Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Підведення підсумків тренінгу↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По завершенню тренінгу підводяться спільні підсумки всіх його етапів. Учасникові необхідно у письмовій формі відповісти на наступні запитання: «- У чому для Вас виражалися (виражаються) труднощі самопізнання, самосприйняття та саморозкриття? - Що заважало (заважає) Вам самореалізуватися? - Які слова або словосполуки Ви говорили (говорите) собі при цьому? - Що Ви при цьому відчували (відчуваєте)? - Які цілі своєї самореалізації Ви поставили? - Як Ви дізнаєтеся, що досягли їх? Що відчуєте при цьому? Як будете себе при цьому вести? - Що Вам вдалося (не вдалося) досягти в ході тренінгу? - Що Вам сподобалося (не сподобалося) в ході тренінгу? - Що Ви робитимете далі для свого самопізнання, самосприйняття та саморозкриття, для своєї самореалізації?». Пропонується уникати повторень і надмірно узагальнених, неконкретних відповідей, мовних штампів, стереотипних висловів.
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ
1. Алексеева И. Ю. Возникновение идеологии информационного общества [Електронний ресурс] / Алексеева И. Ю. // Технологии информационного общества 98 – Россия: распредел. конф., 30 нояб. – 2 декаб. 1998 г., Москва – Санкт-Петербург – Новгород – Ярославль: труды конф. - М.: ИФ Рос. акад. наук, 1998. - Режим доступу до допов.: http://www.iis.ru/events/19981130/alexeeva.ru.html. 2. Алексеева М.И. Мотивация учения студентов и удовлетворенность выбором ВУЗом / М. И. Алексевва // Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности. - М., Одесса, 1986. - 264 с. 3. Амерханова Э. Р. Плюсы и минусы общения в интернет-пространстве как агента социализации детей и ресоциализации взрослых / Амерханова Э. Р. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - С. 96-99. 4. Андреев А. А. Классификация и модели использования Интернет-технологий в высших учебных заведениях России [Електронний ресурс] / Андреев А. А., Рубин Ю. Б. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c= getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=2156&PHPSESSID=af8f55d8f66a2d708d22ed0c894f0bfa. 5. Андрианова Н. В. О влиянии профессии на выбор пароля к электронной почте [Електронний ресурс] / Андрианова Н. В., Одинокова Н. Ю. - М.: МГУ, 2002. - Режим доступу до допов.: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1145437053&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 6. Антипина О. Н. Методика дистанционного обучения через Интернет и опыт ее применения на Экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова [Електронний ресурс] / Антипина О. Н. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=169&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8. 7. Арестова О. Н. Психологическое исследование мотивации пользователей интернета / Арестова О. Н., Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. // 2-ая Российская конференция по экологической психологии: науч.-практ. конф., (Москва, 12-14 апр. 2000 г.): тезисы. - М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - С. 245-246. 8. Арестова О. Н. Гендерная специфика при работе с Интернетом на современном этапе его развития [Електронний ресурс] / Арестова О. Н. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=68&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 9. Арефьев П. Психические расстройства будут лечить с помощью виртуальной реальности [Електронний ресурс] / Павел Арефьев // Компьюлента. - 2002. - Режим доступу до журн.: http://www.compulenta.ru/2002/6/28/31523. 10. Архипова А. И. Информатизация образования в системе послевузовской педагогической подготовки / Архипова А. И., Иванова А. А., Левицкий Б. Е., Малиночка Э. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - С. 82-89. 11. Афанасьев К. Виртуальная реальность / Афанасьев К. // Hardware. - 1998. - № 12. - С. 41-46. 12. Бабаева Ю. Д. Одаренность в сфере информационных технологий: проблемы и перспективы исследования [Електронний ресурс] / Бабаева Ю. Д. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=69&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 13. Бабаева Ю. Д. Одаренные дети и компьютеры [Електронний ресурс] / Бабаева Ю. Д. // 2-ая Российская конференция по экологической психологии: науч.-практ. конф., (Москва, 12-14 апр. 2000 г.): тезисы. - М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - Режим доступу до допов.: http://psychology.ru/internet/ecology/03.stm. 14. Баженова Л. М. Психологические особенности восприятия фильмов и телевизионных передач младшими школьниками / Баженова Л. М. // Нач. шк. - 1995. - № 11. - C. 8-11. 