ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 71 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 71 Страница

Произвольность и опосредованность мотивации человека. Саморегуляция и самодетерминация. Воля. Структура волевого процесса. Эмоциональные состояния. Негативные и позитивные состояния, проблема совладания. Психология и физиология эмоций. Методы изучения эмоциональных состояний. Критика теории Джеймса Ланге – У.Кэнноном и Ф.Бардом Тема. Развитие методологии науки. Уровни методологического знания Тема. Категория действия и мотива в психологии Под общей редакцией М.А. Дыгуна Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ РАЗВИТИЯ. Основные положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского. Стадии психосоциального развития по Э. Эриксону. Физическое и психическое развитие младенца. Кризис трех лет как результат психического развития ребенка. Характеристика компонентов психологической готовности к школе. Психодиагностика готовности ребенка к обучению в школе. ТЕМА. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕЙ ЮНОСТИ. ТЕМА. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПЕРИОД РАННЕЙ ВЗРОСЛОСТИ. Глава 1. Задатки и способности в дошкольном возрасте Детская одарённость и её проявление Диагностика уровня творческих способностей у старших дошкольников Определение гуманитарных способностей ребёнка дошкольника. Диагностика специальных способностей детей За предложение написать эту книгу Кандидат психологических наук, г. Киев Президент Ростовской психоаналитической ассоциации Ирина, 28 лет, г. Ростов-на-Дону. Ольга, 42 года, г. Ростов-на-Дону Глава 1. Мужское и женское в современном западном мире Мужские и женские инициации в древних культурах В поисках истинного женского Связей между мужскими и женскими функциями личности. Свойства мужских и женских архетипических функций Горизонталь Разведчик-Ведьма Горизонталь Защитник-Амазонка Божественное мужское (Творец, Дух) Глава 3. ГИПЕРМАТЬ — ВЕЛИКИЙ ДРАКОН (ВЕЛИКИЙ ПАУК) Великий Паук как разновидность Великого Дракона Какой породы Дракон? (типы гиперматеринских структур) Дисбаланс в архетипическом комплексе Жена-Мать Великий Дракон как прародитель однополой любви Дракон, царевна и Иванушка-дурачок Иван-царевич, падчерица и Дракон В отношениях с внешним миром Современная Анима (женское в мужчине) Духовное «вынашивание» — суть женского начала А двигался он по лесу так: схватится за одно деревце — подтянется, схватится за другое — снова подтянется. Так, загребая руками и еле дыша, он пробирался сквозь чащу. Отцовство — вершина мужской зрелости Архетипического строения личности. Глава 5. Свойства духовной геометрии мужского и женского Глава 6. СПАСИТЕЛЬНОЕ ВОЛШЕБСТВО СКАЗКИ Фрейдистской структуры личности. Обычно я преодолевала тысячи трудностей связанных с поездками. А теперь я подумала, и все получилось: состоялась давно желанная поездка заграницу. Главные архетипические атрибуты истинной мужественности Архетипические признаки истинной женственности Глава 7. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ Шкала благополучия отношений Стратегия проведения индивидуальных инициаций Особенности процессуальной динамики в индивидуальной инициационной терапии Тема «Мужчина, каким бы вы были мужчиной, если бы были мужчиной» (для женщин) Тема «Женщина, какой бы вы были женщиной, если бы были женщиной» (для мужчин) Перечень основных архетипических тем для индивидуальных инициаций Та же женщина, 42 г., 2002 г. Продолжение инициации на следующий день, на этот раз — в технике направленного воображения, в расслабленном состоянии, с закрытыми глазами, сидя в кресле. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИПИЧЕСКИЙ СОВЕТ Метод психологической интерпретации Интерпретация сказки «Три перышка» Продолжение сказки «Три перышка» Тень, анима и анимус в волшебных сказках Женщина, которая стала женой Луны и Келе Белая невеста и черная невеста Беспокоящие ум беседы с человеком по имени Ю.Д. Нет ума, нет души, есть только тело Глава 1. Нет ума, нет души, есть только тело В: Хотел бы ещё что-то сказать? В: Дж. Кришнамурти всегда подчёркивал тот факт, что никому не нужен гуру. Ты, как я понимаю, также ни для кого не хочешь быть гуру. Какова, по-твоему, роль гуру, указывающего путь к Syshya? В: Имею какое-то самосознание пребывания здесь, ощущение нахождения тут. В: Мы говорили о Дж. Кришнамурти. Он говорит, что не помнит этого процесса. Явилось ли это тем же, что случилось с тобой? Помнишь ли ты это? В: Ты не боишься перспектив пожилого возраста и будущего детей, когда не будет семьи? В: Вне радикальных изменений, происходящих в мире, в особенности в России и Европе, наблюдается возрождение старой религии. В: Хочешь сказать, что имеющаяся у нас разумность никоим образом не отличается от разумности животных? Глава 8. Заблудившиеся в джунглях В: Если мозг создался разумностью тела, то чем является это творчество, связанное с мыслью? В: Знаю, что люди говорят о любви. В: Но мы интересуемся, что за шалость природы произошла в Ю.