ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 166 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 166 Страница

Данные неврологического исследования Поведение больных шизофренией Эмоциональная сфера шизофреников Данные патологоанатомического исследования и сущность болезни Шизофреники как правонарушители Патологоанатоитческие изменения Сущность эпилепсии. Генез отдельных явлений. Отграничение Лечение и профилактика эпилепсии Судебно-медицинское значение эпилепсии Клиника церебрального артериосклероза Общая характеристика психозов климактерического и инволюционного периода Клиника психозов климактерического и инволюционного периода Профилактика и лечение пресенильных психозов Распознавание старческих психозов Сифилис мозга в детском возрасте Клиника прогрессивного паралича Распознавание прогрессивного паралича помешанных Макроскопические данные со стороны центральной нервной системы Данные микроскопического исследования Особенности, свойственные отдельным формам паралича Профилактика и лечение нейросифилиса Психозы в связи с острыми инфекциями Стойкие состояния психической слабости Состояние алкогольного опьянения (ebrietas) Соматические и неврологические данные у больных с алкогольными расстройствами Патологическая анатомия и генез симптомов Развитие учения о циркулярном психозе и определение его сущности Клиника циркулярного психоза Соматические изменения при циркулярном психозе Распознавание маниакально-депрессивного психоза и прогноз при нем Конституциональная или эндогенная нервность Социальное и в частности криминальное значение психопатических личностей Профилактика и печение психопатии Невротические реакции у детей Техника и основные принципы гипнотерапии Метод рациональной психотерапии Психоаналитический метод Фрейда Общие принципы психотерапии в детском возрасте Наиболее важные заболевания, сопровождаемые задержкой психического развития Семейная амавротическая идиотия Водянка головного мозга, гидроцефалия Расстройства вследствие поражения гипофиза РАЗДЕЛ: Введение в возрастную и педагогическую психологию Тема1: Предмет, задачи и методы возрастной и педагогической психологии Тема 2: Основные закономерности психического развития Тема 3: Взаимосвязь обучения и развития Акселерация – ускорение в развитии. Периодизация возрастного развития Зигмунда Фрейда ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ КАК ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС. Задачи учебного курса «Введения в педагогическую Функциональный анализ деятельности класса Структурный анализ деятельности учащегося на уроке Развитие личности в процессе обучения. ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И СОСТОЯНИЙ Психолого-педагогическая оценка качества общих учебных умений Сан Лайт – Вирусы сознания. Принципы и методы исцеления души и тела ДЕТСКАЯ И ПОДРОСТКОВАЯ ПСИХИАТРИЯ Особенности детской психиатрии Этапы возрастного психологического развития. Диагноз «Психический инфантилизм» по рубрикам: F 60.8; F89; F07.8 Развернутая клиническая картина РДА Лекція 3. Психологія особистості Тема: Предмет, завдання та структура психологічної науки. Методи психологічного дослідження ПСИХІЧНІ ПРОЦЕСИ ОСОБИСТОСТІ. ІНДИВІДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ ФОРМА ПІДСУМКОВОГО КОНТРОЛЮ УСПІШНОСТІ НАВЧАННЯ: іспит. Влияние оздоровительной физической культуры на организм. Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья. Глава 2. Педагогические методы и средства популяризации здорового образа жизни. Общешкольный конкурс «Спортсмен года» Педагогическое сопровождение Критерии результативности модели педагогического сопровождения становления и развития социокультурной идентичности школьников Исследование особенностей адаптации детей раннего возраста к детскому саду Д.п.н. проф. Фахрутдинова Р.А. Готовность к обучению в среднем звене, основные проявления и факторы школьной дезадаптации Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем звене и школьная адаптация Глава 2. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”. Сопровождения индивидуального развития детей-сирот Основные теоретические понятия и идеи сопровождения Особенности диагностики психического развития воспитанников детских домов Организационная схема комплексного сопровождения индивидуального развития ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Третья ступень обучения /9-11 классы/. Модель психолого-педагогического сопровождения и этапы ее реализации Психолого–педагогическое сопровождение профориентационного воспитания Психологическое сопровождение талантливых (одаренных) учащихся Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с задержкой психического Система мер по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспеваемости школьников Социальная адаптация в раннем детстве Развитие познавательных процессов детей раннего возраста Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии Д.