Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курсовая работа бакалавра (3-й курс)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Структура исследовательских работ студентов,
Выше приведен вариант структуры, ориентированный на научно-исследовательскую деятельность. Вместе с тем для будущих бакалавров и магистров, ориентированных на практические виды профессиональной деятельности, приветствуется выполнение исследовательских работ прикладного и практического характера. Такая работа по структуре несколько отличается от представленной выше: Введение: проблема, актуальность, практическая значимость, новизна, цель, объект и предмет, гипотеза(ы), задачи, методы. Глава 1. Аналитический обзор источников по проблеме исследования, в том числе имеющегося в стране и за рубежом опыта разработки и применения коррекционных, развивающих или иных программ воздействия. Итоговый параграф – постановка проблемы и задач исследования. Название главы соответствует заявленной проблеме. Глава 2 представляет организацию и методы исследования. Для ориентированных на практику работ в обязательном порядке описывается организация формирующего эксперимента (экспериментальный дизайн), в том числе процедуры контроля влияния посторонних факторов. Обязательно в главе 2 или даже в отдельной главе должна быть представлена информация о разработке, содержании и технологии применения программы воздействия или разработки, которая используется в работе студента. Глава 3 представляет результаты и их обсуждение. Должна содержать: а) анализ эмпирических данных (в том числе визуальный – в таблицах, рисунках); б) констатацию обнаруженных эмпирических фактов; в) их интерпретацию в соотнесении с уже опубликованными исследованиями. В работах, представляющих коррекционные, развивающие и иные программы и разработки (например диагностические), необходимо представить анализ эмпирических данных формирующего эксперимента или психометрического исследования. Выводы − краткие положения, характеризующие результаты исследования и их соответствие гипотезам, задачам, целям. Заключение − краткое обобщение итогов работы, мера достижения поставленных целей и задач, перспективы дальнейшей работы; здесь же приводятся рекомендации для практических психологов. Библиографический список. Приложения (обязательные для прикладных исследований) содержат полный текст разработанной студентом развивающей, коррекционной или иной программы, авторской диагностической методики в соответствии с принятыми стандартами описания, а также (при необходимости) и тексты и бланки малоизвестных методик, таблицы и рисунки, не вошедшие в основной текст работы, реализованные или предлагаемые в плане рекомендаций программы коррекционных, развивающих и других занятий, памятки практическому психологу и т.п.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.21 (0.005 с.) |