ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 66 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 66 Страница

Школа Эрроусмит. Снова о проблемах со словами и текстами Сильные и слабые функции мозга О регенерации периферических нервов Количество переходит в качество Программа для детей с речевыми нарушениями и проблемами в обучении BDNF — волшебный эликсир мозга Возможности мозга пожилого человека Сексуальная пластичность и пластичность мозга Проблема импотенции — в голове Смена образа жизни требует внутренней перестройки Наша свобода воли — всего лишь иллюзия? Терапия «принудительным использованием» Игра для восстановления речи Обезьяны сослужили последнюю службу Вечное чувство вины и тревоги Загадка фантомных конечностей Почему Ахиллес не может перегнать черепаху Остерегайтесь своих намерений, ибо они могут реализоваться Осознаваемое и неосознаваемое Когда мы спим, бессознательное активировано, а механизмы сознательного подавления отключены, и в наших снах обычно иносказательно проявляется то, что блокировано от сознания. Нервные клетки не восстанавливаются? С половиной мозга вполне можно жить? Мишель проявляет способности левшей Чем выше интеллект, тем лучше мозг реорганизует себя Мир, где инстинкты приглушены Культурные действия меняют структуру мозга Когда мозг оказывается между двумя культурами Способность к самосовершенствованию и идея прогресса МИФ ОБ АУТИЗМЕ, ИЛИ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ Жизненное пространство аутичного ребенка Ближайшее социальное окружение Формирование временных представлений СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ДРУГИХ ФИЛЬТРОВ Особенности стереотипной игры Сенсорные игры как возможность установления контакта Игры с движениями и тактильными ощущениями Необходимость психотерапевтической работы Терапевтическая игра как первый шаг к контролю над эмоциями Игры со старыми газетами или журналами Механизм возникновения психодрамы Игровая деятельность аутичного ребенка Этапы развития совместного рисования Участие мамы в проведении занятия Принимать ответственность не означает обвинять себя. Принять на себя ответственность означает определить для себя, чего вы хотите в жизни, и действовать соответственно. Четко сформулируйте свои цели, а затем беритесь за работу по их достижению. ПЕРЕГОВОРИТЕ СВОЮ НЕГАТИВНОСТЬ. Чем меньше ваша потребность в поддержке со стороны близкого человека, тем больше ваша способность любить его. Отбросьте заготовленную картинку. Возрасты жизни в истории человечества Возрастные представления и мифология первобытного общества и древних цивилизаций Понимание возраста и философия Античности К научным представлениям о возрасте Понятие возраста в современной науке Изучение возраста в социологии Типология стратегий отношения к старению Исследование готовности к освоению возраста как основания толерантного к нему отношения Психотерапевтические методы мотивирования жизненной активности в пожилом и старческом возрасте Показатели готовности к освоению возрастно-временных изменений Понятие о психологии. Предмет, задачи и принципы психологии. Роль психологических знаний в педагогической деятельности. Формы направленности личности младшего школьника Обобщение – мыслительная операция, заключающаяся в объединении предметов или явлений по их существенным признакам и свойствам. Волевые качества личности. Особенности воспитания воли Готовность к школьному обучению – соответствие уровня физического, психического и социального развития ребёнка и условиям учебной деятельности в школе. Развитие самосознания через психологическую сказку Глава 1. Сказкотерапия как метод психологической работы в школе Глава 3. Развитие самосознания ученика и учителя: полисубъектный подход Глава 4. Проблемы психологии как школьного предмета: поиск целей и смыслов Глава 5. Метафоризация психологических представлений как условие развития самосознания школьшиков Глава 6. Психологическая сказка как средство развития самосознания Психосказки и психотерапевтические сказки Глава 8. Функции и психологические механизмы воздействия сказкой Тема занятия 2. Сказка о волшебных зеркалах Перед тобой снова три волшебных зеркала. Глава 11. Ресурсы психологической сказки в работе с учителями Сказка о Деревьях-Характерах Сказка о плохом и хорошем Мышлении БЕЗРАЗЛИЧИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДЕТЯМ ЖЕНСКОГО ПОЛА — ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ЯЗЫЧЕСКИЙ ОБЫЧАЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЗA ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ РЕБЕНКА МАТЬ ДОЛЖНА ВОЗЛАГАТЬ СВОИ НАДЕЖДЫ ЛИШЬ НА АЛЛАХА ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ — ПОИСТИНЕ БОЖИЙ ДАР ВОСПИТАЙТЕ В РЕБЕНКЕ ВЕРУ В ЕДИНОГО БОГА ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПРИУЧАЙТЕ ДЕТЕЙ К ВЕЖЛИВОМУ ОБЩЕНИЮ УЛЫБНИТЕСЬ ПЛАЧУЩЕМУ РЕБЕНКУ НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ РЕБЕНКА НИ В РАБА, НИ В СВОЕГО ГОСПОДИНА КАК СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА ПОСЛУШНЫМ ТРИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ НАГРАДА ЗА СМИРЕНИЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ РЕБЕНКА Организация занятий и рабочего места Аналитико-синтетическое чтение Развитие артикуляторного праксиса Направления дальнейшей работы по развитию речи Простое распространенное предложение Приемы работы над расширением фразы, над естественным звучанием речи Как обозначить неопределенное количество предметов Организация занятий с детьми в возрасте 2,5-3 лет Высвобождение мышечного напряжения ЭГО: САМОВЫРАЖЕНИЕ ПРОТИВ ЭГОИЗМА Субъективность и объективность Знание и способность сказать «нет» Самообладание и способность сказать «нет» Методические указания рассмотрены на заседании кафедры психологии Зав. кафедрой: к.псх.н., доцент Шенцева Н.Н. Тебования к написанию эмпирической главы Порядок и критерии оценки дипломных работ Организация и основные этапы исследования Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. Психологические основы игры. Структура ролевой игры и её роль в развитии дошкольника Развитие и формирование способностей у детей дошкольного возраста. Одарённые дошкольники и особенности их обучения Предмет, задачи и разделы возрастной психологии. Методы исследования в возрастной психологии. Механизмы развития личности (идентификация, обособление). Условия психического развития. Проблема возраста в зарубежной и отечественной психологии. Биогенетические (С. Холл, А. Гезелл, П.П. Блонский и др.) и социогенетические (Б. Скиннер, Р. Сирс, Ш. Бюлер, А. Валлон) теории развития Новорожденность. Младенческий возраст: физическое развитие, развитие моторики, развитие эмоций и общения. Кризис первого года жизни. Раннее детство: деятельность, умственное развитие (восприятие, воображение, память, мышление), развитие речи и особенности общения. Кризис трех лет. Розробка педагогічної ради з елементами тренінгу з теми Розшифровка тесту «Автопортрет» По психологии для группы П-41 Опишите поведение ребёнка – холерика. Определите пути воспитания у него положительных черт и умение сдерживать отрицательные проявления. ЕЩЕ О ТАИНСТВЕННЫХ АППАРАТАХ АЛЕКСЕЙ КСЕНДЗЮК. ПОРОГИ СНОВИДЕНИЙ Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Роль энергетического сновидения в Трансформации Философия энергетической Реальности. Аксиомы нагуализма Чистота тоналя – фундамент трансформирующего сновидения. Вопрос веры Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности ПОРОГ ПЕРВЫЙ. ВНИМАНИЕ СНОВИДЕНИЯ Первое, второе и третье внимание Внимание сновидения как максимальное «противостояние природе» Безупречность в практике сновидения Сталкинг в практике сновидения Инструменты ежедневной практики сновидящего Практика в течение дня. Первое внимание как трамплин He-делание и два способа вхождения в сновидение Вхождение в сновидение через семантический вакуум Методы перцептивного не-делания Аудиальное и кинестетическое не-делание Два способа вхождения в сновидение Прямой сдвиг точки сборки – «прорыв» ко второму телу Уровни тональной продукции при прямом сдвиге точки сборки Эффекты прямого сдвига точки сборки и усиление осознания Перешагивая порог «первых врат сновидения» Сущность сталкинга и внимание сновидения. Проблема равновесия Второе внимание в Едином поле Бытия Формирование тела сновидения Спонтанный «выход» тела сновидения Сновидение способно исцелять Делание» тела сновидения и перцептивно-энергетические паттерны Тело сновидения как перцептивно-энергетическое поле. Перцептивные эффекты «телесных» паттернов ПОРОГ ТРЕТИЙ. СИЛА СНОВИДЕНИЯ От «проекции места» к мирам второго внимания Психонавтика vs. астронавтика Миры второго внимания и безупречность Предметы силы и другие объекты в сновидении Неорганические сущности – провокаторы смещения точки сборки Защита от «сущностей» в сновидении Видение и его роль в