Д. В: Это убило некоторых физиков? Проблемы развития туризма на сегодняшний день Особенности и типы потенциальных клиентов Методы презентации турпродукта перед продажей. Как избавиться от пристрастия к вареной еде? Профобучение. Трудоустройство. Построение карьеры Корпус Студенческий дворец культуры Стаття 53. Кожен має право на освіту. Стаття 3. Право громадян України на освіту Загальні критерії оцінювання навчальних досягнень учнів у системі загальної середньої освіти Виставлення оцінок до класного журналу Перелік лабораторного обладнання та хімічних реактивів шкільної хімічної лабораторії Під час проведення хімічних дослідів Рекомендації щодо організації Вимоги безпеки перед початком практичних робіт Правила підготовки й організації уроку Зміст дидактичної структури уроку Особливості реалізації етапів сучасного уроку Робота з підручником і книгою Вибір оптимального поєднання методів навчання Основні типи комп’ютерних засобів Психологічний аспект аналізу навчального заняття Сутність компетентнісного підходу до навчання Шляхи формування ключових компетентностей на уроках хімії II. Перевірка домашнього завдання УІІ.Підбиття підсумків уроку Дополнительная коррекционно – развивающая программа Контрольно измерительный материал Материально – техническое обеспечение Укрепление женской линии поведения Либидо, проблема цели, «воля к власти» Боязнь женского доминирования Перерождение чувства неполноценности в мужской протест и начало невроза Эдипов комплекс или мужской протест? Вторая ступень сексуальности Благоприятные и неблагоприятные факторы В поисках власти над партнером Страх и недостаток сдержанности Задачи, стоящие перед двумя равными партнерами Впечатления от ближайшего окружения ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНІ ОСНОВИ Аналітичні моделі спілкування Розділ 2. МІЖОСОБИСТІСНА КОМУНІКАЦІЯ Організація і розвиток мовленнєвої комунікації Особливості вербальної комунікації в міжособистісному спілкуванні Фактори ефективного слухання Функції невербальних повідомлень Акустичні засоби передачі невербальної інформації Фізіономічні стереотипи і стереотипи зовнішності Спрямоване формування першого враження Психологічні основи і закономірності розуміння Контексти міжособистісної взаємодії Сценарії і механізми взаємодії Тема 8. Феномен особистого впливу Партнерство і довіра на основі емпатії. Не імпульсні і не люблять ризикувати, дуже обачні в своїх діях і рішеннях, Взаємодії. «Розвиваюча стратегія забезпечує, на відміну від двох інших стратегій, Вірогідністю приводить до стандартного результату, будь то мотиваційна напруга Виключення. Використання метафори, міфу (у навчанні, лікуванні), будь-яка Підлабузнювання також можуть мати суперечливий ефект. Від однієї стадії до іншої, що супроводжується драматичними змінами почуттів і Таких людей дуже важливі для створення і зміцнення її «Я-концепції». Ті, від кого Спогад про власний досвід подібних ситуацій («Не переживайте, зі мною Виразом, переживанням і породженням емоції. Розмежування переживання емоції Якщо хтось випадково виявить певні індивідуальні схильності, інші тактовно Історія відносин складається з подій, кожне з яких має свою дату, Відносин, на якому кожен дізнається найпотаємніше про іншого, коли людина, Цієї фази є припинення відносин. Наступні рекомендації фахівців направлені на те, щоб допомогти людині у Поступаються місцем унікальним для кожної пари залежностям. Комунікативний бар'єр — це абсолютна або відносна перешкода ефективному Суб'єктивна задоволеність відносинами — фактор більш значущий, ніж Особистісні якості; вони виявляються в згорнутості Люблять колективних ігор і змагань. П.Екмана показали, що про брехню і обман можуть свідчити довго незмінний або Поширеними формами деструктивного спілкування є брехня, обман, Людиною. Що б ви зробили? Що б сказали? Чим би все закінчилося? Успішність спілкування розвивається з віком, надбанням і розширенням кола Поведінки людини, що виявляється в будь-яких умовах взаємодії, — в ділових Однієї певної людини. Такі люди стурбовані ставленням до себе оточуючих, Встановлення приязних відносин. Товариськість припускає наявність різних Безоціночний зворотний зв'язок — вид зворотного зв'язку, який не містить Соціально-рольовий рівень спілкування — рівень спілкування, на якому від Випадіння зі соціальних зв'язків; на особистісному рівні виявляється як відчуття Борисова А. А. Проницательность как проблема психологии общения // Вопр. Маслоу А. Мотивация и личность. — М., 1998. ГЛАВА 1. Роль профориентации в профессиональном самоопределении личности ГЛАВА 2. Профконсультация и профотбор ГЛАВА 3. Понятие о профессии. Классификация профессий Психофизиологические основы способностей. Одной из актуальных проблем профориентологии является проблема развития способностей как условие успешной профессиональной деятельности. Профессиональное самоопределение старшеклассников. Типичные ошибки при выборе своего профессионального пути. Особенности формирования профессиональной направленности личности в период юности (ранней зрелости). ГЛАВА 5. Этапы обретения профессии Подведение итогов и принятие решения. Определите свой тип ценностных ориентаций. Мир