ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 34 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 34 Страница

ИНДИВИДУАЛЬНО. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ПРОБА ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ СИМПТОМОЛОГИИ ИСТЕРИИ ЗНАЧЕНИЕ РАННИХ ПЕРИОДОВ ДЕТСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОЙ ЛИЧНОСТИ Л. С. Выготский ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО РАЗВИТИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ КАК ДЕТИ ОБРАЗУЮТ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ С. Л. Рубинштейн ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ДЕЛО ВОСПИТАНИЯ ОТНОШЕНИЯ, СТИЛЬ, ТОН В КОЛЛЕКТИВЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ ШЕСТИЛЕТОК ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА И. С. Кон ПСИХОЛОГИЯ СТАРШЕКЛАССНИКА ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ И УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ О РОЛИ ПОНИМАНИЯ В МНЕМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Реконструкция при воспроизведении как результат мыслительной переработки воспринятого ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ Л. И. Божович ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА УСТАНОВЛЕНИЕ ГУМАННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Конфликтные переживания у детей ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТАВА УЧАЩИХСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ВАЖНЕЙШИЙ НАВЫК, НА КОТОРЫЙ ВАМ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ. Что тонкости, подобные этим, ТОЧНОСТЬ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Продать или внушить можно что угодно кому угодно. Ваши доходы должны удвоиться, а затем учетвериться и увосьмериться БЕЗОШИБОЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ УБЕЖДЕНИЙ Создание и разрушение эмоциональных связей Амбивалентность и ее регулирование Условия, которые порождают трудности Эмоциональные проблемы родителей Экстрапсихический конфликт и интрапсихический конфликт Применение этологических концепций к исследованию развития ребенка Отделение от матери и печаль детства Побуждения к возвращению и упрекам утраченного лица: их роль в психопатологии Две традиции в психоаналитическом теоретизировании Разрушение эмоциональных связей и психиатрическое заболевание Краткосрочные воздействия разрушенных связей Фаза острой тоски и поиска утраченной фигуры Условия, которые содействуют или препятствуют здоровому трауру Развитие в период младенчества Пункты различия с текущими теоретическими формулировками Проблема сепарационной тревоги Этиология и психопатология в свете теории привязанности Некоторые принципы психотерапии Шпаргалка по социальной психологии Экспериментальное исследование Стадии процесса социализации Механизмы психологической защиты Теоретические подходы к исследованию общения Теоретические подходы к исследованию малых групп Проблема групповой сплоченности Эффективные способы управления малой группой Психология взаимоотношений родителей и детей Понятие и типология конфликтов Межгрупповое взаимодействие и его феномены Социально-психологические аспекты этнопсихологии Алкоголизм как социально-психологическая проблема Психология массовидных явлений Психологические свойства толпы Ситуационный подход в управлении Разновидности ОСУ с точки зрения процесса их формирования. Организационные коммуникации: понятие, предназначения, классификация. Двумерная модель поведения руководителей Проблемы управления, обусловленные особенностями современного социально-экономического развития РФ, региона, муниципалитета. ОТВЕТ: а – потребность во власти, б – потребность в успехе, в – потребность в причастности ОТВЕТ: Человек, личность, сознание, направленность, мировоззрение, нравственный идеал Психология в системе общественных наук Психология как наука о происхождении, функционирования и структуру психики в деятельности субъекта. Основные этапы развития представлений о предмете психологии Становление отечественной психологии. Формы отражения у животных. Отличия психики человека от психической деятельности животных. Теория динамической локализации психических функций Р.О Лурия. Нейрон и его будова.нейроглия, ее функциональная роль. Нейронная теория.Серая и белое вещество, их функции. Нервове волокно. Закони проведення збудження по нервовим волокнам. Синапси їх класифікація та будова. Механізм функціонування синапсів.медіатори ЦНС. Проводящие пути пирамидной и экстрапирамидной системы. Лимбическая система и её связи Принцип «общего конечного пути» Основные принципы психологии В ПСИХОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ. С ПОМОЩЬЮ СПОСОБЫ ИСПОЛНЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫМИ Факторы, способствующие привлечению внимания НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ Б ВЕРХНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ Сравнительная характеристика некоторых типов анализаторов СХЕМА ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ ПАМЯТИ В зависимости от трудности их наименования Эффективность решения детьми задач, данных Схема этапов волевого действия Типы волевой активности личности Соотношение темперамента н психических реакций После прочтения рассказа проанализируйте, о каких чертах характера свидетельствуют поступки героев. С какими качествами личности и психическими