ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 223 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 223 Страница

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ У ПОДРОСТКОВ НАРЦИССИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ У ПОДРОСТКОВ ТЕРАПИЯ ПОГРАНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ ТЕХНИКА ЭКСПРЕССИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛЬНОСТИ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПЕРЕНОСОМ РАБОТА С ПЕРЕНОСОМ В ЭКСПРЕССИВНОЙ ТЕРАПИИ ЭКСПРЕССИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ПОДРОСТКОВ ЭКСПРЕССИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ И СТРУКТУРА СЕМЬИ ПОГРАНИЧНАЯ ПАТОЛОГИЯ И ЗАДАЧИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА ВИДЫ ОТЫГРЫВАНИЯ ВОВНЕ И РАБОТА С НИМИ ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДЕЙСТВИЕ ДЕЙСТВИЕ КАК “СРАЩЕНИЕ” НЕСКОЛЬЕИХ СМЫСЛОВ ГЛАВНАЯ ФУНКЦИЯ ТЕРАПЕВТА. ОПАСНОСТИ ОТЫГРЫВАНИЯ ВОВНЕ КОНТРПЕРЕНОСА ЦЕЛИ ТЕРАПИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ ОШИБОЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ПСИХОТЕРАПИИ ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ ТИПАМ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ИЗМЕНЕНИЕ МОДАЛЬНОСТИ В ХОДЕ ТЕРАПИИ КЛИНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ТЕРАПИЯ ЭГО-ПСИХОЛОГИЯ ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ТЕРАПИИ ПАРАНОИДНЫЕ МИКРОПСИХОТИЧЕСКИЕ ЭПИЗОДЫ ЗАЩИТА ХАРАКТЕРА, СКРЫВАЮЩАЯ ВЫТЕСНЕНИЕ: “СКУЧНАЯ” ЛИЧНОСТЬ ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ ТЕРАПИЯ НАРЦИССИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ МЕТАПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ВЛЕЧЕНИЯ, АФФЕКТЫ И ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДИССОЦИИРОВАННЫХ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ТЕРАПЕВТА К АГРЕССИИ ОСНОВНЫЕ АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА У ПОГРАНИЧНОЙ ЛИЧНОСТИ КОНТРПЕРЕНОС, ТРАНСФЕРЕНТНАЯ РЕГРЕССИЯ КОНТРПЕРЕНОС И ТЯЖЕСТЬ ПАТОЛОГИИ ПАЦИЕНТА КОНТРПЕРЕНОС И ТРАНСФЕРЕНТНАЯ РЕГРЕССИЯ КОНТРПЕРЕНОС И НЕСПОСОБНОСТЬ БЫТЬ ЗАВИСИМЫМ ОТ АНАЛИТИКА НАРЦИССИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ С ЭГО-СИНТОННЫМ АНТИСОЦИАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ОТРИЦАНИЕ МОРАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ВЫРАЖЕНИЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЙ ВИНЫ И ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЙ НАРЦИССИЗМ САМОДЕСТРУКТИВНОСТЬ КАК ТОРЖЕСТВО НАД АНАЛИТИКОМ ПРЯМОЕ ВЫРАЖЕНИЕ САДИСТИЧЕСКОГО ТОРЖЕСТВА НАД АНАЛИТИКОМ ТЕРАПИЯ В УСЛОВИЯХ ГОСПИТАЛЯ ПОДХОДЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ЭГО-ПСИХОЛОГИИ И ТЕОРИИ ОБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Деинституционализация и трансинституционализация В условиях психиатрического госпиталя МОДЕЛЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ Активизация регрессивных групповых процессов ПАТОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ДЛИТЕЛЬНОЙ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ Формы, цели и техники групповой терапии Глава 1. Психология соматического больного Формы патологического реагирования на болезнь Факторы эффективности лечебного взаимодействия Этические принципы медицинского работника Общие принципы диагностики в медицине Консультативное интервью в соматическом стационаре Ранняя поддержка семьи ребенка с ОВ Глава 4. Психосоматическая медицина Глава 5. Классификация, диагностика и терапия болей Особенности оценки и лечения боли у детей Влияние заболевания на семью Часть II. Симптомы, течение и терапия Заболевания системы мочеотделения Глава 8. Инфекционные заболевания Глава 10. Хирургические болезни Глава 12. Болезни уха, горла, носа Глава 15. Болезни, передаваемые половым путем Ипохондрические соматоформные расстройства. Соматоформное болевое расстройство. Объяснения соматоформных расстройств. Расстройство множественной личности (РМЛ). Глава 21. Соматоформные и диссоциативные расстройства у детей Ведение пациентов и результаты оказания помощи Глава 22. Психопатологические проявления соматических расстройств Психические расстройства у детей с соматическими заболеваниями. Обследование пациентов, у которых имеются психопатологические синдромы. Сравнение истерических и органических расстройств Головная боль при черепно-мозговой травме Идиопатическая (доброкачественная) внутричерепная гипертензия головного мозга Головная боль, связанная с сексуальной активностью (посткоитальная цефалгия) Кардиалгии в структуре психовегетативного синдрома Глава 29. Обмороки (синкопальные состояния) Глава 31. Ортостатическая гипотензия Глава 33. Первая помощь при несчастных случаях и внезапных заболеваниях Глава 