Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Підведення підсумків тренінгу

Поиск

По завершенню тренінгу підводяться спільні підсумки всіх його етапів. Учасникові необхідно у письмовій формі відповісти на наступні запитання:

«- У чому для Вас виражалися (виражаються) труднощі самопізнання, самосприйняття та саморозкриття?

- Що заважало (заважає) Вам самореалізуватися?

- Які слова або словосполуки Ви говорили (говорите) собі при цьому?

- Що Ви при цьому відчували (відчуваєте)?

- Які цілі своєї самореалізації Ви поставили?

- Як Ви дізнаєтеся, що досягли їх? Що відчуєте при цьому? Як будете себе при цьому вести?

- Що Вам вдалося (не вдалося) досягти в ході тренінгу?

- Що Вам сподобалося (не сподобалося) в ході тренінгу?

- Що Ви робитимете далі для свого самопізнання, самосприйняття та саморозкриття, для своєї самореалізації?».

Пропонується уникати повторень і надмірно узагальнених, неконкретних відповідей, мовних штампів, стереотипних висловів.

 

СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ

 

1. Алексеева И. Ю. Возникновение идеологии информационного общества [Електронний ресурс] / Алексеева И. Ю. // Технологии информационного общества 98 – Россия: распредел. конф., 30 нояб. – 2 декаб. 1998 г., Москва – Санкт-Петербург – Новгород – Ярославль: труды конф. - М.: ИФ Рос. акад. наук, 1998. - Режим доступу до допов.: http://www.iis.ru/events/19981130/alexeeva.ru.html.

2. Алексеева М.И. Мотивация учения студентов и удовлетворенность выбором ВУЗом / М. И. Алексевва // Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. - М., Одесса, 1986. - 264 с.

3. Амерханова Э. Р. Плюсы и минусы общения в интернет-пространстве как агента социализации детей и ресоциализации взрослых / Амерханова Э. Р. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - С. 96-99.

4. Андреев А. А. Классификация и модели использования Интернет-технологий в высших учебных заведениях России [Електронний ресурс] / Андреев А. А., Рубин Ю. Б. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c= getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=2156&PHPSESSID=af8f55d8f66a2d708d22ed0c894f0bfa.

5. Андрианова Н. В. О влиянии профессии на выбор пароля к электронной почте [Електронний ресурс] / Андрианова Н. В., Одинокова Н. Ю. - М.: МГУ, 2002. - Режим доступу до допов.: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1145437053&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

6. Антипина О. Н. Методика дистанционного обучения через Интернет и опыт ее применения на Экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова [Електронний ресурс] / Антипина О. Н. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=169&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8.

7. Арестова О. Н. Психологическое исследование мотивации пользователей интернета / Арестова О. Н., Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. // 2-ая Российская конференция по экологической психологии: науч.-практ. конф., (Москва, 12-14 апр. 2000 г.): тезисы. - М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - С. 245-246.

8. Арестова О. Н. Гендерная специфика при работе с Интернетом на современном этапе его развития [Електронний ресурс] / Арестова О. Н. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=68&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

9. Арефьев П. Психические расстройства будут лечить с помощью виртуальной реальности [Електронний ресурс] / Павел Арефьев // Компьюлента. - 2002. - Режим доступу до журн.: http://www.compulenta.ru/2002/6/28/31523.

10. Архипова А. И. Информатизация образования в системе послевузовской педагогической подготовки / Архипова А. И., Иванова А. А., Левицкий Б. Е., Малиночка Э. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - С. 82-89.

11. Афанасьев К. Виртуальная реальность / Афанасьев К. // Hardware. - 1998. - № 12. - С. 41-46.

12. Бабаева Ю. Д. Одаренность в сфере информационных технологий: проблемы и перспективы исследования [Електронний ресурс] / Бабаева Ю. Д. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=69&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

13. Бабаева Ю. Д. Одаренные дети и компьютеры [Електронний ресурс] / Бабаева Ю. Д. // 2-ая Российская конференция по экологической психологии: науч.-практ. конф., (Москва, 12-14 апр. 2000 г.): тезисы. - М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - Режим доступу до допов.: http://psychology.ru/internet/ecology/03.stm.

