ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 73 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 73 Страница

Динаміка та фактори, що обумовлюють інтелект Фізіологічне підґрунтя відчуттів Процес мислення. Види мислення. Особистість творчої людини і її життя. Форми переживання емоцій і почуттів Темперамент та діяльність людини Взаємодія індивіда та малої групи Агресія та альтруїзм як психологічні феномени Особистість у контексті групової взаємодії Неусвідомлені психічні явища Зразок тесту для контролю знань Структурний та трансактний аналіз особистості людини і спілкування Психологічний захист у конкретних умовах життя Підходи до визначення психічного здоров’я Критерії психічного здоров’я Фактори психічного розвитку. Індивідуальні особливості розвитку Психічний розвиток людини у дитячому віці Психічний розвиток у підлітковому віці Психічний розвиток у період ранньої юності Предмет та завдання юридичної психології. Професійна спрямованість юриста Загальні механізми масової психології. Загальні механізми масової психології Сутність, механізми та прояви психології мас Навчання, учіння, научіння. Навчання і розвиток Загальне уявлення про психологію як науку Тема 1. Предмет психології та її місце в системі сучасних наук. Государственного бюджетного специального Для обучающихся, воспитанников с ограниченными Организация каникулярного периода Работа тимуровского отряда «Данко» Анализ работы логопедической службы Характеристика внутришкольной системы оценки качества. Качество обученности по школе за последние 4 года Результаты единого государственного экзамена Результативность участия обучающихся в творческих конкурсах В 2012 году 4 педагога школы подали заявку и приняли участие в гранте «Наш лучший учитель» Анализ методической работы школы Тщательное описание — это первый шаг, Социометрия Я.Л.Морено: мера общения. Сравните эти подходы и оформите выводы в виде таблицы Концепция отношений личности Течение. Прогредиентный тип течения. ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПРИ ЭПИЛЕПСИИ. Псевдодеменция (ложное слабоумие) О том, как развивается ваш малыш от года до двух Почему он такой агрессивный? Продолжение темы Сказки-воспиталки ЛИНЕЙКУ, КАК МОСТ ДРУЖБЫ ДЕРЖУ И О ЧЕМ-ТО СОБЕСЕДНИКУ ГОВОРЮ, Чаще используйте стратегию на осознание и ориентацию на состояние другого человека Используйте чаще стратегии на переключение и ориентацию ребенка на состояние другого человека Используйте игру как средство переключения ребенка на иное состояние ОЛЯ ЛОВИТ УБЕГАЮЩИЙ НОС ВЗРОСЛОГО И( пользуйте чаще стратегии на отрицательное подкрепление нарушенного поведения и « эмуляцию чувства юмора у ребенка ИОПОЛЬЭуйте стратегии на стимуляцию у i чувства успеха и произвольных усилий Чаще используйте стратегии на переключение и стимуляцию чувства успеха при совершении произвольных усилий ребенком Чаще используйте стратегию на стимуляцию чувства успеха при совершении ребенком произвольных усилий Чаще используйте стратегии на стимуляцию у детей телесного контакта и чувства юмора ЛАДОШКУ РЕБЕНКА ВОЗЬМУ И ПОТРЯСУ Предметный указатель или классификация игровых задач Задачи и методы диагностики расстройств поведения и эмоций у детей О схеме и таблице анализа симптомов нарушенного поведения ребенка Основные сферы психической деятельности. Краткий перечень игровых задач коррекции расстройств поведения и эмоций у детей ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЯХ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В УЧЕНИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ СИСТЕМАТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ СИМПТОМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 2.5.1. Легкая умственная отсталость РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ДИНАМИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ «УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ДИАГНОСТИКА СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Возрастная группа с 7 до И лет Возрастная группа с 12 до 18 лет Табл и ца 4 Общие демографические сведения обследованных семей ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Развитие социально-бытовых навыков в условиях дома ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Диагностика коммуникативных навыков у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях и умения включаться в них Развитие умения пользоваться навыками общения в повседневной жизни Система символов (пиктограмм) как средство невербального общения РАЗВИТИЕ ПОЛОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОНТОГЕНЕЗЕ РЕБЕНКА ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Результаты рисуночного теста Результаты теста «Возраст. Пол. Роль» (ВПР) ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПОВЕДЕНИЯ ДЕВОЧЕК С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СТИЛИ И ТИПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МАТЕРИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ БИОГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЕ ПРИЧИН У МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Исследование показателей