ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 28 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 28 Страница

Почему аномалии окклюзии так широко распространены? Необходимость ортодонтического лечения Потребность в ортодонтическом лечении Необходимость в пародонтологическом лечении и реставрации как факторы мотивации Боли/дисфункция височно-нижнечелюстного сустава как причина ортодонтического лечения Пародонтопатии легкой степени Пародонтопатии тяжелой степени Адентия: закрытие промежутка или протезирование Применение техники сегментарных дуг Особые аспекты лечения пациентов с дисфункцией височно-нижнечелюстного сустава Определение дисграфии, ее симптоматика, причины возникновения Различные подходы в изучении дисграфии и классификации ее видов Профилактика дисграфии и основные направления логопедической работы по ее преодолению ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ П.2. Проблемы и современные тенденции организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР III.2. Причины дисграфии у детей с ЗПР, особенности ее проявления IV. 1. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушением письма IV.2. Организация коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с ЗПР IY.3. Направления коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с ЗПР Языковых единиц, уточнению структуры текста, Звенья процесса письма, их морфологическое и функциональное обеспечение Параметры учета психофизиологических возможностей учащихся и организации дифференцированного подхода в обучении У.4. Использование педагогического опыта в коррекции дисграфии у детей Статья 4. Законодательство в сфере психологической помощи Статья 17. Основные формы психологической помощи Ли Якока, американский менеджер Американское определение управления Из русской летописи XIII века Руководить— это искусство заставлять других выполнять всю работу. ЛИЧНОСТЬ ПОДЧИНЕННОГО. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ПОВЕДЕНИЕМ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДЯ РУКОВОДИТЕЛЯ Как развить и закрепить успех, перенести его на прозу жизни? ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ групповыми явлениями И ПРОЦЕССАМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ. СЛУХИ И МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИМ Психология упрАвлениЯ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНФЛИКТЫ ЗДОРОВЬЕ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ II. Меры активного противодействия стрессу. III. Меры первоочередной самопомощи. Краткая характеристика основных типов акцентуаций ВАШ СТИЛЬ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОТНОШЕНИЯ САМООЦЕНКА АКТУАЛЬНОСТИ СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ Упражнение 1. Успокаивающее дыхание Сценарий сеанса релаксации по технике «напряжение-расслабление» Упражнение «Океанский берег» СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ Итак, 10 типов руководителей. Что им свойственно в отдельности? ВАШИ ПЕРВЫЕ ДНИ НА РАБОТЕ (из книги Д. Трейси «Менеджмент с точки зрения здравого смысла») МЕТОДИКА СОБЕСЕДОВАНИЯ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ Полиция подозревает, что есть еще жертвы ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СУПРУЖЕСКОЙ ПАРЫ Мясник убивает жену и оставляет мужа МЯСНИКИ АБЕРДИНА ВЫРАЖАЮТ ПРОТЕСТ МЕСТНЫЙ КИНОПРОДЮСЕР ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ Биологическое понятие свободы в педагогике Цель воспитания — развивать силы II. Различительное распознавание форм и зрительно-тактильно-мускульные восприятия Упражнения в распознавании звуков Общие замечания о воспитании чувств Воспитание зрительного чувства применительно к наблюдению среды. Номенклатура Самопроизвольное развитие графического языка Й период. Упражнения, устанавливающие зрительно-мускульные образы букв и закрепляющие мускульную память движений, необходимых для письма. Обучение счету и введение в арифметику Порядок и градации в пользовании материалом и в упражнениях Образотворче мистецтво. Школа українських монументалістів М. Бойчука В якому з варіантів термін ”логіка” береться в значенні ”наука”? Що є об’єктом вивчення науки логіки? У відношенні протилежності (контрарності). В якому із варіантів правильно названа структура умовиводу? В якому із варіантів правильно визначена доказувальна функція арґументації у дискурсі? Визначення не повинно утворювати кола. Конституція. Основний закон держави. Крайній термін, який не розподілений в засновках, не може бути розподіленим у висновку. Відношення між смислом і предметним значенням (денотатом) Яка вказує точно на предмет позначення. Логічна операція над обсягом поняття. Обов’язково. Дозволено. Заборонено. Виведення