Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опишите, пожалуйста, ситуацию, Когда вам было трудно освоить какие-то новые методы работы.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- Как вы думаете, почему вам было так трудно освоить этот метод? - Были ли у других работников трудности в овладении им? - Тренировались ли вы в этом методе? - Освоили ли вы этот метод в итоге? Если да, как много времени это заняло? - Как вы думаете, этот новый метод был лучше или хуже старого метода работы? В чем именно? - Как вы думаете, что могло бы вам помочь в освоении нового метода? Время от времени большинству работников приходится заменять отсутствующих сотрудников. Расскажите, пожалуйста, о ситуации, когда вы должны были в течение непродолжительного времени замещать своего коллегу и выполнять его работу. - Сильно ли отличалась работа, которую вы выполняли за своего коллегу, от вашей обычной работы? - Не пришлось ли вам следовать запискам или инструкциям, оставленным вашим товарищем по работе? Если да, были ли эти инструкции полезны? - Работали ли вы с постоянными клиентами вашего коллеги? Если да, то как они реагировали на вас? - Когда ваш коллега вернулся, что он сказал по поводу того, как вам удалось справиться с работой? Были ли эти комментарии позитивными или негативными? - В большинстве организаций, когда возникает такая необходимость, работников просят поработать сверхурочно. Расскажите мне какую-нибудь ситуацию, когда вам пришлось работать сверхурочно, при этом вас не известили об этом заранее. - Вас заставили перерабатывать или вы при желании могли отказаться от сверхурочной работы? - Не нарушила ли эта сверхурочная работа ваши личные планы? Если да, то что вы думали (чувствовали, ощущали) по этому поводу? Представьте себе, что вы потратили много времени на планирование какой-то задачи (проекта), а ваш непосредственный руководитель велел вам отложить этот проект и начать работать над новой задачей (новым проектом). Как бы вы отреагировали? - Почему бы вы отреагировали именно так? - Сообщили бы вы о своих чувствах руководителю? - Как вы думаете, что бы руководитель ответил вам?
2. Навыки взаимодействия с другими людьми Характеристика: навыки слушания, разрешение конфликтов и способность устанавливать отношения сотрудничества. Интервьюер оценивает: · Имеет ли кандидат опыт разрешения конфликтов между сотрудниками? · Насколько кандидат восприимчив к переживаниям сотрудников и подчиненных? · Продемонстрировал ли кандидат умение устанавливать и развивать отношения сотрудничества среди членов команды?
Возможные вопросы: Опишите какую-либо ситуацию из вашей работы, когда вам пришлось разрешать серьезный конфликт между двумя вашими коллегами. - Как вы собирали информацию о том, как каждая из сторон видит ситуацию? - Не было ли у вас хороших (дружеских, приятельских) отношений с кем либо из участников конфликта? Если да, то как это повлияло на ваше поведение в этой ситуации? - Сколько времени потребовалось, чтобы уладить конфликт? - Обе стороны были удовлетворены исходом конфликта? - Как вы думаете, есть ли какие-то способы предотвратить возникновение таких конфликтов в будущем? Расскажите мне, пожалуйста, о курсах, семинарах, тренингах по развитию навыков межличностного взаимодействия, в которых вам приходилось принимать участие. - Когда вы проходили это обучение? - Это обучение проводила ваша компания или вы проходили его самостоятельно во внерабочее время? - Что в этом обучении было для вас самым ценным? - Опишите какой-либо случай, когда вы смогли использовать результаты этого обучения либо на работе, либо в личной жизни. - Предположим, вас назначили руководители группы, которая отличается отсутствием сотрудничества друг с другом и с руководством. - Какие шаги вы предпримите, чтобы в этой рабочей группе установились отношения сотрудничества? - Какие из этих шагов являются, по вашему мнению, самыми важными? Почему? - Как вы будете преодолевать сопротивление? - Если этот метод не сработает, какие шаги вы предпримете? 