ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 151 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 151 Страница

Манипуляции с позвоночником и массаж Пранаяма. Бхастрика пранаяма Правильный метод быстрого дыхания Медитация. Антар Мауна (Стадия 2) Круглосуточное осознание мыслей Осознание психических каналов Краткое резюме всей практики Время для занятий и их последовательность Медитация. Антар Мауна (Стадия 3) Перемещение осознания по кругу через шамбхави, кхечари и мул Мысленное сокращение муладхары Физиологические причины обморока Выполнение бандх и насикагра дришти Сравнение водной и воздушной басти Более легкий метод продевания рук Повторное использование ткани Продолжительность и время для занятий Количество кругов и продолжительность Дыхание, осознание и другие подробности Избегание сна и сохранение осознания Правила перемещения осознания Другие практические подробности Что не является расслаблением Основные правила и приготовления Линга санчалана (крийя № 19) Гармонизация пранических потоков Пробуждение потенциальных возможностей человека Указатель практик и обсуждений ИТОГИ РАБОТЫ КЛУБА В 2004 ГОДУ Особая тема – соревнования в пещерах. Специфические черты педагогики сотрудничества. Создание ситуаций успеха в коллективе класса Традиционность и инновационность в системе воспитания. I.1. Профессиональная компетентность учителя I.2.1. Педагогическая деятельность учителя I.2.2. Педагогическое общение учителя Обученность и обучаемость школьников Воспитанность и воспитуемость школьников Эффективность и неэффективность труда учителя Неэффективность труда учителя Начинающий и опытный учитель Учитель в напряженных условиях II.1. Сводная программа психологического изучения профессиональной компетентности учителя II.2.2. Приемы изучения профессиональных психологических качеств учителя III.1. Методы социально-психологического тренинга профессиональной компетентности учителя III.2.1. Формирование умений учителя ставить развивающие и воспитательные задачи III.2.2. Формирование умений учителя оценивать и совершенствовать свой индивидуальный стиль Введение в организационную психологию История развития организационной психологии Характеристики работы и мотивация работника Ожидания, мотивация и эффективность деятельности Социальная перцепция и культура Эффективность организации и организационная культура Типология стилей и стратегий поведения и разрешения конфликтов Тактические приемы поведения в острых конфликтных ситуациях Угнетение безусловных рефлексов или их чрезмерная выраженность свидетельствует о поражении нервной системы. Когда играете с ребенком, спрячьтесь за полотенце или носовой платок, ку-ку – дайте понять что вы здесь, обнимайте ласково ребенка, подуйте и поцелуйте его, потритесь кончиками носа друг о друга. Завдання до лабораторного заняття Університету імені Лесі Українки Проф. Коцану Ігорю Ярославовичу Запис учасників конференції буде проводитися в 9 годин (в, у) приміщенні Будинка профспілки по адресу вул. Хрещатик, 7. Завдання до практичних , лабораторних занять , самостійної та індивідуальної роботи з курсу « Психологія праці» Вимоги до підготовки до лабораторних занять. МОДУЛЬ 2.ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПРОФЕСІЙНОЇ ОРІЄНТАЦІЇ Семінарське заняття № 6. Соціально – психологічні особливості адаптації Семінарське заняття № 8. Психологічні особливості формування То есть жизнь – это последовательность болезненных катастроф? Дело не в том, что с вами происходит Можно ли решить жить счастливо? Мы притягиваем к себе то, что чувствуем Почему это случилось именно со мной? Джим и Джози мечтают о легкой жизни И как же мне переломить ситуацию? Начинаются проблемы с алкоголем В капкане собственных убеждений Богатые вкладывают, бедные потребляют Необязательно тратить деньги только потому, что они у вас есть Самооценка и оценка ценностей Как создать для себя нужный результат Зачем слушать мать, если можно научиться на собственных ошибках? Притягивая новые возможности Предмет, завдання та методи психології Розвиток психіки у філогенезі. Поява та розвиток свідомості Розвиток психіки дітей від народження до 1 року Що називається електричною мережею? Закінчення робіт під час виконання їх за нарядом . Закриття наряду . Категорії робіт стосовно заходів безпеки ? Перша допомога при ураженні електричним струмом. