ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 224 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 224 Страница

Материнство и национальные традиции Материнство и смена поколений Роль отца в развитии ребенка III. Психология привязанности Существует ли импринтинг у человека? Роль привязанности в психическом развитии Материнская депривация: «естественные эксперименты» Фактор заботы. Моно- и политропность Материнская депривация в историко-культурном контексте I. Из дошкольного детского дома — в школу Игры детей младшего школьного возраста. Изучение готовности к школьному обучению О чем рассказал нарисованный человечек Просто взрослый или учитель? II. Развитие в период школьного обучения Вербальный и невербальный интеллект Влияние пребывания в детском доме на развитие интеллекта Развитие мотивационно-потребностной сферы Временная перспектива и профессиональное самоопределение Ранние этапы формирования «Я-концепции» Образ Я» в прямом автопортрете Образ Я» в зеркальном автопортрете Идентичность: тождественность и целостность Этапы становления идентичности Проблемы в общении со взрослыми как ведущий фактор и показатель дезадаптации Поведение в конфликтах со взрослыми и сверстниками Индекс направленности агрессии Поиск оптимальных форм общения детей-сирот со взрослыми IV. Личность в условиях материнской депривации I. Принципы и подходы в работе психолога с детьми-сиротами Измерение самооценки по методике Дембо – Рубинштейн VI. Диагностика социальной компетентности и адаптации Японская пальчиковая гимнастика Современные представления о предмете социальной психологии (американская и европейская традиции) Типы взаимодействий. Психологическая характеристика кооперации и конкуренции Межличностный аттракционизм (симпатия) Экспериментальные методы регистрации взаимодействий По ECTS специальности 5В050300 «Психология» Общая характеристика программ обучения Введение в социальную психологию Возрастная и социальная психология Дифференциальная психология личности Практикум по экспериментальной психологии и психодиагностика Экология и безопасность жизнедеятельности Основы политологии и социологии Развить навыки общения в ситуациях, когда точки зрения расходятся. Психологические аспекты культурологии Информационные технологии (по областям применения) Математические методы в психологии Методологические проблемы теоретической и практической психологии Организация и проведение исследований Основы психологического тренинга Основы психологической психокоррекции Прикладные проблемы современного консультирования Организация психологической службы Современные организации психотерапии Психология предпринимательской деятельности Психодиагностика и психокоррекция аномального развития и ЗПР Тесты по первому разделу «Методологические основы построения системы управления персоналом» Тесты по второму разделу «Технологии отбора персонала в рекрутинговых агентствах» Тесты по третьему разделу «Психологические технологии профессионального отбора» Итоговый тест оценки усвоения качества знаний Для какой из перечисленных вакансий важна ориентация человека на результат? Раздел 3. Психологические технологии профессионального отбора ШРАМЫ ОТ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ Чрезвычайная ситуация в матке Успокоенный человеческим прикосновением Возвращение к материнским прикосновениям В детской: до сих пор ни одного прикосновения ЖИЗНЬ С ВАШИМ РАЗУМНЫМ МЛАДЕНЦЕМ КОСТРОМИНА Светлана Николаевна ПРИНЦИПЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Ш. Принцип дифференциации—интеграции, выступающий в качестве критерия развития структуры. МЕХАНИЗМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА КОНЦЕПЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Д. Б. ЭЛЬКОНИНА ДИАГНОСТИКА ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЕ ВКУСОВОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ СТАДИЯ ДВУХ-ТРЕХСЛОВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ МОТИВА АФФИЛИАЦИИ ПОТРЕБНОСТЬ В НОВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ РАЗВИТИЕ ТЕЛЕСНОГО ПРОСТРАНСТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА ПОСЛЕ ПЕРИОДА НОВОРОЖДЕННОСТИ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ И ВОСПРИЯТИЯ Первый этап развития речи ребенка, связанный с практическим обобщением языковых фактов ТЕОРИЯ ГАЛЬПЕРИНА: 5 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ У РЕБЕНКА 2-4 ЛЕТ ЗНАЧЕНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ Я-ОБРАЗ И ОПЫТ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА Основные положения, выражающие связь моральных норм и Я-образа РАЗВИТИЕ МОТОРНЫХ УМЕНИИ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА КАК СУБЪЕКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСВОЕНИЕ КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫХ НОРМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ Слишком застенчивые, ранимые, обидчивые, робкие, тревожные дети. МОТИВАЦИЯ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ Мотив утверждения в коллективе класса, стремления к превосходству и признанию сверстниками ПОТРЕБНОСТЬ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОГНИТИВНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЛИЯНИЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ РЕБЕНКА Система традиционного школьного обучения и самооценка ВОЗМОЖНОСТИ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И МОТОРНЫХ НАВЫКОВ АГРЕССИВНОСТЬ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Стадии развития мышления Пиаже РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мотивы поступления в вуз и ПТУ РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЛИК И САМООЦЕНКА ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЕЙ НА САМООЦЕНКУ САМООЦЕНКА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА САМООЦЕНКА ПОДРОСТКА И АГРЕССИВНОСТЬ ПОНЯТИЕ ВОЗРАСТА И ВОЗРАСТНЫХ ЧАСОВ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА КРИТЕРИИ КОГНИТИВНОЙ ЗРЕЛОСТИ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ ЭМОЦИИ В РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА МОТИВАЦИЯ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ИЗМЕНЕНИИ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ В Я-КОНЦЕПЦИИ ВНЕШНИЙ ОБЛИК И ПОЛОВАЯ САМОИДЕНТИЧНОСТЬ Я-КОНЦЕПЦИЯ И СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ И САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЛЬ ЭМОЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сравнительный анализ реакций организма на кратковременное и долговременное действие стресс-факторов ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА ИММУННУЮ СИСТЕМУ ЧЕЛОВЕКА МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЯ И МОТИВАЦИОННЫЙ КРИЗИС МОТИВАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ В ВОЗРАСТЕ СРЕДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧАСТНЫХ И ОБЩИХ САМООЦЕНОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Смена профессиональной деятельности РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ ДИНАМИКА ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ФУНКЦИИ МОТИВАЦИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИИ Я-КОНЦЕПЦИЯ ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ КАК СОВОКУПНОСТЬ УСТАНОВОК НА СЕБЯ СПЕЦИФИКА Я-ОБРАЗА НА ЭТАПЕ СТАРЕНИЯ АДАПТИВНОЕ (ПРОДУКТИВНОЕ) СТАРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И ТИП ЛИЧНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ФИЗИЧЕСКИМ МИРОМ На тему: ТЕОРІЯ ПРАЙМІНГУ І РОЗВИТОК МАСОВИХ КОМУНІКАЦІЙ Феномен праймінгу та праймінг-ефекту Праймінг в ефективності реклами Термінологічний аспект масових комунікацій Виникнення і розвиток масових комунікацій Сучасні тенденції розвитку масових комунікацій ПАРАДИГМА, ОСНОВАННАЯ НА ПРИНЦИПЕ ТО, КАК МЫ ВИДИМ ПРОБЛЕМУ, – И ЕСТЬ ПРОБЛЕМА СЕМЬ НАВЫКОВ – ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕСУРСЫ И СРЕДСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНЦИПЫ ПЕРСОНАЛЬНОГО ВИДЕНИЯ МЕЖДУ РАЗДРАЖИТЕЛЕМ И РЕАКЦИЕЙ ДЕЙСТВОВАТЬ ИЛИ БЫТЬ ОБЪЕКТОМ ПРЯМОЙ КОНТРОЛЬ, КОСВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ, ВНЕ КОНТРОЛЯ ПРОАКТИВНОСТЬ: 30-ДНЕВНЫЙ ТЕСТ НАЧИНАЙТЕ, ПРЕДСТАВЛЯЯ КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ ЛИДЕРСТВО И УПРАВЛЕНИЕ – ДВА ТВОРЕНИЯ СТАТЬ ПЕРВЫМ ТВОРЦОМ САМОГО СЕБЯ ЦЕНТР, ОСНОВАННЫЙ НА ПРИНЦИПАХ НАПИСАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ЛИЧНОЙ МИССИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОИХ ПОЛУШАРИИ МОЗГА Визуализация и утверждающая установка Моя миссия – жить честно и позитивно влиять на судьбы других людей. ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ СНАЧАЛА ЧЕТЫРЕ ПОКОЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КВАДРАТЕ II УВЕЛИЧЕНИЕ Р И РС ПУТЕМ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОБЕДА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ Проявление цельности личности Принесение искренних извинений при снятии со счета ПРИНЦИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ЛИДЕРСТВА ШЕСТЬ ПАРАДИГМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ПРИНЦИПЫ ЭМПАТИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ СНАЧАЛА – ДИАГНОЗ, ПОТОМ – РЕЦЕПТ ЧЕТЫРЕ ТИПА АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ ОТВЕТОВ ПОТОМ СТРЕМИТЕСЬ БЫТЬ ПОНЯТЫМ ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА СИНЕРГИЯ В УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ ПРИНЦИПЫ СБАЛАНСИРОВАННОГО САМООБНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ Рабочее расписание с 8 до 17 часов ЗАСЕДАНИЕ ПРАВЛЕНИЯ, НАМЕЧЕННОЕ НА ДВА ЧАСА ДНЯ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ И ИТОГИ ПРОШЛОГО МЕСЯЦА Психосоматических расстройств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Перечень использованных сокращений и обозначений Телесная психология и личностный рост Б. Возврат человека к своему природному естеству. Телесно-психологические проблемы как нарушения психологической адаптации Классическая условно-рефлекторная модель и кортико-висцеральная теория Выученная беспомощность (М.Зелигман) Принципы телесно-ориентированной «внутренней дипломатии» Личностно-типологическая основа телесной психокоррекции Специальные приложения релаксации РДТ: релаксационно-дыхательная терапия психосоматических расстройств Работа с отдельными проблемами Фундаментальные закономерности психокоррекции и личностного роста: самоорганизация и интеграция Проблемы общества и психологическая самопомощь Меновщиков В. Ю. Введение в психологическое консультирование. - М.: Смысл Практическое занятие 4: Процедуры и техники консультирования Тема: Консультирование клиентов с депрессией и суицидными намерениями. Основные этапы психологического консультирования Тема: Консультирование по вопросам супружеских отношений Оценивание результатов психологического консультирования Тема: Оценка результатов психологического консультирования Методические указания для лабораторных и практических (семинарских) занятий А.Н. Елизаров Психологичекое консультирование семьи. М.-2008 год Составные части: фоносемантика. Составные части: «порча» и «сглаз». Часть II. Разрушительные гипнотические инструкции: систематика. Фразы, направленные на запугивание.. Часть III. Гипнотическое поведение наводящего порчу: составные части. Использование ненормативной лексики при наведении порчи. Часть IV. Гипнотические методики и техники для наведения порчи. Использование естественных трансовых состояний при наведении порчи. Каналы восприятия и обработки информации. Часть V. Обстановка, близкая к боевой: усиление воздействия. Внешнее поведение наводящею порчу. Часть VI. Снова взгляд на модели. Часть VII. Как защищаться от порчи? Работники правоохранительных органов. На кого порча наводится плохо? Мистики, колдуны и экстрасенсы. Часть IX. Отдельные методы, техники, приемы. Оригинальные приемы снятия порчи. Немного о культурном уровне. Часть X. Рассуждения по поводу насколько опасны формулы порчи? Часть XI. Пути к совершенству особенность тренировок. Высший пилотаж (оригинальные приемы наведения порчи). В чем преимущество фоносемантики и гипноза в разработке формул порчи? Часть XII. Порча канцелярская. Оружие — слово. Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте Назовите любые четыре основные социальные роли человека. Кафедра психиатрии и наркологии Глава 2. Другие тревожные расстройства Специфические (изолированные) фобии Методы терапии специфических фобий Течение панического расстройства. Когнитивно-поведенческая терапия ПР. Когнитивно-поведенческая модель. Когнитивно-поведенческая терапия ГТР. Биологические методы лечения ГТР Глава 3. Тревожные расстройства у детей и подростков Лечение тревоги у несовершеннолетних. Выделение блоков и занятий на каждый этап. Упражнение группы «сказкотерапия» «Волшебная страна внутри нас» Глава 1. Эксплуатация потребностей человека Сексуальная составляющая популярности ПОТРЕБНОСТЬ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ОБЩНОСТИ Несовершенство психических механизмов Неспособность постоять за себя Отсутствие морального стержня
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.073 с.)