процессами связаны обнаружившиеся черты? Уничтожить. Вот ответный текст. Мы можем помочь детям достичь баланса между стремлением к личной свободе и близким отношениям Что я люблю — чего я не люблю Спокойное место для размышлений Большие пальцы вверх, шепчем, все вместе Глава 5. Умение ладить с людьми Досыхай и воспринимай уверенность Клаус Фопель. Как научить детей сотрудничать? Глава 2. Установление контакта Рецепт для приготовления Саши Глава 3. Чувственное восприятие Описание с закрытыми глазами Глава 4. Групповая сплоченность Кошки, собаки, медведи и зайцы Подарок, который невозможно купить КАК БЫЛА ОТКРЫТА ПСИХИЧЕСКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МОЗГ. КИБЕРНЕТИКА И ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЗГА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ И АППАРАТА ПРЕДСКАЗАНИЯ ПОНЯТИЕ ОТРАЖЕНИИ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПСИХОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ ОБЩЕНИЕ КАК БАЗОВАЯ КАТЕГОРИЯ В ПСИХОЛОГИИ Неблагополучные семьи как объект социальной работы. Информационно-исследовательская работа. Роль философии в развитии психологических теорий. Развитие экспериментальной психологии. Формы и способы познания и их специфика. Парадигма как составляющая науки. Фундаментальные идеи естественных наук в психологии и культурно-исторической психологии. Индуктивные и дедуктивные гипотезы; признаки правильной гипотезы (по П. Фрессу). Объяснительные гипотезы и каузальные. Виды переменных при проверке экспериментальной гипотезы: независимая переменная, зависимая переменная, дополнительные переменные. Идеальный эксперимент ––– внутренняя валидность ––– реальный эксперимент Смысл психологического измерения. Влияние экспериментатора: проблемы влияния и способы снижения деформации. Интерпретация корреляционной связи. Специфика кросс-культурных исследований в Y Психогенетические исследования и их особенности. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Структура познавательной деятельности ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ЛИЧНОСТИ Основные формы направленности личности сферы человеческого сознания Принципы, задачи и структура современной психологии. Общее понятие о деятельности. Структура деятельности Активность, направленность и самосознание личности Внимание как общий компонент всех психических процессов. Виды ощущений. Классификации ощущений. Понятие о памяти. Теории памяти. Память и деятельность личности Процессы памяти. Индивидуальные особенности памяти. Способы активизации мышления. Физиологические основы чувств Понятие о методе, методике в русле психологической методологии. Классификация методов исследования Характеристика основных понятий статистики Краткая история психодиагностики как науки Общие сведения о написании психолого-педагогической характеристики Психолого-педагогическое консультирование Права и обязанности психолога. Критерии деятельности. Документация. Этика психолога Закономерности, динамика психического развития и формирования личности в онтогенезе. Периодизации психического развития Особенности психического развития в младенческом и раннем возрасте. Методы исследования в педагогической психологии Популярные концепции обучения Внешняя структура учебной деятельности Общая характеристика усвоения как центрального звена учебной деятельности Краткий экскурс в историю социальной психологии Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) Факторы и методологические принципы развития истории психологии Общая характеристика античной психологической мысли Классический период античной психологии Эллинистический период развития античной психологии Арабская психология в Средние века Психологическая мысль в XVII веке Психологические идем эпохи Просвещения Зарождение психологии как науки Экспериментальная психология Развитие отраслей психологии. Дифференциальная психология Функционализм в американской психологии Бихевиоризм как направление современной психологии Гештальтпсихология. Основные исследования Психоанализ (глубинная психология). Зигмунд Фрейд и его учение Карл Густав Юнг и его аналитическая психология Неофрейдизм (Карен Хорни: образ «Я», Эрик Фромм: «бегство от свободы»; Гарри Салливан: межличностные отношения; Эрик Эриксон: эго-психология) Основы гуманистической психологии РАЗДЕЛ VIII. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ Тема: Лекция – традиционная форма преподавания в ВУЗе. Тема: Методические основы чтения лекции Тема: Технические и наглядные средства обучения. Тема: Виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии. Тема: Организация деятельности преподавателя психологии. Речь как инструмент мышления и средство общения. Виды речи. Понятие конфликта. Виды конфликтов. Способы управления конфликтными ситуациями. Современные педагогические технологии. Типы неправильного семейного воспитания Основные теории глубинной психологии К теме 3.7. Воспитание и развитие личности в семье Вашему вниманию представлены статьи Сегодня мы выбираем верность, осознавая ценность партнера и отношений с ним. Ю.В. Борисенко, А.Г. Портнова. Отцовство как фактор развития личности //Развитие личности №2, 2006. – с. 70 – 81. Роль ребенка в жизни мужчины Факторы становления отцовства Вклад различных школ в теорию управления СИТУАЦИОННЫЙ И ПРОЦЕССОРНЫЙ ПОДХОДЫ К УПР-Ю. ШКОЛА НАУКИ УПР-Я. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ И РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ: понятие, виды и способы контроля. Особенности современного менеджмента Школа человеческих отношений. Неоклассическая школа. Хотторнские эксперименты. Ориентация управления на человека Личность и управление. Понятие личности. Направленность личности в управлении. Характер и факторы, его обусловливающие Личность и ее окружение Качества руководителя. Основные типы руководителя. Экономические стимулы. Неэкономические способы стимулирования. Процессный подход к мотивации Основы власти. Подходы к руководству людьми. Основные стили руководства. Одномерность и многомерность руководства. Управление конфликтами. Виды внутриорганизационных конфликтов. Понятие управленческой структуры. Понятие организационной структуры. Часть 2. Эмоциональная регуляция деятельности Часть 3. Психология потребностей, мотивации и воли Ю.Б.Гиппенрейтер, А.А.Пузырея. – М., МГУ, 1982 ЕЕ ПРЕДМЕТ И МЕСТО В СИСТЕМЕ НАУК Как же классифицировать эти многочисленные отрасли психологии? Психология и общественные науки Психология и технические науки Другие отрасли психологии, в том числе фундаментальные Отрасли психологии как система Самосознание как высший уровень развития сознания человека. Самооценка и уровень притязаний личности в структуре самосознания. Природа и своеобразие воображения как познавательного процесса. Формы, виды и функции воображения. Механизмы творческого воображения. Роль и функции семьи в развитии, воспитании, социализации личности. Типы и виды семьи. Педагогическая культура родителей. Условия успешного воспитания детей. Понятие общения. Виды общения. Барьеры общения. Межличностные отношения в производственных коллективах. Восприятие и понимание человека человеком. Понятие социально-психологического климата. Объективные и субъективные показатели социально-психологического климата производственного коллектива. Специфика социально-психологического эксперимента и его основные типы Психология общения как отрасль психологической науки. Подходы к определению сущности процесса общения. Общение — реальность человеческих отношений, предполагающая любые формы совместной деятельности людей. Визуальный контакт как знаковая система невербальной коммуникации Общение как взаимодействие. Обзор теорий взаимодействия Явления межличностного восприятия Коммуникативная компетентность специалиста и пути ее развития. Проблема нации, национального характера. Особенности межэтнического общения. Психологические особенности поведения людей в условиях паники Агентами первичной социализации личности выступает ближайшее окружение, оказывающее на нее непосредственное воздействие: семья, родители, друзья, ровесники, учителя, тренеры и т.д. Вопрос 2. Профессиональные деформации, их психологическая характеристика, причины возникновения. Вопрос 2. Психология профессионального обучения. Формирование знаний. Психология усвоения профессионального знания. Вопрос 2. Профессиональные навыки, виды навыков, психологические аспекты формирования навыков. Вопрос 1. Профессиональное становление личности. Понятие о профессиональном становлении и развитии личности. Вопрос 1. Основы периодизации жизни человека и личности – психологические подходы. Вопрос 1. Факторы и движущие силы становления личности. Исторические формы семьи и брака. Кризисная концепция Антонова. Репродуктивная функция семьи. Ценность детей. Дискуссия о кризисе и депопуляция в России. Родительство в изменяющихся социокультурных условиях Альтернативные формы семьи и брака Типология семьи по юридической регистрации брака. Типология сожительства. Типология семей по юридическим отношениям родителей и детей. Приемная семья (Семейный кодекс). Когда ребенок становится независимым Первый вопрос. Из истории донаучной психологии. Психология и философия. Сознание как первый предмет психологии (1:15). Второй вопрос. Сравнительная характеристика научной и житейской психологии. Специфика научно-психологического знания (1:15). Формы сотрудничества житейской и научной психологии. Первый вопрос. Проблемы анализа сознания в философии. Декарт(1:18) Второй вопрос. Классическая наука о сознании. Развитие представлений о сознании. Возможности и ограничения метода интроспекции. Предмет и задачи психологии поведения. Общее представление о научении и его видах. Понятие промежуточной переменной и когнитивных карт.(0:59) Первый вопрос. Понятие субъекта, личности, индивидуальности, индивида (1:08) Второй вопрос. Стадии развития психики и поведения животных (0:50) Третий вопрос. Сравнение психики животных и человека. Основные особенности трудовой деятельности и их физиологические предпосылки. Возникновение действий и необходимость сознания (1:08). Первый вопрос. Краткие сведения из социологии. Социальные позиции, нормы, ожидания. Социальные роли и их присвоение (1:42) Первый вопрос. Понятия потребности и мотива. Функции мотива. Строение потребностно–мотивационной сферы. Специфика потребностей человека. (1:47) Третий вопрос. Действия и операции. Виды операций. Уровни построения движений (1:23) Первый вопрос. Познание и психологическая специфика его изучения. Познание и сознание. Познание и мотивация (1:50). Третий вопрос. Понятие образа мира и его роль в исследовании познания (0:28) Третий вопрос. Каковы способы работы психологов с этими людьми?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.032 с.)