15. Башмаков А. И. Новые цели, задачи и технологии образования XXI века / Башмаков А. И., Владимиров А. И., Грачев В. А. и др. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - С. 30-48. 16. Белинская Е. П. Интернет и идентификационные структуры личности [Електронний ресурс] / Белинская Е. П. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=64&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 17. Белинская Е. П. К проблеме групповой динамики сетевого сообщества [Електронний ресурс] / Белинская Е. П. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/virtgroups. 18. Блохина Е. Исследование специфики межличностного общения с виртуальным собеседником [Електронний ресурс] / Блохина Е. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/blohina. 19. Божович Л. И. Проблемы формирования личности / Лидия Ильинична Божович; под ред. Д. И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 1997. - 352 с. 20. Бондаренко С. В. Стратификация в сетевых сообществах межличностного общения [Електронний ресурс] / Бондаренко С. В. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=67&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 21. Бондаренко С. В. К вопросу о типизации виртуальных сетевых сообществ образовательной направленности [Електронний ресурс] / Бондаренко С. В., Некрасова Н. А. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/conf/conf_fulltext/bondarenko.pdf. 22. Бушев А. Б. Инфокоммуникативные ресурсы Интернет и проблемы понимания и оценки публицистической информации [Електронний ресурс] / Бушев А. Б. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=2148&PHPSESSID=6d9c2518bb0ff6fea204cb82ccaa029a. 23. Бэндлер Р. Формирование транса / Ричард Бэндлер, Джон Гриндер; пер. с англ. И. М. Ребейко. - М.: Каас, 1994. - 271 с. 24. Васильев С. Н. Задачи информационной поддержки устойчивого развития общества [Електронний ресурс] / Васильев С. Н. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=56&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 25. Васильев С. Н. Проблемы совершенствования информационного взаимодействия в обществе в интересах устойчивого развития [Електронний ресурс] / Васильев С. Н. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=57&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 26. Васюков И. Л. Общение – золото и главное полезное ископаемое Интернет [Електронний ресурс] / Игорь Леонидович Васюков. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/vasukov2. 27. Васюков И. Л. Село Компьютеррово и его обитатели (Законы жизни компьютерной и Интернет-культуры) [Електронний ресурс] / Игорь Леонидович Васюков. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/vasukov3. 28. Величковский Б. Психология познания и кибернетика / Величковский Б. // Кибернетика живого: человек в разных аспектах. - М.: Наука, 1985. - С. 92-107. 29. Верник А. Л. Психологическое здоровье в контексте взаимосвязи человека и информационного пространства / А.Л. Верник; под ред. Ю.М. Швалба // Эколого-психологические факторы современного образа жизни: Коллект. монография. - Житомир: Изд-во ЖДУ им. И. Франко, 2009. - С.220-233. 30. Вернік О. Л. Психологічні особливості залученості студентської молоді до інформаційного простору / О.Л. Вернік // Актуальні проблеми психології. Збірник наукових праць Інституту психології ім. Г.С. Костюка АПН України. - К.: Логос, 2007. - Т. 7, вип. 10. - С. 63-68. 31. Вершинин М. Современные молодежные субкультуры: хакеры [Електронний ресурс] / Михаил Вершинин. - Самара: СамГПУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.psyfactor.org/lib/vershinin4.htm. 32. Войскунский А. Е. Зависимость от Интернета: актуальная проблема [Електронний ресурс] / Войскунский А. Е. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=74&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 33. Войскунский А. Е. Представление о виртуальных реальностях в современном гуманитарном знании [Електронний ресурс] / Войскунский А. Е. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=61&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 34. Войскунский А. Е. Психологические аспекты деятельности человека в интернет-среде [Електронний ресурс] / Войскунский А. Е. // 2-ая Российская конференция по экологической психологии: науч.-практ. конф., (Москва, 12-14 апр. 2000 г.): тезисы. - М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - Режим доступу до допов.: http://psychology.ru/internet/ecology/01.stm. 35. Войскунский А. Е. Психологические исследования феномена интернет-аддикции [Електронний ресурс] / Войскунский А. Е. // 2-ая Российская конференция по экологической психологии: науч.