ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 224 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 78725 страниц.

Психология - 224 Страница

Роль і значення теми для діяльності юристів Методичні рекомендації до семінарських занять Тема 1. Предмет психології, її завдання та методи Тема 3. Психологія пізнавальних процесів Тема №2. «ОСНОВНІ НАПРЯМИ ПСИХОЛОГІЧНОЇ НАУКИ» Тема №3. «ПСИХОЛОГІЯ ПІЗНАВАЛЬНИХ ПРОЦЕСІВ» РАЦІОНАЛЬНІ ФОРМИ ВІДОБРАЖЕННЯ ДІЙСНОСТІ Внутренние и внешние барьеры Стратагема 3. Осадить Вэй, чтобы спасти Чжао Правило № 1. Если ты не позаботишься о своем клиенте, о кем позаботится кто-то другой. Стратагема 2. Сливовое дерево засыхает вместо персикового Выбор и реализация стратегии ведения переговоров и продаж Обоснованный вопрос (вторичный вопрос о фактах) Вопрос, направленный на поиск ориентиров Стратегия декомпозиции (пошаговая стратегия) Преодоление привратника (секретаря) Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса Холодные контакты в салонах и магазинах Пространственно-психологическая дистанция Технологии конструирования вопросов Форма вопроса определяет ответ на вопрос. Получается закономерность: когда клиент отвечает на вопрос не так, как хочется вам, это не он гак отвечает, это вы так спросили. Пересказ слов партнера своими словами, перефразирование (перифраз) Степень вовлечения покупателя в принятие решения о покупке Чем больше деталей в вашей аргументации, тем больше клиент верит в нее и склонен принять решение в вашу пользу. Только сочетание, совместное применение характеристик, преимущества и выгоды делает нашу речь наиболее убедительной. Использование схематичных рисунков Подчинение последовательности и собственным обязательствам Старый добрый трюк. Оставляйте про запас один или несколько козырей, чтобы было чем крыть возражения клиента. В. Раскрытие аргументов. Основная часть презентации Г. Перечисление аргументов. Обзор Шаг 3. Уточнить или конкретизировать. Задать уточняющий и/или наводящий вопрос Техники различения ложного и истинного возражения. Техники разделения первостепенных и второстепенных возражений Формы обработки возражений в чистом смысле являются формами начала обработки возражений. Вы меняете роль клиента, а роли руководят нами настолько, что поведение может поменяться кардинально. У нас нет человека, который этим занимается Предъявление аргументов — логический способ Как справляться с сопротивлением контакту? Сопротивление, связанное с негативным опытом Сопротивление принятию решения Метод Бенджамина Франклина наоборот (обратный) Стратагема 10. Бить по траве, чтобы вспугнуть змею Ссылка на внутренние процессы в своей компании Задав вопрос на завершение сделки, заткнись и жди, пока клиент не ответит. Завершение ввиду будущих событий Работа с окончательными отказами Половозрастные характеристики Вызов необходимых ассоциаций Ложная поляризация (дихотомия) Завдання психологічної науки Розвиток вищих психічних функцій у людини Свідомість - це вища інтегрована форма психіки, яка складається під впливом суспільно-історичних умов у трудовій діяльності людини та її спілкування за допомогою мови з іншими людьми. Психологічна структура діяльності Навички їх психологічна сутність етапи формування Види пам'яті, їх особливості Індивідуальні відмінності памяті Поняття про уяву види та функції уяви Види мислення та їх взаємозв’язок. Поняття як форма мислення. Види понять. Зміст і обсяг понять. Мова як засіб спілкування і мислення. Мова та її функції. Види мовленнєвої діяльності. Особливості прикладних досліджень у соціальній психології Стилі керівництва фактори визначення керівника Структура та етапи комунікативного процесу Соц. Фасилітація та її прояви Стратегії поведінки в конфліктних ситуаціях З історії вікової і педагогічної психології Методи вікової і педагогічної психології III. ПСИХОЛОГІЯ ДОШКІЛЬНОГО ДИТИНСТВА Розвиток особистості дошкільника Мотиваційні складові учіння. Системний підхід у вивченні мислительних операцій молодших школярів. Індивідуально-типологічні особливості. Формування взаємовідносин, груп і колективів. Особистісне зростання підлітка. Лібералізація ціннісних уявлень. Становлення самосвідомості підлітка. Соціальна ситуація розвитку старшокласників Розумовий розвиток у старшому шкільному віці Освободить пространство для чуда Хотя мне пока еще не понятно, как и почему это происходит, я осознаю, что мы оба получили то, что каждый из нас выбрал на подсознательном уровне. Мы вместе танцевали танец исцеления. Природа леворукости: гипотезы и теории Житейская и научная психология. Выдающиеся деятели в отечественной