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Айви А. Е., Айви М. Б., Саймэк-Даунинг Л. МОДУЛЬ 1. ВСТУП У ПСИХОЛОГІЮ Тема: Історія розвитку і сучасний стан психології. Тема: Мовлення і мова. Воля. Семінар 8. Діяльність. Особистість. Маса — це ситуативно виникла, ймовірнісна за своєю природою, гете- Ципово неорганізовані і неструктуровані суб’єкти суспільного Щеплення певних стереотипів масової поведінки, формування масових Теорія використання і задоволення. Ця теорія стверджує, що споживачі Вчення ефекту праймінгу. Праймінг — це попередня підготовка аудиторії Тема 1. Світовий освітній простір та інновації в сучасній освіті Входження України до Болонської освітньої програми. Робота на заняттях (лекції, семінарські, практичні, лабораторні заняття). Наступною формою організації навчання в ВНЗ є практичні заняття. Робота з навчальною та науковою літературою. Засвоєння знань – як процес навчальної діяльності. Етапи засвоєння. Складові «формули успіху» та кар’єри фахівця. Основні концептуальні положення Професійно-важливі риси характеру особистості Професія, спеціальність, посада Характеристика типів особистості Професійна непридатність до конкретної професії. Организационное поведение как наука и ее место в решении проблем управления персоналом. Классификация организационных конфликтов Поведение личности в организации. Взаимосвязь влияния индивидуальных особенностей человека и групповых факторов на его поведение. Группы в организации: определение, классификация и стадии развития. Руководство в организации: соотношение власти и лидерства. Психологические типы людей 182 Рациональность - иррациональность Контрольно-заказная (подконтрольно-подзаказная) четверка. Исследование психологических типов Индивидуальный бизнес: специалисты Администратор (включая старшего) Диспетчер (включая старшего) Специалист по кадрам (персоналу) Экономист-маркетолог, эксперт по маркетингу Дежурный, дежурный бюро пропусков Оператор диспетчерской службы Индивидуальный бизнес: руководители Зеркально-активационная четверка. Суперэго-противоположная четверка МАКСИМ ГОРЬКИЙ (логико-сенсорный интроверт) Социально-психологическая служба Особенности познавательной деятельности и ее саморегуляции Дети с сердечно-сосудистыми заболеваниями Раздел 2. Организация психологической диагностики обучающихся Тест прогрессивных матриц Равена Серия D. Комбинаторное визуальное мышление Методика «Исключение слов». Оценка вербально-логического мышления Ступенька 7 – резко заниженная самооценка Тест агрессивности (Опросник Л.Г. Почебут) Опросник «Учебная мотивация» (5 - 8 класс) Тест «Уровень агрессивности ребенка» (для родителей учащихся начальной школы) Родителям по организации жизнедеятельности и воспитанию детей с аутизмом Комплекс практических советов для родителей «шустриков» РОЗВИТОК МОВЛЕННЯ ДІТЕЙ В РАННЬОМУ Характеристика мовленнєвого розвитку Розвиток активного мовлення дитини. Особливості засвоєння дітьми перших слів Характеристика мовлення дітей другого року життя Розвиток словника та активного мовлення дітей Формування граматичної правильності мовлення дітей Розвиток описового мовлення дітей Характеристика розвитку мовлення дітей третього року життя Мова і мовлення в аспекті лінгводидактики Закономірності і принципи навчання дітей рідної мови Навчання дітей дошкільного віку рідної мови як лінгводидактична проблема Вимоги сучасної школи до розвитку мовлення дітей Базисний компонент мовленнєвої освіти дошкільника Художньо-мовленнєва компетенція дитини Заняття з розділу «Художня література» Самоконтроль і самооцінка в дошкільному віці Заняття з формування елементарних математичних уявлень. Заняття з розвитку мовлення й ознайомлення з навколишнім. Оцінювання дошкільниками малюнків здібностей до малювання у себе і в однолітків. Оцінка дітьми власних мовленнєвих умінь і мовленнєвих висловлювань товаришів. Методика навчання дітей оцінно-контрольних дій на заняттях з розвитку мовлення Характеристика оцінно-контрольних дій дітей на заняттях із розвитку мовлення Порівняльний аналіз сформованості оцінно-контрольних дій у дітей на констатувальному і прикінцевому етапах експерименту Спільна робота дошкільного закладу і родини в мовленнєвій підготовці дітей до школи Закономірності формування рухових навичок у дітей В.Т. Кудрявцев. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА: основания культурно-исторического подхода. Рига, 1999. Что есть история для психолога? Источники мифа о детском развитии Идея самоценности детства и трудности в ее обосновании Социальный и психологический смысл явлений детской субкультуры Раздел первый. Введение в психологию. Этапы проведения психологического исследования. Отрасли психологии, их взаимосвязь. Основные задачи и трудности изучения психологии. Модальность и сила ощущений зависят от физических свойств вызывающих их сигналов. Эта зависимость описывается понятиями и закономерностями, общими для всех анализаторов. Классификация основных видов восприятия Понятие о темпераменте. Основные виды темпераментов Темперамент как врожденный тип психической саморегуляции. Темперамент и проблемы воспитания Классификация черт характера ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАЦИИ Эффект внешней привлекательности Лекция 3. НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Лекция 4. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Лекция 5. ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА КАК ВИД ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ Стратегии ведения переговоров Лекция 7. Этика делового общения. Проведение деловых переговоров, встреч и совещаний Имидж как объект делового общения Методические материалы и указания ТЕМА 12. пСИХОЛОГИЯ ТРУДА ПЕДАГОГА Общая структура курсовой работы. Вселенная – это развернутый человек, Человек – это свернутая Вселенная ЗАОЧНЫЙ ДИАЛОГ В ВИДЕ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ МАТРИЧНАЯ ИЛИ ОБЩАЯ КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЫ ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ В ПОНЯТИЯХ СИНЕРГЕТИКИ РОСТ ДЕРЕВА – ОБЩАЯ СХЕМА САМОРАЗВИТИЯ СИСТЕМ ЖИВОТНЫЙ ОРГАНИЗМ КАК САМОРАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ЧЕЛОВЕК ТРИЕДИНСТВО БАЗОВЫВЫХ ПОДСИСТЕМ ЛИЧНОСТИ. ОБРАЗ «Я» ЧЕЛОВЕКА В СРЕЗАХ КУЛЬТУР ЕВРОПЫ ПОЛИФОНИЯ – ЗАЛОГ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА КРИЗИСЫ ДЕТСТВА КАК ФАКТОР РОЖДЕНИЯ ЛИНОСТИ ОСНОВНЫЕ ФАЗЫ КРИЗИСОВ В ЗРЕЛЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ ОСНОВНЫЕ ВЕХИ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ - БИПОЛЯРНАЯ ВИБРИРУЮЩАЯ СТРУКТУРА ЛИНЕЙНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ - ДИНОЗАВРЫ ИНДУСТРИИ. ДИВИОЗИОННАЯ МОДЕЛЬ – АДАПТИВНОЕ ВЕТВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ. ПРОЕКТНЫЕ ГРУППЫ – ДЕСАНТЫ МАТРИЧНОЙ СТРУКТУРЫ НОВЫЕ СПОСОБЫ ИНТЕГРАЦИИ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ – УДЕЛ ТВОРЧЕСКИХ НАТУР СТУПЕНИ ИСТОРИИ И ЗАКОНЫ СОЦИУМА СТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА КАК МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ Основные признаки крайней формы либерализма представлю с позиций их полной противоположности признакам тоталитаризма. ЛЮДИ - ЖИВОТВОРНОЕ ЯДРО СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА ГОСУДАРСТВО В СТРУКТУРЕ ПЕРЕХОДНОГО ОБЩЕСТВА. ТЕМА 1.1.: Психология как наука. Предмет и задачи, методы и структура современной психологии / 2ч. ТЕМА 1.3.: Методология психологии. Основные психологические теории и направления. Основные психологические школы / 2 ч. Бюрократическая модель организации М. Вебера Концепция человеческих отношений Э. Мейо Сокрушающий удар Д3. Только с оружием. При гибели командующего вся армия получает -2 к морали, правителя -3. Персонажи -1 и -2 соответственно. Днём дальность видимости – 60. Если чудовище находится в составе отряда, то сначало оно должно пройти тест на собственную мораль и -1 за каждого всадника, потерянного в составе этого продразделения. Ограничения для полёта на высоте. Количество очков при броске кубика Последствия Методика «Толкование пословиц» Шеснадцатифакторный опросник Кеттела Раздел 1. Введение в психологию развития Тема 1. Проблема развития: методологические и исторические аспекты Тема 5. Психическое развитие в дошкольном возрасте Тема 12. Особенности психологического сопровождения на разных возрастных этапах Тема 5. Психическое развитие в разные возрастные периоды. Тема 9. Психическое развитие в разные возрастные периоды. Психология развития. Объект, предмет, задачи психологии развития. Связь психологии развития с другими отраслями психологической науки. Изменения, привнесенные браком Давление общественного мнения Некоторые цели и некоторые глубокие мысли Программа тренинга с элементами деловой игры Тренинг с элементами деловой игры Обов'язкова програма при виконанні завдання Хід роботи над Професійно-орієнтованим завданням Фахова періодична література A Brief Overview of Child Psychology The Different Contexts of Child Psychology Be Happy - But Not Too Happy Power and Poor Decision-Making Message Less Important Than Emotion in Advertising Am I being objective in my evaluation of this matter? Учебный год, группы 34 (1, 2, 3) ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Методический кабинет детского сада Глава 1. Характеристика конфликта
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.210.89 (0.035 с.)