профессий. Дайте определение понятий. Составьте свой психологический портрет по тестам профориентационного комплекса. Тема: Связь волевых качеств и профессионального выбора у подростков ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗИ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГШО ВЫБОРА У ПОДРОСТКОВ Подходы к изучению проблемы профессионального выбора Анализ и интерпретация результатов исследования связи волевых качеств и профессионального выбора у подростков ГЛАВА I КЛИНИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ДИЗОНТОГЕНЕЗА Соотношение симптомов дизонтогенеза и болезни ГЛАВА III КЛАССИФИКАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГОГО ДИЗОНТОГЕНЕЗА Г Л А В А IV ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ ГЛАВА V ЗАДЕРЖАННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГЛАВА VI ПОВРЕЖДЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аномалии развития в связи с недостаточностью двигательной сферы. ГЛАВА VIII ИСКАЖЕННОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГЛАВА IX ДИСГАРМОНИЧЕСКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Розділ 1. Поняття про спілкування, його функції, структуру, Тема 1 . Поняття про спілкування та його складові. Тема 7. Особистість у контексті соціальної системи Тема 10. Канали невербальної комунікації (продовження) Тема 18. Початок проведення інтерв’ю Тема 20. Концептуальні моделі для вибору стилів інтерв’ювання Тема 23. Міжперсональний вплив. Настанови, логічна послідовність Тема 25. Теоретичний тест (з варіантами відповідей). Концепція психосинтезу Р. Асаджолі Лабораторна робота 1. Цінності. Вправа, яка допоможе визначити власні цінності. Шляхи подолання почуття провини. Жизнью человека управляют мысли - трехмерные мысленные голограммы. Они моделируют идеи и мыслеобразы, разрабатываемые как рациональным, так и творческим сознанием.. Лабораторна робота12. Місце клієнта в процесі змін. Розділ 3. Початкова, середня та завершальна фази роботи з клієнтами: яким чином розпочати процес змін та досягти успіху у роботі з клієнтами (12 год.). Відмінності між державним управлінням та господарською діяльністю Специфіка державного управління Принципи, які можна віднести до структурно-функціонального виду принципів державного управління, пов'язаних із організацією функціональної структури державного управління Спеціальні функції державного управління Допоміжні функції державного управління Класифікація управлінських методів Види регламентаційних методів Взаємозв’язок функцій та методів адміністративного менеджменту. Міністерства України: склад, функції, повноваження. Центральні органи виконавчої влади зі спеціальним статусом Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии Проблема страха в российских исследованиях Общие представления о сказкотерапии Результаты по коррекции страхов методом сказкотерапии. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПСИХОАНАЛИЗ КОНЦА XX ВЕКА Структурное интервью как метод диагностики Симптомы как предположительный диагноз Примитивные механизмы защиты Генетические и динамические характеристики конфликтов Начальная фаза структурного интервью Невротическая организация личности Пограничная личностная организация Психотическая личностная организация Заключительная фаза структурного интервью Нарциссическая патология у подростков ЛИЧНОСТНЫЕ РАССТРОЙСТВА В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ ПРОБЛЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТНЫХ РАССТРОЙСТВ Техника экспрессивной психотерапии Особенности работы с переносом Изоляция значимой коммуникации в повторяющемся действии в переносе О поддерживающей психотерапии И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К РАЗЛИЧНЫМ ТИПАМ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОТЕРАПИИ Общие противопоказания к применению терапевтических модальностей, основанных на психоанализе Эго-психология объектных отношений Параноидные микропсихотические эпизоды Поддерживающая терапия нарциссической личности Метапсихологические соображения Мотивационные силы: влечения, аффекты и объектные отношения ТУПИКОВЫЕ СИТУАЦИИ В ТЕРАПИИ Толерантность терапевта к агрессии Основные аффективные расстройства у пограничной личности Контрперенос и трансферентная регрессия С Эго-синтонным антисоциальным поведением Отрицание моральной ответственности Как торжество над аналитиком Прямое выражение садистического торжества над аналитиком ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ТЕРАПИИ ТЯЖЕЛОЙ ПСИХОПАТОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ГОСПИТАЛЯ Подходы, основанные на Эго-психологии и теории объектных отношений Современные представления о терапии в условиях психиатрического госпиталя МОДЕЛЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛОЙ ПСИХОПАТОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ГОСПИТАЛЯ Терапевтическое сообщество и его родительская структура Интрапсихические и межличностные факторы ТЕРАПИЯ ТЯЖЕЛОЙ ПОГРАНИЧНОЙ И НАРЦИССИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ДЛИТЕЛЬНОЙ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.034 с.)