психологии. Основные подходы к изучению личности в зарубежной психологии. Общая характеристика воображения Общая характеристика внимания Правополушарные люди, или левши Как найти общий язык с левшой Лучшее место в мире для маленького левши Необычная «терапия» для необычных детей КОГДА ВАШ РЕБЕНОК СВОДИТ ВАС С УМА ЧТО ЗНАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ О ВАШЕМ РЕБЕНКЕ КОГДА РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ ЗАХОДИТ СЛИШКОМ ДАЛЕКО КОЕ-КТО НЕ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕГО ОБНИМАЛИ КАК МНОГО МОЖНО РАССКАЗАТЬ РЕБЕНКУ УСТАЛОСТЬ, ГРАНИЧАЩАЯ С БЕЗУМИЕМ КОГДА РЕБЕНОК ВСЕ ВРЕМЯ НОЕТ ДЕТИ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ НЕСЧАСТНЫМ СЛУЧАЯМ ПРАВДА И ВЫДУМКИ О ПРИВЫЧКАХ НЕ КУСАЙТЕ РУКУ, КОТОРАЯ ВАМ ПРОТЯНУТА Этапы развития предмета психологии Лучший путь в достижении независимости личности они усматривали в самоустранении от всех общественных дел, т. к. это позволит избегнуть огорчений, тревог, отрицательных эмоций Связь между душой и телом очевидна – это страсти («страсти души»). Каждое из этих влечений имеет свой собственный источник энергии: либидо и агрессивная энергия. Б.Ф. Скиннер. Подкрепление р-ции. Программирование обучения. Теория Ж.Пиаже в ее развитии. Конгруентность и неконгруентность Экзистенциальный анализ (очерк) Л.С.Выготский как методолог и психолог. А.Р.Лурия: его вклад в различные отрасли психологии. Лекція 2. Психолого-педагогічні та кібернетичні основи кредитно-модульної технології навчання Кібернетичні вимоги до кредитно-модульного навчання Організація виконання програми Вопрос 1. МАТЕМАТИКА И ПСИХОЛОГИЯ Вопрос 5. ПЕРВИЧНЫЕ ОПИСАТЕЛЬНЫЕ СТАТИСТИКИ. Построим схему - классификацию статистических гипотез. Вопрос 8. СТАТИСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ И ВЕРОЯТНОСТЬ ОШИБКИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ Этап. Выполнение учебных заданий в индивидуальной форме (30 мин.). Этап. Выполнение учебных заданий в групповой форме (1 ч. 15 мин.). Этап. Выполнение учебных заданий в групповой форме (60 мин). В Ы С Ш Е Е О Б Р А З О В А Н И Е Поведения, интересов и видов деятельности. Глава 2. Медико-психологическая характеристика аутистических Особенности развития сенсорно-перцептивных функций Особенности аффективных процессов Особенности речевого развития Клинико-психологическая структура АР Особенности диагностического процесса при аутистических расстройствах Диагностические критерии МКБ-10 и «Рейтинговые шкалы детского аутизма» (CARS) Критерии ранней диагностики аутистических расстройств Дифференциальная диагностика аутистических расстройств и умственной отсталости Дифференциальная диагностика аутистических расстройств и задержки психического развития Дифференциальная диагностика аутистических расстройств и сенсорных и речевых нарушений Основные психолого-педагогические подходы Общая характеристика вспомогательных (альтернативных) коррекционных подходов Комплексный подход к коррекции АР Программа по обучению Кати П. Выработка подхода к работе со стереотипиями представляется важным моментом коррекции поведения детей со сложными формами аутизма. Почему этому поведению необходимо уделить внимание? Глава 6. Организация помощи детям с АР Раздел 3. Основные подходы к коррекции ДА. Право аутичных лиц (и их представителей) на участие во всех решениях, касающихся их будущего; пожелания индивида должны быть, по мере возможности, учтены и удовлетворены. Право аутичных лиц на доступный транспорт и свободу передвижений. Часть первая. Психологические проблемы дошкольного возраста Каковы причины детской агрессивности? Причина третья — запугивающее воспитание. Что может сделать специалист? С какого возраста следует «развивать» ребенка? Как и зачем это обычно делают? Как развивать ребенка, чтобы не навредить ему? Как правильно выбрать школу? Развитие речи ребенка в дошкольном возрасте. Средние нормы и индивидуальные вариации Какие бывают нарушения развития речи? Почему дети не успевают в начальной школе? Различные типы нарушения школьных навыков Возможные последствия неуспеваемости в начальной школе Почему дети могут, но не хотят учиться? Чем могут «помочь» в этом деле учителя и специалисты? Что делать, чтобы этого не случилось? И как себя вести, если это уже произошло? Ксюша — стеснительная девочка Что нужно делать, чтобы этого не произошло? Отличница Василиса и ее невроз Основные предпосылки возникновения неврозов у детей Вася Конопляников и его семья Основные типы нарушений семейных взаимодействий Семейные проблемы и их влияние на ребенка В каких случаях следует