-практ. конф., (Москва, 12-14 апр. 2000 г.): тезисы. - М.: Экопсицентр РОСС, 2000. - Режим доступу до допов.: http://psychology.ru/internet/ecology/04.stm. 36. Войскунский А. Е. Развитие речевого общения как результат применения Интернета [Електронний ресурс] / Войскунский А. Е. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=60&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 37. Воронова Т. А. Педагогические условия применения Интернет-технологий в очном обучении [Електронний ресурс] / Воронова Т. А., Дельцова И. А., Куклина Л. В. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=229&PHPSESSID=9c8dc4cf5a5d1497c468cb4c214c3dfb. 38. Галинская И. Л. Этико-правовое пространство информационно-компьютерных технологий [Електронний ресурс] / Галинская И. Л., Панченко А. И. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=186&PHPSESSID=fc47b98d2cee77c9cd621b58accf4945. 39. Гейтс Б. Дорога в будущее / Билл Гейтс; пер. с англ. Ю. Е. Купцевич. - М.: «Рус. ред.» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1996. - 312 с. 40. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения / М.Р. Гинзбург // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С. 43-52. 41. Гинзбург М. Р. Сформированность личностной идентичности как показатель успешности социализации в старшем подростковом и юношеском возрастах / М.Р. Гинзбург // Мир психологии. - 1998. - № 1. - С. 21-26. 42. Гладко М. А. Психологические аспекты компьютерного обучения [Електронний ресурс] / Гладко М. А. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=2249&PHPSESSID=af8f55d8f66a2d708d22ed0c894f0bfa. 43. Глотов В. А. Научные электронные журналы в России, их распространенность и локализация в Интернет, структурный анализ, проблемы и перспективы развития [Електронний ресурс] / Глотов В. А. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=232. 44. Голованевская В. Особенности Я-концепции как фактор формирования аддиктивного поведения [Електронний ресурс] / Голованевская В. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106587968&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 45. Гордеева А. В. Персонификация компьютера у детей старшего дошкольного возраста [Електронний ресурс] / Гордеева А. В. - Донецк: Донецк. ин-т последипломн. образования инженерно-педагог. работников АПН Украины, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106588543&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 46. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни / Гриффит В. // Финансовые известия. - 1996. - Вып. 54, № 183. - С. 9-10. 47. Губенко Э. Опросник установок по отношению к Интернету [Електронний ресурс] / Эллина Губенко. - М.: МГППУ, 2006. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/internet_questionary. 48. Гудимов В. В. Психология киберигр [Електронний ресурс] / Гудимов В. В. - М.: МГУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106584158&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 49. Гудимов В. В. Стресс, игра и смысл [Електронний ресурс] / Гудимов В. В. - М.: МГУ, 2003. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106584130&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 50. Давтян С. Э. Клинико-катамнестический анализ одной разновидности интернет-аддикции (патологического влечения к виртуальному общению) [Електронний ресурс] / Давтян С. Э. - Минск: БГЭУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction= showfull&id=1106584205&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 51. Дацюк С. Виртуальная реальность [Електронний ресурс] / Сергей Дацюк // XYZ. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.uis.kiev.ua/~_xyz/vr_enc.html. 52. Дацюк С. Ноу-хау виртуальных технологий [Електронний ресурс] / Сергей Дацюк // XYZ. - 2003. - Режим доступу до журн.: http://www.uis.kiev.ua/~_xyz/vir_tech.rus.html. 53. Дацюк С. Три эссе о Сети [Електронний ресурс] / Сергей Дацюк // Zhurnal.Ru. - 2004. - №1. - Режим доступу до журн.: http://www.zhurnal.ru/7/3_esse.html. 54. Дембовский А. Ученые считают, что широкополосный Интернет положительно влияет на детский интеллект [Електронний ресурс] / Александр Дембовский // Компьюлента. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.compulenta.ru/2001/9/6/18689/print.html. 55. Динабург С. Р. Интернет: поиск взгляда [Електронний ресурс] / Динабург С. Р. - М.: МГУ, 2003. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106584286&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 56. Дмитриева В. Реконструкция прошлого в познавательном пространстве «виртуальных реальностей» [Електронний ресурс] / Дмитриева В., Святец Ю. - Саратов: СГМУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.ab.ru/~kleio/aik/krug/3/15.shtml. 