ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 153 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 153 Страница

Третьего Московского Фестиваля творчества людей с особенностями психического развития «Нить Ариадны». Международный Фестиваль журналистов в Дагомысе Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Центр эстетического воспитания детей и юношества Мусейон РАЗДЕЛ 1. Миссия, стратегические цель ИПиП. Основные внешние вызовы, задающие необходимость поиска новой модели ИПиП РАЗДЕЛ 4. Задачи и мероприятия Программы по основным приоритетным направлениям развития ИПиП. Направление: Формирование активной, социально-ответственной личности будущего специалиста, обладающего личностными и профессиональными компетенциями, востребованными современным рынком труда. Задача 4. 1. Становление ИПиП как исследовательского центра в области психологических, педагогических наук Научный кружок кафедры НО: «Формирование гражданской идентичности у младших школьников» (рук. И.В. Ильинская, к.п.н., доцент). Условие - Создание ресурсного центра по развитию психолого-педагогических компетенций преподавателей ЧГУ Виды и объемы учебной работы, график изучения Личность в системе межличностных отношений Эмоционально-волевая сфера личности Психофізіологічні основи творчої діяльності Проаналізувати взаємодію вроджених і набутих якостей у відомої творчої особистості. Здійснити аналіз своїх творчих потенцій і шляхів їх реалізації Исторические этапы и традиции в развитии благотворительности в России Философские аспекты теории СР Специалист по СР как субъект профессиональной деятельности. Квалификационная характеристика специалиста по СР Проблема профессиональных рисков в СР Модели теоретического обоснования СР: психолого-ориентированные, социолого-ориентированные, комплексные Психосоциальная работа как теоретическая модель и практика Развитие системы социальных служб в субъектах РФ Роль общественных организаций в развитии профессиональной СР Понятие социальной реабилитации. Организация деятельности реабилитационных центров Девиантное и делинквентное поведение, как проблема социальной работы. Особенности социальной работы с девиантами и делинквентами Социальное обслуживание населения в РФ Теория и практика соц. страхования в России Молодежь как объект социальной работы. Технологии социальной работы с молодежью Социально-правовая защита детства. Социальная работа с детьми и подростками Гендерный подход в практике социальной работы Особенности социальной работы с мигрантами и беженцами Проблемы занятости населения в современной России. Практика социальной работы с безработными Бедность и нищета как социальные явления. Социальная защита малообеспеченных слоев населения Технологии социальной работы с военнослужащими и их семьями Одиночество как социальная проблема ТЕМА 1.1. ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ / 2ч. ТЕМА 3.1. ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ / 2ч. СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2.ТЕМА 6.4. ПАМЯТЬ / 1ч. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИИПЛИНЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Тема: «Формирование представлений о самом себе у детей раннего возраста» Алгоритм взаимодействия с семьей Тест «Лесенка» для исследования самооценки. Тест «Дорисовывание» для выявления уровня креативности у детей 4-10 лет Зависимость от оценки других ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Учебно-методическая работа по безопасности жизнедеятельности Памятка учителю безопасности жизнедеятельности и английского языка Психологические особенности личности учителя иностранного языка Схема наблюдения познавательных процессов на уроке ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Права и обязанности руководителей практикой КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ Титульный лист дневника-практики Схема конспекта урока по гимнастике ТЕМА 4. ТЕОРІЯ ПОВЕДІНКИ СПОЖИВАЧА. Схема анализа организации питания детей Схема изучения игровой деятельности детей Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития Программа производственной практики (педагогической) По специальности «Управление персоналом» Внутренний и внешний рынки рабочей силы туристской фирмы, их преимущества и недостатки. Автор-составитель: к.п.н. доцент Т.Н. Гольцова Тема 2.3. Психология познавательных процессов Тема 3.2. Психическая регуляция поведения и деятельности Тест к теме 2.2. Психика и сознание Настройтесь в унисон с духом Как переписать свой «сценарий»? Связь душ с вашими родителями Встреча с вашим основным «я» Дышите глубже и расслабляйтесь Ступень 2. Проанализируйте свои убеждения. Ступень 4. Просите невидимую помощь. Ступень 9. Отбросьте накопленное — и верьте в сам процесс жизни. Как отпустить чувство вины и стыда Как овладеть собственной тенью Как раскрыть свои психологические контракты Как призвать своего Ведущего Встреча с энергетическим животным Работа с проектом как с энергетическим полем Исследование прошлых (или будущих) жизней Орієнтовний конспект уроку української мови (5 клас) Лексична тема: Рідна сторона Конкурс «Букет для прекрасної дами» Позакласна робота з української мови та літератури Цели и задачи изучения курса «Юридическая психология» Тема 7. Психология преступного поведения. Тема 2. Методы изучения личности в юридической психологии. Кафедра специальной психологии Раздел третий: История развития методов психологического исследования детей Раздел пятый: Проблема ранней диагностики дефектов развития Материалы промежуточной аттестации. Тема: «Становление психодиагностики умственного развития в зарубежных странах» Тема: «Основные показатели нервно-психического развития детей в периоды: новорожденности, младенчества, раннего детства. Первые признаки неблагополучия в развитии детей». Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение умственно отсталых детей. Функционал олигофренопедагога в оказании помощи умственно отсталым детям и их родителям». Тема: «Психолого-педагогическая диагностика как наука » Критерии оценки устного ответа при сдаче межкурсового Профилактическая сфера заключается в использовании данных психологического обследования для выработки и осуществления программ предупреждения срывов адаптивного поведения. ПРОГРАММА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ Гуманистические концепции личности. Отделение «Психология и педагогика»,2011. ДЕРЖАВНОГО КОМПЛЕКСНОГО ЕКЗАМЕНУ З ПЕДАГОГІКИ І ОСНОВ ПРАКТИЧНОЇ ПСИХОЛОГІЇ Лідерство у сучасних умовах розвитку суспільства. Теорії походження лідерства та керівництва Основи попередження конфліктів Гуманістично-екзистенційний напрям в психологічному консультуванні Тема 1. Развитие ребенка в младенческом возрасте Тема 5. Психологическая характеристика развития в подростковом возрасте Организация, руководство и проведение практики Схема составления психолого-педагогической характеристики школьника IХ. Особенности эмоциональной сферы ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «ЛИЧНОСТЬ» РФ, Самарская обл., г. о. Тольятти, ул. Юбилейная, 81, Тема «Знакомство. Принятие правил групповой работы» Упражнение «Мой сосед слева» Групповая дискуссия « Альтернатива алкоголю» Занятие № 15.Тема «Положительные и отрицательные качества современного подростка» Упражнение « Друг для друга» КОМПЛЕКСНОГО КВАЛІФІКАЦІЙНОГО ЕКЗАМЕНУ Комплексного кваліфікаційного екзамену Студенческое научное сообщество Приглашает вас принять участие в работе СЕКЦИЯ «НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА» Выставка творческих студенческих работ СЕКЦИЯ «ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА И ОСНОВ МЕДЕЦИНСКИХ ЗНАНИЙ» ДЕРЖАВНОГО КОМПЛЕКСНОГО ЕКЗАМЕНУ З ФАХОВОЇ ПСИХОЛОГІЇ (ПРИКЛАДНА ПСИХОЛОГІЯ) Державного екзамену з фахової психології (прикладна психологія) Чинники становлення релігійної свідомості в онтогенезі Економічна психологія як система знань. СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ» Методики дошкольного воспитания IV ПРИЧЕРНОМОРСКИЙ ДЕКАДНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ПСИХОТЕРАПИИ В АНАПЕ Программы тренеров декадника Программа изучения курса «Психология» Раздел «Основы общей психологии» (учебные пакеты) Общие закономерности эмоций и чувств. Перевод «сырых баллов» в стены. Индивидуальные особенности восприятия человека. Определите, какие приемы создания нового образа описываются в этих ситуациях? Программа курса «ЗООПСИХОЛОГИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» Тема 9 Биологические формы поведения Тема № 12. Онтогенез поведения Социальное предвидение и прогнозирование. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе Экономические основы социальной работы Психология общественного здоровья и организация здравоохранения Предмет и задачи истории возрастной психологии. Раздел VII. Детская практическая психология Лет Международным конференциям РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ Использование традиций древнекитайской медицины в лечении эмоциональных и психосоматических нарушений Инна Ильина, Лидия Смолова, Светлана Мосеева, Танец Тени как один из методов работы с бессознательными переживаниями РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Групповые и индивидуальные супервизии проводят члены IAAP І НАУКОВО-ПРАКТИЧНОЇ КОНФЕРЕНЦІЇ СЕКЦІЯ 2.Методи дослідження соціально-психологічних процесів у малих та великих групах в сучасному глобалізованому світі. Соціальна психологія в контексті надання психологічної допомоги. Секція 3. Соціально-психологічні, культурологічні та релігійніпроблемирозвиткудуховностіособистості Теоретические и методологические основы ИП и Э Психофизиологические и психологические основы деятельности оператора НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ Тема 1. Пропаганда в современном обществе Тема 2. Характеристики пропаганды Общая характеристика восприятия Тема 10. Политика равных прав и возможностей: глобальный, региональный, национальный уровни. Формы представления результатов по педагогической практики Методика № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА Место в системе освоения профессиональной Методическая практика в специальной (коррекционной) школе включает 3 основных этапа ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050715.65 ЛОГОПЕДИЯ Обучающихся по специальности 030301.65 - «Психология» прохождения педагогической практики Тема 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии и психологии развития Тема 15. Психология старения и старости Периоды юности и взрослости в развитии человека Тематика рефератов по психологии развития и возрастной психологии Современное состояние школы и ее окружения. Состояние социального заказа и проблемы, связанные с его реализацией. II. Проблемный анализ состояния школы. блок – обучение педагогов новым воспитательным технологиям, направленных на здоровьесбережение школьников. Программа экзамена по курсу «Психология» I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕНСКИЙ РАЗДЕЛ Раздел1. Психология личности Личность как объект системного анализа Тема 5.3. Гендерные различия Тема 2. Категории развития в специальной психологии. Тема 15. Девиантное (отклоняющееся) поведение детей как психолого-педагогическая проблема. ФИЛИАЛ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ВЫСШЕГО ПОПП 16 «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА» II. Выполнение практических заданий. Севастопольський інститут банківської справи Тема 1. Виробниче середовище та його вплив на людину. Предмет та завдання дисципліни Тема 14. Ліквідація наслідків впливу на людину радіоактивних, хімічних та біологічних речовин З дисципліни «Безпека життєдіяльності» Тема 19. Ліквідація наслідків надзвичайної ситуації на об’єкті господарської діяльності Пересування по воді. Долання водних перешкод. Хімічний склад і калорійність продуктів харчування Характеристика основних продуктів харчування Туристське кострове і кухонне спорядження. Багаття. Основні прийоми і правила надання першої медичної допомоги Склад похідної аптечки на 8-10 осіб для різних видів туристських походів при відсутності в групі медпрацівника. Основні правила поведінки в екстремальних ситуаціях Навчально-тренувальні комплекси. Тренінги ОХОРОНА ПРИРОДИ ПІД ЧАС ТУРИСТСЬКОГО ПОХОДУ ВИТЯГ З ПРАВИЛ ПРОВЕДЕННЯ ЗМАГАНЬ ТУРИСТСЬКИХ СПОРТИВНИХ ПОХОДІВ ВИТЯГ З ЄДИНОЇ СПОРТИВНОЇ КЛАСИФІКАЦІЇ УКРАЇНИ Доклад Позитивная психотерапия. Мая, Четверг, 13.30-14.30 культурная программа БЛОК 12,5 Мая, Четверг, 19.30 – 20.30 концерты и подведение итогов БЛОК 15 Мая, Пятница, 13.30-14.30 культурная программа БЛОК 22,5 Мая, Пятница, 19.30 – 20.30 концерты и подведение итогов БЛОК 25 Мая, Суббота, 13.30-14.30 культурная программа БЛОК 32,5 Мая, Воскресенье, 11.00 – 13.10 (2 ч) БЛОК 42 Мая, Воскресенье, 14.30-17.00 (2 ч) БЛОК 43 Мая, Воскресенье, 17.00-19.30 (2 ч) БЛОК 44 Мая, Понедельник, 14.30-17.00 (2 ч) БЛОК 53 Мая, Понедельник, 20.30 - 23.00 – Культурная программа БЛОК 56 Мая, Вторник, 13.30-14.30 культурная программа БЛОК 62,5 М-к Изготовление конверта «Процветание» по ФЕН-ШУЙ. Мая, Среда, 13.30-14.30 культурная программа БЛОК 72,5 Мая, Среда, 19.30 – 20.30 концерты и подведение итогов БЛОК 75 Мая, Четверг, 13.30-14.30 культурная программа БЛОК 82,5 Мая, Четверг, 19.30 – 20.30 концерты и подведение итогов БЛОК 85 Мая, Пятница, 13.30-14.30 культурная программа БЛОК 92,5 Мая, Пятница, 19.30 – 20.30 концерты и подведение итогов БЛОК 95 Мая, Суббота, 13.30-14.30 культурная программа БЛОК 102,5 Мая, Воскресенье, 14.30-17.00 (2 ч) БЛОК 113 ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА Раздел 2.1.2. ПЕДАГОГИКА РАННЕГО ДЕТСТВА Раздел 2.1.12. ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Критерии оценки знаний и компетенций выпускников по государственному экзамену и защите дипломной работы Организационный комитет Форума Секция «Радиофизика - 4: Акустика, геофизика, физика атмосферы и океана» В.В. Загребин.Девиантное поведение молодежи в контексте социологического анализа. Кафедра педагогической психологии и педагогики Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности Раздел 1. Профессиональная этика: сущность, основные категории. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики Профессионального модуля Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты условия реализации программы практики Цели и задачи педагогической и учебной практик Трудоемкость педагогической практики ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 050720 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Стили деятельности и руководства учителя физической культуры. Способности и психологические особенности их развития. Физиологическая характеристика циклических упражнений Анатомо-физиологическая характеристика лыжных гонок. Профилактика травматизма при занятиях физкультурно-спортивной Подъёма переворотом махом одной, толчком другой в упор на нижней Передачи мяча двумя руками в опорном положении в волейболе. одновременного двухшажного конькового хода. Тема № 1. Характеристика психолого-педагогической деятельности Тема № 2. Педагог-психолог в обществе, истории и культуре. Кафедра авіаційної психології Організація і загальний зміст практики Протоколи психодіагностичного обстеження дошкільників. Звітній матеріал виконання виконання «Кільця Ландольта». ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.046 с.)