14. Баженова Л. М. Психологические особенности восприятия фильмов и телевизионных передач младшими школьниками / Баженова Л. М. // Нач. шк. - 1995. - № 11. - C. 8-11.

15. Башмаков А. И. Новые цели, задачи и технологии образования XXI века / Башмаков А. И., Владимиров А. И., Грачев В. А. и др. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - С. 30-48.

16. Белинская Е. П. Интернет и идентификационные структуры личности [Електронний ресурс] / Белинская Е. П. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=64&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

17. Белинская Е. П. К проблеме групповой динамики сетевого сообщества [Електронний ресурс] / Белинская Е. П. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/virtgroups.

18. Блохина Е. Исследование специфики межличностного общения с виртуальным собеседником [Електронний ресурс] / Блохина Е. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/blohina.

19. Божович Л. И. Проблемы формирования личности / Лидия Ильинична Божович; под ред. Д. И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997. - 352 с.

20. Бондаренко С. В. Стратификация в сетевых сообществах межличностного общения [Електронний ресурс] / Бондаренко С. В. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=67&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

21. Бондаренко С. В. К вопросу о типизации виртуальных сетевых сообществ образовательной направленности [Електронний ресурс] / Бондаренко С. В., Некрасова Н. А. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/conf/conf_fulltext/bondarenko.pdf.

22. Бушев А. Б. Инфокоммуникативные ресурсы Интернет и проблемы понимания и оценки публицистической информации [Електронний ресурс] / Бушев А. Б. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=2148&PHPSESSID=6d9c2518bb0ff6fea204cb82ccaa029a.

23. Бэндлер Р. Формирование транса / Ричард Бэндлер, Джон Гриндер; пер. с англ. И. М. Ребейко. - М.: Каас, 1994. - 271 с.

24. Васильев С. Н. Задачи информационной поддержки устойчивого развития общества [Електронний ресурс] / Васильев С. Н. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=56&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

25. Васильев С. Н. Проблемы совершенствования информационного взаимодействия в обществе в интересах устойчивого развития [Електронний ресурс] / Васильев С. Н. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=57&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

26. Васюков И. Л. Общение – золото и главное полезное ископаемое Интернет [Електронний ресурс] / Игорь Леонидович Васюков. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/vasukov2.

27. Васюков И. Л. Село Компьютеррово и его обитатели (Законы жизни компьютерной и Интернет-культуры) [Електронний ресурс] / Игорь Леонидович Васюков. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/vasukov3.

28. Величковский Б. Психология познания и кибернетика / Величковский Б. // Кибернетика живого: человек в разных аспектах. - М.: Наука, 1985. - С. 92-107.

29. Верник А. Л. Психологическое здоровье в контексте взаимосвязи человека и информационного пространства / А.Л. Верник; под ред. Ю.М. Швалба // Эколого-психологические факторы современного образа жизни: Коллект. монография. - Житомир: Изд-во ЖДУ им. И. Франко, 2009. - С.220-233.

30. Вернік О. Л. Психологічні особливості залученості студентської молоді до інформаційного простору / О.Л. Вернік // Актуальні проблеми психології. Збірник наукових праць Інституту психології ім. Г.С. Костюка АПН України. - К.: Логос, 2007. - Т. 7, вип. 10. - С. 63-68.

31. Вершинин М. Современные молодежные субкультуры: хакеры [Електронний ресурс] / Михаил Вершинин. - Самара: СамГПУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.psyfactor.org/lib/vershinin4.htm.

32. Войскунский А. Е. Зависимость от Интернета: актуальная проблема [Електронний ресурс] / Войскунский А. Е. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=74&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

33. Войскунский А. Е. Представление о виртуальных реальностях в современном гуманитарном знании [Електронний ресурс] / Войскунский А. Е. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=61&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

34. Войскунский А. Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде [Електронний ресурс] / Войскунский А. Е. // 2-ая Российская конференция по экологической психологии: науч.-практ. конф., (Москва, 12-14 апр. 2000 г.): тезисы. - М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - Режим доступу до допов.: http://psychology.ru/internet/ecology/01.stm.

