![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диссертации, авторефераты, выпускные квалификационные работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Краснов, А.В. Структура и функции профессиональной активности в интегральной индивидуальности (на материале учителей начальных классов)[Текст]: дис..... канд. психол. наук: 19.00.01: защищена 22.02.2012 / Краснов Алексей Витальевич. – Челябинск, 2012. – 215 с. Петрова, Т.В. Динамика учебной активности студентов ПГГПУ в зависимости от профиля обучения (гуманитарный и естественнонаучный) [Текст]: вып. квалиф. Работа / Т.В. Петрова. – Пермь: ИП ПГГПУ, 2009. – 81 с. Электронные ресурсы, в том числе ресурсы Интернета
Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля [Электронный ресурс]: подгот. по 2-му печ. изд. 1880–1882 гг. – Электрон. дан. – М.: ACT, 1998. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Денисова, Н.Е. Гарвардский стиль (harvard style) как один из способов оформления ссылок при написании работ академического характера [Электронный ресурс] / Homo Loquens: актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Вып. 3. – СПб.: НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург). – 2011. − С. 284–293. – Режим доступа: www.hse.ru/pubs/share/direct/document/108416747 (дата обращения: 04.01.2016), свободный. − Загл. с экрана. Леонова, О.И. Исследование эмоционально-аффективной сферы личности подростков [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. − 2012. − № 3. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2012/n3/55569.shtml (дата обращения: 09.01.2016), свободный. – Загл. с экрана. Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 2012. – Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru (дата обращения: 24.12.2015), свободный. − Загл. с экрана. Статьи из книг и сборников Двинянинова, Г.С. Комплимент: коммуникативный статус, или Стратегия в дискурсе / Г.С. Двинянинова [Текст] // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук. – Воронеж, 2011. – С. 101–106. Статья из журнала Вяткин, Б.А. Гендерные различия в интегральном исследовании индивидуальности [Текст] / Б.А. Вяткин // Вестник Пермского государственного педагогического университета. Серия I. Психология. – 2006. − № 2. – С. 13–25. Толочек, В.А. Акмеология и смыслы жизни человека в период кризиса общества [Текст] / В.А. Толочек, О.Ф. Ониценко // Мир психологии. – 2001. – № 2. – С. 140–149.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
О Т З Ы В на выпускную квалификационную работу Студента(ки)_____курса_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Специальность/направление: ______ _______________________________________________ Профиль:______________________________________________________________________ Выпускающая кафедра:__________________________________________________________ Тема ВКР:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Содержание отзыва: 1) самостоятельность работы студента (выбор темы, методов, построение программы исследования, разработка методик и др.); 2) сформированность навыков работы с научной литературой; 3) умение организовать и провести исследование; 4) сформированность компетенций анализа результатов и математической обработки данных (в том числе использование компьютерных программ); 5) развитие компетенций интерпретации результатов исследования; 6) обоснованность и ценность полученных результатов и выводов; 7) апробация работы (выступления на конференциях, публикации, проведение семинаров, консультаций и т.д.); 8) проявление значимых для работы качеств (ответственность, добросовестность, активность, проявление творчества, организаторские способности, аналитические способности и др.); 9) вывод овозможности допуска студента или магистранта к защите.
Рецензент: __________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество, ученая степень, звание, должность)
«____» ______________20_____г. Подпись__________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 11
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Р Е Ц Е Н З И Я на выпускную квалификационную работу Студента(ки)_____курса_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество) Специальность/направление: ______ _______________________________________________ Профиль:______________________________________________________________________ Выпускающая кафедра:__________________________________________________________ Тема ВКР:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Содержание рецензии - актуальность и новизна ВКР; - соответствие содержания работы целевой установке, научный уровень, полнота и качество разработки темы; - следует отметить те разделы работы, которые характеризуют сформированность компетенций и исследовательские способности выпускника (наличие системности, логической взаимосвязи всех частей ВКР друг с другом и с более общей задачей (проблемой), ясности изложения материала, умение работать с информационными источниками (анализировать, систематизировать, делать научные и практические выводы); - практическая реализация и выбор инструмента для решения поставленной задачи; - общая характеристика работы с точки зрения ее завершенности и внедрения на практике; - соответствие выполненной работы требованиям ФГОС ВО, направлению и профилю ОП; - замечания по ВКР. Следует указать те вопросы, которые не получили достаточного освещения в ВКР, либо совсем отсутствуют. ВКР соответствует предъявляемым требованиям и может быть рекомендована к защите в ГЭК с оценкой ______ (должна быть указана рекомендуемая оценка по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»);
Рецензент: __________________________________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество, ученая степень, звание, должность, место работы)
«____» ______________20_____г. Подпись__________________
С рецензией ознакомлен _______________________________________________________ (Фамилия, Имя, Отчество обучающегося)
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Общие положения 1.1. Настоящий порядок определяет процедуру проверки ВКР на объем заимствований и их размещения на официальном сайте университета (http://pspu.ru). 1.2. Проверка ВКР по основным образовательным программам, реализуемым в университете, на наличие заимствований является обязательной для обучающихся по образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры всех форм обучения. 1.3. В качестве оценки оригинальности текста выпускных квалификационных работ необходимо использовать общедоступные возможности интернет-сервиса: http://www.antiplagiat.ru (компания «Антиплагиат»). 1.4. В целях оценки степени самостоятельности выполнения обучающимися ВКР по различным ООП ежегодно устанавливаются решением ученого совета пороговые значения оригинальности текста. Пороговые значения определяют минимальные требования к оригинальности текста ВКР для допуска к защите. При этом учитывается характер и объем заимствования, а также количество источников. Не допускаются заимствования из одного источника более 10 %. Возможен допуск ВКР к защите с долей заимствования из одного источника до 20 %, в том случае, если данный источник является методологической основой для выполненного исследования и существует необходимость в детальном изложении его содержания. 1.5. Порядок проведения проверки ВКР на наличие заимствований вводится в целях осуществления контроля степени самостоятельности и корректности использования данных из заимствованных источников и, следовательно, повышения качества выполненных работ. 1.6. Размещение ВКР студентов на официальном сайте осуществляется в целях повышения качества организации учебного процесса, формирования базы данных ВКР, стимулирования добросовестной конкуренции среди студентов и преподавателей.
1.7. Процесс размещения ВКР студентов на официальном сайте университета организуется на всех факультетах и в других структурных подразделениях, реализующих ОП высшего образования.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.211 (0.01 с.) |