ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 43 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 43 Страница

Что может сделать семья для своего близкого, больного алкоголизмом? Письма, написанные одной бедой Женщины, которые любят слишком сильно Сэм: неврологический кризис у маленького мальчика Боевой кризис у морского пехотинца Глава 2. Теория инфантильной сексуальности Б. Выделительные органы и мускулатура Г. Прегенитальность и генитальность Генитальные модусы и пространственные модальности Часть II. Детство у двух племен американских индейцев Воспитание ребенка у индейцев сиу Последующее изучение детства индейцев сиу Глава 4. Рыбаки лососевой реки Воспитание ребенка у индейцев юрок Сравнительный обзор мира юрок Глава 5. Джин: крах незрелого эго Базисное доверие против базисного недоверия Автономия против стыда и сомнения Инициатива против чувства вины Идентичность против смешения ролей Целостность эго против отчаяния Часть IV. Юность и эволюция идентичности Глава 8. Размышления об идентичности американцев Глава 9. Легенда о детстве Гитлера Жизненное пространство, солдат, еврей Глава 10. Легенда о юности Максима Горького Дряхлый деспот и окаянное племя Изучение личности учащегося МБОУ «Лицей №22» Индвидуально-психологические особенности личности. Как Вы обычно достигаете результатов? Для кого этот метод не подходит? Чего Вы на самом деле хотите? Почему важно принимать ВСЕ в себе, а главное, КАК? Страстные желания и процесс создавания Как создается Ваша реальность? Как трансформировать установку? Практика. Пускаем в свою жизнь большие деньги История становления клинической психологии Общие принципы функционирования мозга Теория системной динамической локализации высших психических функций Зрительный анализатор. Его сенсорные и гностические расстройства. Нарушения произвольных движений и действий при локальных поражениях мозга Нарушения речи при локальных поражениях мозга Внимание, его неспецифические и специфические расстройства Исследование нарушений мотивационного компонента перцептивной деятельности. Нарушения личностного компонента (нарушения целенаправленности мышления). Соматопсихические корреляции Влияние индивидуально-психологических факторов на концепцию болезни Пограничные психические состояния: определение, классификация, характеристика. Психотический и непсихотический уровень Диагностика психических расстройств. Этапы диагностики Симптом – симптомокомплекс - синдром – нозологическая единица Патология представления. Галлюцинации и псевдогаллюцинации. Патология памяти. 16. Патология памяти. Амнезии. Паталогия суждений. Навязчивости. Паталогия суждений. Cверхценные идеи. Бред. Различают бред систематизированный и отрывочный. Паталогия суждений. Навязчивости/сверхценные идеи/бред – сходства и различия. Патология воли. Патология цели и мотивов деятельности, двигательной сферы Расстройства самосознания и самооценки. Аффективные синдромы. Депрессивные синдромы. Деперсонализационно-дереализационные синдромы. Галлюцинаторно-бредовые синдромы. Паранойяльный синдром. Галлюцинозы. Параноидный синдром. Синдром психического автоматизма Кандинского-Клерамбо. Парафренный синдром. Синдромы нарушения сознания. Непароксизмальные помрачения сознания Судорожные синдромы. Большой судорожный припадок. Абсанс. Парциальные припадки. Синдром насильственных воспоминаний. Приобретенный психический дефект Предмет, проблемы, задачи клинической психологии Основные функциональные блоки мозга Умственное недоразвитие при диффузных поражениях мозга Шизофрения. Психодиагностические методики Психология отклоняющегося поведения Психология лечебного процесса в клинике Психологическое консультирование, коррекция и психотерапия Психологические проблемы аномального развития Психопатология. Эндогенные психозы Методы исследования сознания Методы исследования интеллекта Исследование эмоций и чувств Методы исследования внимания Методы исследования мышления Предмет и задачи мед психологии, ее отношение к др областям психологии и медицины. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов. Критерии нормы и патологии в психической деятельности. Патопсихологические симптомокомплексы Дезадаптивные типы реагирования с интерпсихической направленностью Конверсионные симптомы, функциональные синдромы (вегетативные неврозы), психосоматозы. Критерии разграничения. Роль личности и стресса в возникновении психосоматических заболеваний. Разделы клинической психологии. Факторы отношения человека к болезни. Психологическая характеристика сердечно-сосудистой и дыхательной патологии. Обессивоно – компульсивное расстроство. Химические виды зависимости. Влияние алкоголя на психику человека. Психологическая характеристика нарушений пищевого поведения. Клинико – психологическая характеристика шизофрении. История клинической психологии Клиническое интервьюирование Методы воздействия в процессе интервью (по А. Айви) Тема 3. Психологія життєвих ситуацій Внутрішня картина хвороби. Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов Диагностические принципы-альтернативы Понятие психологической нормы Тема 5. Поняття норми і патології в клінічній психології.. МКХ-10: діагностичні критерії психічних та поведінкових розладів. Невротичні розлади. Сучасна класифікація розладів особистості МКХ-10 Глава 14. Расстройства личности. Параноидное расстройство личности. Шизотипическое расстройство личности. Антисоциальное расстройство личности. Пограничное расстройство личности. Гистрионное расстройство личности. Нарциссическое расстройство личности. Избегающее расстройство личности. Зависимое расстройство личности. Обсессивно-компульсивное расстройство личности. Растройства личности: дилеммы и сомнения. Тема 9. Розлади психологічного розвитку Тема 11. Психосоматичні розлади ЧАСТОТА ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЖАЛОБ И ЗАБОЛЕВАНИЙ Вегетативные неврозы и специфичность конфликтов АЛЕКСИТИМИЯ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ТЕЛЕСНОЕ И ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИЦИНСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ ВИКТОРА ВАЙЦЗЕККЕРА Висбаденский опросник к методу позитивной психотерапии и семейной психотерапии (WIPPF) Методика «Тип поведенческой активности» Л.И. Вассермана и Н.В. Гуменюка Тема 13. Психологічні аспекти суїциду. Глава 4. Суицид: социальный контекст Глава 5. Распознавание суицида: профилактика Глава 6. Помощь при потенциальном суициде: интервенция VIII. Общим действием при суициде является бегство (эгрессия). Злоупотребление веществами, вызывающими состояния измененной психической деятельности Бихевиористская точка зрения. Глава 9. Расстройства питания. Сравнение нервной булимии с нервной анорексией. Эго и когнитивные расстройства. Лечение расстройств питания. Реакція на стрес та розлади адаптації. Понятия и предмет клин псих. Цель и задачи клинической психологии Дисгармоничное психическое развитие. Нарушение двигательной функции - Виды нарушений и расстройств сознания Параноидное личностное расстройство Клиническая психология как специальность – предмет, задачи, сферы приложения. Теоретические основы отечественной клинической психологии. История зарождения и становления клинической психологии. Методы клинической психологии. Нейропсихологический синдром. Лобные и височные отделы мозга. Клинико-психологическая диагностика. Ее принципы и виды. Зарождение и развитие клинической психологии как области профессиональной деятельности психологов. Проблема дизонтогенеза и аномалий развития. Проблема взаимодействия биологического и социально-средового факторов в развитии и распаде психической деятельности. Психосоматическая проблема: ее развитие в рамках философии и медицины. Предмет психологического исследования в психосоматике. Практические задачи, решаемые психологом в психосоматике. Психологические проблемы клиники соматических заболеваний. Внутренняя картина болезни. Патогенетическая концепция неврозов как психосоматических расстройств. Нейропсихология. Определение. Основные проблемы. Проблемы локализации психических функций. Нарушение личностного компонента мышления Патологии, не связанные с локальными поражениями мозга. Нарушение произвольных движений и действий Нарушение опосредованности и иерархии мотивов. Влияние личностных и профессиональных установок психотерапевта на эффективность психотерапии. Аномалии развития личности. Психопатии. Акцентуации характера. Психологические основы психогигиены и психопрофилактики. Демонстративные расстройства личности (с преобладанием нарушений в эмоциональной сфере). Тревожно-астенические расстройства личности (с преобладанием нарушений волевой сферы). Формирование патологических черт личности. Проблема типичности и патогномичности нарушений психической деятельности. Основные направления в изучении личностных расстройств. Концепции типов личности Клинические классификации расстройств личности (МКБ-10, DSM-IV). Диагностические критерии. Клинико-психологическая характеристика расстройств сексуального предпочтения. Особенности психокоррекционной работы при личностных расстройствах. Особенности самосознания при личностных расстройствах. Характеристика экспериментально-психологических (психодиагностических) методов исследования личности. Характеристика методов патопсихологического экспериментального исследования мышления Характеристика методов исследования памяти в патопсихологии и нейропсихологии Методы экспериментально-психологической диагностики внимания Патопсихологическое исследование эмоций у больных