ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 310 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 82352 страниц.

Психология - 310 Страница

Розділ 1. Теоретичні аспекти соціальної роботи Місце соціальної роботи в сучасному суспільстві Світовий досвід соціальної роботи Центр соціально-психологічної реабілітації дітей та молоді з функціональними обмеженнями (Новоград-Волинський міський центр СССДМ) Європейський досвід соціальні послуги у сільській місцевості Вплив професійної спрямованості на становлення відповідальності майбутніх професійних працівників соціальної сфери Перспективи вдосконалення змісту підготовки фахівців із соціальної роботи РОЗДІЛ I Поняття алкогольної залежності Формування залежності від алкоголю Ступені алкогольного сп’ яніння Вплив алкоголю на нервову систему Соціальні наслідки алкоголізації Особливості алкоголізму у жінок, чоловіків та молоді Програми лікувально-соціальної допомоги Теоретический обзор по проблеме создания web-сайта «Особенности социальной перцепции у подростков» Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в подростковом возрасте Социальная перцепция как социально-психологический феномен Механизмы межличностного восприятия Информационные ресурсы и сервисы Язык HTML и средства его формирования Обоснование выбора пакета методик для исследования особенностей социальной перцепции подростков Профессиональный редактор Adobe Dreamweaver CS3 Многофункциональный графический редактор Adobe Photoshop CS 3 Описание и анализ полученных результатов исследования Описание структуры web-сайта На тему: «СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОЛЬНОГО И НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ» ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОЛЬНОГО И НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЗАПОМИНАНИЯ Исследование произвольного запоминания Сравнительный анализ развития высших психических функций, обусловленных работой правого и левого полушария мозга у детей 6 - 7 лет Нейропсихологический психический функция полушарие Межполушарные различия в мозговой организации высших психических функций Высшие психические функции, обусловленные преимущественно работой правого полушария Высшие психические функции, обусловленные преимущественно работой левого полушария. Анализ формирования функциональной межполушарной асимметрии в онтогенезе Психологические особенности детей 6-7 летнего возраста Глава II Материалы и методы исследования Глава 1. Теоретические подходы к понятию социального конфликта Понятие социального конфликта Функции социальных конфликтов Реакция субъектов на конфликт: деструктивный и конструктивный пути развития конфликтов Стратегии и методы разрешения конфликтных ситуаций Глава 1. Личностные особенности дошкольников Общая характеристика ситуации психологического развития детей дошкольного возраста Мотивы социального поведения, их особенности Мотив оказания помощи людям. Мотив достижения успехов и избежания неудач. Организация и методы исследования Полученные результаты и их анализ Структура организации деловых переговоров Характеристика сущности и содержания делового общения Психологические аспекты переговорного процесса Сущность и характеристики деловых переговоров в туристском бизнесе Характеристика деятельности ООО «ТК «Лагуна» Меры усовершенствования процесса переговоров в ТК «Лагуна» Міністерство освіти та науки України Кременчуцький університет економіки інформаційних технологій і управління З яких элементів складаються наукові дослідження? Первичные источники информации Вторичные источники научной информации Топологічні рівняння у матричній формі Методы сбора эмпирических данных: Теоретические подходы к исследованию социально-психологического феномена дружбы Теоретические аспекты исследования особенностей юношеской дружбы Теоретические основы исследования психологических характеристик дружбы Методика диагностики межличностных отношений (ДМО) (Т.Лири). Анализ и обсуждение результатов эмпирического исследования содержательно-структурных характеристик дружбы современных старшеклассников Глава 1. Исследование проблемы субъективного мира человека как объективной реальности Субъективная и объективная реальность Глава 3. Описание и анализ результатов исследования Понятие, специфика и задачи тактики допроса потерпевших и свидетелей Тактические особенности допроса потерпевших и свидетелей Установление психологического контакта с допрашиваемым Пределы психологического воздействия на допрашиваемого Глава III . Тактические приемы допроса потерпевших и свидетелей Тактические приемы, используемые при допросе потерпевших и свидетелей Список используемых источников ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы развития лидерских качеств детей подросткового возраста Особенности развития лидерских качеств детей подросткового возраста Определение исходного уровня развития лидерских качеств детей подросткового возраста Театрально-игровая деятельность как средство развития лидерских качеств детей подросткового возраста Выявление эффективности формирующего этапа эксперимента Выводы по эмпирической главе исследования Глава 1. Теоретические основы конфликта Классификация конфликтов в организации Механизмы возникновения конфликтов Причины организационных конфликтов Общая характеристика предприятия Задача профилактики: выявить и изучить основные методы и технологии профилактики конфликтов; представить самые эффективные технологии предупреждения конфликтов для данной организации. Тест-опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика акцентуации характера и темперамента личност. Описание методов работы с семьей Развивающая и коррекционная работа Тренинг с родителями с.