п.н. проф. Фахрутдинова Р.А Основные направления деятельности педагога-психолога Тема 1. Научные школы психологии конца XIX - начала XX века Тема 1. Научные школы психологии конца XIX – начала XX века Итоговый контрольно-измерительный материал контроля знаний Темы рефератов по истории психологии Сокращения статистических терминов Найдите незнакомое слово в словаре. А. мозговые механизмы высших психических функций на материале локальных поражений мозга А. психическим дизонтогенезом ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Тема 2. Психодиагностика как практическая деятельность. Тезисы. Понятия. Конспективное изложение курса. Место психодиагностики в системе психологического знания Типология психодиагностических задач Тема 3. Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога Цели и задачи психокоррекционной работы Основные принципы составления психокоррекционных программ ЭТАПЫ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОТЕРАПЕВТА. Тема лекции 1. Общение как предмет психологической рефлексии. Тема лекции 2. Общение и психическая жизнь личности Словесно – логическая (главная роль 2 сигнальной системы) – связь с общением и речью человека Тема лекции 3. Диагностический инструментарий изучения общения. Тема лекции 7.Виды общения: Интерактивное общение. Тема практического занятия 1. Структура и бальная оценка каждого модуля (для ДО) Вибір і затвердження теми курсової роботи Робота над переліком використаних джерел Особливості оформлення текстового матеріалу Оформлення розділів та підрозділів роботи Етапи роботи над курсовою роботою Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с нарушениями зрения Понятие эмоционально-волевой сферы, сущность, основные характеристики Особенности эмоционально-волевой сферы у нормально развивающихся дошкольников Особенности развития эмоционально-волевой сферы у дошкольников с нарушениями зрения Диагностические методы исследования эмоционально-волевой сферы дошкольника с нарушениями зрения Результаты констатирующего эксперимента ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Сущность, формирование и развитие социально-трудовых отношений Система регулирования социально трудовых отношений и разрешение коллективных споров Синергетический анализ моделей взаимодействия людей в производственных системах Анализ кадрового потенциала ОАО «Омский завод металлоконструкций» Анализ социально трудовых отношений на ОАО «Омский завод металлоконструкций» Мероприятия по совершенствованию социально-трудовых отношений на ОАО «Омский завод металлоконструкций и расчет их эффективности Маниакально-депрессивный психоз (МДП), циклотимия ТЕМА № 3. Невротические, связанные со стрессом, и соматоформные расстройства Терапевтические опросники по выявлению уровня ВВЕДЕНИЕ В ВОСТОЧНУЮ ВЕРСИЮ ТРАНЗАКТНОГО АНАЛИЗА Транзакция — единица общения Глава 5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ Годы «второго семейного гнезда» Контракты в психотерапии и консультировании СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ ВОСТОЧНОЙ ВЕРСИИ ТРАНЗАКТНОГО АНАЛИЗА ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ Глава 1 О единстве души и тела, или Что такое психосоматика Причины трансформации эмоций в болезнь Основные источники психосоматических заболеваний Стресс и здоровье. Какая связь? Какие бывают острые респираторные заболевания Причины возникновения острых респираторных заболеваний. Мнение медицины Психологические защиты и совладающее поведение Человек часто и длительно болеющий: картина личности Причины возникновения острых респираторных заболеваний. Мнение психологии Опросник «Индекс жизненного стиля» Опросник для изучения отношения к себе Исцеление через работу с телом Упражнение «Путешествие к себе» Упражнение «Создание матрицы здоровья» Упражнение «Что бы я хотел изменить» Упражнение «Связываемся с собой» Упражнение «Позволим своим впечатлениям создать сюжет» Упражнение «Получаем ощущение своего интуитивного стиля» Психологія і педагогіка у комплексі наук про людину. Пізнавальна функція психіки людини. Діяльність і поведінка особистості. Сутність, зміст і структура педагогічного навчання. ПЕРЕЛІК ТЕМ І ЗМІСТ СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ ОРГАНІЗАЦІЯ ПИТАНЬ ДЛЯ САМОСТІЙНОГО ОПРАЦЮВАННЯ Тема 5 Психологічні особливості різних особистостей Відповідність критеріїв оцінки за певною дисципліною критеріям оцінки певного виду навчальної діяльності Раздел 3. Порядок оценки работы Тема 1. Понятие креативности и творчества. Гиппиус С.