Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест «умеете ли вы влиять на других. »

Поиск

Основа основ профессии менеджера - умение влиять на окружающих. Есть ли у вас такая

способность, можете ли вы повести людей за собой или вам надо развить эту черту

характера? Помочь в поисках ответа на этот вопрос призван приводимый ниже тест.

Отвечать на воп­росы теста можно либо «да», либо «нет».

Вопросы.

1. Способны ли вы представить себя в роли актера или политического деятеля?

2. Раздражают ли вас люди, одевающиеся и ведущие себя экстравагантно?

3. Способны ли вы разговаривать с другим человеком на тему своих интимных переживаний?

4. Немедленно ли вы реагируете, когда замечаете ма­лейшие признаки неуважительного отношения к своей особе?

5. Портится ли у вас настроение, когда кто-то доби­вается успеха в той области, которую вы считаете для себя самой важной?

6. Любите ли вы делать что-то очень трудное, чтобы продемонстрировать окружающим свои незауряд­ные возможности?

7. Могли бы вы пожертвовать всем, чтобы добиться в своем деле выдающегося результата?

8. Стремитесь ли вы к тому, чтобы круг ваших друзей - был неизменен?

9. Любите ли вы вести размеренный образ жизни со строгим распорядком всех дел и даже развлечений?

10. Любите ли вы менять обстановку у себя дома или переставлять мебель?

11. Любите ли вы пробовать новые способы решения старых задач?

12. Любите ли вы дразнить слишком самоуверенных и заносчивых людей?

13. Любите ли вы доказывать, что ваш начальникиликто-то весьма авторитетный в чем-то не прав?

Обработка результатов.

За каждое совпадение ваших ответов с ключом за­пишите себе по 5 баллов.

Ключ:

ответ «да»—вопросы 1, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13;

ответ "нет" - вопросы 2, 8, 9.

Диагноз и консультация психолога.

35до 65 баллов. Вы человек, который обладает великолепными предпосылками, чтобы эффективно влиять на других, менять их модели поведения, учить, управлять, наставлять на путь истинный. В подобного рода ситуациях вы обычно чувствуете себя как рыба в воде. Вы убеждены, что человек не должен замыкаться, избегать людей, держаться на обочине и думать только о себе. Он должен делать что-то для других, ру­ководить ими, указывать на допущенные ошибки, учить их, чтобы они лучше чувствовали себя в окружающей действительности. Тех же, кому не нравится такой идеал отношений, по вашему мнению, не следует щадить. Вы наделены даром убеждать окружающих в своей правоте. Однако вам надо быть очень осторожным, чтобы ваша позиция не стала чрезмерно агрессивной. В этом случае вы легко можете превратиться в фанатика или тирана.

30 и меньше баллов. Увы, хотя вы часто бываете правы, убедить в этом окружающих вам удается далеко не всегда. Вы считаете, что ваша жизнь и жизнь окружающих должны быть подчинены строгой дисциплине, здравому рассудку и хорошим манерам и ход ее должен быть вполне предсказуемым. Вы не любите ничего делать через силу. При этом вы часто бываете слишком сдержанны, не достигая из-за этого желанной цели, а часто оказываясь и неправильно понятым. А жаль.

Задание 3.21

ТЕСТ "КАКОЙ ВЫ СОБЕСЕДНИК?"

Отметьте ситуации, которые вызывают у вас неудовлетворенность или досаду и раздражение при беседе с любым человеком: будь то ваш товарищ, сослуживец, непосредственный начальник, руководитель или просто случайный собеседник.

 

Ситуация Ситуация, вызывающая досаду
Собеседник не дает мне шанса высказаться, у меня есть, что сказать, но нет возможности вставить слово  
Собеседник постоянно прерывает меня во время беседы  
Собеседник никогда не смотрит мне в лицо во время разговора, и я не уверен, слушает ли он меня  
Разговор с таким партнером часто вызывает чувство пустой траты времени  
Собеседник постоянно суетится, карандаш, бумага занимает его больше, чем мои слова  
Собеседник никогда не улыбается. У меня возникает чувство недовольства и тревоги  
Собеседник всегда отвлекает меня вопросами и комментариями  
Что бы я не высказал, собеседник всегда охлаждает мой пыл  
Собеседник всегда старается опровергнуть меня  
Собеседник передергивает смысл моих слов и вкладывает в них другое содержание  
Когда я задаю вопрос, собеседник заставляет меня защищаться  
Иногда собеседник переспрашивает меня, делая вид, что не расслышал  
Собеседник, не дослушав до конца, перебивает меня лишь затем, чтобы согласиться  
Собеседник при разговоре сосредоточенно занимается посторонним: играет сигаретой, протирает стекла очков и т.д., и я уверен, что он при этом невнимателен  
Собеседник делает выводы за меня  
Собеседник всегда пытается вставить слово в мое повествование  
Собеседник всегда смотрит на меня очень внимательно, не мигая  
Собеседник смотрит на меня, как бы оценивая. Это беспокоит меня  
Когда я предлагаю что-нибудь новое, собеседник говорит, что он думает так же  
Когда я говорю о серьезном, то собеседник вставляет смешные истории, шуточки, анекдоты  
Собеседник часто глядит на часы во время разговора  
Собеседник я вхожу в кабинет, он бросает свои дела и все внимание обращает на меня  
Собеседник ведет себя так, будто я мешаю ему делать что-то важное  
Собеседник требует, чтобы все соглашались с ним  
Любое его высказывание завершается вопросом: "Вы тоже так думаете?" или "Вы несогласны?"  

 

Подсчитайте процент ситуаций, вызывающих у вас досаду и раздражение.

70—100%. Вы плохой собеседник. Вам необходимо рабо­тать над собой и учиться слушать.

40—70%. Вам присущи некоторые недостатки. Вы критич­но относитесь к высказываниям. Вам еще недостает некото­рых достоинств хорошего собеседника. Избегайте поспешных выводов, не заостряйте внимание на манере говорить, не при­творяйтесь, не ищите скрытый смысл сказанного, не монопо­лизируйте разговор.

10—40%. Вы хороший собеседник, но иногда отказыва­ете партнеру в полном внимании. Повторяйте вежливо его высказывания, дайте ему время раскрыть свою мысль пол­ностью, приспосабливайте свой темп мышления к его речи, можете быть уверены, что общаться с вами будет еще при­ятнее.

0—10%. Вы отличный собеседник. Ваш стиль общения может стать примером для окружающих.

Задание 3.22



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.13.119 (0.007 с.)