Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 4. «Звездная карта»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цели: > Научиться работать в команде. > Раскрепощение личности. > Проявление открытости по отношению к окружающим. Ресурсы: лист бумаги формата А4 по количеству участников группы, ручка/карандаш по количеству участников. Время: 15-20 минут. Краткое описание: Возможен данный вариант упражнения использовать для знакомства участников группы между собой. Участникам раздаются лист бумаги А4 и ручка/карандаш. В центре листа каждый рисует солнце и в центре солнечного круга написать крупно букву «Я». Затем от этого «Я» - центра своей Вселенной - надо прочертить линии к звездам и планетам: - Мое любимое занятие... - Мое любимое животное... - Мой любимый звук... - Мое любимое время года... - Что я больше всего на свете люблю делать... - Мой любимый певец или группа... - Лучше всего я умею... Тренер говорит о том, что «звездная карта» каждого показывает - у всех много возможностей, много того, что делает каждого из нас уникальным, и того, что для всех нас - общее. Поэтому мы нужны друг другу, и каждый человек может добиться в жизни успеха и сделать так, чтобы другим людям рядом с ним было веселее и радостнее жить. Поэтому необходимо сейчас составить созвездие под названием «Занятиус». Участники ищут одинаковые ответы на вопрос «Мое любимое занятие» и изображают любимое занятие. Далее создается созвездие «Цветиус» и набирают в свою микрогруппу как можно больше вещей и предметов со своим любимым цветом. Следующее созвездие «Животниус» - микрогруппы изображают животное, в созвездии «Звучное» - издают звуки, в созвездии «Погодиус» - изображают действие или предметы соответствующие выбранному времени года, в созвездии «Делатиу» - изображают то, что любят больше всего делать, в созвездии «Звёзды» -исполняют самое известное произведение музыкальной группы или солиста, в созвездии «Гениальность» - изображают то, что лучше всего делают. Завершение упражнения: В кругу обменяться впечатлениями - Какое созвездие было интереснее, веселее, ярче и т.п. - Что не понравилось? Как ты думаешь, почему произошло Упражнение 5. «Путаница» Цели: > Сплочение группы посредством физического контакта. > Развитие бережного отношение друг другу. Количество участников: 10-15 человек. Ресурсы: не требуются. Время: 15-20 минут. Краткое описание: Участники становятся в тесный круг, протягивают руки к середине. По команде тренера закрывают глаза и делают шаги вперед до тех пор, пока не почувствуют чужую ладонь, за которую необходимо будет взяться. Тренер следит за тем, чтобы руки соединялись не с соседними участниками. Участники открывают глаза и пытаются распутаться, не разжимая при этом рук. Во время распутывания часто возникает мнение о невозможности решения поставленной задачи. В этом случае тренер должен спокойно сказать, что эта задача всегда решаемая. Возможно три варианта итога распутывания: • все участники окажутся в одном кругу. Кто может стоять • участники образуют два и больше независимых круга; • участники образуют круги, соединенные как звенья цепи. - Как вы находили пути решения? - Легко ли было договориться? - Что вам помогло бы справиться с поставленной задачей Упражнение 6. «Снежки» Цели: > Сплочение группы. >Раскрепощение участников. Количество участников: от 10 человек. Ресурсы: стопка старых газет, мешок для мусора. Время: 10-15 минут. Краткое описание: Группа делится на две команды. Стопа газет делится поровну. Команды становятся друг напротив друга. Каждая команда из газет «лепит» снежки. Когда работа будет завершена, по команде ведущего, в течение 3-4 минут, команды ведут «бой», забрасывая территорию противника снежками. Выигрывает та команда, на чьей территории после завершения «боя» останется минимальное количество снежков, Завершение упражнения: Совместная уборка помещения.
Упражнение 7. «Телефакс» Цепи: >Развивать успешное сотрудничество в команде. >Развитие эмпатии. Количество участников: от 10 человек. Ресурсы: карточки с изображением нетрудных для рисования объектов: дерево, рыба, дом, цветок; бумага и карандаш для каждой команды. Время: 10 минут. Краткое описание: Группа делится на команды по 6-8 игроков. Каждая команда садится один позади другого на стулья (спинки надо повернуть в стороны). Первый в ряду получает чистый лист бумаги и карандаш, последний - карточку с рисунком (больше ее не должен видеть никто). Команда работает, как телефакс. Члены команды пытаются как можно быстрее и точнее переправить сообщение. Это сообщение - простое изображение предмета, который рисуется на спине впереди сидящего. Не переговариваться. Когда «сообщение» дойдет до первого члена команды, он изображает на листе тот предмет, который, как ему кажется, рисовали на его спине, и кричит: «Готово!». После этого можно сравнить обе карточки. Завершение упражнения: Обсуждение: получалось ли понимать друг друга?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 1088; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.145 (0.007 с.) |