В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств. - СПб: Речь, 2001. Методические материалы к прохождению психолого-педагогической практики С учителем-предметником об учебной деятельности учащегося Технологический алгоритм воспитательного мероприятия Технология коллективного дела Четвертая стадия - «Проведение коллективного дела» Киричук О.В., Карпенко З.С. Рівні суб'єктності та індикатори духовності людини //Педагогіка і психологія, 2010.- №З.- С.3-12. Нормативно-правовое обеспечение практик Программа инструктивно-методического лагеря Аналитическое направление работы Развернутая схема психодиагностического процесса. Конспект урока по психологии Групповой протокол обследования Направленность интересов и отношения к труду Диагностика познавательной сферы Диагностика эмоционально-волевой сферы Исследование ситуативной и личностной тревожности. Методика диагностики выраженности склонности к риску Методика «Профессиональная готовность» Качественная обработка данных Вопрос: Предмет, задачи и методы юридической психологии Вопрос: История развития юридической психологии Лица, совершающие насильственные преступления. Вопрос: Психология преступных групп Вопрос: Психология следственного эксперимента Факторы, инициирующие возникновение синдрома эмоционального выгорания вопрос: Условия эффективного профессионального общения Основные теоретические подходы К проблеме профессионального сознания Анализ выборов способа реагирования в профессиональных ситуациях Соотношение продуктивных и непродуктивных Выраженность этнической идентичности респондентов Зависимость между толерантностью-интолерантностью Раздражает ли Вас, когда в коллективе люди одной национальности говорят на своем языке, а остальные их не понимают? Тема 2. Герменевтический подход к формированию понимания иной культуры РОЛЬ, МЕТА ТА ЗАВДАННЯ КОНФЛІКТОЛОГІЇ В СИСТЕМІ НАУКОВИХ ЗНАНЬ ІСТОРІЯ РОЗВИТКУ КОНФЛІКТОЛОГІЇ Причини виникнення конфліктів. ПРИЧИНИ ВИНИКНЕННЯ КОНФЛІКТІВ ТРАНСАКТНИЙ АНАЛІЗ КОНФЛІКТІВ СУТНІСТЬ УПРАВЛІННЯ КОНФЛІКТОМ ТА ЙОГО ДІАГНОСТИКА УПРАВЛІНСЬКІ РІШЕННЯ В КОНФЛІКТНИХ СИТУАЦІЯХ МІЖОСОБИСТІСНІ МЕТОДИ (СТИЛІ) УПРАВЛІННЯ КОНФЛІКТАМИ ВНУТРІШНЬООСОБИСТІСНІ І ПЕРСОНАЛЬНІ МЕТОДИ ВИРІШЕННЯ КОНФЛІКТІВ ТЕСТ «Опитувальник К. Томаса» УПРАВЛІННЯ КОМПЕТЕНЦІЄЮ ПРАЦІВНИКІВ ЯК НАПРЯМ ПРОФІЛАКТИКИ КОНФЛІКТІВ ПСИХОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ, ЯКІ ВПЛИВАЮТЬ НА ВИНИКНЕННЯ КОНФЛІКТІВ ПОВЕДІНКА ІНДИВІДА В УМОВАХ КОНКУРЕНЦІЇ ГРУПИ ТА ЇХ ВПЛИВ НА ВИНИКНЕННЯ КОНФЛІКТІВ КОНФЛІКТИ ПРИ ФОРМУВАННІ КОЛЕКТИВУ МЕТОДИ ВИЗНАЧЕННЯ СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНОГО КЛІМАТУ В КОЛЕКТИВІ ТЕСТ «Психологічний кліматичний круг» Конфлікти в духовній сфері суспільства ЗМІСТ ПРОГРАМИ ЗА ТЕМАМИ КУРСУ УМОВИ ОТРИМАННЯ ПІДСУМКОВОЇ ОЦІНКИ Направления зарубежной социальной психологии Глава 2. Направления зарубежной социальной психологии Учение о коллективном бессознательном Теория психологического поля К. Левина Учение о психологическом поле Основные положения теории когнитивного диссонанса Михайлов Л. А., Алексеева Е. Е., Шатровой О. В., Михайлов А. Л. Список анализируемой литературы По психологической работе с детьми Личностных особенностей педагогов, Взаимоотношений педагогического персонала Психозащитное существование ребенка Воспитательных воздействий педагогов Взаимоотношений педагогов и детей превентологии кризисных состояний Тема 3. РАЗВИТИЕ 1ШДШ В ФИЛОГЕНЕЗЕ Операциональная структура деятельности. Тема 2. Личность в психологии Тема 3. СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ ЛЖНОСТИ РАЗДЕЛ Ш. ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Препятствия росту и психологический рост личности Тема 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ К. ЮНГА Теш 5. ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ В ГЕШТАЛЬТ-ПСИХОЛОГИИ Основные представления теории К.Роджерса Раздел 1У. Познавательные процессы РЕЧЬ В СТРУКТУРЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Раздел. Индивидуально-типологические свойства личности РАЗДЕЛ VII. ОБЩЕНИЕ И ГРУППЫ Почему люди образуют группы? Кафедра производственной и экологической Дифференциально-диагностический опросник интересов Сумма баллов 42 Зона неудовлетворенности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.039 с.)