Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
М 2 - Критерии оценки учебно-исследовательской работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка «ОТЛИЧНО» ставится за работу, в которой: · Разработан четкий, последовательный план изложения материала. · Содержание работы соответствует заявленной теме исследования. · Во введении всесторонне, грамотно обоснована актуальность избранной темы исследования. · Точно, конкретно определен понятийный аппарат исследования. · В работе представлен анализ широкого круга научной и научно – методической литературы по теме работы. Теоретический анализ литературы отличается глубиной, критичностью, умением оценить разные подходы и точки зрения, показать собственную позицию автора по отношению к изучаемому вопросу, опирающуюся на практический опыт студента, педагогов дошкольных учреждений и школ. Освещены вопросы истории изучения данной проблемы, полно и четко определены основные теоретические понятия, используемые в работе. · В работе представлена практическая или опытно-экспериментальная деятельность для подтверждения некоторых положений по теме исследования. · Приложения к работе целесообразно отражают или дополняют содержание работы, подписаны, композиционно выстроены, аккуратно оформлены. · Библиографический список насчитывает не менее 25 – 30 источников. · Оформление работы полностью соответствует предъявляемым требованиям к работе.
Оценка «ХОРОШО» ставится за работу, в которой: · Разработан четкий, последовательный план изложения материала. · Содержание работы соответствует заявленной теме исследования. · Во введении раскрыта актуальность избранной темы исследования. · Достаточно грамотно определен научный аппарат исследования. · В работе представлен круг основной литературы по теме работы, выделены основные теоретические понятия, используемые в работе. В теоретическом анализе научной и научно – методической литературы студент в отдельных случаях не может дать критической оценки взглядов исследователей, недостаточно аргументирует отдельные положения. · В работе представлена практическая или опытно-экспериментальная деятельность для подтверждения некоторых положений по теме исследования, но ее описание сделано не корректно. · Приложения к курсовой работе целесообразно отражают содержание работы, но в оформлении есть грамматические и пунктуационные ошибки, отсутствуют названия таблиц, схем, графиков и т.д. · Библиографический список насчитывает не менее 15 источников. · Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям к работе, но есть отдельные замечания по оформлению титульного листа, оглавления, текстовой части, библиографии, приложений, содержащихся в работе (всего не более 5 замечаний).
Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится за работу, в которой: · Разработан общий план изложения материала. · Содержание работы соответствует заявленной теме исследования, но отличается схематичностью, неглубоким и недостаточным раскрытием темы, нарушением последовательности работы, некоторыми неточностями. · Научный аппарат исследования определен недостаточно грамотно и требует доработки. · Актуальность темы раскрыта правильно, но теоретический анализ дан описательно, студент не сумел отразить собственной позиции по отношению к материалам исследования, ряд суждений отличаются поверхностностью и слабой аргументацией. · В работе не представлены выводы по практической деятельности. · Приложения к работе в целом отражает содержание работы, но обращение к ним не всегда целесообразно. Материал оформлен неграмотно, неаккуратно, отсутствуют условные обозначения, не имеет названий и подписей. · Библиографический список ограничен. · Есть существенные замечания по оформлению работы: отсутствует нумерация страниц, нет заголовков глав и параграфов в тексте, не соблюдены поля, текст написан с большим количеством ошибок. Всего не более 10 замечаний.
Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится за работу, которая не отвечает большей части требований, предъявляемых к работам такого рода. В этом случае студенту предоставляется право выбора новой темы работы или доработки прежней темы, и определяется срок для ее выполнения. ПРИЛОЖЕНИЕ О
Сходства и различия курсовой и выпускной квалификационной работы опытно-экспериментального характера
ПРИЛОЖЕНИЕ П
Терминологический словарь Автореферат диссертации – документ, в котором кратко излагаются основное содержание диссертации, главные идеи и выводы, показан вклад автора в проведенное исследование, степень новизны и практическая значимость результатов исследования. Анализ (греч. – разложение, расчленение) – изучение каждого элемента или стороны явления как части целого, разделение объекта на составные части с целью их самостоятельного изучения. Аннотация – краткая характеристика книги, статьи, рукописи, в которой излагается основное содержание данного произведения, даются сведения о том, для какого круга читателей оно предназначено. Анкетирование - получение информации от опрашиваемых путем письменного ответа на систему стандартизированных вопросов и заблаговременно подготовленных анкет. Беседа - один из основных методов психологии и педагогики, который предполагает получение информации об изучаемом явлении в логической форме, как от исследуемой личности, членов изучаемой группы, так и от окружающих людей. Брошюра – непериодическое печатное издание небольшого объема, как правило, научно-популярного характера. Диссертация – научный труд, подготовленный для публичной защиты и получения ученой степени. Интервьюирование - метод получения информации путем ответов респондентов. Контрольные испытания (нормативы, тесты, упражнения, пробы) - метод, позволяющий