одного висловлювання на підставі іншого. Теза повинна залишатися незмінною на протязі всьго процесу доведення і спростування. Глава 1. Основные положения о курсовых и дипломных работах Теория обучения иностранным языкам как научная область Основные виды носителей научной и учебной информации и организация сбора информации Изучение литературных источников и отбор фактического материала Структура курсовых и дипломных работ Особенности научного стиля речи Образцы анкет, используемые при изучении различных сторон деятельности учащихся при обучении иностранному языку Структурные разделы курсовой работы коэффициента (см. 3.4 настоящей работы) Главным ресурсом любой организации является человек. Поэтому успех (фирмы) организации зависит от умения управлять коллективом. Принципы управленческого общения. Механизмы процесса восприятия. Опыт 1. Измерение объема восприятия Образцы протоколов к опыту 1 Исследование процессов ретро - и проактивного торможения следов памяти Сравнение процесса активного воспроизведения с процессом узнавания Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов Исследование понятийного мышления с помощью методики «Логика связей» Определение логичности по методике «Установление закономерностей» Определение избирательности внимания с помощью методики Мюнстерберга Исследование утомляемости и работоспособности с помощью таблицы Крепелина Пути коррекционной работы с детьми первого года жизни в условиях дома ребенка Развитие зрительных ориентировочных реакций Формирование первых контактов между детьми Мир, отраженный в психических образах (гештальтисты о восприятии информации) Процесс восприятия и массовая коммуникация Механизмы и эффекты восприятия информационных материалов Текстовые факторы восприятия журналистских произведений Восприятие аудиторией «человека в кадре» Невербальные приемы общения в массовой коммуникации МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП Экзаменационный экспресс-справочник II. ПСИХОЛОГИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Основные этапы развития психики Психика и особенности строения мозга Понятие об ощущении и его физиологической основе Развитие мышления в персоногенезе Качества мышления и структура интеллекта Виды эмоциональных процессов и состояний Физиологические механизмы стресса Воля как характеристика сознания IV. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Типология неправильного воспитания Теория сексуального развития 3. Фрейда Типология поведения по Макгвайру Иерархия потребностей А. Маслоу Трансперсональная психология. Взгляды К. Юнга Генетический подход Чампиона Тойча Клинические типологии личности Адаптивность человека и фундаментальная типология индивидуальности Методы психологического воздействия Методы психологического исследования межличностных отношений. Социометрия Девиантное поведение детей и подростков. Делинквентность. Аддиктивное поведение. Общая характеристика. Возрастно-психологическое консультирование: специфика задач и подхода. Источники конфликтов в организациях. Критерии периодизации возрастного развития. Периодизации возрастного развития, предложенные отечественными и зарубежными психологами. Ой учебной практики по основной специальности ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Диагностика девиантного поведения Шкала V — ВМ (воспитательный микросоциум) Тест школьной тревожности Филлипса Диагностика суицидального поведения подростков Ключи для подсчета первичных «сырых» баллов ВВ — враждебность по отношению к взрослым IV. Анализ и оценка ситуации (оформляется в виде последовательных записей). ІНФОРМАЦІЙНА ФУНКЦІЯ ПСИХІКИ Психологічна природі відчуттів Моторний компонент сприймання Етапи розв’язання мислительної задачі Шляхи інтелектуальної адаптації Імажитивні операції (операції уяви) Работы с детьми и подростками Показания к применению индивидуальной и групповой форм Оценки эффективности проведенной МАЛЕНЬКИЕ НОЖКИ БЕЖАЛИ ПО ДОРОЖКЕ Игры, развивающие чувство равновесия Развитие предметных действий Основные тенденции развития в дошкольном возрасте Развитие познавательной сферы ПЕРЕЧЕНЬ ЗАГЛАВИЙ К РАССКАЗУ ЗАГАДЫВАНИЕ ПРЕДМЕТА С ПОМОЩЬЮ ПАРЫ ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ Коррекция трудностей учебной деятельности ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ДЕЙСТВОВАТЬ Коррекция и развитие эмоциональной сферы Коррекция трудностей поведения ДОБРЫЙ - ЗЛОЙ, ВЕСЕЛЫЙ - ГРУСТНЫЙ РАССЛАБЛЕНИЕ В ПОЗЕ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ Игры на развитие моторной ловкости Развитие познавательных процессов Развитие и коррекция эмоциональной сферы Упражнения на развитие навыков общения ЧТО ТАКОЕ МАЛЬЧИК И ЧТО ТАКОЕ ДЕВОЧКА? ЗАЩИТА