ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 123 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 123 Страница

Видение Стыда Как Ритуала Перехода Негативные Верования Приходят Из Стыда Понимание Шока Дает Нам Внутреннее Пространство Как Стыд И Шок Соотносятся С Созависимостью Медитирующий В Нас, Не Ребенок, Может Работать С Раной От Чувства, Что Нам Одиноко, К Одиночеству Принесение Осознанности В Наши Компенсации Распознавание Пристрастий И Работа С Ними Совмещая Интенсивность И Чувствительность Качества Медитации, Исцеляющие Нашего Внутреннего Ребенка Переходя От Паники К Медитации Риск Выносит На Поверхность Стыд Мы Можем Остановить Разрушительные Образцы, Исцеляя Стыд Научиться Отличать Раздражитель От Источника Исцеление Солнечного Сплетения Установление Пределов С Уязвимостью Чувствование Боли Неосознанности Работа Со Страхом Разделения Обнимая Страхи Раненого Ребенка Всероссийское общество неврологов КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ Восстановительное обучение навыкам сравнения, обобщения, категоризации, абстрагирования, формирования суждений НЕДОПУСТИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАРУШЕНИИ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ МІНІСТЕРСТВО ПРАЦІ ТА СОЦІАЛЬНОЇ ПОЛІТИКИ УКРАЇНИ ІНСТИТУТ ПІДГОТОВКИ КАДРІВ ДЕРЖАВНОЇ СЛУЖБИ ЗАЙНЯТОСТІ УКРАЇНИ Сутність і основні завдання професійного відбору безробітних Види і принципи професійного відбору Професійна придатність та її формування Професійно важливі якості та здібності Професійно-етичні аспекти професійного відбору безробітних РОЗДІЛ ІІ. ПСИХОДІАГНОСТИЧНІ МЕТОДИ ПРОФЕСІЙНОГО ВІДБОРУ Обробка та інтерпретація отриманих результатів Методика визначення рівня загальних розумових здібностей Методика визначення рівня розвитку оперативної пам’яті Методика виявлення і оцінки вольової саморегуляції особистості Методика діагностики здібності до самоуправління Методика оцінки стресостійкості особистості Методика діагностики психічної тривожності особистості Експрес-методика діагностики нейротизму особистості Методика виявлення і оцінки здібностей до лідерства От чувства, что нам одиноко, к одиночеству Принесение осознанности в наши компенсации Совмещая интенсивность и чувствительность Качества медитации, исцеляющие нашего Внутреннего Ребенка Риск выносит на поверхность стыд Научиться отличать раздражитель от источника Тема 1.Основные составляющие творческого интеллекта Мышления в историческом ракрусе Тема 4. Основные составляющие творческого интеллекта и их развитие Тема 7. Креативность и её взаимосвязь с интеллектом Тема 8. Духовный интеллект и развитие креативности и продуктивности Тема 9. Рефлексия и её связь с креативностью РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ Тема 2. Основные этапы становления творческого мышления Тема 3. Абнотивность как интегративная характеристика творческого педагогического мышления РАЗДЕЛ 3. ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПРОБЛЕМ Тема 3. Функционально системный анализ процесса обоснования путей создания высокоэргономичных человеко-машинных комплексов (ЧМК) Тема 4. Особенности метода мозгового штурма Тема 5. Особенности метода номинальных групп Общая характеристика стилей мышления Тема 1. Школьный тест умственного развития (ШТУР) Случайная - гора - долгожданная Тема 10. Самоактулизационный тест (САТ) Тема 11. Методика диагностики индивидуальной меры развития рефлексивности Тема 13.Тест Вишняковой Н. «Креативность» Тема 20.Опросник Кашапова М.М., Карачевой И.А. «Диагностика ведущего типа реагирования» Тема 2. Упражнения по развитию интуитивного мышления Упражнение 3.6. Игра в цвета Упражнение 3.22. Новый взгляд Упражнение 3.31. Ведущий дискуссии Отправляйтесь в художественные студии. Помните: способность генерировать идеи беспредельна. Ставьте себя на место других людей. То, что нельзя делать с бумажными скрепками. Отыскивайте поэтические моменты своей жизни. Устраивайте себе простые угощения. Бланки для оценки противоречий в различных сферах жизнедеятельности Программа учебно-исследовательской практики Психика как предмет психологии. Психологические факты и их особенности Характеристика основных психологических школ Психологическая защита личности Психологическое определение восприятия и его основные свойства Психологическая специфика внимания: свойства, принципы концентрации, виды Глава 4. