ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 204 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 204 Страница

ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА «СЫРЫХ» ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК В СТАНДАРТНЫЕ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (СТЕНЫ) F43.2 Расстройства адаптации. F43.28 С другими уточненными преобладающими симптомами. ой уровень МЛО «Адаптивность» Структура педагогической науки, отрасли педагогики. Связь педагогики с другими науками. Взаимосвязь педагогической науки и практики. Методы педагогических исследований. Возрастные этапы в развитии личности школьника, их характеристика. Проблемы акселерации и социальной зрелости личности. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей личности в воспитании. Закономерности и принципы воспитания. Их реализация в деятельности Макаренко А.С., Сухомлинского В.А., Амонашвили Ш.а., Корчака Я. И др. педагогов. Комплексный подход к воспитательному процессу. Развитие идей комплексного подхода к воспитанию в современной школе: поиски, опыт, проблемы. Методы формирования сознания личности (понятий, суждений, оценок, убеждений). Специфика и условия применения методов данной группы. Методы организации деятельности и организации опыта общественного поведения школьников, условия их эффективного применения. Методы стимулирования деятельности и поведения школьников, условия эффективного применения. Личность и группа. Проблема формирования личности ребёнка в коллективе. Н.К.Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский о детском коллективе. Формирование политической культуры школьников. Опыт отечественной и зарубежной школы. (Г.А.Аминев, А.Н.Джуринский). Развитие теории и методики коллективной творческой деятельности (И.П.Иванов, С.П.Соловейчик). Теория и методика экологического воспитания школьников. (Захлебный А.Н.) Проблема предупреждения и преодоления неуспеваемости школьника. Предмет и основные категории дидактики. Актуальные проблемы современной дидактики и школы. Единство преподавания и учения. Структура деятельности учителя в учебном процессе. Структура процесса усвоения (деятельности учащихся). Мотивы учения. Потребности и интересы как основа мотивации учения. Характеристика методов стимулирования учения школьников. Метод обучения. Приёмы и средства обучения. Различные подходы к классификации методов обучения в современной дидактике, их анализ. Формы организации обучения. Классно-урочная система обучения и её особенности. Единство и взаимосвязь форм обучения в школе. Практикумы и семинары, их место в общей системе учебной работы. Учебные экскурсии, их виды, назначение, методика проведения. Организация индивидуальных и групповых дополнительных занятий как форма развития учебных возможностей школьников. Факультативы, их организация. Привет возвратившемуся из путешествия к русским святыням. О предстоящем юбилее. Курьезный проект о свечном сборе О молитве. Неуместность воображения в деле молитвы Совет составителю устава для женской обители Среди трудов по составлению Патерика и Добротолюбия Еще о новом проекте суда. Опасение могущих возникнуть разделений Отзыв о желании арабов, об архим. Антонине, старце Иосафе, патриархе Иоакиме и ответ на приглашение на Афон. Труды по истолкованию Писания Рассеянные опасения. Авторское утомление и отдых. Начало трудов по составление 2-го т. Добротолюбия Еще о переводе Библии с еврейского текста. Предложение составить общество для толкования Библии по тексту LXX толковников. К истории русского Добротолюбия Новое убеждение приняться за толкование Библии по тексту LXX толковников Но получении книги враждебного монастырям содержания К истории авторских трудов Святителя Болезнование об афонцах. О ходе военных действий с Турцией Хлопоты о пресечении пропаганды Редстока. По делу о признании раскольничьей иерархии. Религиозные чтения по домам Второе примечание. Подробности о петербургской секте Редстокистов Продолжение трудов против Пашковцев Общая беда и ее причина. Меры к ограждению веры и нравственности в народе Указание нужных исправлений в кн. О. Матвеевского. О своих трудах. Взгляд на случай самоуправства крестьян с евреями О книге Ивана Буяна и пути ко спасению Эмина. О Петербургских сектах. О своем глазе и проч. Значение книги жития св. Варлаама и Иоасафа царевича для познания Христианской веры и жизни Конец трудов по составлению Евангельской Истории. Разъяснение порядка некоторых событий этой истории Начало печатания Еванг. Истории. Труды по переводу невидимой брани. Новости и поздравления О том же. Опасение совершенно лишиться зрения О еретичности католической церкви и о разных других предметах Скорбь о падении веры среди мыслящих и о пропаганде Толстого. Добрые работники. К истории русского Добротолюбия Еще об ознаменовании 900-летнего юбилея. Ход лечения водою Вревского. Труды над выборками из Св. Феодора Студита Похвала Евангельской Истории о. Матвеевского и указание нужных исправлений в порядке Евангельских событий Еще по поводу бывшего нападения. Заботы святителя о материальных нуждах и благоустройстве жизни адресатки При посылке 5 т. Добротолюбия. Предел писательства Пособие по организации работы администраторов (16 500 р.) Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике (с указанием документов, прикладываемых в приложениях по практике) Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет для проведения практики ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Мотивация при занятиях физической культурой Воспитательное воздействие физической культуры и спорта В условиях физкультурно-спортивной деятельности Виды активности и факторы, ее обусловливающие Способы повышения активности учащихся на уроке Особенности внимания учащихся Теории построения и управления двигательным действием Предпосылки к обучению спортивным упражнениям Функции преподавателя в процессе обучения движениям Алгоритмизация при обучении спортивным действиям Индивидуализация обучения спортивным действиям Проявление воли при выполнении физических упражнений Воспитание воли в процессе занятий Структура спортивно-педагогической деятельности В спортивно-педагогической деятельности Творческая активность учителя, тренера Взаимопонимание – предпосылка эффективности в общении Стили педагогического общения и барьеры в общении Как условие успешности педагогической деятельности Личности учителя физической культуры и тренера Интерес к спортивно-педагогической деятельности К спортивно-педагогической деятельности Склонность к педагогической деятельности Развитие психологии спорта в России Психологическая система спортивной деятельности Структура и этапность спортивной деятельности Обусловливающие выбор вида спортивной деятельности И индивидуальных особенностей И уровень их спортивных достижений Индивидуальные различия и эффективность Спортивная мотивация в структуре личности Структурно-функциональная модель Характеристика типов отношений к занятиям спортом ГЛАВА 12 ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ Тренинг мотивации достижения. На этапе высшего спортивного мастерства Лидерство в спортивной команде. Совместимость и срабатываемость в спортивной деятельности Понятие, функции и средства общения Управление общением в команде ГЛАВА 15 ИДЕОМОТОРНАЯ ТРЕНИРОВКА В СПОРТЕ Идеомоторные акты при настройке к действию Принципы идеомоторной тренировки ГЛАВА 16 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Условия, способствующие максимальному проявлению В развитии силы, быстроты, выносливости у юных спортсменов ГЛАВА 17 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Психологические особенности мышления Факторы, обусловливающие принятие решения Формирование индивидуального стиля соревновательной деятельности спортсменов. Содержательный анализ понятий интуиции и интуитивности Реализация интуиции в спортивной деятельности Характеристика предстартовых состояний Состояние психической готовности спортсмена Диагностика предстартового состояния спортсмена Регуляция предстартовых состояний ГЛАВА 20 ПСИХОДИАГНОСТИКА В СПОРТЕ Методы изучения групповой деятельности Понятие и параметры состояний Характеристика психических состояний Причины возникновения неблагоприятных Предотвращение неблагоприятных психических состояний Проблема психологического обеспечения К соревнованиям на этапе начальной спортивной специализации К соревнованиям на этапе углубленной спортивной специализации Рефлексивный компонент психологической подготовленности. Двигательный (сенсомоторный) компонент психологической подготовленности. К соревнованиям на этапе спортивного совершенствования Понятие психорегуляции и назначение Психофизиологические основы психорегуляции И проявления способности к психорегуляции на различных этапах спортивного совершенствования МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДОШКОЛЬНИКОВ Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?» Методика 13. «Запомни цифры» Методика 19. «Раздели на группы» Методика 25. «Расскажи по картинке» I. Дискретность — соединенность линий рисунка Методика 1. Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний Методика 2. Отношение ребенка к обучению в школе МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВНИМАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА И РЕБЁНКА, ПОСТУПАЮЩЕГО В ШКОЛУ Методика 5. Оценка переключения внимания Методика 8. Оценка оперативной зрительной памяти Методика 1Z Характеристика динамических особенностей процесса запоминания Методика 16. Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах Методика 23. Определение активного словарного запаса Оценка результатов и выводы об уровне развития Текст личностного опросника Кеттела для мальчиков Указания по обработке результатов тестирования Методика 15. Тест Беннета. Оценка уровня развития технического мышления Методика 23. Социометрическая методика Методика 16. Тест на объективность Методика 17. Тест на силу воли Методика 19. Уровень субъективного контроля (УСК) Методика 24. Отношение к детям (тест родительского отношения) Принятие — отвержение ребенка: 3, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 15, 16, ПОНЯТИЕ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ТИПОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ I. Фрейд и его понимание важности объектных отношений. III. Фрейд и основные вехи развития его представлений о роли объекта. IV. Современные взгляды на теорию объектных отношений V. Школы Анны Фрейд, Мелани Кляйн, группы независимых (Винникотт, Балинт, Фейерберн) I. Мелани Кляйн: параноидно-шизоидная и депрессивная позиции Фрейд А. Психология Эго и защитные механизмы, 1936. А вот зрелые защиты действительно формируются в процессе развития. III. Микаэль Балинт: базисный дефект I. Принципы балинтовской терапии Теперь перейдем к принципам психотерапии Балинта, которые основаны на этой модели. II. Дональд Вудс Винникотт: зона иллюзий, переходный объект, достаточно хорошая мать, ложная самость. Винникотт подчеркивал, что реальность сама по себе настолько невыносима, что без подстраховки иллюзией не может быть принята нетравматично. I. Рональд Фейерберн: отвергающая и соблазняющая грудь. Если переход на стадию зрелой зависимости совершен, мы получаем здорового человека. Теперь о каждом этапе подробнее. Подфаза практики (9-12 мес. – 15-18 мес.). III. Рене Шпиц: подлинные объектные отношения ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ТРЕНИНГА МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ТЕМА 1. ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ Методы историко-психологического исследования Современные тенденции и перспективы историко-психологических исследований Особенности философского рационального мировоззрения и причины возникновения научных идей о психике в период античности Основные этапы развития античной психологической мысли Античная натурфилософская психологическая мысль Основные положения христианской антропологии Основные течения философско-психологической мысли средневековья Общие идейно-теоретические основы арабоязычной перипатетики Развитие сенсуалистических идей Развитие философии и научной мысли как предпосылка становления культуры и мировоззрения Нового времени; основные черты науки Нового времени Развитие философско-психологической мысли Англии Развитие французской философско-психологической мысли Психологическая мысль России XVIII в. ТЕМА 8. РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ В РОМАНТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД (ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА XIX в.) Достижения в области физиологии, оказавшие влияние на развитие психологического знания Предпосылки формирования научной психологии в различных областях знания Формирование и развитие экспериментальных разделов и прикладных областей психологии Периодизация кризиса в психологии Внимание как психический процесс. Виды и свойства внимания. Основные теоретические подходы Восприятие как психический процесс. Свойства восприятия, основные феномены восприятия Бихевиоризм. История становления и основные направления Гештальтпсихология. Основные направления исследования. Психоанализ. История становления и основные направления. Категория деятельности в психологии. Структура и основные характеристики. Категория личности в психологии. Основные концепции. Мотивация труда. Проблемы стимулирования трудовой активности. Мышление. Виды мышления. Мыслительные операции. Основные подходы к изучению мышления. Память. Процессы памяти. Классификация видов памяти. Основные модели памяти. Сознание. Понятие. Свойства. Структура. Характер. Основные подходы к исследованию. Эмоции. Их функции. Классификация эмоций. Основные теории эмоций. Актуальные проблемы современной социальной психологии. Понятие мотивов в психологии. Основные теории мотивации. Классификация психодиагностических методик. Определение, становление и структура нейропсихологии. Теория системной динамической локализации психических функций А.Р. Лурия. Предмет, структура и задачи клинической психологии. Понятие кризиса в возрастной психологии и психологии развития. Проблема способностей в психологии. Психометрические основы психодиагностики. Предмет, задачи, значение психологии развития и возрастной психологии. Стратегии и методы исследования в возрастной психологии. Большие группы: понятие, виды, направления исследования. Общение: понятие, виды, проблемы и направления исследования. Функциональные состояния в процессе деятельности, методы диагностики и коррекции состояний утомления и повышенной напряжённости. Малая группа как предмет социально-психологического исследования. Проблема лидерства в социальной психологии. Межгрупповые отношения: проблемы, теории и направления исследования. Нарушение эмоционально-личностной сферы. Нарушение речи при психических заболеваниях. Роль психологических факторов в возникновении и течении соматических заболеваний. Теоретические основы изучения волонтерского движения История становления волонтерского движения в России Специфика и особенности проведения общественно-социальной работы с пожилыми людьми Основные формы и методы социальной защиты пожилых людей в рамках волонтерства Формы и методы поддержки пожилых людей со стороны молодежного сообщества Организация работы специалиста и волонтера при построении волонтерской деятельности Анализ деятельности волонтерских организаций с участием молодежи, занимающихся помощью и поддержкой пожилых людей в Ярославской области Исследование по определению и сравнительному анализу критериев отбора кандидатов в волонтеры и их корреляция с мнением и характеристикой работы волонтеров со стороны клиентов – пожилых людей МЕТОДИКА ФОРМУВАННЯ МОВЛЕННЄВОЇ КОМПЕТЕНЦІЇ У ПИСЬМІ. Роль письма в житті людини і суспільства. Зміна ролі письма у навчанні іноземної мови. Психолого-лінгвістичні особливості писемного і усного мовлення. Формування каліграфічних навичок. Основні завдання навчання письму відповідно до етапів навчання учнів. Вимоги до базового рівня володіння писемним мовленням. При цьому зазначені форми письмових творів мають свої специфічні ознаки, які стосуються змісту і мовних засобів вираження. V Вправи для написання реферату Контрольні письмові роботи, їх призначення. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ТЕСТЫ V. Какие свойства личности входят в понятие «профессионально важные качества» (ПВК) работника? Профессиональная психология в системе смежных наук XVIII. Какое из нижепредставленных определений трудовой деятельности является наиболее точным и полным? Общие понятия профессионально ориентированной психологии моряка Психофизиологические аспекты профессионально-трудовой деятельности моряка Социально-психологические аспекты труда моряка Стресс и адаптация в профессионально-трудовой деятельности моряка Психологическое обеспечение профессиональной надёжности моряка Психологические аспекты профессиональной пригодности моряка Основы профессионализации будущих морских специалистов Программа курса «Профессионально ориентированная психология» для специалистов морского профиля в рыбной отрасли Психология профессионализации Улетела смеясь. Когда же он поплыл обратно за одеждой, то утонул в ледяной Символы в изобразительном искусстве Психологическое значение коллективного бессозна тельного ТЕМА 1. Предмет, задачи и методы психологии развития. Психическое развитие человека.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.033 с.)