ПРОФЕССИИ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ ГЛАВА I. Специфика психокоррекционной работы с детьми и подростками Наливайко Д. С, Шахова К. О. ГЕЙДЕЛЬБЕРЗЬКИЙ ГУРТОК РОМАНТИКІВ ПЕРІОД КОНСУЛЬСТВА І ПЕРШОЇ ІМПЕРІЇ Історичні твори романтиків про недавню минувшину мали на меті зміцнити почуття прив'язаності до своєї ДЖЕЙМС ФЕНІМОР КУПЕР (1789-1851) Криза освіти. Основні напрями реформування вищої освіти та науки у XXI столітті Завдання психології вищої школи на сучасному етапі реформування вищої освіти в Україні Методологія і принципи психологічного дослідження Дослідницькі вміння. Етика дослідника Категорії емоціогенних ситуацій Емпатія як соціально-психологічна властивість особистості Характеристика педагогічного спілкування як форми педагогічної взаємодії. Протиріччя педагогічної взаємодії і бар’єри в педагогічному спілкуванні, їхні причини та шляхи регулювання. ПСИХОЛОГІЧНИЙ АНАЛІЗ КОНФЛІКТІВ У ПЕДАГОГІЧНІЙ ВЗАЄМОДІЇ, ШЛЯХИ ЇХ ЗАПОБІГАННЯ ТА СТРАТЕГІЇ ВИРІШЕННЯ Педагогічний професіоналізм діяльності викладача Педагогічна творчість та її особливості Професіоналізм особистості викладача Чувство отчаяния: уровень тела. ПАРАНОЙЯЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПЕРЕЕДАНИЕ Билет № 1: Предмет и задачи общей психологии Билет №3: Отрасли психологии. Билет № 4: Классификация психических явлений Билет №8. Память, ее виды и свойства. Билет№11. Виды эмоциональных явлений. Билет№12. Значение эмоций в регуляции поведения и состояния человека. Билет№14.Мотивы и потребности. Билет№ 15. Темперамент и его свойства. Билет№ 16. Темперамент и характер. Билет№ 18. Способности и их развитие. Билет№ 20. Задатки и способности. Вербальное и невербальное общение Предмет изучения и задачи психологии. Историческое становление психологии как науки. Методология экспериментального психологического исследования. Проблема периодизации развития в зарубежной и отечественной психологии. Основные функции современной семьи Социально-психологические проблемы современного брака. Развитие научных знаний о практике работы с семьями. Техники, направленные на изменение поведения Детерминация родительского отношения Понятия «семейный стресс» и «семейный кризис» Раздел 2. Психические процессы человека Основные этапы истории психологии Общее описание методов психологии Общая характеристика физиологической основы ощущений И физиологические основы восприятия Психологические теории памяти Развитие мышления: от животных к человеку Виды мышления и качество ума Чем же отличается знак от сигнала? Психологическая структура волевого действия Виды эмоциональных реакций (эмоции) и эмоциональных состояний Физиологические основы темперамента человека И психологические свойства темперамента Общая характеристика характера Общая характеристика способностей Структура, виды и уровни развития способностей Психологическая структура деятельности и ее смысл Психическое развитие ребенка Характерологические проблемы подростков Психологическая специфика поведения и отношений в период ранней юности. Преклонный возраст. Общий потенциал жизни человека. Глава 3. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Глава 2. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЕ В ВУЗЕ Глава 4. ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ Методика организации и управления учебной дискуссией Цели преподавания психологии в вузе Раздел А. История психологии Раздел Г. Социальная психология НИИ СТРУКТУРЫ И фуНКЦИОНИрОВаНИЯ МОЗГа, а В КЛИНИКе иитси« Раздел Е. Юридическая (правовая) психология Работа с учебником, и изучение научной литературы по психологии Контрольная работа по курсу «Общая психология» Дайте визначення логопедії як науки. Розкрийте мету та завдання логопедії. Дайте визначення такого мовл. порушення, як дизартрія. Мал.1. Зв'язки мовних центрів в корі головного мозку. (по Л.О.Бадаляну). Р. Є. Левіна, Н. А. Никашина, Р. М. Боскіс, Г. А. Каші відводять велику роль формуванню фонематичного сприйняття, тобто здатності сприймати і розрізняти звуки мови (фонеми). Схарактеризуйте основні завдання корекційної роботи для дітей з ФФН. У більшості дітей зберігаються недоліки вимови звуків і порушення звуково- складової структури слова, що створює значні труднощі в оволодінні дітьми звуковим аналізом та синтезом слів. Назвіть, які чинники впливають на ефективність подолання зіїкання. Охар-те психолого-педагогічну клас-ю порушень мовлення. Охар-те клініко-педагогічну класифікацію порушень мовлення. У розумово відсталих школярів порушується як внутрішній (змістовний) рівень, так і язиковий рівень зв'язної мови. Губні: в, в' — можуть бути або нескладовими губно-губними або губно-зубним.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.033 с.)