обратиться к специалисту? Приметы подросткового кризиса Цели и задачи подросткового кризиса В каких случаях следует проконсультироваться со специалистом? Что такое половое воспитание сегодня и кто должен им заниматься? Вероника и ее любовь. Окончание Антон, который ничего не хочет Проблема цели и проблема смысла Как родители могут помочь подростку отыскать свое место в жизни? Как предотвратить самое страшное? Что делать, если одна суицидная попытка уже была? Где границы нормы и как уберечь ребенка? Десять простых правил воспитания детей Старайтесь быть последовательными Ребенок, который проспал 10 000 километров Программа «Плач еще никому не повредил» Секреты укладывания младенцев Три главных слова на букву Р Секреты укладывания маленьких детей Проблемы с укладыванием детей постарше Все дело в рекламе и в страхе Три золотых правила кормления детей Дети, которые ели одни чипсы и мороженое с гороховым пюре Зеркало, в котором отражаются родители Как «починили» Сандру, Макса и даже Эмили Направленное внимание и маленький бегемотик Секреты эффективного тайм-аута Как «починили» Оливера, Джейми, Сэмюэля и Джорджию Научите их прислушиваться к своему сигнальному звонку Руководство по сборке инструментов для починки семьи Итак, когда все пошло наперекосяк? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ БУДУЩИМ РОДИТЕЛЯМ Что нужно знать родителям о развитии речи малыша Что нужно знать родителям о развитии речи дошкольника Что нужно знать родителям о причинах нарушений речи у детей Что нужно знать родителям о диагнозах, которые могут быть поставлены ребенку с речевой патологией Что нужно делать родителям ребенка с нарушениями развития речи ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЗАНЯТИЙ С РЕБЕНКОМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Книга для учителей и родителей Так что же такое одаренность? Родители как великие инквизиторы одаренности Что же такое способности, одаренность, задатки? О способностях творческих и интеллектуальных Что такое познавательная потребность? Интенсивность познавательной потребности, ее уровни и формы Определение интенсивности познавательной потребности Тест 4. Вставь недостающее слово Тема 1. Предмет, задачи и методы педагогической психологии Тема 7. Дидактическая система Л.В.Занкова Тема 13. Развитие профессиональной деятельности педагога Семинар по теме 13. Развитие профессиональной деятельности педагога Комплект ролей и формирование игровых групп. Перегожин Л.О.Специфические расстройства речи и школьных навыков диагностика и коррекция / Л. О. Пережогин . - М. : Сфера, 2005.-112с. Диагностика речевых нарушений: методы и оценка. Часть 2. Коррекционные упражнения. Упражнения на развитие экспрессивной речи. Особенности групповой работы и диагностика в группе. Упражнения на развитие отраженной речи. Упражнения на развитие понимания речи. Тренинговое занятие «Дальнее плавание». Протоколы занятий на развитие речи. Никаких соков, никаких ложек и никакой ходьбы по дому Как использовать тайм-аут и диаграмму с наклейками и почему нельзя вести переговоры с террористами Найджел Латта Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума Игнорируйте поведение, которое вам не нравится. Как использовать направленное внимание для выработки хорошего поведения Общая характеристика психологии как науки. Объективные методы психологии. Виды и индивидуальные различия восприятия. Проблема памяти в психологии. Классификация видов памяти и их характеристика. Психологические теории речи. Этапы развития речи ребенка. Особенности вербального и невербального общения. Мыслительные операции, их характеристика. I. ВВЕДЕНИЕ В ОБЩУЮ ПСИХОЛОГИЮ ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ Сбора фактического материала Непосредственное переживание отношения к миру и к себе Единства психики и деятельности Методи психологічних досліджень. Психологія нового часу. Основні підходи до вивчення психіки людини Методи психологічних досліджень Розвиток та сучасне становище психології Розвиток особистості. Періодизація психічного розвитку Основні підходи до типології особистості людини Біхевіоризм та необіхевіоризм. Оперантний біхевіоризм Б. Скінера Психодинамічна теорія особистості З. Фрейда (фрейдизм) Аналітична психологія К.Г. Юнга Трансперсональна психологія Станіслава Грофа Динаміка та фактори, що обумовлюють інтелект Фізіологічне підґрунтя відчуттів Процес мислення. Види мислення. Особистість творчої людини і її життя. Форми переживання емоцій і почуттів Темперамент та діяльність людини
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.169.76 (0.046 с.)