Жерлык упр. Подчеркивание общности». Розділ 1. Поняття, сутність та особливості проблеми сімейних конфліктів Характеристика сучасних сімейних стосунків Сутність сімейних конфліктів та їх причини Характеристика форм і методів соціальної роботи Використання технологій на різних рівнях соціальної роботи РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ АСПЕКТИ РОБОТИ НАД ПЕРЕКАЗОМ Розкриття стану проблеми в психолого-педагогічній і методологічній літературі Види переказів і методика їх проведення Переказ, близький до тексту (детальний) Організація та прийоми навчання усним і письмовим переказам Конспект уроку читання №1 (4(3) клас) Конспект уроку читання №3 4(3) клас Глава 1. Особенности тревожности в подростковом возрасте Понятие тревожности. Виды тревоги Подростковый возраст и тревожность Особенности профилактики и психокоррекции тревожности По специальности 100103 Социально-культурный сервис и туризм Информационно-методические 12 Теоретические основы мотивации Мотивы человеческой деятельности и способы вознаграждения персонала Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Новгородский завод «ГАРО» Характеристика системы вознаграждения персонала в организации Нематериальные способы мотивации персонала ЗАО «Новгородский завод «ГАРО» Повышение результативности труда персонала на основе совершенствования механизма мотивации ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ КАК ПРОЦЕССА ОБРЕТЕНИЯ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ Сущность идентификации и идентичности Виды идентификации и идентичности Теории изучения феномена идентификации и идентичности Половое воспитание как фактор обретения идентичности Особенности протекания идентификации Характеристика применяемых диагностических методик ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАЫ ДИАГНОСТИКИ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ Взаимосвязь стилей руководства и представления руководителя о конфликте Понятие «стиль» в психологии Понятие «руководство» в психологии Понятие «стиль руководства» в отечественных и зарубежных подходах Взаимосвязь стилей руководства и представления руководителей о конфликте Методическое обоснование, процедура и результаты исследования взаимосвязи стилей руководства и представления руководителя о конфликте Глава 1. Современное состояние проблемы готовности к обучению грамоте дошкольников Предпосылки и структурные компоненты функциональной системы письма Психофизиологическая характеристика письма Ранняя профилактика дисграфии Цель, задачи, методы и организация исследования Исследование состояния зрительного гнозиса, анализа и синтеза пространственных представлений Основные задачи и направления коррекционного обучения Основные принципы коррекционной работы Формирование правильного звукопроизношения Формирование звукового анализа и синтеза Формирование лексико-грамматического строя речи Развитие внимания, памяти и мышления Развитие тонкой ручной моторики ЧЕРНІГІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ІНСТИТУТ ПРАВА, СОЦІАЛЬНИХ ТЕХНОЛОГІЙ ТА ПРАЦІ РОЗДІЛ І НАРКОМАНІЯ ЯК СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНЕ ЯВИЩЕ Теорії, що пояснюють причини виникнення наркоманії Наркоманія в контексті соціальних процесів Фактори, що впливають на виникнення потягу до психотропних речовин Несприятливе оточення й суспільна необлаштованість Позитивне відношення оточення до наркотиків Поняття та види профілактики Профілактика наркоманії в сім'ї Глава 1. Теория сказки и ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ метафоры. Традиции использования фантазии, образов и сказочных текстов. Роль и место сказкотерапии в работе с ребенком. Диагностические возможности сказки. Метафора и сказка, как коррекционный прием. Глава 2. Полоролевая идентификация и формирование полоролевых стереотипов у детей. Глава 3. Использование сказки для диагностики формирования полоролевых стереотипов. Необходимые знания и умения, ограничения и трудности метода. Результаты диагностики особенностей формирования полоролевых стереотипов у детей. Нарушения эмоций при различных заболеваниях Локализация эмоциональных нарушений Эмоциональная сфера людей, страдающих аддикциями Эмоциональные нарушения личностных расстройств Нарушения эмоций при тревожных расстройствах Нарушения эмоций при психосоматических заболеваниях Нарушения эмоций при сексуальных расстройствах Обучение чтению детей в начальных классах Глава 1. Современное состояние проблемы, обзор литературы Глава 2. Цель. Задачи. Методы и организация исследования. Характеристика детей Научно - теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента Методика констатирующего эксперимента Анализ результатов констатирующего эксперимента Группа 421к, 422к специальность 080110 Банковское дело На тему: «Метод проектов как средство формирования коммуникативных универсальных действий у младших школьников на уроках технологии.» Психолого-педагогические основы организации исследовательской деятельности младших школьников Особенности формирования исследовательской деятельности младших школьников Условия формирования исследовательской деятельности младших школьников Методы и приемы исследовательской деятельности младших школьников Педагогические условия формирования исследовательской деятельности младших школьников Диагностика уровня формирования исследовательской деятельности младших школьников Список использованных источников Организация психокоррекционной работы со страхами и тревожностью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Малиновской Русланы Аркадьевны Определение страха и тревожности, сходства и отличия Классификация страхов, детерминанты страха Проявление страхов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Поведение воспитателей и помощь ребенку в преодолении страхов Основные принципы психокоррекционной работы Игры и их роль в психокоррекции дошкольников и младших школьников Результаты влияния психокоррекционной работы на тревожность и страхи у детей Методами исследования являются: Понятие агрессии в отечественной и зарубежной психологии. Описание методов исследования Распределение испытуемых по группам в зависимости от карьерной ориентации. Глава 1. Особенности формирования коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи Характеристика коммуникативной функции речи Общая характеристика развития речи детей с общим недоразвитием речи Особенности коммуникативной функции детей с общим недоразвитием речи Организация и методики исследования Результаты проведенного исследования Характеристики ответных реплик испытуемыми в личностном общении Исследование КФР в познавательном общении Глава 1. Умственно отсталые дети Глава 2. Дети с задержкой психического развития Глава 3. Дети с церебральным параличом Глава 5. Аутистическое расстройство Различное понимание мотивации Усилия воли и их значение в спортивной деятельности Особенности эмоциональных переживаний в спорте Мотивы спортивной деятельности ГЛАВА 3. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВА 4. НАПРАВЛЕННОСТЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ В СПОРТИВНЫХ КОЛЛЕКТИВАХ Психологические особенности детей с легкой степенью умственной отсталости Неустойчивость у детей с легкой степенью умственной отсталости Особенности коммуникативной сферы детей среднего школьного возраста Выявление взаимосвязей между показателями общительности, нервно-психической неустойчивости, тревожности-самоуверенности и физической агрессии у детей с легкой степенью умственной отсталости Мышление. Виды мыслительных операций Виды мышления. Особенности развития разных видов мышления Понятие речи. Виды нарушения развития речи Нарушение речи центрального характера. Методы исследования мышления Методики для оценивания словесно-логического мышления Особенности невротической депрессии у больных нейродермитом Психофизиологические механизмы соматических проявлений депрессии Внутренняя картина болезни в дерматологии Механизмы психологической защиты и внутренняя картина болезни МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ Подбор методик к исследованию Глава 1. Теоретическое изучение особенностей общения детей старшего дошкольного возраста Характеристика детей старшего дошкольного возраста Особенности общения детей 6 лет Обоснование выбора и описание методик Проведение исследования и анализа полученных данных Анализ результатов исследования Психологические причины возникновения феномена зависти Психологические формы феномена зависти Межличностные отношения и зависть: характеристики, взаимодействие Профессиональная деятельность военных Глава 2.Экспериментально-психологическое исследование зависти у военных Результаты эмпирического исследования и их обсуждение Глава 1. Теоретические аспекты развития сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста Особенности принятия роли в игре Сюжетно-ролевая игра детей младшего дошкольного возраста Проведение экспериментального исследования Организация работы по обучению детей младшего дошкольного возраста принятию роли в игре Сравнительный анализ результатов исследования Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения памяти в современной науке Теоретические основы проблемы изучения механизмов памяти Особенности развития произвольной памяти у детей в процессе онтогенеза и при отклонениях в речевом развитии Исследование особенности произвольной памяти у детей с нарушениями речи Упражнения игр по развитию произвольной памяти у детей с отклонениями в речевом развитии Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ Психоаналитическая парадигма исследования идентичности Исследование идентичности в рамках символического интеракционизма Исследование идентичности в когнитивно ориентированной психологии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.119.29 (0.025 с.)