Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест «самооценка «мудрого поведения» в конфликте»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проанализируйте свои действия но пяти позициям «мудрого поведения» в конфликтах, которые происходили с вашим участием и оцените их по пятибалльной шкале по следующей матрице.
Оценка результатов Отклонение влево от показателя "3" по среднему арифметическому по всем позициям свидетельствует о том, что вы обладаете достаточными признаками "мудрого поведения" в конфликте. Отклонение вправо от выбранного показателя свидетельствует о том, что вы не обладаете достаточными признаками "мудрого поведения" в конфликте. В этом случае вам необходимо обратиться и заняться тренировками. Приложение к теме 5 8 правил критики: 1. Прежде всего, выслушайте объяснения. 2. Сохраняйте ровный тон. 3. Прежде чем критиковать - найдите, за что похвалить. 4. Критикуйте поступки, а не человека. 5. Не ищите "козла отпущения". 6. Ищите вместе решение, а не обвиняйте. 7. Не критикуйте при свидетелях! 8. Помните: ничто так не разоружает, как условия почетной капитуляции.
6 способов прекратить разговор, не обидев собеседника: 1. Поблагодарите (за содержательную беседу, за информацию, за откровенность, за то, что нашел время зайти, и т.п.). 2. Кратко объясните, как собираетесь поступить, и покажите, что приступаете к этому немедленно. 3. Предложите собеседнику срочно сделать что-то, объяснив, почему это лучше сделать безотлагательно. 4. Встаньте, пожмите руку, попрощайтесь. 5. Проводите посетителя до двери. 6. Приведите в действие "соглашение о спасении". ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1. Этика делового общения 2. Сущность и тактико-психологические особенности делового общения 3. Понятие и виды делового общения 4. Особенности формирования первого впечатления 5. Поведенческая стратегия и тактика 6. Поведение с собеседниками различных психологических типов 7. Разрядка отрицательных эмоций и техники самоуспокоения 8. Психологические типы личности 9. Особенности взаимодействия личности 10. Виды коммуникации 11. Виды групп и их особенности 12. Сущность и методы рефлексии 13. Конформизм и нонконформизм 14. Деловой протокол, его виды 15. Деловая переписка и ее особенности 16. Деловые переговоры, встречи и особенности их проведения 17. Деловые совещания и особенности их проведения 18. Документационное обеспечение делового общения 19. Иные формы протокольных контактов 20. Понятие и виды вербального общения 21. Эрудиция, ключевые слова 22. Убеждение как метод вербального общения 23. Техника и тактика аргументирования 24. Искусство комплимента в деловом общения 25. Рефлексивное слушание как метод делового общения 26. Сущность и виды невербального общения 27. Паралингвистика как метод невербального общения 28. Кинесические элементы общения 29. Специфические методы общения 30. Конфликтные ситуации и методы их ликвидации 31. Сущность и причина конфликтов 32. Типы конфликтов 33. Методы ликвидации конфликтов
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 1999. - 224 с. 2. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2001. - 204 с. 3. Заглада Т.П. Деловое общение. Учебное пособие.- Калининград: КГТУ, 2002. – 115 с. 4. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник: В 2 т.- М.: Дело, 2002. – 696 с. 5. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СПб.: Питер, 2001. - 368 с. 6. Карташова А.В., Никонова Т.В., Соломадина Т.О. Поведение в организации: Учеб. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 220 с. 7. Кондратьева С.И., Маслова Е.Л. Деловая переписка: Учеб. пособие. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2001. - 40 с. 8. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2002. - 512 с. 9. Макдермот Я., Яго В. Практический курс НЛП. – М.: ЭКСМО, 2005. – 464 с. 10. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. - М.: дело, 2000. - 280 с. - (Наука управлять). 11. Морозов А.В. Психология влияния. - СПб.: Питер, 2001. - 512 с. 12. Пиз А. Язык телодвижений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 272 с. 13. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 415 с. 14. Пост Пеги, Пост Питер. Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха. – М.: ЭКСМО, 2008. – 304 с. 15. Современная энциклопедия этикета / авт.-сост. Л. Орлова. –Мн.: Харвест, 2008. -639, [1] c/ 16. Шейнов В.П. Как управлять собой. - Мн.: Амалфея, 2007. - 752 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.113.24 (0.006 с.) |