35. Войскунский А. Е. Психологические исследования феномена интернет-аддикции [Електронний ресурс] / Войскунский А. Е. // 2-ая Российская конференция по экологической психологии: науч.-практ. конф., (Москва, 12-14 апр. 2000 г.): тезисы. - М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - Режим доступу до допов.: http://psychology.ru/internet/ecology/04.stm.

36. Войскунский А. Е. Развитие речевого общения как результат применения Интернета [Електронний ресурс] / Войскунский А. Е. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=60&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

37. Воронова Т. А. Педагогические условия применения Интернет-технологий в очном обучении [Електронний ресурс] / Воронова Т. А., Дельцова И. А., Куклина Л. В. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=229&PHPSESSID=9c8dc4cf5a5d1497c468cb4c214c3dfb.

38. Галинская И. Л. Этико-правовое пространство информационно-компьютерных технологий [Електронний ресурс] / Галинская И. Л., Панченко А. И. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=186&PHPSESSID=fc47b98d2cee77c9cd621b58accf4945.

39. Гейтс Б. Дорога в будущее / Билл Гейтс; пер. с англ. Ю. Е. Купцевич. - М.: «Рус. ред.» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1996. - 312 с.

40. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения / М.Р. Гинзбург // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С. 43-52.

41. Гинзбург М. Р. Сформированность личностной идентичности как показатель успешности социализации в старшем подростковом и юношеском возрастах / М.Р. Гинзбург // Мир психологии. - 1998. - № 1. - С. 21-26.

42. Гладко М. А. Психологические аспекты компьютерного обучения [Електронний ресурс] / Гладко М. А. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=2249&PHPSESSID=af8f55d8f66a2d708d22ed0c894f0bfa.

43. Глотов В. А. Научные электронные журналы в России, их распространенность и локализация в Интернет, структурный анализ, проблемы и перспективы развития [Електронний ресурс] / Глотов В. А. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=232.

44. Голованевская В. Особенности Я-концепции как фактор формирования аддиктивного поведения [Електронний ресурс] / Голованевская В. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106587968&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

45. Гордеева А. В. Персонификация компьютера у детей старшего дошкольного возраста [Електронний ресурс] / Гордеева А. В. - Донецк: Донецк. ин-т последипломн. образования инженерно-педагог. работников АПН Украины, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106588543&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

46. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни / Гриффит В. // Финансовые известия. - 1996. - Вып. 54, № 183. - С. 9-10.

47. Губенко Э. Опросник установок по отношению к Интернету [Електронний ресурс] / Эллина Губенко. - М.: МГППУ, 2006. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/internet_questionary.

48. Гудимов В. В. Психология киберигр [Електронний ресурс] / Гудимов В. В. - М.: МГУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106584158&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

49. Гудимов В. В. Стресс, игра и смысл [Електронний ресурс] / Гудимов В. В. - М.: МГУ, 2003. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106584130&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

50. Давтян С. Э. Клинико-катамнестический анализ одной разновидности интернет-аддикции (патологического влечения к виртуальному общению) [Електронний ресурс] / Давтян С. Э. - Минск: БГЭУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction= showfull&id=1106584205&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

51. Дацюк С. Виртуальная реальность [Електронний ресурс] / Сергей Дацюк // XYZ. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.uis.kiev.ua/~_xyz/vr_enc.html.

52. Дацюк С. Ноу-хау виртуальных технологий [Електронний ресурс] / Сергей Дацюк // XYZ. - 2003. - Режим доступу до журн.: http://www.uis.kiev.ua/~_xyz/vir_tech.rus.html.

53. Дацюк С. Три эссе о Сети [Електронний ресурс] / Сергей Дацюк // Zhurnal.Ru. - 2004. - №1. - Режим доступу до журн.: http://www.zhurnal.ru/7/3_esse.html.

54. Дембовский А. Ученые считают, что широкополосный Интернет положительно влияет на детский интеллект [Електронний ресурс] / Александр Дембовский // Компьюлента. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.compulenta.ru/2001/9/6/18689/print.html.

