Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение 9. «Десять секунд»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: >Снижение тревожности участников, вызванную попаданием в незнакомую среду. >Помочь участникам узнать друг друга. >Способствовать созданию позитивного эмоционального настроя группы. Количество участников: 15-30 человек. Ресурсы: Помещение для свободного передвижения. Время: 10-15 минут. Краткое описание: - Сейчас вы начнете быстрое спонтанное движение по комнате. Будьте внимательны, потому что время от времени вам придется реагировать на разнообразные мои задания и выполнять их в срок - 10 секунд. Каждое задание необходимо выполнять с максимальной точностью. Например, я попрошу распределиться на группы по цвету волос, и, пока я считаю до десяти, вам необходимо будет найти людей с точно таким же цветом волос, как у вас. Задания: распределиться на тех, у кого есть часы на руке и у кого нет; по стилю обуви; по тому, сколько братьев и сестер в вашей семье; по любимому занятию в свободное время; по цвету брюк и юбок; по цвету глаз;... по настроению, которое вы сейчас испытываете. ВАЖНО! Стоит обратить внимание на последовательность заданий. Сперва что-то достаточно безличное, а потом постепенно - переход к вопросам и качествам более личного свойства: хобби, семья... Завершение упражнения. Участники делятся впечатлением от игры: - Что понравилось? Что огорчило? Что заставило задуматься? - Как чувствовали те люди, кто остался в «гордом одиночестве», то - Что вы чувствовали, когда оказывались в группе? - Какое задание было более интересным? Почему? Упражнение 10. «Автопортрет» Цель: формирование умений распознавания незнакомой личности, развитие навыков описания других людей по различным признакам. Краткое описание: Представьте себе, что вам предстоит встреча с незнакомым человеком и нужно, чтобы он узнал вас. Опишите себя. Найдите такие признаки, которые выделяют вас из толпы. Опишите свой внешний вид, походку, манеру говорить, одеваться; может быть вам присущи обращающие на себя внимание жесты. Работа происходит в парах. В процессе выступления одного из партнеров другой может задавать уточняющие вопросы, для того, чтобы "автопортрет" был более полным. На обсуждение в парах отводится 15-20 минут. По окончанию задания участники садятся в круг и делятся впечатлениями. Упражнение 11. «Самопрезентация» Цели: > Помочь участникам лучше узнать друг друга, сократить > Снизить чувство напряженности, >Объединить участников в отношении партнерства. Ресурсы: свободное пространство для передвижения. Время: 10 минут. Краткое описание: Любое социально активное дело или действие обязательно должно начинаться с самопрезентации, делаете ли вы его в одиночку или группой. От того, как вы представили себя людям, зависит, насколько успешно люди будут вовлечены в ваше дело, помогут ему или отшатнутся, примут участие или вызовут милицию. Вариант 1. Предлагается каждому участнику по очереди назвать свое имя, которым он будет называться на занятиях, и коротко рассказать что-то характерное о себе, о своих интересах или что он считает важным сообщить в одном предложении. Затем следующий повторяет все сказанное предыдущим и далее называет свое любимое имя и рассказывает о себе. Вариант 2. Предлагается каждому участнику по очереди назвать свое имя, которым будет называться на занятиях, и сделать характерный для него жест. Затем следующий повторяет все сказанное и показанное предыдущим и далее называет свое любимое имя и показывает свой жест. Завершение упражнения: Завершает последний цепочку информации всей группы. Возможны подсказки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 609; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.006 с.) |