оценок у матерей умеренно (УУО) и тяжело (ТУО) умственно отсталых лиц по методике «Семантический дифференциал» Оценка переживаний матерей, имеющих детей с УУО и ТУО ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ С СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ И САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ ЛИЧНОСТИ ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ЛЮДЕЙ В РОССИИ ИЗМЕНЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Отношение разных категорий населения к инвалидам с психическими нарушениями РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ СЛУЖБЫ ПОМОЩИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ ЛЮДЯМ Центр дневного пребывания при специальной (коррекционной) школе Исследование реабилитации умственно отсталых лиц в условиях центра дневного пребывания Основные функции отделения «Карлсон». СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖИВАЕМОГО ПРОЖИВАНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА Специальная (коррекционная) школа-интернат. Реабилитационная работа с родителями Организация общения и совместной деятельности родителей с детьми ОБЩИННОГО ПРОЖИВАНИЯ В РОССИИ РИТМ ЖИЗНИ В ЦЕНТРЕ «ДЕРЕВНЯ СВЕТЛАНА» ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ЦЕНТРЕ «ДЕРЕВНЯ СВЕТЛАНА» Способность к пересказу и рассказыванию Социально-бытовое ориентирование Шкала навыков, необходимых для социальной адаптации (по D. Norris and P. Williams, 1975) Методика «Самоактуализация» (по А. Маслоу) Анкета 1. «Информированность об инвалидах с психическими нарушениями» О социальной гостинице для молодых людей с ограниченными умственными возможностями Включенность в общество (социальная роль и готовность к ее выполнению в общении и взаимодействии с разными группами людей) Основные направления работы с молодым человеком и его родителями Методы исследований в инженерной психологии. Профессиональный отбор. Методики, используемые для проведения профотбора. Общая характеристика функциональных состояний. Определение понятий «труд», «профессия», «специальность» Схеми аналізу літературного твору (за Козловим А.В., Козловим Р.А.) ЗАГАЛЬНИЙ ВИСНОВОК про поетику твору як ступінь письменницької майстерності та про стильову оригінальність твору в цілому. Висновок про звичаєвий рівень свідомої й несвідомої діяльності персонажа. Твір як феномен соціальної свідомості. Мовна особистість автора, персонажа, читача. Структура мовленнєвого акту. Особливості породження мовлення. Твір як результат мовної діяльності. Миксанатик, шанс, машинка, кобель, скрепка, сигарета, ночь, телефон, скрипка, манеж. Долг оратора – говорить правду. Анекдот с бородой Вам поможет Протокол про протокол протоколом запротоколировали. Топоры остры до поры, до поры остры топоры. Около кола колокола. Возле ямы холм с кулями. Выйду на холм – куль поправлю. Мой совет (право, это украсит вас): постарайтесь со всеми, кто бы вам ни звонил, быть одинаково вежливым. Мне плевать, будете вы слушать или нет, я вас презираю, но для протокола, чтобы мои слова попали в печать, должен сказать. P.S. Охрана природы – дело каждого человека. ГАОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» ОСНОВЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Г.И. ЧЕЛПАНОВ «ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ МЕТОДЕ В ПСИХОЛОГИИ» Простой ассоциативный эксперимент ТЕМА 5. ЭТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ТЕМА 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Анализ научных исследований в проблемном поле психологии – анализ научных статей из психологических журналов Список определений оценочного характера ПО КУРСУ «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» Как быть, если я человек застенчивый и вообще теряюсь в компании, стоит ли мне заниматься? Лаять, кукарекать или мяукать? (занятие третье) Подведем, используя форму вопросов, итоги четырех занятий. Всегда полезно подводить итоги. Не сотвори себе кумира, но имей учителя. (занятие шестое) Три важных сита (занятие седьмое) Несколько советов, почти правил для начинающих ораторов. Из кабинета директора доносится крик. Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян И воспитания обучение красноречию Быть совершенно подобным разговорному? Нужно обладать умением публично мыслить. Могучий закон детской жизни. АНЕКДОТ С БОРОДОЙ ВАМ ПОМОЖЕТ Так выпьем за систему Станиславского, Он играл Бабу-Ягу, и в театре Владимир Владимирович Шахиджанян Затем фраза целиком артикулируется несколько раз беззвучно, с особенно яркой артикуляцией соответствующих гласных и согласных. Основные направления прикладных исследований социальной психологии. Прикладные исследования и практическая социальная психология. Общей и экспериментальной психологии История возникновения психологических знаний. Понятие, виды, характеристика и ситуации применения основных методов психологического исследования: наблюдение, эксперимент Проблема человека в психологии Человек-индивид-личность-индивидуальность-субьект деятельности. Активность психики проявляется Понятие и основные признаки сознания. Самосознание как психический процесс восприятия себя в различных ситуациях. Общая характеристика структуры личности: понятие направленности, способностей, темперамента и характера. Сущность экспериментального подхода в изучении психологии личности. Вклад А.