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. Факторы эффективного запоминания Психологическая специфика мышления: понятие, виды, развитие образного мышления у детей Способы создания образов творческого воображения Условия формирования характера Понятие эмоций, их функции и свойства Основные элементы эмоциональной сферы личности Факторы точности межличностного познания Стадии развития межличностных отношений Психологическое влияние и его основные виды Теории и технологии обучения Основные факторы влияния взрослых на развитие личности детей в семье. И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ СОБЕСЕДОВАНИЯМ Альтернативно-тестовые задачи для разбора на занятии ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» О какой ошибке первого впечатления идет речь, когда благоприятное (или негативное) впечатление об одном качестве человека переносится на все его другие качества? Принципы подхода к представителям различных типов темперамента. Проблема та особливості композиційної будови повісті О. Довженка ”Зачарована Десна”. Чотири броди” М. Стельмаха. Соціальні та морально-етичні проблеми у романі. Мова твору. Остап Вишня «Мисливські усмішки» Тема взаємодії природи і людини. Поезія А. Малишка періоду Другої світової війни (“Україно моя”, “Битва”, “Ярославна” та ін.). Творчість М. Рильського періоду «третього цвітіння» («Троянди й виноград», «Голосіївська осінь» та ін.). Мистецькі пошуки Остапа Вишні у 20-30 роках ХХ ст. Характеристика збірки «Вишневі усмішки закордонні». Художнє відображення психології людини у творчості Миколи Трублаїні. Особливості творчої манери В. Шевчука (опов. «Дорога», «Панна сотниківна», пов. «Місяцева зозулька із Ластів’ячого гнізда», ром. «Три листки за вікном») (на вибір). Характеристика основних принципів управлінської діяльності Організаційна діяльність в системі управління Психологічні основи управління Психологічний портрет сучасного менеджера Вплив форм критики на трудову ефективність співробітників Поняття про лідерство і керівництво Теорії походження лідерства і керівництва Два основні параметри поведінки лідера Стилі лідерства і керівництва Модель керівництва (Ф.Фідлер ) Сильні слабкі сторони різних стилів керівництва Емоційно-вольовий вплив керівника на підлеглих Спілкування в управлінській діяльності Закономірності та структура спілкування Психологічні аспекти спілкування Рекомендації по відправленню ефективних словесних повідомлень Сутність та способи вирішення конфлікту Попередження конфліктності в професійній діяльності менеджера Вікові та ґендерні особливості особистості Психологічні властивості управлінця Життєдіяльність як самореалізація Психологічне здоров’я особистості Шляхи подолання негативних емоційних станів Метод аутогенного тренування. ДІАГНОСТИКА «ЕМОЦІЙНОГО ІНТЕЛЕКТУ» (Н. ХОЛ) Управління персоналом у системі менеджменту організацій Інформаційне забезпечення служб персоналу Методи визначення потреб персоналу Введение: Ведическая традиция древней Руси Ведическая Традиция древней Руси Княгиня, Королева, Дама Пентаклей или Динариев Княгиня, Королева или Дама Кубков Княгиня, Королева или Дама Жезлов Княгиня, Королева или Дама Мечей Данный расклад позволяет опробовать новую колоду, выяснить, в чем состоит основное событие текущего дня или познать свойства окружающей человека энергии. Каково самочувствие кверента? Как сложились в настоящий момент ваши отношения? I. Определение жестокого обращения с детьми. Определяют 4 типа позиции насилия и жестокого обращения с ребенком. IV. Психологическое насилие. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ: ДИАГНОСТИКА, КОРРЕКЦИЯ, ПРОФИЛАКТИКА Барбара Боннер, доктор психологии Симптомы, диагностика и последствия пренебрежения детьми Работа с родителями по профилактике и предотвращению жестокого обращения с детьми Роль школы в предотвращении насилия над детьми ОБРАЗЕЦ СЦЕНАРИЯ СЕМИНАРА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Работа с сотрудниками правоохранительных органов Работа со СМИ, влияние на общественное мнение Описание ребёнка и его травм Самоубийства в России: осеннее обострение или опасная тенденция? Есть ли результаты профилактики суицидов в России? Существуют ли сегодня подготовленные специалисты, которые реально способны помочь человеку в сложной жизненной ситуации и предотвратить трагедию? Корректирующий анализ влияния родительской семьи Значение межличностных отношений Коррективный эмоциональный опыт Группа как социальный микрокосм Узнавание моделей поведения в социальном микрокосме Сплоченность как лечебный фактор в групповой психотерапии Групповая сплоченность и посещение группы Сравнительная оценка лечебных факторов: взгляд пациента Лечебные факторы — Q-сортировка Глава 5. Терапевт: задачи и техники Здесь-и-сейчас: разъяснение и активация процесса Задачи терапевта в здесь – и - сейчас Активация здесь-и-сейчас: техники Разъяснение процесса: техники Комментарии процесса — теоретический