ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 108 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 108 Страница

Невербальные особенности в процессе делового общения Тема 2. Історія етнографічної науки в Україні. Тема 1. Вступ до етнографії України. Школи і наукові напрями (2 години) Традиційна матеріальна культура українців. Соціонормативна та духовна культура українців. Підготовки рефератів і повідомлень МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ТА ТЕМАТИКА КУРСОВИХ РОБІТ Освітньо-кваліфікаційний рівень: бакалавр Память, как познавательный процесс Глава 1.Изучение памяти и индивидуальные особенности Психологическая природа памяти Исследование в отечественной и зарубежной литературе Социальные и психологические изменения последнего времени Как научить детей сотрудничать? Чувство принадлежности к группе Влияние детских страхов на процесс адаптации ребенка к школе Страх как специфический эмоциональный процесс Причины страха взрослых людей Механизмы проявления страхов у детей Глава 2. Экспериментальное исследование наличия страхов (уровня адаптации) у учащихся 1 класса Анализ полученных результатов. ПИСЬМЕННИКИ-РЕАЛІСТИ ПРО СКЛАДНУ ДОЛЮ ГРОМАДЯНИНА АМЕРИКИ Пошуки та здобутки американської літератури в жанрі критико- реалістичного роману про сучасність Європейська література про трагічний шлях особистості в буржуазному суспільстві Шлях юнака у вище коло людей за дві секунди стає «Американською трагедією» Узагальнювальний та художній образ Америки в трактовці Т.Драйзера Образ Френка Каупервуда в романі «Стоїк» як надбання світової літератури ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНИЙ Щоденник Системою оцінювання в Україні) Психолого-педагогічні спостереження на уроках Розклад дзвінків та предметів МУЖЧИНЫ, ВЫБИРАЮЩИЕ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СЛИШКОМ СИЛЬНО Экзаменационная КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Психологическая готовность ребенка к школе. Фаза (от греч. phasis — появление) период, ступень в развитии какого-либо явления, этап. Для второй группы характерно то, что периодизации построены на основе одного, произвольно выбранного автором, внутреннего критерия. Предлагает считать зону ближайшего развития, которая представляет собой И промежуточные, и узловые рубежи возникают в процессе социального развития не однажды – они, закономерно чередуясь, следуют один за другим. До трех лет, когда малыш осознает наличие других людей. наладить интимные отношения. Які ви знаєте два типи мислення, що постійно взаємодіють, взаємодоповнюючи одне одного в творчій діяльності? Назвіть ці види мислення і охарактеризуйте їх. Тема 6. Психологічні особливості дитини дошкільного віку. Психологія молодшого школяра. К ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ РЕБЕНКА К ПРОБЛЕМЕ ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ РАЗВИТИЕ ЛИБИДО И СЕКСУАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЧТО ТАКОЕ ЛАТЕРАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ? ОСОБЫЕ ПРИЧИНЫ ДЛЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ОДАРЕННЫХ И СТРАТЕГИИ ИХ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ РОССИЙСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ЖИЗНЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЛИЧНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ К ФЕНОМЕНАМ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ЖИЗНИ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ОДАРЕННОСТИ О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ ПСИХОГЕНЕТИКИ ВРЕМЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ НЕБОЛЬШОЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ ИГР ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ РЕБЕНКА ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА РОЛЕВОЙ ИГРЫ ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ИГРЫ ИГРА И РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ ИГРА И ПРЕОДОЛЕНИЕ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЭГОЦЕНТРИЗМА» МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ ГЕНЕЗИС И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ БЫТИЕ РОЛЬ МОДЕЛЕЙ И СХЕМ В ПРОЦЕССЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДА ОТ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО К НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОМУ МЫШЛЕНИЮ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБАХ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕШНЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ И «ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО СТИМУЛЯЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА И ЕЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Б. Достижение автономии в поведении ДЕВИАЦИИ СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ТИПОВ ПОДРОСТКОВЫХ ГРУПП ГЕНЕРАТИВНОСТЬ ПРОТИВ СТАГНАЦИИ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПОСТОЯНСТВО И ИЗМЕНЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ Переходная фаза: юность (с 16-17 до 21-24) ПЕРВАЯ ФАЗА ВЗРОСЛОСТИ - ДВАДЦАТЫЕ ГОДЫ ТРЕТЬЯ БОЛЬШАЯ ФАЗА ЖИЗНИ - СОРОКОВЫЕ ГОДЫ Биологический спад и возможности духовного развития ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ Счастье и удовлетворение РАЗВИТИЕ И НОРМАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ КРИЗИСЫ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА ВЗРОСЛОСТИ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ К ВОПРОСУ О СВОЕОБРАЗИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЗРОСЛОГО НЕКОТОРЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ГЕРОНТОЛОГИИ ОПОСРЕДОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОЗДНЕМ ВОЗРАСТЕ ПСИХИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ. ЛИЧНОСТЬ. ХАРАКТЕР АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ СТАРЕНИЯ И СТАРОСТИ ТИПЫ СТАРЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ИХ УСЛОВИЯ Приводит ли жизнь в одиночку к одиночеству? Бороздина Л. В., Молчанова О. Н. САМООЦЕНКА В СТАРОСТИ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ЮРИСПРУДЕНЦИИ Преподаватель: Людмила Николаевна Ганошина Практические занятия - 27 часов ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА ФКЗ «Об уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» от 26 февраля 1997г. Преподаватель: ст. преп., Илья Сергеевич Долгинов Понятие характера. Определение характера у различных авторов. Соотношение темперамента и характера. Характер как программа поведения человека. Понятие социального характера. Акцентуации характера ( Леонгард, Личко и др.) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ СОЗНАТЕЛЬНОЕ И ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ ТЩЕТНОСТЬ ПОГОНИ ЗА РЕЗУЛЬТАТОМ МУДРОСТЬ — НЕ НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЯ СТРАХ ВНУТРЕННЕГО ОДИНОЧЕСТВА КОНФЛИКТ. СВОБОДА. ОТНОШЕНИЕ БЫТЬ НЕЗАЩИЩЕННЫМ — ЗНАЧИТ ЖИТЬ ЗАМКНУТЬСЯ В СЕБЕ — ЗНАЧИТ УМЕРЕТЬ СЕМЬЯ И ЖЕЛАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧЕМ ИСТИННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ? ПОЛИТИК, КОТОРЫЙ ХОТЕЛ ДЕЛАТЬ ДОБРО ПСИХОАНАЛИЗ И ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ПОЗИТИВНОЕ И НЕГАТИВНОЕ УЧЕНИЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ГЛУБОКОЕ МЫШЛЕНИЕ? Лектор: к.э.н. Шляхтова Л.М. Роль и значение человеческого фактора в современной организации Состав персонала любой организации неоднороден. Элементы и структура системы управления персоналом Этапы построения кадровой политики Современные методы управления персоналом Понятие и источники подбора персонала. Правовые основы сокращения (увольнения) персонала Управление перемещением персонала Цели и механизм управления карьерой Сущность мотивации и стимулирования персонала Формы и методы стимулирования Специальные пакеты и особые права руководителей Участие работников в капитале Типы гибких схем оплаты труда Сущность конфликта, причины, типы и виды конфликтов Пути предупреждения и разрешения конфликтов Система сбалансированных показателей для службы персонала Поэтапный расчет интегрального показателя Лекция 9. Политическая деятельность и политические отношения Имплементация (реализация) результатов оценивания. Указание исполнителей, сроков исполнения намеченного, способов осуществления контроля, а иногда позитивных и негативных санкций, мер ответственности. Политических программ и решений в фазу их реализации Прекращение (дезактуализацию) политической деятельности. Владимир Путин с Николаем Азаровым (премьер-министром Украины) Загальні правила побудови графіків Формулювання висновків експериментального дослідження З дисципліни «Психологія та педагогіка» Принципи сучасної психології Поняття активності і діяльності. Структура діяльності Традиційна структура Я-концепції Функції Я-концепції, що виявляються в поведінці Завдання розвитку в юнацькому віці Психологічна характеристика темпераменту (за І. П. Павловим) Соціально-психологічна характеристика Відчуття. Загальна характеристика, види та основні властивості відчуттів Органічні основи пам’яті. Сучасні теорії Мислення та розв’язання задач ЕМОЦІЙНО-ВОЛЬОВА СФЕРА ОСОБИСТОСТІ Організаційно-технічні заходи пожежного захисту. Засоби та способи пожежегасіння. ОХОРОНА ПРАЦІ ПРИ РОБОТІ З ВДТ ЕОМ І ПК Вимоги до профілактичних медичних оглядів (ДСанПІН 3.3.2.007-98) Вимоги до розміщення устаткування та організації робочих місць Психологические закономерности управленческой деятельности. Некоторые свойства темперамента. Деловое общение, его сущность и основные характеристики. Конфликт. Его сущность, функции и основные виды. Управление