57. Донской М. Пользовательский интерфейс / Донской М. // PC Magazine – Russian Edition. - 1996. - №10. - С. 27-32. 58. Евстигнеева Ю. М. Место новых информационных технологий в жизни современного школьника [Електронний ресурс] / Евстигнеева Ю. М., Собкин В. С. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=58&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 59. Еманов А. Г. Модель учебно-методического комплекса для дистанционного образования (На примере курса «Истории мировых цивилизаций») [Електронний ресурс] / Еманов А. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=226&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8. 60. Ефимов К. Возможности проективных техник в маркетинговых исследованиях (на примере анализа особенностей «компьютерной» субкультуры) [Електронний ресурс] / Константин Ефимов. - М.: МГУ, 2000. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/compcult. 61. Жилина Л. Н. Интернет и почему вы должны создать свой дистанционный курс? [Електронний ресурс] / Жилина Л. Н., Кононова О. В. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=200&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8. 62. Жичкина А. Е. Взаимосвязь идентичности и поведения в Интернете пользователей юношеского возраста: автореф. дис. на соискание уч. степени канд. псих. наук: спец. 19.00.05 «Социальная психология» / Анастасия Евгеньевна Жичкина. - М., 2001. - 22 с. 63. Жичкина А. Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет / Анастасия Евгеньевна Жичкина // Психологический журнал. - 2000. - Т. 21, № 2. - С. 75-78. 64. Жичкина А. Е. Социально-психологические аспекты общения в Интернете [Електронний ресурс] / Анастасия Евгеньевна Жичкина. - М.: МГУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106588392&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 65. Жичкина А. Е. Шкала Интернет-зависимости А. Жичкиной [Електронний ресурс] / Анастасия Евгеньевна Жичкина. - М.: МГУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/addiction. 66. Зарецкий Д. В. Роль компьютера в управлении познавательной деятельностью младших школьников / Зарецкий Д. В., Зарецкая З. А. // Информатика и образование. - 1997. - № 7. - C. 89-95. - (Информатика в младших классах). 67. Золотовицкий Р. Интернет и социометрия [Електронний ресурс] / Роман Золотовицкий. - М.: МГУ, 2001. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/inet_sociometry. 68. Зубарев Е. Ю. Приключенческие компьютерные игры в работе психолога [Електронний ресурс] / Евгений Юрьевич Зубарев. - Саратов: СГУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106587988&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 69. Иванов Д. В. Виртуализация общества / Иванов Д. В. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2000. - 96 с. 70. Иванов А. М. Стратегия эффективной подготовки студентов к дистанционному обучению в New-York State University [Електронний ресурс] / Иванов А. М. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=230&PHPSESSID=9c8dc4cf5a5d1497c468cb4c214c3dfb. 71. Иванов М. С. Психологические аспекты негативного влияния игровой компьютерной зависимости на личность человека [Електронний ресурс] / Иванов М. С. – Кемерово: КемГУ, 1999. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/gameaddict2. 72. Иванов М. С. Психология компьютерной игры как проблема интегральной психологии личности [Електронний ресурс] / Иванов М. С. - Кемерово: КемГУ, 1999. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/m_ivanov2. 73. Иванова Н. А. Обучение иностранному языку на базе современных инфокоммуникационных технологий [Електронний ресурс] / Иванова Н. А. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=217&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8. 74. Иноземцев В. За пределами экономического общества [Електронний ресурс] / Иноземцев В. - М.: РГГУ, 1998. - Режим доступу до статті: http://www.postindustrial.ru/titles.shtml?book=1. 75. Исаев Е. И. Повышение эффективности обучения психологии за счет использования Интернет-технологий [Електронний ресурс] / Исаев Е. И., Фридланд А. Я. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=238&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8. 76. Кабырский В. Г. Азартный Интернет [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=DA8058C0A6CE4BBA8DEF314CCAA557D3. 77. Кабырский В. Г. В Интернете здоровья нет [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=11DBBED9936244DB87E760EE59B92B60. 