Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 11. «90 градусов»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: > Достижение сплоченности и взаимопонимания в группе. > Снятие усталости участников группы. Количество участников: от 5 человек. Ресурсы: свободное помещение для перемещения участников. Время: 10-15 минут. Краткое описание: Участники выстраиваются в круг лицом к центру. Ведущий начинает хлопать в ладоши, и на каждый хлопок участники должны молча подпрыгнуть, повернувшись при этом на 90 градусов. Задача - молча, без каких-либо переговоров или знаков повернуться всем лицом в одном направлении. Участники должны это сделать как можно быстрее. Завершение упражнения: - Какие сложности у вас возникли? - Что помогло каждому справиться с поставленной задачей? Упражнение 1. «История» Цели: > Умение быстро работать со специализированной литературой. > Развитие фантазии, воображения, творчества. Количество участников: 5-30 человек. Ресурсы: книги, связанные с историей, или книги, которые сами уже являются историей, на количество микрогрупп. Время: 1-2 часа. Краткое описание: Участники делятся на микрогруппы с равным количеством человек. Каждой микрогруппе выдается материал: это книги, связанные с историей, или книги, которые сами уже являются историей. Задание: за 1 час необходимо: прочесть или просмотреть эти книги, окунуться в то время, с которым эти книги связаны своим содержанием или временем издания, почувствовать ту атмосферу. И затем сформулировать, что происходило в то время в следующих областях человеческого существования, как преломлялись следующие понятия: образование, благотворительность, патриотизм, энтузиазм, деньги, политик, власть, искусство, мода. Можно фантазировать, представить и предположить. После формулировки ответа подготовить доклад или выступление. Это может быть стенгазета, мини-спектакль, доклад со схемами и графиками. Но обязательное условие: участвовать в докладе должны все члены микрогруппы. Завершение упражнения: Выступление с докладами микрогрупп.
Упражнение 12. «Мост» Игра направлена на развитие навыков достижения результата в коллективе. Игра на сотрудничество, партнерство и создание отношений. Для проведения упражнения необходимо подготовить следующие условия и инвентарь: Две изолированные друг от друга комнаты, одна комната для переговоров делегатов (это может быть, коридор) в каждую рабочую комнату положить рабочий комплект: ватман - 1лист, ножницы - 1 шт., клей -1 тюбик, линейка 50 см - 1 шт. Секундомер для контроля времени. Два наблюдателя не из числа слушателей. Функции наблюдателей: фиксировать информацию о поведении участников, их активность, настрой, отношение к другой команде. Описать процесс выбора делегата, начало работы, выделить лидеров, активных, пассивных игроков. Наличие в коллективе взаимопонимания, уважения, умение слушать и слышать коллег. Ход упражнения. Ведущий делит участников на две команды. Тренер зачитывает правила. Правила построения моста: 1.Вы должны строить обе половины моста вместе. 2.Каждая команда должна строить только свою половину моста. 3.Мост должен быть шириной не менее 15 см. 4.После постройки, половины моста должны сойтись ровно посередине. 5.Команды не могут видеть работу друг друга. 6.Команда из числа участников выбирает лидера, которого менять нельзя. 7.За время работы у лидеров будет 3 встречи, через 10 мин. от начала и через каждые 10 мин., продолжительностью 1 мин. на ней тральной территории. 8.На встречах лидеры не должны иметь никаких материалов. 9 Мост будет оценен только по одному критерию: устойчивость (ведущий установит в центр моста стакан с водой). Ведущий: у кого есть вопросы по правилам? Ведущий: ответив на вопросы по правилам три раза обозначает цель. Цель игры: построить мост, не нарушив ни одного правила. Когда половины моста готовы, все участники приглашаются в аудиторию, и делегаты устанавливают мост. Тренер проверяет наличие результата, построили участники мост или нет. Проверка осуществляется в соответствии с заданными правилами (выполнены или нет), являются построенные половинки частями одного моста, испытывается прочность. Анализ: Ведущий: какая у нас была цель? Ведущий: мы построили мост? (если нарушено хоть одно правило, цель не достигнута, а значит мост не построен - даже если он и расположен на стульях, через воображаемую реку). Ведущий анализирует действия участников, их фразы во время взаимодействия, их целеустремленность. Проверяет выполнение правил (особенно любят использовать дополнительный материал - ручки, тетрадные листы для построения модели, что является частью строительства моста). Вариант, если цель достигнута: - что помогало, в работе и способствовало достижению цели. > основные эмоции, открытия, чувства, которые переживались в - какие были опасения, в чем была уверенность. Вариант, если цель не достигнута: - что мешало выполнить цель - оценка работы делегатов - оценка работы участников команд - какие были ошибки в действиях И в первом и во втором вариантах резюме: для достижения общих целей в коллективе, где каждый яркая индивидуальность Необходимы целостные отношения* между коллегами. Соответственно, если в коллективе выстроены целостные отношения - каждый из участников, являясь, индивидуальностью, двигался вместе с коллективом в одном направлении. Если цель - не достигнута — целостные отношения в коллективе отсутствуют, эффективное взаимодействие не возможно, по этой причине результат отсутствует.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.51 (0.006 с.) |