сновидческой практике Видение, языковая модель и Знание Странствие по мирам второго внимания Трансформация. Шанс на успех Три внимания и три тела. Итоги ДРУГИЕ КНИГИ АЛЕКСЕЯ КСЕНДЗЮКА Для обучающихся по специальности 31.05.02 -Педиатрия Раздел 1. Возрастная психология Ребенок – предмет – ВЗРОСЛЫЙ Готов ли ребенок к овладению письмом? Морфология «волшебной» сказки Повести. Дневник. Воспоминания III. Функции действующих лиц XIII. Герой реагирует на действия будущего дарителя В. Вспомюгательные элементы при утроениях VI. Pаспределение фикций по действующим лицам VIII. Об атрибутах действующих лиц и их значении Д. Об отношении частных форм структуры к общему строю Примечания к отдельным схемам Глава 18. Поздняя зрелость: личностное и социокультурное развитие . . . 759 Хронологическая организация материала Ключевые проблемы изучения развития человека Описание подросткового и юношеского возраста Методы исследования развития Корреляция как инструмент описательного подхода Фрейд: психоаналитическая теория Какими люди рождаются: «плохими», «хорошими» либо «нейтральными»? Информационный подход к развитию Бихевиоризм и теории научения Деление и воспроизводство клеток Синдром «супермужчины». (XYY, XYYY, XYYYY) Генетическое консультирование Клонирование целых организмов Влияния среды и различных контекстов Социальное научение и развитие Я-концепции Социокультурные влияния на развитие в течение жизни Генетические и хромосомные нарушения Зачатие и терминальный период Критические периоды пренатального развития Матери, употребляющие крэк: лечить или преследовать по закону? Мониторинг плода и перинатология Младенцы, относящиеся к группе риска Супруги становятся родителями Пренатальный рост и развитие Уровни бодрствования младенца Обзор первых двух лет жизни младенца Существует ли причина синдрома внезапной смерти младенца (СВСМ)? Полноценное и неполноценное питание младенца Зрение и визуальное восприятие Процессы сенсорной интеграции и полимодального восприятия Наблюдения за кошками, лошадьми и непредсказуемыми зайцами Перцептивная организация и перцептивные категории Начальный этап развития речи Гуси, обезьяны и люди: некоторые параллели Боязнь незнакомых людей, страх отделения и привязанность Привязанность и младенцы, требующие особого ухода Социальные эталоны и культурные значения Игнорирование и жестокое обращение с детьми Социальное и эмоциональное развитие в младенчестве Научение двигательным навыкам Ограничения дооперационального мышления Социальная перспектива развития исследований после Пиаже Повторение и структурирование Развитие возможностей использования грамматики Агрессия и просоциальное поведение Сверстники, игра и развитие социальных навыков Характер и значение детских игр в различных культурах Стили родительского поведения Пиаже и стадия конкретных операций Информационный подход к когнитивному развитию Обогащенная письменной речью среда Формирование умения учиться и мыслить критически Взаимоотношения родителей и детей Дети, растущие в условиях постоянной опасности Отношения со сверстниками и социальная компетентность Являются ли подростки жертвами «бушующих гормонов»? Факторы, влияющие на ранние сексуальные отношения Сексуальное злоупотребление подростками Помощь матерям подросткового возраста в условиях бедности Независимость и взаимозависимость Коммуникация между поколениями Взаимоотношения в подростковый период Поведение, сопряженное с риском Другие психоактивные вещества В чем причины суицидов у подростков? Взаимоотношения в подростковом периоде История, культура и течение жизни Сексуальная чувствительность Кто они, люди с гомосексуальной ориентацией? Заболевания, передаваемые половым путем, и социальные перемены Выход за уровень формальных операций Периодизация жизни мужчин по Левинсону Периодизация жизни женщин по Левинсону Мечты женщин и перемены в обществе Перспективы развития во взрослом периоде Родительство и развитие взрослых Влияние реформы социального обеспечения на одиноких американских родителей Этапы профессионального пути Динамика семей, в которых работают оба супруга Кризис середины жизни и связанные с ним мифы Заместительная терапия гормональными препаратами и другие лечебные методы Кумулятивные эффекты жизненных привычек Текучий и кристаллизованный интеллект Функциональные изменения интеллекта Стабильность и изменчивость личностного развития
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)