55. Динабург С. Р. Интернет: поиск взгляда [Електронний ресурс] / Динабург С. Р. - М.: МГУ, 2003. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106584286&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

56. Дмитриева В. Реконструкция прошлого в познавательном пространстве «виртуальных реальностей» [Електронний ресурс] / Дмитриева В., Святец Ю. - Саратов: СГМУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.ab.ru/~kleio/aik/krug/3/15.shtml.

57. Донской М. Пользовательский интерфейс / Донской М. // PC Magazine – Russian Edition. - 1996. - №10. - С. 27-32.

58. Евстигнеева Ю. М. Место новых информационных технологий в жизни современного школьника [Електронний ресурс] / Евстигнеева Ю. М., Собкин В. С. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=58&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

59. Еманов А. Г. Модель учебно-методического комплекса для дистанционного образования (На примере курса «Истории мировых цивилизаций») [Електронний ресурс] / Еманов А. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=226&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8.

60. Ефимов К. Возможности проективных техник в маркетинговых исследованиях (на примере анализа особенностей «компьютерной» субкультуры) [Електронний ресурс] / Константин Ефимов. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/compcult.

61. Жилина Л. Н. Интернет и почему вы должны создать свой дистанционный курс? [Електронний ресурс] / Жилина Л. Н., Кононова О. В. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=200&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8.

62. Жичкина А. Е. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста: автореф. дис. на соискание уч. степени канд. псих. наук: спец. 19.00.05 «Социальная психология» / Анастасия Евгеньевна Жичкина. - М., 2001. - 22 с.

63. Жичкина А. Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет / Анастасия Евгеньевна Жичкина // Психологический журнал. - 2000. - Т. 21, № 2. - С. 75-78.

64. Жичкина А. Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [Електронний ресурс] / Анастасия Евгеньевна Жичкина. - М.: МГУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106588392&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

65. Жичкина А. Е. Шкала Интернет-зависимости А. Жичкиной [Електронний ресурс] / Анастасия Евгеньевна Жичкина. - М.: МГУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/addiction.

66. Зарецкий Д. В. Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников / Зарецкий Д. В., Зарецкая З. А. // Информатика и образование. - 1997. - № 7. - C. 89-95. - (Информатика в младших классах).

67. Золотовицкий Р. Интернет и социометрия [Електронний ресурс] / Роман Золотовицкий. - М.: МГУ, 2001. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/inet_sociometry.

68. Зубарев Е. Ю. Приключенческие компьютерные игры в работе психолога [Електронний ресурс] / Евгений Юрьевич Зубарев. - Саратов: СГУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106587988&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

69. Иванов Д. В. Виртуализация общества / Иванов Д. В. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000. - 96 с.

70. Иванов А. М. Стратегия эффективной подготовки студентов к дистанционному обучению в New-York State University [Електронний ресурс] / Иванов А. М. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=230&PHPSESSID=9c8dc4cf5a5d1497c468cb4c214c3dfb.

71. Иванов М. С. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека [Електронний ресурс] / Иванов М. С. – Кемерово: КемГУ, 1999. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/gameaddict2.

72. Иванов М. С. Психология компьютерной игры как проблема интегральной психологии личности [Електронний ресурс] / Иванов М. С. - Кемерово: КемГУ, 1999. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/m_ivanov2.

73. Иванова Н. А. Обучение иностранному языку на базе современных инфокоммуникационных технологий [Електронний ресурс] / Иванова Н. А. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=217&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8.

74. Иноземцев В. За пределами экономического общества [Електронний ресурс] / Иноземцев В. - М.: РГГУ, 1998. - Режим доступу до статті: http://www.postindustrial.ru/titles.shtml?book=1.

75. Исаев Е. И. Повышение эффективности обучения психологии за счет использования Интернет-технологий [Електронний ресурс] / Исаев Е. И., Фридланд А. Я. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=238&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8.

76. Кабырский В. Г. Азартный Интернет [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=DA8058C0A6CE4BBA8DEF314CCAA557D3.

77. Кабырский В. Г. В Интернете здоровья нет [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=11DBBED9936244DB87E760EE59B92B60.

