Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологические газеты и журналыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия 1. Психологические и педагогические науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik1.pspu.ru/ 2. Вестник университета российской академии образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vestnikurao.ru/ 3. Ежемесячный журнал PSYCHOLOGIES magazine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wday.ru/psychologies/ 4. Журнал «Вопросы психологии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voppsy.ru 5. Журнал практической психологии и психоанализа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournal.ru/ 6. Клиническая и специальная психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyclin 7. Московский психологический журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magazine.mospsy.ru/ 8. Научный электронный журнал «Психологические исследования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psystudy.com/ 9. Национальный психологический журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psy.msu.ru/science/npj/index.html 10. Психологическая газета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psy.su/ 11. Электронный журнал «Психологическая наука и образование (Psyedu.ru)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/index.shtml 12. Электронный журнал «Психология» PSYCHOLOGY.SU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychology.su 13. Psychology in Russia: State of the Art (Психология в России: современное состояние) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psy.msu.ru/science/psyrussia/index.html
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Тема ВКР «Психологическое здоровье подростков и старшеклассников в зависимости от успешности обучения» Целью исследования является изучение взаимосвязи между психологическим Объект исследования – психологическое здоровье подростков. Предмет исследования – особенности психологического здоровья подростков и старшеклассников в зависимости от успешности их обучения. Участники исследования − 120 старшеклассников, учащихся 9-х и 10−11-х В исследовании применялись следующие диагностические методики: 1. Шкала Я-концепции Е. Пирса и Д. Харриса, в адаптации 2. Шкала удовлетворенности жизнью (Satisfaction With Life Scale — SWLS) по Л.Динеру, в адаптации Д.А. Леонтьева и Е.Н. Осина; 3. Шкалы диспозициональной и ситуативной витальности Р.М. Райана и Исследовательские гипотезы: 1. Характеристики психологического здоровья и успеваемость подростков и старшеклассников статистически достоверно и прямо пропорционально 2. Фактор «Успешность обучения» статистически достоверно влияет на параметры психологического здоровья подростков и старшеклассников. 3. Возможно, у старшеклассников эти связи и эффекты выражены сильнее, чем у подростков. 4. Связи успеваемости и параметров психологического здоровья, З адачи исследования: 1. Определить статистическую значимость различий подростков 2. Если число значимых различий по указанным переменным не будет превышать 25 %, проверку гипотез вести в общей (смешанной по возрасту) выборке участников. Если число таких различий будет значительным (более 25 %), провести дальнейший анализ эмпирических данных отдельно в юношеской 3. Выявить взаимосвязи и статистически достоверные различия проявлений психологического здоровья и успешности обучения 4. Рассчитать и проанализировать эффекты фактора «Уровень успеваемости» на дисперсию и средние значения показателей психологического здоровья в выборках подростков и старшеклассников. 5. Сравнить характер и силу взаимосвязей параметров психологического здоровья и успешности обучения, а также эффектов успешности на характеристики психологического здоровья в выборках подростков и старшеклассников. 6. Подготовить рекомендации педагогам и педагогам-психологам
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Книги, монографии Если у книги несколько авторов, в начале описания указывается только первый автор. Все авторы указываются после названия публикации, за косой чертой. Гиляревский, Р.С. Информатика в гуманитарных науках: наука, технология, деятельность [Текст] / Р.С. Гиляревский, Г.З. Залаев, И.И. Родионов; под ред. Ю.М. Арского. − М.: Информатика, 1997. − 211 с. Таллибулина, М.Т. Музыкальная одаренность: модель структуры, методы выявления и развития: монография [Текст] / М.Т. Таллибулина; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – 279 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.192 (0.008 с.) |