Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диссертации, авторефераты, выпускные квалификационные работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Краснов, А.В. Структура и функции профессиональной активности в интегральной индивидуальности (на материале учителей начальных классов)[Текст]: дис..... канд. психол. наук: 19.00.01: защищена 22.02.2012 / Краснов Алексей Витальевич. – Челябинск, 2012. – 215 с. Петрова, Т.В. Динамика учебной активности студентов ПГГПУ в зависимости от профиля обучения (гуманитарный и естественнонаучный) [Текст]: вып. квалиф. Работа / Т.В. Петрова. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2009. – 81 с. Электронные ресурсы, в том числе ресурсы Интернета
Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880–1882 гг. – Электрон. дан. – М.: ACT, 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Денисова, Н.Е. Гарвардский стиль (harvard style) как один из способов оформления ссылок при написании работ академического характера [Электронный ресурс] / Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Вып. 3. – СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург). – 2011. − С. 284–293. – Режим доступа: www.hse.ru/pubs/share/direct/document/108416747 (дата обращения: 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана. Леонова, О.И. Исследование эмоционально-аффективной сферы личности подростков [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. − 2012. − № 3. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n3/55569.shtml (дата обращения: 09.01.2016), свободный. – Загл. с экрана. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 2012. – Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru (дата обращения: 24.12.2015), свободный. − Загл. с экрана. Статьи из книг и сборников Двинянинова, Г.С. Комплимент: коммуникативный статус, или Стратегия в дискурсе / Г.С. Двинянинова [Текст] // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук. – Воронеж, 2011. – С. 101–106. Статья из журнала Вяткин, Б.А. Гендерные различия в интегральном исследовании индивидуальности [Текст] / Б.А. Вяткин // Вестник Пермского государственного педагогического университета. Серия I. Психология. – 2006. − № 2. – С. 13–25. Толочек, В.А. Акмеология и смыслы жизни человека в период кризиса общества [Текст] / В.А. Толочек, О.Ф. Ониценко // Мир психологии. – 2001. – № 2. – С. 140–149.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
О Т З Ы В на выпускную квалификационную работу Студента(ки)_____курса_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Специальность/направление: ______ _______________________________________________ Профиль:______________________________________________________________________ Выпускающая кафедра:__________________________________________________________ Тема ВКР:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Содержание отзыва: 1) самостоятельность работы студента (выбор темы, методов, построение программы исследования, разработка методик и др.); 2) сформированность навыков работы с научной литературой; 3) умение организовать и провести исследование; 4) сформированность компетенций анализа результатов и математической обработки данных (в том числе использование компьютерных программ); 5) развитие компетенций интерпретации результатов исследования; 6) обоснованность и ценность полученных результатов и выводов; 7) апробация работы (выступления на конференциях, публикации, проведение семинаров, консультаций и т.д.); 8) проявление значимых для работы качеств (ответственность, добросовестность, активность, проявление творчества, организаторские способности, аналитические способности и др.); 9) вывод овозможности допуска студента или магистранта к защите.
Рецензент: __________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество, ученая степень, звание, должность)
«____» ______________20_____г. Подпись__________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 11
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Р Е Ц Е Н З И Я на выпускную квалификационную работу Студента(ки)_____курса_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Специальность/направление: ______ _______________________________________________ Профиль:______________________________________________________________________ Выпускающая кафедра:__________________________________________________________ Тема ВКР:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Содержание рецензии - актуальность и новизна ВКР; - соответствие содержания работы целевой установке, научный уровень, полнота и качество разработки темы; - следует отметить те разделы работы, которые характеризуют сформированность компетенций и исследовательские способности выпускника (наличие системности, логической взаимосвязи всех частей ВКР друг с другом и с более общей задачей (проблемой), ясности изложения материала, умение работать с информационными источниками (анализировать, систематизировать, делать научные и практические выводы); - практическая реализация и выбор инструмента для решения поставленной задачи; - общая характеристика работы с точки зрения ее завершенности и внедрения на практике; - соответствие выполненной работы требованиям ФГОС ВО, направлению и профилю ОП; - замечания по ВКР. Следует указать те вопросы, которые не получили достаточного освещения в ВКР, либо совсем отсутствуют. ВКР соответствует предъявляемым требованиям и может быть рекомендована к защите в ГЭК с оценкой ______ (должна быть указана рекомендуемая оценка по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»);
Рецензент: __________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество, ученая степень, звание, должность, место работы)
«____» ______________20_____г. Подпись__________________
С рецензией ознакомлен _______________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество обучающегося)
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет процедуру проверки ВКР на объем заимствований и их размещения на официальном сайте университета (http://pspu.ru). 1.2. Проверка ВКР по основным образовательным программам, реализуемым в университете, на наличие заимствований является обязательной для обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры всех форм обучения. 1.3. В качестве оценки оригинальности текста выпускных квалификационных работ необходимо использовать общедоступные возможности интернет-сервиса: http://www.antiplagiat.ru (компания «Антиплагиат»). 1.4. В целях оценки степени самостоятельности выполнения обучающимися ВКР по различным ООП ежегодно устанавливаются решением ученого совета пороговые значения оригинальности текста. Пороговые значения определяют минимальные требования к оригинальности текста ВКР для допуска к защите. При этом учитывается характер и объем заимствования, а также количество источников. Не допускаются заимствования из одного источника более 10 %. Возможен допуск ВКР к защите с долей заимствования из одного источника до 20 %, в том случае, если данный источник является методологической основой для выполненного исследования и существует необходимость в детальном изложении его содержания. 1.5. Порядок проведения проверки ВКР на наличие заимствований вводится в целях осуществления контроля степени самостоятельности и корректности использования данных из заимствованных источников и, следовательно, повышения качества выполненных работ. 1.6. Размещение ВКР студентов на официальном сайте осуществляется в целях повышения качества организации учебного процесса, формирования базы данных ВКР, стимулирования добросовестной конкуренции среди студентов и преподавателей. 1.7. Процесс размещения ВКР студентов на официальном сайте университета организуется на всех факультетах и в других структурных подразделениях, реализующих ОП высшего образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.118.36 (0.01 с.) |