78. Кабырский В. Г. В сетях интернета [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=96D00281DABD4B8C92E083C00823887D.

79. Кабырский В. Г. Киберхондрия – болезнь больных [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=6F42267E9802417E902451F4D6EF2CBC.

80. Кабырский В. Г. Особенности психологии пользователей интернета [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2002. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id= 8C5F0FB6AA8449549BEE08A85F8C3964.

81. Кабырский В. Г. Подворотню заменит Интернет [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=6C75615CB9A745858AE238E1AAEF0CF9.

82. Кабырский В. Г. Реальные опасности виртуального мира [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=4DE9B0FB759B4912888258ED40FBE336.

83. Кабырский В. Г. Сеть и стресс [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2002. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=57B8F69B791D4DF197485DD5F958A851.

84. Казиев В. М. Некоторые системные и методологические аспекты информатики и информатизации [Електронний ресурс] / Казиев В. М. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=236&PHPSESSID=9c8dc4cf5a5d1497c468cb4c214c3dfb.

85. Калеева Ж. Г. Пропаганда идей международного терроризма и политического экстремизма в Интернете [Електронний ресурс] / Калеева Ж. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=202&PHPSESSID=fc47b98d2cee77c9cd621b58accf4945.

86. Капранов В. А. Особенности кодирования «живых» лекций с сохранением авторских особенностей изложения [Електронний ресурс] / Капранов В. А., Горохов С. А. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c= getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=198&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8.

87. Карпицкий Н. Онтология виртуальной реальности [Електронний ресурс] / Николай Карпицкий. - Томск: ВЭГУ (Томск. фил.), 1999. - Режим доступу до статті: http://tvfi.narod.ru/virtual.htm.

88. Карташев И. Эксперимент по передаче тактильных ощущений через интернет [Електронний ресурс] / Иван Карташев // Компьюлента. - 2002. - Режим доступу до журн.: http://www.compulenta.ru/2002/10/29/35013.

89. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Мануэль Кастельс; пер. с англ. О. Шкаратана, Б. Верпаховского, Д. Тищенко и др.; под ред. О. И. Шкаратана. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.

90. Киселев А. А. Молодежь и Интернет [Електронний ресурс] / Киселев А. А. - М.: МГУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.psynet.by.ru.

91. Кленова Ю. Экспериментальное исследование взаимосвязи интроверсии и коммуникативной установки с Интернет-зависимостью [Електронний ресурс] / Юлия Кленова. - М.: МГУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/ia_klenova.

92. Коловоротный С. В. Виртуальная реальность – манипулирование временем и пространством [Електронний ресурс] / Коловоротный С. В. // Ежеквартальный научно-практический журнал электронных публикаций. - 2003. - № 1. - Режим доступу до журн.: http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20030108.

93. Коловоротный С. В. Искусство Web-гипноза / Коловоротный С. В. // Chip. - 2002. - № 9. - С. 22-29.

94. Коловоротный С. В. Суггестивный фактор в работе систем виртуальной реальности [Електронний ресурс] / Коловоротный С. В. - Одесса: ОНУ, 2001. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106588498&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

95. Кон И. С. Психология юношеского возраста (Проблемы формирования личности) / Игорь Семенович Кон. - М.: Просвещение, 1979. - 175 с.

96. Кондратьев И. Технология – виртуальная, результат – реальный / Кондратьев И. // Computerworld. - 1997. - № 35. - С. 13-18.

97. Коноплицкий С. Сетевые сообщества как объект социологического анализа [Електронний ресурс] / Сергей Коноплицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2004. - № 3. - Режим доступу до журн.: http://ecsocman.edu.ru/images/pubs/2006/06/20/ 0000280352/11_Konoplitskij.pdf.

98. Концевой М. П. Информатизация гуманитарного образования: аксиологический подход [Електронний ресурс] / Концевой М. П. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=2157&PHPSESSID=6d9c2518bb0ff6fea204cb82ccaa029a.