конфликтом на борту судна и его коррекция. Брахмаджиньяса: стремление к Свободе Вивек: Различение Покоя и страдания Вайрагья: отречение от преходящего. Святость: невинность и чистота Устранение сомнений относительно Истины Устранение страха в отношении Истины Утрата Откровения через его достижение БХАКТИ: ЛЮБОВЬ К БОЖЕСТВЕННОМУ Нараяна: Мироздание - это Иллюзия Ум, мысли и ментальный багаж САДХАНА: НЕЛЬЗЯ СТАТЬ БЫТИЕМ Ловушки религий, традиций и ашрамов Отношения, брак и сексуальность Как поддерживать здоровое тело Любовь: за пределами запредельного Тема 4. Научіння – основа набутої поведінки. Дослідницька робота «Психологічні механізми адаптації тварин-синурбаністів до середовища міста» Вкажіть правильні твердження I. ПРИЕМЫ ИЗМЕРЕНИЙ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Расчет накопленных частот и процентной суммы накопленных частот II. ОЩУЩЕНИЯ. ИССЛЕДОВАНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ПСИХОФИЗИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ Значения дуги периметра (в градусах) В процессе темновой адаптации (в течение 15 мин) Значения абсолютных порогов слуховой чувствительности Оценка точности воспроизведения фигур испытуемым (в баллах) Ошибки установки видимого равенства отрезков IV. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ВООБРАЖЕНИЕ Данные исследований П.И. Зинченко Результаты интеллектуальной пробы VII. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ И РЕЧИ Бланк 2. Предназначен для контрольной группы. Критерии наглядно-действенного мышления при решении задач сложения фигур из спичек Последовательность выборов признаков при решении задачи по методике Выготского-Сахарова ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА (РЕЧИ) Матрица ассоциативных реакций Результаты исследования цепного ассоциативного эксперимента Распознаваемость эмоций в вокальной речи Показатели темпа речевого говорения в различных условиях Психолингвистические показатели письменной продукции Сочетание экспрессивных признаков некоторых психических процессов Шкала эмоциональных состояний Схема соотношения методов и принципов изучения психомоторной организации человека Показатели обработки ленты самописца с записью спонтанной двигательной активности Порядок раскладки объектов испытуемым Нормативные величины (в миллиметрах) показателей Нормативные показатели успешности тонкой координации движений Определение основных понятий Определение надежности методом «тест-ретест» Бланк шкал самооценки Спилбергера Шаблон для оценки комфортности Формализованная биографическая анкета Опыт 1. Оценка устойчивости внимания («корректурная проба») Опыт 1. Оценка вербально-логического мышления Бланк методики «Четвертый лишний» Количественные характеристики теста устного чтения Самооценка умения читать «про себя» Результат переписывания текста Любите ли вы? Нравится ли вам? Хотели бы вы? Опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности ИССЛЕДОВАНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ И РАБОТОСПОСОБНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТАБЛИЦЫ КРЕПЕЛИНА Опросник нервно-психического напряжения (НПН) Шаблон для подсчета баллов по обратным ответам Рисунки предметов для исследования звукопроизношения Данные измерений методом «Q-сортировка» Диагностический опросник социально-психологического климата группы Опросник для изучения привлекательности труда (ПТР-1) Бланк экспертной оценки психологических характеристик личности руководителя СХЕМА КОНСТРУКЦИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Лицевая панель пульта управления судового авторулевого Выписка из материалов уголовного дела для заключения судебно-психологической экспертизы Бланк модифицированного теста Лири Оценка успешности занятия AT II. Организация деятельности психолога Організація проведення і процедури Центрів оцінки. Поняття компетенції; види компетенції. Индивидуально-типологические особенности личности. Биологическое и социальное в структуре личности. Общая хар-ка познавательных процессов. Хар-ка эмоционально-волевой сферы личности. Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь. Проблема возраста и возрастной периодизации. Психическое развитие ребенка в младшем шк.возрасте. Психическое развитие в подростковом возрасте. Психическое развитие в юношеском возрасте. Формирование психологической культуры общения учителя. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. Возрастные особенности мотивации учения и умения школьников учиться Учет индивидуальных способностей ребенка в обучении. Виды социальных установок. Предрассудок. Конфликт в педагогическом процессе. Этнос как большая социальная группа. Т. 11. Гаврилова, II. В. Карабекова, А. Г. Лидере, Р. М. Язмнр, 1995
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.037 с.)