78. Кабырский В. Г. В сетях интернета [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=96D00281DABD4B8C92E083C00823887D. 79. Кабырский В. Г. Киберхондрия – болезнь больных [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=6F42267E9802417E902451F4D6EF2CBC. 80. Кабырский В. Г. Особенности психологии пользователей интернета [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2002. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id= 8C5F0FB6AA8449549BEE08A85F8C3964. 81. Кабырский В. Г. Подворотню заменит Интернет [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=6C75615CB9A745858AE238E1AAEF0CF9. 82. Кабырский В. Г. Реальные опасности виртуального мира [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2001. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=4DE9B0FB759B4912888258ED40FBE336. 83. Кабырский В. Г. Сеть и стресс [Електронний ресурс] / Кабырский В. Г. // KM.RU: Здоровье. - 2002. - Режим доступу до журн.: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=57B8F69B791D4DF197485DD5F958A851. 84. Казиев В. М. Некоторые системные и методологические аспекты информатики и информатизации [Електронний ресурс] / Казиев В. М. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=236&PHPSESSID=9c8dc4cf5a5d1497c468cb4c214c3dfb. 85. Калеева Ж. Г. Пропаганда идей международного терроризма и политического экстремизма в Интернете [Електронний ресурс] / Калеева Ж. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=202&PHPSESSID=fc47b98d2cee77c9cd621b58accf4945. 86. Капранов В. А. Особенности кодирования «живых» лекций с сохранением авторских особенностей изложения [Електронний ресурс] / Капранов В. А., Горохов С. А. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c= getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=198&PHPSESSID=7597524e6e13a1a041318d44c489d5e8. 87. Карпицкий Н. Онтология виртуальной реальности [Електронний ресурс] / Николай Карпицкий. - Томск: ВЭГУ (Томск. фил.), 1999. - Режим доступу до статті: http://tvfi.narod.ru/virtual.htm. 88. Карташев И. Эксперимент по передаче тактильных ощущений через интернет [Електронний ресурс] / Иван Карташев // Компьюлента. - 2002. - Режим доступу до журн.: http://www.compulenta.ru/2002/10/29/35013. 89. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Мануэль Кастельс; пер. с англ. О. Шкаратана, Б. Верпаховского, Д. Тищенко и др.; под ред. О. И. Шкаратана. - М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с. 90. Киселев А. А. Молодежь и Интернет [Електронний ресурс] / Киселев А. А. - М.: МГУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.psynet.by.ru. 91. Кленова Ю. Экспериментальное исследование взаимосвязи интроверсии и коммуникативной установки с Интернет-зависимостью [Електронний ресурс] / Юлия Кленова. - М.: МГУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/ia_klenova. 92. Коловоротный С. В. Виртуальная реальность – манипулирование временем и пространством [Електронний ресурс] / Коловоротный С. В. // Ежеквартальный научно-практический журнал электронных публикаций. - 2003. - № 1. - Режим доступу до журн.: http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20030108. 93. Коловоротный С. В. Искусство Web-гипноза / Коловоротный С. В. // Chip. - 2002. - № 9. - С. 22-29. 94. Коловоротный С. В. Суггестивный фактор в работе систем виртуальной реальности [Електронний ресурс] / Коловоротный С. В. - Одесса: ОНУ, 2001. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106588498&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 95. Кон И. С. Психология юношеского возраста (Проблемы формирования личности) / Игорь Семенович Кон. - М.: Просвещение, 1979. - 175 с. 96. Кондратьев И. Технология – виртуальная, результат – реальный / Кондратьев И. // Computerworld. - 1997. - № 35. - С. 13-18. 97. Коноплицкий С. Сетевые сообщества как объект социологического анализа [Електронний ресурс] / Сергей Коноплицкий // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2004. - № 3. - Режим доступу до журн.: http://ecsocman.edu.ru/images/pubs/2006/06/20/ 0000280352/11_Konoplitskij.pdf. 98. Концевой М. П. Информатизация гуманитарного образования: аксиологический подход [Електронний ресурс] / Концевой М. П. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=2157&PHPSESSID=6d9c2518bb0ff6fea204cb82ccaa029a. 99. Концевой М. П. Компьютерные технологии как фактор раскрытия художественной одаренности ребенка [Електронний ресурс] / Концевой М. П. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=72&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 100. Концевой М. П. Социальная перцепция в контексте информатизации гуманитарного образования [Електронний ресурс] / Концевой М. П. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=2158&PHPSESSID=6d9c2518bb0ff6fea204cb82ccaa029a. 101. Концепция формирования Информационного общества в России: материалы Госуд. комитета Рос. Федерации по связи и информатизации, Комитета Госуд. Думы по информац. политике и связи (1999 г.) [Електронний ресурс] / Госуд. комитет Рос. Федерации по связи и информатизации, Комитет Госуд. Думы по информац. политике и связи. - М.: Ин-т развития информац. об-ва, 1999. - Режим доступу до концепц.: http://www.iis.ru/library/riss/riss.ru.html. 102. Копылов Г. Сеть как организационный принцип. Чарльз Сэведж. Менеджмент пятого поколения: предприятие как сеть людей. «Диджитал Пресс», 1990, 262 с. (Charles M. Savage. 5th generation management: integrating enterprises through human networking) [Електронний ресурс] / Копылов Г. // Кентавр. - 1992. - №3. - Режим доступу до журн.: http://www.isn.ru/econ/netorg.doc. 103. Королев П. М. Глобальное информационное общество: взгляд с 2025 года [Електронний ресурс] / Королев П. М. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=209&PHPSESSID=fc47b98d2cee77c9cd621b58accf4945. 104. Костенко К. И. Проблема качества образования: применение развиваемых полей знаний в виртуальных образовательных средах [Електронний ресурс] / Костенко К. И., Левицкий Б. Е., Некрасов С. Д. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=210&PHPSESSID=9c8dc4cf5a5d1497c468cb4c214c3dfb. 105. Костинский А. Существует ли Интернет-зависимость? [Електронний ресурс] / Костинский А. - М.: МГСУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull&id=1106584319&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 106. Костинский А. Так ли опасны жесткие компьютерные игры? [Електронний ресурс] / Костинский А. - М.: МГСУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction= showfull&id=1106584422&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 107. Кревский И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развитие дистанционного обучения в вузах [Електронний ресурс] / Кревский И. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=193&PHPSESSID=fc47b98d2cee77c9cd621b58accf4945. 108. Кремлева С. Чат «Сибирские Партизаны» как сетевое сообщество [Електронний ресурс] / Софья Кремлева. - Екатеринбург: УрГУ, 2001. - Режим доступу до статті: http://flogiston.ru/articles/netpsy/chat_sibparty. 109. Кречетников К. Г. Влияние информационных технологий на интеллектуальную деятельность обучающихся [Електронний ресурс] / Кречетников К. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=168&PHPSESSID=9c8dc4cf5a5d1497c468cb4c214c3dfb. 110. Кречетников К. Г. Рекомендации по проектированию мотивационной и содержательной составляющих образовательной среды вуза на основе информационных технологий [Електронний ресурс] / Кречетников К. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=2362&PHPSESSID=af8f55d8f66a2d708d22ed0c894f0bfa. 111. Кречетников К. Г. Содержание и методика обучения современного специалиста информационным технологиям [Електронний ресурс] / Кречетников К. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&CounterThesis=1&id_thesis=164&PHPSESSID=fc47b98d2cee77c9cd621b58accf4945. 112. Кречетников К. Г. Тенденции развития образования в современном информационном обществе [Електронний ресурс] / Кречетников К. Г. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc& CounterThesis=1&id_thesis=59&PHPSESSID=5bc709800160e910b3b173fb2c664775. 113. Кречетникова И. В. Информационная культура – основа успеха информатизации гуманитарного образования [Електронний ресурс] / Кречетникова И. В. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития: междунар. интернет-конф., 15 янв. – 29 марта 2002 г.: материалы конф. - М.: Ин-т «Откр. об-во»: Логос, 2003. - Режим доступу до допов.: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc &CounterThesis=1&id_thesis=2360&PHPSESSID=6d9c2518bb0ff6fea204cb82ccaa029a. 114. Кротов А. П. Анализ представлений о мотивации хакеров [Електронний ресурс] / Кротов А. П. - М.: МГУ, 2004. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction= showfull&id=1106587679&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 115. Кротов А. П. Уход в виртуальную реальность, виртуальность [Електронний ресурс] / Кротов А. П. - М.: МГУ, 2002. - Режим доступу до статті: http://www.library.by/portalus/modules/psychology/readme.php?subaction=showfull &id=1106584234&archive=&start_from=&ucat=15&category=15. 116. Кузнецов В. В. Технологии интернет-образования [Електронний ресурс] / Кузнецов В. В. // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное сос
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.34 (0.01 с.) |