шизофренией Патопсихологическое исследование познавательной сферы больных эпилепсией Основные подходы к психологической диагностике интеллектуальной недостаточности у детей. Українська дошкільна лінгводидактика та її поняття Методологічні засади лінгводидактики Природничі засади лінгводидактики Психологічні засади лінгводидактики Лінгвістичні засади методики розвитку мовлення дітей Педагогічні засади лінгводидактики Методи наукового дослідження в дошкільній лінгводидактиці Схема 8. Організація педагогічного експерименту в навчальних закладах Ти в боях пройшло хрещення - Спілкування і комунікація: спільне і відмінне Спілкування як специфічний вид дитячої діяльності Становлення і розвиток мовленнєвого спілкування у дітей дошкільного віку Комунікативна спрямованість навчання дітей рідної мови Організація професійно-мовленнєвого спілкування вихователя з дітьми Лінгводидактична концепція К. Д. Ушинського Лінгводидактична спадщина І. І. Срезневського Лінгводидактична концепція Софії Русової Лінгводидактична концепція В. О. Сухомлинського Сучасний етап розвитку лінгводидактики в Україні Становлення і розвиток дошкільної лінгводидактики в зарубіжних країнах Мета і завдання дошкільного закладу з розвитку мовлення і навчання дітей рідної мови Програмне забезпечення навчання дітей рідної мови в дошкільних закладах України Змістова характеристика видів мовленнєвої компетенції дошкільників Форми навчання дітей рідної мови Специфіка занять з рідної мови у різновікових групах Методи і прийоми навчання дітей рідної мови Вкупі тісно, а нарізно нудно Базисна характеристика мовленнєвого розвитку та спілкування дітей чотирьох років Базисна характеристика мовленнєвого розвитку та спілкування дітей семи років Поняття звукової культури мовлення Особливості звуковимови дітей у різних вікових групах Індивідуальна перевірка звукової культури мовлення дітей Методи і прийоми виховання звукової культури мовлення дітей Методика виховання звукової культури мовлення на заняттях Особливості засвоєння слова у дошкільному віці Завдання і зміст словникової роботи в різних вікових групах дошкільного закладу Особливості засвоєння граматичної будови мови дітьми дошкільного віку Типові граматичні помилки в мовленні дітей Методика формування граматичної правильності мовлення у дітей РОЗДІЛ 11 Методика розвитку зв'язного мовлення у дітей Навчання дітей діалогічного мовлення Характеристика методів і прийомів навчання дітей монологічного мовлення Навчання дітей розповіді за картинами Методика навчання дітей переказу літературних творів Методика навчання дітей розповіді з власного досвіду Методика стимулювання словесної творчості та навчання дітей творчої розповіді РОЗДІЛ 12 Методика розвитку виразності мовлення Специфіка засвоєння виразного мовлення на етапі дошкільного дитинства Сутність і характеристика оцінної діяльності Формування оцінно-контрольних дій під час розвитку мовлення дітей Сутність мовленнєвої підготовленості дітей до школи Наступність і перспективність мовленнєвого розвитку дітей старшого дошкільного віку та учнів першого класу Усвідомлення дитиною мовлення Підготовка руки дитини до письма Мовленнєвої підготовленості дітей до школи Формування підготовленості дошкільників із загальним недорозвиненим мовленням до навчання у школі в умовах спеціального дошкільного закладу Роль завідувача і старшого педагога в організації роботи з розвитку мовлення в дошкільному закладі Робота з розвитку мовлення в управліннях освіти Ігри для розвитку дрібних м'язів пальців руки, окоміру дітей Часть I.Основные приемы при сближении с людьми. Наиболее верный путь к человеческому разуму. Это делает кино. Это делает радио. Почему этого не делаете вы? Конфликты в детском оздоровительном лагере Конфликты на разных этапах становления временного коллектива детского оздоровительного лагеря Конфликт в отношениях «обслуживающий персонал - ребенок» Глава 1. ЧТО ТАКОЕ ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ПРЕИМУЩЕСТВА И ОГРАНИЧЕНИЯ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ РАЗНООБРАЗИЕ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ГРУПП ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ГРУППЫ: ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ (СОЦИАЛЬНОЕ) НАУЧЕНИЕ ТЕРАПЕВТ ГРУППЫ: ЛИЧНОСТЬ, КВАЛИФИКАЦИЯ, НАВЫКИ Клинический опыт группового терапевта ОТКРЫТАЯ И ЗАКРЫТАЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ СОПРОТИВЛЕНИЕ РАБОТЕ ГРУППЫ И ЕГО ФОРМЫ НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО УЧАСТИЯ В ГРУППЕ Особенности начальной стадии работы группы и задачи терапевта Создание атмосферы взаимодоверия Структурирование работы группы Причины, связанные с групповым процессом
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.042 с.)