обзор Я могу измениться, я сильный Рациональное обоснование комментария процесса с позиции групповой массы Другие точки зрения на общегрупповые вмешательства Глава 6. Терапевт: перенос и прозрачность Пepeнoc в терапевтической группе Психотерапевт и прозрачность Прозрачность терапевта и ее воздействие на терапевтическую группу Ловушки прозрачности терапевта Систематические исследования причин неудач в групповой терапии Прогностическая ценность специализированных диагностических процедур Клинические наблюдения за формированием группы Системные исследования формирования группы Продолжительность и частота встреч Предвосхищение групповых проблем Вторая стадия: конфликт, доминирование, сопротивление Третья стадия: развитие сплоченности Посещаемость и пунктуальность Пополнение группы новыми участниками Глава 11. Продвинутые группы Конфликт в терапевтической группе Самораскрытие как свидетельство недостаточной приспособляемости Завершение терапии: успешный пациент Прекращение существования группы Психотический пациент на более поздних стадиях существования группы Сочетание индивидуальной и групповой терапии Использование видеозаписи в групповой терапии Структурированные упражнения Кто участвует в группах встреч? Развитие Национальной Лаборатории Тренинга Какова эффективность группы встреч Результаты. Что мы обнаружили? Групповая терапия и группа встреч: первые взаимные обмены Групповая терапия и группа встреч: общие свойства и проблемы Терапевтические группы и группы встреч: сходство обучающих условий Группы встреч и терапевтические группы. различия Руководство (супервизорство) Должен ли ведущий быть рядовым или старшим сотрудником программы обучения? Розділ 1. психологічні засади ФУНКЦІОНАЛЬНИЙ АНАЛІЗ СЛІДЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПСИХОЛОГІЧНІ ЧИННИКИ ОГЛЯДУ МІСЦЯ ПОДІЇ ПСИХОЛОГІЧНА СУТНІСТЬ ПРЕД'ЯВЛЕННЯ ДЛЯ ВПІЗНАННЯ ЧИННИКІВ ВІДТВОРЕННЯ ОБСТАНОВКИ ПСИХОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ПРОВЕДЕННЯ ОБШУКУ ПСИХОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ДОПИТУ ПСИХОЛОГІЧНІ АСПЕКТИ ОЧНОЇ СТАВКИ Розділ 4. ОРГАНІЗАЦІЙНО-ПСИХОЛОПЧНІ РОЗСЛІДУВАННЯ ЗЛОЧИНІВ, ВЧИНЕНИХ ОРГАНІЗОВАНИМИ ЗЛОЧИННИМИ ГРУПАМИ В ПРОЦЕСІ РОЗСЛІДУВАННЯ ЗЛОЧИНІВ ОБ'ЄКТИВНІ ЧИННИКИ ТА ОБСТАВИНИ ФОРМУВАННЯ ПОКАЗАНЬ СВІДКІВ ПОКАЗАНЬ СВІДКІВ СУБ'ЄКТИВНИМИ Розділ 7. ПСИХОЕМОЦІЙНА НАПРУЖЕНІСТЬ У ДІЯЛЬНОСТІ СЛІДЧОГО, ШЛЯХИ ЇЇ ПОДОЛАННЯ ТА ПРОФІЛАКТИКИ Лекція 1.Соціально-психологічні особливості підприємництва. Стратегічне мислення – Увага до дрібниць Психологічні труднощі, що заважають виявленню проблем Дихотомія «екстраверсія—інтроверсія» конкретизується іншою парою понять: «раціональність—ірраціональність». Прогнозування поведінки партнера по спілкуванню (каузальна атрибуція). У багато разів краще, ніж тіло. Рольові та маніпулятивні класифікації Застосувати другий спосіб після провалу першого неможливо — Усе це може бути використане Використання мішені та приманок Він оголяє егоїстичний характер намірів маніпулятора і тому сам є сильним конфліктогеном. Це призведе до ескалації конфлікту, тому слід добре поміркувати, проти кого ми застосовуємо активний захист. А їхня енергія може бути використана ПРАВИЛЬНЕ ФОРМУЛЮВАННЯ КОНФЛІКТНОЇ СИТУАЦІЇ. Не принижуйте статус та імідж партнера. УСВІДОМЛЕННЯ НАЯВНОСТІ ПРОБЛЕМИ ДВА ПОГЛЯДИ НА УХВАЛЕННЯ РІШЕНЬ Неврози — це короткочасні напруження, що виникають у нервовій системі людини, це її функціональні розлади. Люди, які страждають від надмірного стресу на роботі, Сколько лет вы не получаете результат по набору массы? Вспомните, сколько вы потратили денег на залы, питание, а кто-то и на тренера? А где эффект? Я расскажу вам о сложных процессах простыми словами, и, тренируясь по моей системе, вы уже через 10 дней заметите результат. Приседания или становая тяга на согнутых ногах со штангой или гантелями. Следующая тренировка 8 числа. В этот день работаем по второму блоку. У нас повторяются жим и тяга, а подтягивание сменяется брусьями. Далее рассмотрим технику жима штанги от груди. Техника этого тренинга такая же, как и для тренинга выше. Самой технической возможности для совершения упражнений. Департамент здравоохранения Кировской области Кировский областной центр медицинской профилактики Бросить курить ради кого-то или чего-то Способ. Физиологическое замещение. Положительные эффекты отказа от курения Дневная программа постепенного отказа от курения. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НИКОТИНОВОГО ПЛАСТЫРЯ ХУЖЕ НЕ БУДЕТ, А ПОМОЖЕТ – БУДЕМ РАДОВАТЬСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ЦИТАТ И АФОРИЗМОВ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.035 с.)