ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 306 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 82352 страниц.

Психология - 306 Страница

Упражнение на последовательное стимулирование точек акупунктуры для избавления от чувства разочарования и раздражения Пристрастие к определенным продуктам питания Альтернативная последовательность точек акупунктуры для преодоления тяги к еде Разочарование, одиночество и похудение: ситуационное исследование Саморазрушающее поведение и похудение: ситуационное исследование Укрепление мотивации в отношении выполнения физической нагрузки Глава 13. Борьба с пагубными пристрастиями: курением, злоупотреблением алкоголем, наркотиками, азартными играми Комплексное упражнение для устранения пагубных желаний высокой сложности Глава 14. Счастливые взаимоотношения Психологическое реверсирование История Тары: ситуационное исследование История Кайла: ситуационное исследование История Ким: ситуационное исследование Выявление саботирующих убеждений Упражнение для устранения склонности к форсированию отношений Принять партнера и перестать придираться Упражнение для человека, проявляющего насилие За пределами методов акупунктуры ТЕСТ КУНА. ТЕСТ «КТО Я?» ТЕСТ ДВАДЦАТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ. (М.КУН, Т.МАКПАРТЛЕНД; МОДИФИКАЦИЯ Т.В.РУМЯНЦЕВОЙ) Как анализировать самооценку идентичности? Что стоит за применением человеком оценки «?» относительно своих характеристик? Шкала анализа идентификационных характеристик Основные характеристики созависимости Дай хоть немного покоя своему разуму. Посмотри на проблемы отстраненно. Успокойся, а потом решай. Когда появилось психотронное оружие на земле и кто им владеет? Способ защиты от голосов с помощью информационной воды Первые психотронные исследования Общественное мнение, создавать стереотипы заблуждений среди народа, в которых заинтересована мировая психотронная мафия. Психотронная обработка населения в Советском Союзе Антигравитационные летательные аппараты Влияния самих пси-устаовок и торсионных генераторов на разработчиков и владельцев. Глава 1. Становление эго-психологии Младенчество: базальное доверие – базальное недоверие Раннее детство: автономия- стыд и сомнения Возраст игры: инициативность – вина Юность: эго- идентичность – ролевое смешение Глава 3. Основные положения Эриксона относительно природы человека Деловое взаимодействие в системе покупатель-продавец. Прием и установление контакта Сопоставление моделей взаимодействия покупателя и продавца. Теоретические основы психологического тренинга ТЕМА № 9 Гештальт-ориентированнй тренинг ГЛАВА 1. ВЛИЯНИЕ ВООБРАЖЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) Основные направления развития воображения в дошкольном возрасте Особенности воображения у детей дошкольного возраста Влияние особенностей воображения на развитие креативности у дошкольников Взаимосвязь воображения и креативности дошкольников: опыт применения развивающей программы и оценка ее эффективности Диагностика психологической готовности детей к обучению в школе. Теоретические основы коммуникативного подхода к формированию учебных умений по обогащению английского вокабуляра Приемы формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра с применением коммуникативного подхода Исследование синонимии в современном английском языкознании Описание методов и организация экспериментального исследования Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса Исторический аспект семьи и брака в обществе Социально-демографические и экономические факторы Социально-психологические факторы Изучение удовлетворенности браком современных супругов Незарегистрированное сожительство КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДИАГНОСТИКА НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДИНАМИКА ПЕРВЫХ ВСТРЕЧ С ДЕТЬМИ РАССКАЗ О РАБОТЕ С МАЛЬЧИКОМ, КОТОРЫЙ ИСПЫТЫВАЕТ СИЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАХИ Розділ І Характеристика сучасних сімейних стосунків Залежність характеру сімейних стосунків від типу сім’ї Вплив мотивів утворення шлюбу на сімейні стосунки Подружні стосунки у молодій сім’ї, як різновид сімейних Проблеми подружньої пари в молодій сім’ї Роль спілкування у розвитку подружніх стосунків молодої сім’ї Подружні конфлікти як наслідок дисгармонії у стосунках Исследование памяти детей старшего дошкольного возраста Веремьева Светлана Анатольевна Изучение памяти у детей старшего дошкольного возраста как проблема Познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста Личностное развитие детей дошкольного возраста Особенности развития памяти детей дошкольников ТЕМА курсовой работы: «Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования» Понятия психологического консультирования и психологического консультирования в Интернете Степень изученности проблемы психологического Интернет-консультирования на современном этапе Модели и способы оказания психологической помощи в Интернете Литературные источники