбирается тайно или назначается руководителем, так, чтобы другие не заметили. Его задача - «заколдовать всех» при помощи рукопожатия. Во время рукопожатия он должен осторожно «поцарапать» ладошку. Игроки свободно перемещаются по помещению и обмениваются рукопожатиями. Отказываться от рукопожатий нельзя. Тот, кого заколдовали, без проявления бурных эмоций отходит в сторону от играющих. Задача играющих -вычислить колдуна. Задача колдуна - заколдовать всех. Если два и более человек догадались, кто из группы колдун, они могут назвать его имя вслух, но если они ошибаются, то выбывают из игры. Игра ведётся до победы одной из сторон. Упражнение 7. «Таинственная сила» Краткое описание: из группы выбираются 4 человека, которые желают принять участие в эксперименте. Ведущий сам выбирает ещё одного участника, который будет главным героем эксперимента. Четыре участника должны поднять пятого со стула, только при помощи указательных пальцев правой и левой рук, сложенных вместе. Для этого пальцы рук переплетаются, указательные пальцы выставляются вперёд. После этого два участника подсовывают пальцы под колени сидящего, двое других под мышки, медленно поднимают участника и медленно опускают обратно. Вся остальная группа должна принимать активное участие, подбадривать, подсказывать, но не кричать. Затем обязательный анализ происходящего. Выводом должно стать размышление о поддержке близких и знакомых людей. При внимательном участии и отношении друг к другу мы можем сделать большее. Упражнение 8. «Лицо» Ресурсы: - лист белой бумаги по количеству участников, - фломастер по количеству участников. Ведущий даёт задание всем вместе изобразить лицо человека, символизирующегося с нашей группой. В течение 5-10 минут группа обсуждает, как она это сделает, не дотрагиваясь до бумаги, затем в течение 3 минут молча выполняет задание. Каждый должен принять участие в работе и использовать свой лист. Лицо должно получиться большим. После выполнения задания проходит анализ действий группы. Необходимо прийти к выводу, что в коллективный портрет группы каждый добавил частичку себя, и от индивидуальности каждого зависит многообразие группы.. Упражнение 9. «Кольцо» Цели: > Снять напряжение участников тренинга путем вовлечении их в групповое физическое действие. >Создать в группе атмосферу групповой сплоченности в >Сплотить группы. Количество участников: 10-30 человек. Ресурсы: гимнастический обруч или широкая лента-кольцо диаметром около 1 метра на каждую команду. Время: 7-10 минут, в зависимости от числа участников. Краткое описание: Участники делятся на микрогруппы с равным количеством человек и встают в кругу. На руку одного из игроков каждой микрогруппы надевается обруч. Затем все остальные участники микрогруппы берутся за руки. Дается задание: обруч передать по кругу, не разжимая рук, до тех пор, пока он не вернется в начальную точку. Победит так микрогруппа, которая сделает это действие быстрее всех. По сути, все участники в микрогруппах должны пролезть через обруч, не разжав соединенных рук. По итогам упражнения объявляется микрогруппа, которая быстрее всех выполнила задание, и затраченное время. Завершение упражнения. - Что понравилось? - Что мешало в выполнении задания? - Что бы помогло выполнить задание быстрее? Упражнение 10. «Скажи-ка, дядя!...» Цели: Включить участников тренинга в активное соревнование, переключив на актуальное партнерство для достижения групповой цели. > Преодолеть тревожность участников, вызванную попаданием в незнакомую среду. >Способствовать интеграции группы за счет включения в совместную деятельность. >Устранение барьеров общения, совершенствовать коммуникативные навыки активного игрового взаимодействия. > Развить поисковую активность участников группы. Время: 15-20 минут. Краткое описание: Группа развивается на микрогруппы с равным количество человек. Каждая микрогруппа получает от тренера один и тот же блок вопросов. Задание: как можно скорее и точнее ответить на поставленные вопросы и отдать тренеру. Команда сама для себя определяет тактику игры: все делается вместе, ответы ищутся параллельно по нескольким направлениям, каждый отвечает на один из вопросов и т.п. Тренеру не стоит подсказывать варианты работы над задачей. Как правило, лист, передаваемый микрогруппам, должен содержать количество вопросов из расчета: вопрос - одна минута игры. Давая 10 минут на поиск всех ответов, тренер, таким образом, должен приготовить список из 10 вопросов. Примерные вопросы: 1.Имена скольких участников тренинга начинаются на букву «К»? 2.Сколько окон есть в коридоре первого этажа нашего здания? 4. Сколько стульев есть в этой комнате? 5.Выясните у Анжелики, в каком городе она родилась. 6. Сколько ламп дневного света расположено в кабинете секретаря? 7.Какой любимый анекдот у Антона? 8.Как зовут члена тренинговой группы, который живет в доме № 9.Сколько карманов в куртке, которую носит Валентина? 10.Сколько лип растет на алле перед нашим зданием? При составлении вопросов, необходимо поставить решаемую задачу в соответствии с дальностью ореола ознакомления участниками: ближний круг - участники в микротруппе, комната, в котором проходит тренинг; средний круг - другие игроки, здание... В дальнем круге - люди и предметы, не находящиеся в границах тренинга (другие работники учреждения, случайные прохожие, внешняя территория и т.п.) Завершение упражнения: > На какой вопрос вы нашли быстрее всего ответ? > Какой способ поиска ответа на вопрос вам показался самый интересны? > Легко ли было выполнить задание в вашей микрогруппе? > Что мешало? Что помогало? > Какую вы выбрали тактику работы в микрогруппе? > Почему? Какие были еще варианты?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.107.243 (0.011 с.) |