Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рецензия на выпускную квалификационную работуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Обязательному рецензированию подлежат выпускные квалификационные работы по программам магистратуры и специалитета. Не позже, чем за 2 недели дозащиты заведующий кафедрой на основании представленных материалов принимает решение о допуске обучающегося к защите (для работы бакалавра), делая об этом соответствующую отметку на титульном листе ВКР, или о направлении на рецензирование (для работ магистрантов). Рецензентами могут быть преподаватели, имеющие необходимую подготовку и опыт научного исследования в области тематики рецензируемых выпускных работ из числа лиц, не являющихся работниками выпускающей Рецензия оформляется на общем бланке организации и подписывается рецензентом с указанием его должности, места работы, ученой степени и (или) ученого звания (при наличии). При оформлении не на бланке организации подпись должна быть заверена печатью организации. К внешней рецензии может быть приравнен отзыв организации, материалы которой были использованы при выполнении ВКР. В рецензии на работу отмечаются: - актуальность и новизна темы; - полнота и обстоятельность изложения поставленной проблемы, выдвинутых цели и задач; - целесообразность используемых методов; - теоретическая и/или практическая ценность полученных результатов; - обоснованность и ценность полученных результатов и выводов; - соответствие оформления работы требованиям; - сформированность компетенций; - возможные замечания. Если результаты ВКР принимаются к внедрению, то может быть представлена справка о внедрении (использовании) результатов исследования. Рецензент должен дать прямую оценку выполненной ВКР в соответствии с требованиями ФГОС ВО по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Образец рецензии представлен в прил. 11. Апелляции
В случае нарушения процедуры защиты исследовательской работы или несогласия с ее оценкой обучающийся имеет право на апелляцию [Положение «О государственной итоговой аттестации… ПГГПУ, 2016]. Приведем основные положения соответствующей документации. Апелляция подается в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания. Для рассмотрения апелляции секретарь государственной экзаменационной комиссии направляет в апелляционную комиссию протокол заседания государственной экзаменационной комиссии, заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного аттестационного испытания, а также письменные ответы обучающегося (при их наличии) (для рассмотрения апелляции по проведению государственного экзамена) либо выпускную квалификационную работу, отзыв и рецензию (рецензии) (для рассмотрения апелляции по проведению защиты выпускной квалификационной работы). Апелляция рассматривается в течение 2 рабочих дней, со дня подачи апелляции на заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются председатель государственной экзаменационной комиссии и обучающийся, подавший апелляцию. Решение апелляционной комиссии доводится до сведения обучающегося, подавшего апелляцию, в течение 3 рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии. Факт ознакомления обучающегося, подавшего апелляцию, с решением апелляционной комиссии удостоверяется подписью обучающегося. При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия принимает одно из следующих решений: · об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях процедуры проведения государственной итоговой аттестации обучающегося не подтвердились и (или) не повлияли на результат государственного аттестационного испытания; · об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях процедуры проведения государственной итоговой аттестации обучающегося подтвердились и повлияли на результат государственного аттестационного испытания. В случае удовлетворения апелляции оценка предыдущего государственного аттестационного испытания подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в ГЭК для реализации решения апелляционной комиссии. Обучающемуся предоставляется возможность пройти государственное аттестационное испытание в сроки, установленные образовательной организацией. При рассмотрении апелляции онесогласии с результатами государственного аттестационного испытания апелляционная комиссия выносит одно из следующих решений: · об отклонении апелляции и сохранении результата государственного аттестационного испытания; · удовлетворении апелляции и выставлении иного результата государственного аттестационного испытания. Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в ГЭК. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленной оценки государственного аттестационного испытания и выставления новой. Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит. Повторное проведение государственного аттестационного испытания осуществляется в присутствии одного из членов апелляционной комиссии не позднее 15 июля. Апелляция на повторное проведение государственного аттестационного испытания не принимается.