34. Неотложная помощь при отравлениях Глава 36. Лабораторные анализы Глава 37. Современные методы исследования Гипнотерапевтические техники Когнитивно-поведенческая терапия Применение метода визуализации при физических заболеваниях Когда нужно обращаться за профессиональной помощью? Страх как последствие психологической травмы Тревога по наследству. Роль эмпатии в возникновении тревоги Когда тревога и страх обоснованы? Пара важных комментариев по ТЭС Базовая процедура ДПДГ – проработка неприятных воспоминаний Распространенные трудности при применении метода ДПДГ Чего ждать от упражнений Дэвида Берсели Комплекс упражнений Дэвида Берсели Особенность первая. Причина страха неизвестна Особенность третья. Диссоциация и сопротивление Категория I. Способы пережить паническую атаку Мишени для проработки методом ДПДПГ Если причина возникновения фобии известна Если причина возникновения фобии не известна Стратегии работы с социофобией и социальным тревожным расстройством Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) Соотнесение заданий с проверяемыми знаниями и умениями УКАЗАНИЯ по выполнению домашней контрольной работы Обучающиеся, не выполнившие контрольную работу или не исправившие замечания рецензента, до дифференцированного зачета не допускаются. Контрольно – оценочные материалы Какой приём психической саморегуляции (моделирования), был использован Виталием Игоревичем? Раздел 1. Этика делового общения как предмет научного знания Тема 1.1. Природа и сущность общения, этики, Понятие «общение», его сущность и общие характеристики Основные подходы к классификации функций общения Этические принципы и нормы в деловом общении Технологии эффективного установления контакта и общения Приемы влияния на психику, поведение и общение Коммуникативные барьеры и их виды Понятия «этикет», «деловой этикет», Гендерные особенности деловой этики и этикета Сегменты корпоративного поведения Крылов Альберт Александрович Глава 8. ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН ПСИХОДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ Занятие I. Детский интеллектуальный тест Д. Векслера (6 ч.) Субтест 8. Недостающие детали Занятие IV. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра (8 ч.) Занятие V. Школьный тест умственного развития (2 ч.) Бланк фиксации результатов по методике КР-3-85 Занятие VIII. Методика «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена (2 ч.) интеллектуальных способностей Бланк фиксации результатов по тесту Р. Амтхауэра Бланк фиксации результатов по тесту Дж. Равена Фрустрация потребностей и ее последствия Потребности в доверительном общении, милосердии и поддержке Альтруизм, помогающее поведение Особенности речи в социально ориентированном общении Особенности повседневной коммуникации Место и функции невербальной коммуникации в межличностном общении Кинесика, Мимика. Контакт глазами Позитивная оценочная обратная связь Они молча стояли друг против друга. Быстрые глаза старика прямо были у стрем. -лены в глаза сына. Что-то дрогнуло в нижней части лица старого князя. Ритуалы как форма защитного поведения Николай Петрович представил его Базарову: Павел Петрович слегка наклонил свой гибкий стан и слегка улыбнулся, но руки не подал и даже положил ее обратно в карман». Межличностное взаимодействие в деловом общении и игре Проблема совместимости в группе Глава 9. феномен личного влияния Различия между понятиями -«значимый»- и «влиятельный» Стратегии и тактики влияния и манипулирования Ю.3.1. Тактики влияния в работе менеджера Ю.3.2. Тактики влияния и свойства групп Тактики с сильным и слабым контролем ресурсов Аттракция возникает в ответ на положительные действия, неприязнь — на отрицательные. Межличностная аттракция Межличностные отношения Потребность в аффнлиации Фактор пространственной близости Фактор поддержки Фактор сходства Социошпрический тест Шкала социальной дистанции Особенности эмоционально-чувственных переживаний в межличностном общении Чувство Эмоции Социальные эмоции Функции, уровни, правила самораскрытия А: Я работал над этой картиной три месяца и хочу подарить ее тебе. Б: Это, конечно, приятно, но мне она не нравится. Общение Коммуникация Аттитюд Психологические отношения Закономерности доверительного общения Структура и функции доверительного общения Аттракция в доверительном общении Межличностное общение: социальная перцепция Что мы видим в другом человеке Типичные ошибки первого впечатления ИЗ ОПЫТА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ Психологические основы и закономерности понимания Стереотип и его общие характеристики Методы изучения и конкретные исследования стереотипов Нарушения, барьеры, трудности общения Самоотношение человека и чувство одиночества ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ОТЕЧЕСТЕ ЕННЫХ ПСИХОЛОГОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУТИСТИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА Психологический портрет отчужденного человека Ригидность и тревожность как факторы дефектного общения Понятие, критерии и уровни успешности общения Общительность, контактность, коммуникативная совместимость Характеристики стиля общения Массовая коммуникация как вид межличностного общения Социальная компетентность — механизм адаптации к новым условиям Глава 2. «Потребность в общении и методы ее изучения» Глава 20. «Дефектное общение» Методы измерения симпатии, любви, самоактуализации Мотивация общения и взаимодействия КЛЮЧ 1: БН - боязнь неудачи; П- предприимчивость; ИМП – импульсивность Характеристика физических и нервно-психологических перегрузок человека. Тяжесть и напряженность труда и его оценка. Характеристика функциональных состояний человека. Психологические методы обеспечения безопасного труда. III. Личностно-эмоциональное развитие Патопсихологические методы исследования. Патопсихологическая оценка нарушений внимания Стимульный материал к методике исключение понятий Патопсихологическая оценка индивидуально-психологических особенностей Психотическое-непсихотическое Экзогенное-эндогенное-психогенное Адаптация-дезадаптация, компенсация-декомпенсация Социальные и биологические составляющие нормального и аномального развития человека Психические особенности и психосоматические расстройства у детей дошкольного и младшего школьного возраста Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич) Тестовая оценка знаний юношеской психологии Глава 4. «ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗ-ЛИЧИЙ» Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч.Д.Спилбергера – Ю.Л.Ханина» Исследование уровня субъективного контроля» (УСК) Бальная оценка переключения внимания Методика «перепутанные линии» ГЛАВА III. МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СОЦИАЛЬНОГО БЫТИЯ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ СОЦИАЛЬНОГО БЫТИЯ Общение ребенка раннего возраста Игра и другие виды деятельности Трудовая деятельность в юношеском возрасте Глава 14. Неопровержимые улики Глава 17. Это просто праздник какой-то Ксюше пришлось много монтировать, поэтому говорила Мышка отрывисто. Да и со звуковыми эффектами Стас, кажется, перемудрил — чтобы расслышать голос Дианы, приходилось напрягаться. Подготовительный период (ноябрь - апрель) Соревновательный период (май - сентябрь) О тренировке ведущих шведских и датских ориентировщиков О тренировке финских ориентировщиков О тренировке советских ориентировщиков Специфика бега с ориентированием Элементы спортивного ориентирования Таблипа 14. Коэффициенты беговой проходимости (по А. Кивистику) Придерживаться ли намеченного пути Раздел 1. Основы педагогической психологии ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА учебной деятельности Понятие, принципы и методы воспитания ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Взаимодействие учителя и учащихся Обозначение ошибки «Старайтесь делать вид, что все всегда знаете». Часть II. ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ТЕХНОГЕННІ НЕБЕЗПЕКИ ТА ЇХ НАСЛІДКИ. Перша допомога при шокових станах Оцінюваиня системи повітропостачання Тест для виявлення темпераменту особистості (за Г. Айзенком) Приклад розрахунку кількісного оцінювання ризику небезпеки. Задача для самостійного розрахунку Натуралистические теории в психологии человека Социологическое направление в психологии Индивид и среда, человек и общество Биологическое и общественно-историческое развитие человека Объект, предмет и задачи психологии. Возникновение психологии как науки. История развития психологического знания. Историческое развитие взглядов на предмет психологии. Соотношение житейской и научной психологии. Структура психики человека: сознание, бессознательное, подсознание. Структура сознания. Сознание и самосознание. Соотношение сознания и бессознательного. Состояния измененного сознания. Эволюционные предпосылки человеческой психики. Стадия перцептивной психики. Память, её виды и процессы. Индивидуальные особенности памяти людей. Характер как система отношений личности. Акцентуации характера. Способности: виды и характеристика. Талант, одаренность, гениальность. Самосознание личности и «Я-концепция». Перцептивная, коммуникативная и интерактивная стороны общения. Общая характеристика вербального и невербального общения. Социально-психологические явления и процессы в малых группах. Материнство как исторический миф Психоистория стилей воспитания Материнство как социокультурный феномен
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)