3. Навыки обучения других Характеристика: умение обучать и оказывать поддержку работникам, чтобы дать им возможность полностью раскрыть свой потенциал и добиться наилучших результатов. Интервьюер оценивает: · Понимает ли кандидат всю важность роли наставника в работе руководителя? · Демонстрирует ли кандидат способность работать в качестве наставника, помогающего повысить рабочие результаты подчиненным? · Имел ли кандидат какой-то опыт работы в качестве наставника, тренера или преподавателя? Возможные вопросы: Приходилось ли вам находиться в роли наставника, преподавателя, тренера вне работы (например, пионервожатый)? - Когда это было? - Как этот опыт помог вам как руководителю? - Чему вы научились из этого опыта? 4. Навыки устной коммуникации Характеристика: навыки презентации, умение установить контакт, умение давать устные инструкции, умение структурировать материал. Интервьюер оценивает: · Имел ли кандидат разнообразный опыт в проведении устных презентаций и в выступлении перед аудиторией? · Продемонстрировал ли кандидат понимание важности обеспечения работников четкими устными инструкциями? · Объяснил ли кандидат тестовое задание так, что интервьюер смог четко понять, как выполнять задание, или инструкции были нечеткими? · Продемонстрировал ли кандидат способность терпеливо выявлять, что непонятно, и разъяснять это? Возможные вопросы: Приходилось ли Вам представлять результаты работы своей группы на совещаниях у руководства. Расскажите о самой успешной презентации, которую вы сделали. - Была ли эта презентация на работе или в других обстоятельствах (школа, профессиональные или общественные организации)? - Где проводилась презентация? - Как вы готовили это выступление? - Что помогло сделать данное выступление хорошим (тема, стиль изложения)? А теперь расскажите о выступлении, которым вы довольны меньше всего. - Что было плохо? - Почему это случилось? - Что бы вы могли сделать, чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы в будущем? - Чему вы научились из этого опыта? Не всегда бывает просто выразить словами свои мысли. Расскажите о самом неприятном случае, когда вы пытались донести до других какую-то идею. - Кто были те люди, которым вы пытались донести свою мысль (подчиненные, коллеги, руководство, сторонние люди)? - Как вы думаете, почему вам было так трудно донести свою идею (сложное содержание, низкий интеллектуальный уровень, слабая подготовленность слушателей)? - Как вы в конце концов донесли информацию до слушателей? - Как вы определили, что слушатели вас поняли? Вообразите, что я новый работник, а ваша задача, дать мне указания, как работать (дать образец, задание или пример). Опишите мне, пожалуйста, что я должен делать. (затем интервьюер задает соответствующие вопросы о том, как должно выполняться описанное задание). - Проходили ли вы когда-нибудь тренинг или семинар по развитию навыков устной коммуникации? Если да, то: - Где вы проходили это обучение? - Когда вы проходили это обучение? - Что именно в этом обучении было наиболее полезным для вас в вашей работе? В чем? 5. Делегирование полномочий Характеристика: передача другим части ответственности, помощь им в том, чтобы принять эту ответственность и в принятии решений. Интервьюер оценивает: · Продемонстрировал ли кандидат четкое понимание смысла и значения делегирования полномочий? · Имел ли кандидат разнообразный опыт в делегировании полномочий и в решении возникающих при этом проблем? · Учитывает ли кандидат уникальные способности и потребности отдельных работников? Возможные вопросы: Что значит для вас делегирование полномочий? - Почему для организации важно, чтобы работники брали на себя ответственность? - Какие выгоды могут получать работники, беря на себя дополнительные полномочия? Предположим, у вас есть подчиненный, который противится вашим попыткам передать ему какую-то ответственность за работу. Что вы можете сделать, чтобы помочь работнику принять эту ответственность. - Почему вы хотели бы предпринять именно это действие? - Если работник будет продолжать противиться, предпримите ли вы другую тактику? Если да, то какую?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 969; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.99.80 (0.011 с.) |