Библиографический список
1. Андреев, Г.И. Основы научной работы и оформление результатов научной деятельности [Текст]: учеб. пособие для подгот. аспирантов и соиск. учен. степ. / Г.И. Андреев, С.А. Смирнов, В.А. Тихомиров. − М.: Финансы и статистика, 2004. 2. Балыхина, Т.М. Русский язык и культура речи [Текст] / Т.М. Балыхина, М.В. Лысякова, М.А. Рыбаков. − М.: Дрофа, 2011. – 480 с. 3. Батаршев, А.В. Рефераты, контрольные и дипломные работы по психологии: практ. рекомендации по разработке и оформлению (для студентов, аспирантов, преподавателей, практических психологов) [Текст] / А.В. Батаршев. − М.: Сфера, 2002. – 144 с. 4. Волочков, А.А. Активность субъекта и развитие учащегося: теория, диагностика и проблемы развивающих технологий [Текст] / А.А. Волочков. − Пермь: Изд-во ПОИПКРО, 2003. – 100 с. 5. Волочков, А.А. Выпускная квалификационная работа: метод. рекомендации для студентов, обучающихся по специальности 030301.65 – «Психология» / А.А. Волочков; Перм. гос. гуманит.-пед. ун-т. – Пермь, 2013. – 80 с. – (Серия «Психология – современному образованию»). 6. Выполнение дипломных работ по специальности 030301.65 – «Психология» [Текст]: метод. рекомендации / сост. Н.С. Глуханюк. − Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2007. – 54 с. 7. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 47 с. 8. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Специальность 02400 «Психология» [Текст] Приказ Министерства образования Российской Федерации от 02.03.2000 № 686. – 9. Готсданкер, Р. Основы психологического эксперимента [Текст] / Р. Готсданкер. − М., 1982. – 464 с. 10. Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / И.Ф. Девятко. − 5-е изд. – М.: Книжный дом «Университет», 2009. – 296 с. 11. Денисова, Н.Е. Гарвардский стиль (harvard style) как один из способов оформления ссылок при написании работ академического характера [Электронный ресурс] / Н.Е. Денисова // Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Вып. 3. – СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург). – 2011. − С. 284–293. – Режим доступа: www.hse.ru/pubs/share/direct/document/108416747 (дата обращения: 04.01.2016), свободный. – Загл. с экрана. 12. Дорфман, Л.Я. Методологические основы эмпирической психологии: от понимания к технологии [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.Я. Дорфман. – М., 2005. – 288 с. 13. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология [Текст] / В.Н. Дружинин. – Изд. 2-е. − СПб.: Питер, 2011. – 320 с. 14. Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. − М., 2001. – 208 с. 15. Исмагилова, А.Г. Положение о выпускных квалификационных работах [Текст]: метод. пособие для студентов, обучающихся по специальности 020400 – «Психология» / А.Г. Исмагилова, А.А. Волочков; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2007. – 53 с. – (Серия «Психология – современному образованию»). 16. Исследование в психологии: методы и планирование [Текст] / Дж. Гудвин. — 3-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 558 с. 17. Как цитировать в стиле АРА [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://ru.wikihow.com (дата обращения: 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана. 18. Корнилова, Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы [Текст]: учеб. для вузов / Т.В. Корнилова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 381 с. 19. Кузнецов, И.Н. Научное исследование: методика проведения и оформление [Текст] / И.Н. Кузнецов. − 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006. − 460 с. 20. Куликов, Л.В. Введение в психологическое исследование: метод. рекомендации по проведению [Текст] / Л.В. Куликов. – СПб.: Речь, 2002. – 184 с. 21. Культура устной и письменной речи делового человека [Текст]: справ.-практикум / Н.С. Водина [и др.]. – М.: Флинта: Наука, 1999. − 315 с. 22. Кэмпбелл, Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях [Текст] = Models of experiments social psychology and applied researches: пер. с англ. / сост. и общ. ред. М.И. Бобневой; вступ. ст. Г.М. Андреевой. – СПб.: Соц.-психол. центр, 1996. − 391 с. 23. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 256 с. 24. Мельникова, Н.Н. Оформление курсовых и выпускных квалификационных работ [Текст]: учеб. пособие / Н.Н. Мельникова, Д.М. Полев, М.Р. Пяткова. – Челябинск: Издат. центр ЮУрГУ, 2009. − 77 с. 25. Научно-исследовательская работа как фактор формирования профессиональной компетентности студентов средних профессиональных учебных учреждений [Текст] / А.И. Куличенко [и др.] // Молодой ученый. – 2014. – № 19. – С. 567−569. 26. Носс, И.Н. Введение в практику психологического исследования [Текст] / И.Н. Носс, Н.В. Васина. – М.: Изд-во Ин-та психотерапии, 2004. – 348 с. 27. Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК009-2003 Изменение № 2/2010 ОКСО [Текст]. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 марта 2010 г. № 48-ст. – М., 2010. 28. Положение о курсовой работе [Электронный ресурс]: утв. ректором ПГГПУ 27.12.2012 г. – Режим доступа: http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_ o_kursovoj_rabote.pdf (дата обращения 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана 29. Положение о научно-исследовательской работе по образовательным программам магистратуры [Текст]: утв. ректором ПГГПУ 27.12.2012 г. − Пермь: ПГГПУ, 2016. − 18 С. 30. Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам магистратуры ПГГПУ. – Пермь, ПГГПУ, 2015. [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://pspu.ru/upload/pages/15117/Polozhenije_o_poradke_provedenija_GIA_po_OP_VO_-_programmam_bakalavriata_i_programmam_magistratury_PGGPU.pdf. (дата обращения 12.04.2016). – Загл. с экрана. 31. Правила оформления дипломной работы по ГОСТу [Электронный ресурс]. − Режим доступа: http://www.пишем-диплом-сами.рф. /pravila-oformleniia-diplomnoi-raboty (дата обращения 08.01.2016), свободный. – Загл. с экрана. 32. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 декабря 2009 г. № 759 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030300 “Психология” (квалификация (степень) "бакалавр") (с изменениями и дополнениями)» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/basesearch / Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Бакалавриат. Направление подготовки 030300 Психология/all:11 (дата обращения: 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана. 33. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 марта 2010 г. N 200 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 “Психолого-педагогическое образование” (квалификация (степень) "бакалавр") (с изменениями и дополнениями)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/198151/paragraph/1537:10 (дата обращения: 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана. 34. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 сентября 2015 г. № 1043 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.04.01 Психология (уровень магистратуры)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/71218996/paragraph/3:4 (дата обращения: 04.01.2016)., свободный. – Загл. с экрана. 35. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 августа 2014 г. № 946 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.01 “Психология” (уровень бакалавриата)» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/70772452/paragraph/12:14 (дата обращения: 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана. 36. Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fgosvo.ru/uploadfiles/prikaz_miobr/0001201507240021.pdf (дата обращения: 02.02.2016), свободный. − Загл. с экрана. 37. Психология: учеб. для гуманит. вузов [Текст] / под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с. – (Серия «Учебник нового века»). 38. Райзберг, Б.А. Диссертация и ученая степень / Б.А. Райзберг. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 431 с. 39. Рекомендации по оформлению курсовых работ [Электронный ресурс] / Поморский гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2006. − Режим доступа: http://lib.pomorsu.ru/elib/text/biblio/oformlenie_rabot.htm#o1/ (дата обращения 5.05.2016), свободный. − Загл. с экрана. 40. Репина, Е.В. Психологическое здоровье подростков и старшеклассников в зависимости от успешности обучения: выпускная квалификационная работа бакалавра [Текст] / Е.В. Репина. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2015. 41. Рузавин, Г.И. Методология научного познания [Текст]: учеб. пособие для вузов / Г.И. Рузавин. − М.: ЮНИТИ, 2009. − 288 с. 42. Савина, И.А. Методика библиографического описания [Текст]: практ. пособие / И.А. Савина. – М.: Либерея-Бибинформ, 2007. – 144 с. 43. Скотникова, А.М. Руководство по выполнению исследовательских работ студентов [Текст]: учеб.-метод. пособие / А.М. Скотникова; Урал. гос. пед. ун-т. − Екатеринбург, 2014 − 87 с. 44. Тимофеева, Е.М. Научно-исследовательская работа студентов технических вузов [Текст] / Е.М. Тимофеева, Н.П. Белик, А.С. Тимофеева; Старооскольский технол. ин-т. – Старый Оскол, Россия // Фундаментальные исследования. 2007. − № 12. − С. 462–463. 45. Уайтхед, А.Н. Избранные работы по философии. М.: Прогресс, 1990. − 716 с. 46. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.osu.ru/docs/fgos/vo/bak_44.03.02.pdf (дата обращения: 02.02.2016), свободный. − Загл. с экрана. 47. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата) [Текст]: утвержден 03.06. 2013 г. Приказ № 466 − М.: Минобрнауки России, 2014. 48. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» (квалификация (степень) «магистр») [Электронный ресурс]: утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 16 апреля 2010 г. № 376. – Режим доступа: http://ivo.garant.ru/#/document/198413/paragraph/1439:2 (дата обращения: 04.01.2016). свободный. − Загл. с экрана. 49. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень магистратуры) [Текст]: утвержден 01 сентября 2014 г. – М.: Минобрнауки России, 2014. 50. Федорова, О.А. Профессиональные предпочтения старшеклассников с высокой и низкой учебной активностью в областном центре, малом городе и в сельской местности [Текст]: выпускная квалификационная работа специалиста / О.А. Федорова. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2015. 51. Чупрова, Л.В. Научно-исследовательская работа студентов в образовательном процессе вуза [Текст] / Л.В. Чупрова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2012. – С. 380−383. 52. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований: учеб. пособие [Текст] / М.Ф. Шкляр. − М.: Дашков и К°, 2009. − 244 с. 53. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности [Текст]: учеб. пособие / В.А. Ядов. – М.: Омега-Л, 2009. − 567 с. 54. American Psychological Association. Publication Manual of the American Psychological Association (6th ed.). − Washington, DC: Author, 2009.
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Декану факультета ____________________ПГГПУ обучающегося____ курса _________группы направления подготовки________________ _____________________________________ Профиль______________________________ ФИО_________________________________ _____________________________________ _____________________________________
Заявление
Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата________ Обучающийся: ________________________________________ (подпись)
Руководитель выпускной квалификационной работы: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (фамилия, инициалы, ученая степень, должность)
(подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
(уровень магистратуры) направлений подготовки 37.04.01 «Психология» и 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Факультет _____________________________________________________ Кафедра ______________________________________________________
Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы
обучающегося группы _____________ (фамилия, имя, отчество)
направление подготовки и профиль ____________________________________ (код, название ОП)
Дата_____________ Обучающийся: ___________________________________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Факультет психологии
Кафедра практической психологии
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.151 (0.015 с.) |