99. Концевой М. П. Компьютерные технологии как фактор раскрытия художественной одаренности ребенка [Електронний ресурс] / Концевой М. П. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=72&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

100. Концевой М. П. Социальная перцепция в контексте информатизации гуманитарного образования [Електронний ресурс] / Концевой М. П. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=2158&PHPSESSID=6d9c2518bb0ff6fea204cb82ccaa029a.

101. Концепция формирования Информационного общества в России: материалы Госуд. комитета Рос. Федерации по связи и информатизации, Комитета Госуд. Думы по информац. политике и связи (1999 г.) [Електронний ресурс] / Госуд. комитет Рос. Федерации по связи и информатизации, Комитет Госуд. Думы по информац. политике и связи. - М.: Ин-т развития информац. об-ва, 1999. - Режим доступу до концепц.: http://www.iis.ru/library/riss/riss.ru.html.

102. Копылов Г. Сеть как организационный принцип. Чарльз Сэведж. Менеджмент пятого поколения: предприятие как сеть людей. «Диджитал Пресс», 1990, 262 с. (Charles M. Savage. 5th generation management: integrating enterprises through human networking) [Електронний ресурс] / Копылов Г. // Кентавр. - 1992. - №3. - Режим доступу до журн.: http://www.isn.ru/econ/netorg.doc.

103. Королев П. М. Глобальное информационное общество: взгляд с 2025 года [Електронний ресурс] / Королев П. М. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=209&PHPSESSID=fc47b98d2cee77c9cd621b58accf4945.

104. Костенко К. И. Проблема качества образования: применение развиваемых полей знаний в виртуальных образовательных средах [Електронний ресурс] / Костенко К. И., Левицкий Б. Е., Некрасов С. Д. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=210&PHPSESSID=9c8dc4cf5a5d1497c468cb4c214c3dfb.

105. Костинский А. Существует ли Интернет-зависимость? [Електронний ресурс] / Костинский А. - М.: МГСУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106584319&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

106. Костинский А. Так ли опасны жесткие компьютерные игры? [Електронний ресурс] / Костинский А. - М.: МГСУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction= showfull&id=1106584422&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

107. Кревский И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения в вузах [Електронний ресурс] / Кревский И. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=193&PHPSESSID=fc47b98d2cee77c9cd621b58accf4945.

108. Кремлева С. Чат «Сибирские Партизаны» как сетевое сообщество [Електронний ресурс] / Софья Кремлева. - Екатеринбург: УрГУ, 2001. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/chat_sibparty.

109. Кречетников К. Г. Влияние информационных технологий на интеллектуальную деятельность обучающихся [Електронний ресурс] / Кречетников К. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=168&PHPSESSID=9c8dc4cf5a5d1497c468cb4c214c3dfb.

110. Кречетников К. Г. Рекомендации по проектированию мотивационной и содержательной составляющих образовательной среды вуза на основе информационных технологий [Електронний ресурс] / Кречетников К. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=2362&PHPSESSID=af8f55d8f66a2d708d22ed0c894f0bfa.

111. Кречетников К. Г. Содержание и методика обучения современного специалиста информационным технологиям [Електронний ресурс] / Кречетников К. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=164&PHPSESSID=fc47b98d2cee77c9cd621b58accf4945.

112. Кречетников К. Г. Тенденции развития образования в современном информационном обществе [Електронний ресурс] / Кречетников К. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=59&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775.

113. Кречетникова И. В. Информационная культура – основа успеха информатизации гуманитарного образования [Електронний ресурс] / Кречетникова И. В. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=2360&PHPSESSID=6d9c2518bb0ff6fea204cb82ccaa029a.

114. Кротов А. П. Анализ представлений о мотивации хакеров [Електронний ресурс] / Кротов А. П. - М.: МГУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction= showfull&id=1106587679&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

115. Кротов А. П. Уход в виртуальную реальность, виртуальность [Електронний ресурс] / Кротов А. П. - М.: МГУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull &id=1106584234&archive=&start_from=&ucat=15&category=15.

116. Кузнецов В. В. Технологии интернет-образования [Електронний ресурс] / Кузнецов В. В. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное сос



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.193 (0.009 с.)