на иностранных языках Глава 1. Психологические особенности проведения деловых бесед Деловая беседа как способ общения Методы и техника ведения деловой беседы Деловые переговоры, совещания, дискуссии Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров РОЗДІЛ 1. ОСОБЛИВОСТІ ПОДІУМНОЇ СЦЕНОГРАФІЇ Спільні риси подіумної сценографії з театральною сценографією Особливості психологічного сприйняття кольору Закони кольору в оформленні сцени Роль освітлення в організації показу мод Тема: Развитие творческого воображения в процессе работы над сказками Понятие творческого воображения Особенности творческого воображения у детей Роль сказки в развитии творческого воображения дошкольников ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СКАЗОК Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Особенности агрессивного поведения в старшем и младшем подростковом возрасте Понятие агрессии и подходы к ее изучению Подростковый возраст. Общая характеристика возраста Профилактика агрессивного поведения ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ Подходы к определению понятий: мотивация и мотив Основные подходы к исследованию мотивации достижения Достижения успеха и мотивом избегания неудач Методы и методики исследования Трудовой коллектив и его роль в современных условиях Понятие трудового коллектива, его сущность и функции Принципы и методы построения стабильного трудового коллектива Место руководителя в трудовом коллективе Конфликты в трудовом коллективе Коллектив как социально-психологическая характеристика групповой деятельности ГЛАВА I . ВЗАИМОСВЯЗЬ АДАПТАЦИИ И КОНФЛИКТНОСТИ Определение адаптации, и её виды Определение классификация и функции конфликта Методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда Тест «Оценка уровня конфликтности личности» Уровень интеллектуального развития и успешность деятельности Глава I. Обзор литературы по теме исследования Этологическая теория интеллекта Процессуально-деятельностный подход Тестология как наука об интеллекте Глава II Экспериментальная проверка интеллекта учащихся Подходы к периодизации детства и определению ведущего типа деятельности Ведущая деятельность и развитие в раннем детстве Значение игры как ведущего типа деятельности в психическом развитии дошкольника Психическое развитие младшего школьника Переход от детства к взрослости. Психическое развитие подростка Психолого-педагогические особенности общения. Характеристика общения Ребёнок и сверстник. Общение ребенка со сверстниками Развитие речи в процессе общения со сверстниками Общение со взрослыми в дошкольном возрасте Розділ 1. Особливості формування індивідуального стилю діяльності майбутнього педагога Специфіка педагогічної діяльності Теоретичні основи дослідження формування індивідуальних стилів професійної діяльності майбутніх педагогів Поняття індивідуального стилю педагогічної діяльності та фактори, які впливають на його формування Визначення особливостей індивідуальних стилів педагогічної діяльності майбутнього вчителя Ключ до опитувальника Смекала-Кучера Глава 1. Основы деятельности социального работника с несовершеннолетними с противоправным поведением Психолого–педагогическая характеристика несовершеннолетних с противоправным поведением Профилактика отклоняющего поведения несовершеннолетних С детьми правонарушителями - в России Методы работы социального работника с несовершеннолетними с противоправным поведением По ходу работы у социального педагога колонии выработалась своя программа Тема: «Особенности развития мотивационной сферы старших дошкольников» Мотив как психологическая категория Мотивы в структуре психологической готовности ребенка к школе Отбор и анализ диагностического инструментария для обследования мотивационной сферы старших дошкольников Оценка уровня развития мотивационной сферы дошкольников Методика №6 «Последовательность событий». Розділ 1. Соціально-психологічні особливості адаптації дитини з неповної сім'ї в соціумі Неповна сім'я і її соціально-педагогічні категорії Психологічні особливості дитини з повної сім'ї Психологічні особливості дитини з неповної сім'ї, трудності соціалізації Методологія та методика дослідження Результати дослідження і їх аналіз Результати дослідження по методиці Рене Жиля Глава 1. Сущность и типы конфликтов Социально – психологический климат в коллективе. Характеристика психологического климата Межличностные методы разрешения конфликтов. О социально-психологическом тестировании СПТ направлено на вы я в ление социально-психологических условий, повышающие риск употребления наркотиков, а также на определение возможностей, которые помогут тебе избежать этого риска Семинарское занятие №4 Психологические особенности развития ребёнка в Семинарское занятие № 5 Психологические особенности развития ребёнка в ПСИХИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Основные виды девиантного поведения ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ Глава 1. Теоретическое изучение эмпатии у родителей Социальная характеристика семьи. Развитие эмпотических тенденций личности родителей как Методики исследования и их краткая характеристика. Анализ результатов констатирующего эксперимента. Психолого–педагогическая помощь семье в улучшении Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти Упражнения, направленные на развитие мышления Упражнения, направленные на развитие внимания Упражнения, направленные на развитие памяти Общие правила выделения мнемических опор Общая характеристика МОУДО «ДМШ» и психологической службы МОУДО «ДМШ» Тест Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации Тест тревожности Ф.