Ф. Лазурского, Г.Айзенка, Г. Оллопорта и Р.Кетеллав разработку проблем личности. Основные виды деятельности: игра, учение, труд, общение. Структура деятельности: потребности, мотивы, действия, операции. Предмет экспериментальной психологии. Результаты исследования: интерпретация, представление. ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ. ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ТЕМА 2. УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ СФЕРЫ ЗАНЯТИЕ С ГЛИНОЙ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДСВЕЧНИКА» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНААЬНО-ВОАЕВОЙ СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР НОВЫЕ КОРРЕШИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ОСОБЫХ ДЕТЕЙ» Эверетт Ворсингтон - Сила Прощения. Потребность в прощении — результат утраты сокровища. Опасности на пути к прощению Выгоды, которые несет в себе прощение Поняття про сприймання. Характеристика видів сприймання Організація сприйняття й спостереження для оптимального засвоєння навчального матеріалу школярами. Завдання педагога щодо забезпечення умов ефективного сприймання й виховання спостережливості учнів Психолого-педагогічні умови розвитку мислення школярів. Методи й прийоми активізації розумової діяльності учнів середніх і старших класів Виховання уяви школярів у різних видах продуктивної діяльності на різних вікових етапах. Умови виховання й активізації уяви школярів. Змоделюйте найбільш цікаві, на ваш погляд, прийоми розвитку уяви Роль уваги у навчанні й вихованні школярів. Причини й наслідки неуважності. Продемонструйте умови, способи й прийоми виховання уважності школярів Загальні умови подолання негативних емоційних станів учнів Розвиток вольової активності підлітків й старшокласників Тактика і стратегія виховання учнів, з урахуванням особливостей їхньої вищої нервової діяльності Умови виховання загальних і спеціальних здібностей Динаміка становлення учнівської групи Референтні групи й особистість підлітка Характеристики спілкування та міжособистісної взаємодії старшокласників із дорослими та одноліткам Стратегії поведінки у конфліктних ситуаціях та типи завершення конфліктів Зміст вікової кризи у підлітковому віці. Характерологічні поведінкові реакції підлітків під час кризи й розкрийте психолого-педагогічні умови подолання кризових виявів Криза ідентичності раннього юнацького віку Тема 24. Особистісне й професійне самовизначення у ранньому юнацькому віці. Навчальної діяльності школярів Вікові аспекти виховання підлітків і старшокласників Разграничение психопатий, психопатоподобных расстройств и акцентуаций характера в подростковом возрасте. Разграничение психопатий по тяжести и акцентуации по выраженности Разграничение психопатий и психопатоподобных расстройств по причине возникновения Реакция группирования со сверстниками Детские поведенческие реакции в подростковом возрасте Особенности патологических реакций Побеги из дому и бродяжничество Психопатоподобная форма вялотекущей шизофрении СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА ОТ ЧЕГО СЛЕДУЕТ ОТЛИЧАТЬ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АУТИЧНОГО РЕБЕНКА КЛАССИФИКАЦИИ ДЕТСКОГО АУТИЗМА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ АУТИЗМА КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ И СЕМЬИ ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВАЖНОСТЬ КОНСТРУКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ВЗРОСЛЫХ УСТАНОВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА РАЗВИТИЕ АКТИВНОГО И ОСМЫСЛЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ПРОИСХОДЯЩЕГО ПРОБЛЕМЫ ПОВЕДЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ НЕОБЫЧНЫЕ ПРИСТРАСТИЯ, ИНТЕРЕСЫ И ВЛЕЧЕНИЯ Агрессия по отношению к окружающим объектам и людям РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, ПАМЯТИ РАЗВИТИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕЧЬЮ Галузь знань 1801 Специфічні категорії, Спеціальність 8.18010021 Педагогіка вищої школи Блок-модуль 2. «Соціально-гуманітарний» КАРТА АНАЛІЗУ ЗАЛІКОВОГО ЛЕКЦІЙНОГО ЗАНЯТТЯ Інтереси. Їх особливості, види, розвиток та формування Психологічна закономірність засвоєння учнями знань. Умови формування наукових понять. Психологія виховного впливу дитячого колективу на можливості його використання. З історії вікової і педагогічної психологи Методи вікової і педагогічної психологи Психічний розвиток і навчання Психологія немовлячого періоду Характерні особливості учбової діяльності На першому ступені (гетерономна мораль) судження про вчинок залежить від тієї нагороди або покарання, які можуть статися за даним вчинком. VIII. ПОНЯТТЯ ПРО УЧІННЯ. УЧБОВА ДІЯЛЬНІСТЬ Мантры (утверждения) к первому чтению Мантры — утверждения, или внушения, для чтения второго Умственная тренировка и упражнения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.033 с.)