определить состояние тренированности обучаемых, уровень развития их физических качеств и других показателей, и судить об эффективности учебно-тренировочного процесса. Материалы конференций – издание, в котором содержатся тезисы докладов различных авторов по одной научной проблеме, которые рассматривают ее в различных аспектах. Метод изучения продуктов деятельности – это исследовательский метод, позволяющий опосредованно изучать сформированность знаний, навыков и умений, интересов и способностей человека, развитие у него различных психологических качеств и свойств личности на основе анализа продуктов его деятельности. Моделирование - метод научного познания, который представляет собой воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения, который и называется моделью. Монография – научный труд одного или нескольких придерживающихся единой точки зрения авторов, в котором содержится всестороннее теоретическое исследование одной проблемы или темы. Наблюдение - это целенаправленное восприятие какого-либо педагогического или психологического явления, с помощью которого исследователь вооружается конкретными фактическим материалом или данными Обобщение – метод научного познания, логический процесс перехода от единичного к общему, от менее общего к более общему знанию, установления общих свойств и признаков предметов. Психолого-педагогический эксперимент – комплексный метод исследования, который обеспечивает научно-объективную и доказательную проверку правильности обоснованной в начале исследования гипотезы, позволяющий глубже, чем другие методы исследования, проверить эффективность тех или иных нововведений в области обучения и воспитания, сравнить значимость различных факторов в структуре педагогического процесса и выбрать наилучшее (оптимальное) для соответствующих ситуаций их сочетание, выявить необходимые условия реализации определенных педагогических задач. Причинно-следственный анализ – теоретический метод фактического или мысленного разложения целого на части (сравнение, классификация, обобщение) Ранжирование – определение относительной значимости объектов экспертизы на основе упорядочивания. Рецензия – критический разбор одного или нескольких научных произведений, где дается анализ важности, актуальности представленных исследований, оценивается качество изложения, приводятся отзывы специалистов. Сборник научных статей – издание произведений небольшого размера или нескольких авторов, которые одну научную проблему рассматривают часто с различных точек зрения. Синтез ( греч. – соединение, сочетание, составление) – объединение реальное или мысленное различных сторон, частей предмета в единое целое; метод исследования какого-нибудь явления в его единстве и взаимной связи частей, обобщение, сведение в единое целое данных, добытых анализом. Социометрия - метод изучения социальных отношений в группе, классе, коллективе. Сравнительно-исторический анализ - метод изучения педагогических явлений, который позволяет прослеживать и сравнивать их в развитии, а также предоставляет возможность показать возникновение, состояние и развитие педагогической теории в конкретных исторических условиях (документальные и архивные материалы). Статья из научного журнала – научное произведение небольшого размера, в котором проблема рассматривается с обоснованием ее актуальности, теоретического и прикладного значения, с описанием методики и результатов проведенного исследования. Тезисы доклада – краткое изложение содержания предстоящего научного сообщения. Тестирование – метод, позволяющий выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности, а также их соответствия определенным нормам путем анализа способов выполнения испытуемым ряда специальных заданий с точными способами оценки результатов и их числового выражения. Эксперимент - специально организованное исследование, проводимое с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов, средств, форм, видов, приемов и нового содержания обучения и тренировки. Шкалирование - метод применения шкалы измерения, которая дает возможность упорядочить наблюдаемые явления, при этом каждое из них получает количественную оценку, что помогает определить низшую и высшую ступени исследуемого явления. Учебно-методическое пособие -издание, предназначенное для педагогических целей, в котором рассматриваются проблемы того или иного учебного курса на научной основе и даются рекомендации по выполнению практических заданий. Хронометрирование – определение времени, затрачиваемого на выполнение каких-либо действий.
[1] Компетентность – результат освоения компетенций конкретной личностью [2, с. 16]. Компетенция – система знаний, умений, личностных качеств, практического опыта, определяющая готовность личности к успешной профессиональной деятельности в определенной области [2, с. 18]. Компетенция – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом [Ушаков, Д.Н. Толковый словарь современного русского языка [Текст] / Д.Н.Ушаков; под ред. Н.Ф.Татьянченко. - М.: Альта-Пресс, 2005. – С. 358]. [2]Курсовая работа по специальности 050303 Иностранный язык по теме «Использование коллажирования в обучении иноязычному говорению учащихся основной общей школы» студентки 4 курса З группы А.Виноградовой, научный руководитель преподаватель иностранного языка Т.И.Свиридова [3]Курсовая работа по специальности 050303 Иностранный язык по теме «Использование коллажирования в обучении иноязычному говорению учащихся основной общей школы» студентки 4 курса З группы А.Виноградовой, научный руководитель преподаватель иностранного языка Т.И.Свиридова
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.3 (0.011 с.) |