Амен, Р.Тэммл, Д.Доркм Социально-психологические аспекты развития самосознания подростков Понятие и сущность самосознания личности Психолого-педагогические особенности развития самосознания в подростковом возрасте Сущность самосознания, уровни его развития и условия формирования Особенности развития нравственного самосознания и нравственного воспитания подростков Формирование словаря детей в дошкольном возрасте Особенности формирования словаря детей в дошкольном возрасте Задачи детского сада по формированию словаря детей Методика формирования словаря на занятии и вне занятия Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста Глава I . Теоретические аспекты изучения способности человека к преодолевающему поведению Сущность преодолевающего поведения. Подходы к изучению преодолевающего поведения Анализ понятия «стресс» в научной литературе Основные подходы к определению темперамента Анализ и интерпретация полученных результатов Глава 1. Женщина-руководитель (мифы и реальность) В чем отличие мужского и женского стиля руководства? Восприятие руководителя мужчинами и женщинами Особенности женского мышления Как женщине стать руководителем Женщина-руководитель на работе и дома Розділ 1. Соціально-політичні події на Галичині та їх художнє відображення у творчості Лесі Мартовича Сатиричне змалювання галицького селянина в оповіданнях «Не читальник», «Лумера», «Винайдений рукопис про Руський край» Зображення бідноти та зубожіння селянина в оповіданні «Мужицька смерть» Повість «Забобон» – цінний здобуток українського красного письменства переджовтневого часу ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С ОВЗ Кол-во часов: 2(для ОЗО – 2 час) К теме 3 «Практикум по педагогической диагностике» ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНИКА Обработка данных и интерпретация результатов К ТЕМЕ 4 «Наблюдение и анализ мероприятий с обучающимися, проведенные педагогом» ЛИСТ СБОРА ДАННЫХ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Ш. Учет выполнения НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ работы В летнем детском оздоровительном лагере» Направление в детский оздоровительный лагерь ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ Обязанности и права практикантов Аттестационный лист об уровне освоения профессиональных компетенций Письменные виды делового общения Формы и виды устного делового общения Предметом делового общения является дело. Московский государственный областной гуманитарный институт Понятие восприятия как деятельность Апперцепция и перцептивные гипотезы Основные типы индивидуальных различий в восприятии Особенность наблюдательности как характеристика активности восприятия Характеристика испытуемых, описание метода исследования и организация психодиагностической работы Показатели коэффициента и уровня наблюдательности испытуемых Упражнение 1. Назад в будущее Упражнение 3. Анализ вашего мировоззрения Ступень первая: физическая осознанность Скоростное упражнение: от «Боже, нет» до «Ну и ладно» Раздел 1. Диагностика эмоциональной сферы Диагностика эмоционально-ценностного отношения к себе Изучение самооценки и оценки Проведение методики «Два домика». Методика особенностей межличностных отношений ребенка Тест на произвольную сферу. Домик Н.И. ГУТКИНОЙ Древних инстинктов, которые мозг отрабатывает до сих пор Что такое медитация и как она работает Снизить стресс и управлять эмоциями Вороны — одни из умнейших существ на Земле Достижений, доказывающих, что соединение мозга и компьютера возможно Так дальше жить нельзя: против чего был Лев Толстой В мане «Преступление и наказание» Что чтение делает с нашим мозгом? Обнаружено 5 поразительных эффектов Куда мы приплывем дальше? Может быть, вы ответите на этот вопрос? Формы психологического контроля Тема: Педагогическая психология как наука Практикум по отработке содержания темы. Заполните таблицу. Подчеркните название основных методов психологии . Сценарий родительского собрания в младшей группе «Детские страхи» Выступление психолога «Что такое страх?» V. Подведение итогов собрания Галерея ученых с которыми сотрудничал в    своей научной   деятельности Системный подход в психологии Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения Знать о людях больше, чем они сами о себе знают
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.232.51.240 (0.035 с.)