ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 261 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 261 Страница

Отношение сторон на момент конфликтного противоборства. Основные теоретические подходы к исследованию межгрупповых отношений Процессы межгрупповой дифференциации Факторы детерминации межгрупповых отношений Производственные результаты Отношение к работе Уровни развития больших социальных групп Психологические особенности поведения людей Некоторые отрасли социальной психологии Вехи становления современной политической психологии Психологические основания политической активности Психология личности политических деятелей Социальная психология предпринимательства Основные направления исследований психологии Психология предпринимательства и бизнес-консультирование Kathleen looked but didn't see. And before he left he told each of us anxiously, We were there a few weeks before we began inquiring for George who was farming about four hundred miles away to the north. We had not told him of our plans. I returned to England with Skinny's party just before the war. One day in the June of that year I met Kathleen specially for lunch because she had phoned me to say she had news. I was curious to see this version of George, but I was leaving for Scotland next day and did not see him till September of that year just before my death. I said no, I liked an empty house. But I was glad to rest. The stack had been broken up, but we managed to find a nest in it. I buried my bottle of milk in the hay for coolness. George placed his carefully at the foot of the stack. He tickled my face with a wisp of hay. If I hadn't been wearing my long-sleeved cardigan, it was said, the bruises might have matched up properly with someone's fingers. They took him to a nursing home. He was fairly quiet, except on Saturday mornings when they had a hard time of it to keep him indoors and away from the Portobello Road. The higher mountain reaches were beyond me except by bus. I was anxious, however, to scale the peaks of Frau Lublonitsch's nature. When I looked out of the window again, I saw that the blind of Herr Stroh's room had been pulled down, and so it remained for the rest of my stay. As for her, she would probably live till she was ninety or more. The general estimate of her age was fifty-three, fifty-four, five, six: a healthy woman. Bleilach was one of the cheaper lake towns; in fact, cheaper was a way of putting it; it was cheap. The second week, Gwen went off on various expeditions of her own and left them together. Trudy had not seen Windermere, but she said, yes it did, and gazed at him with shining twenty-two-year-old eyes. Often Trudy would question Gwen about Richard and his mother. But still, by the end of October, Richard had not asked her to meet his mother. He picked her up at four o'clock on Sunday. Miss Simmonds appeared in the doorway in her avenging white overall. Her brother, who had been rubbing his thigh in a puzzled way, pretended to be dusting a mark off the front of his trousers. Dorothy was beside us in no time. She peered one-eyed at the glasses, then at me. Mr. Simmonds was suddenly watching her as if something inconceivable was happening. I walked on, certain that he had known my guilty suspicions all along. For a while, she watched her own footsteps, as we walked round the lake. Then she continued her story. Raymond and Lou prayed for Henry, that he might regain his faith. Lou said her rosary three times a week before the Black Madonna Raymond was sorry he had mentioned the subject. He thought. Lou's slipping, she didn't used to say that word, fancy. Lou could never be sure if that was what she heard from the doorways and landings as she climbed the stairs of Cripps House, the neighbours hushing their conversation as she approached. СУИЦИДОЛОГИЯ И КРИЗИСНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАБИНЕТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАБИНЕТ СУИЦИДОЛОГА ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ СЕКТОР СУИЦИДОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ СУИЦИДОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ШКАЛА СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА У БОЛЬНЫХ АЛКОГОЛИЗМОМ Авторская программа кризисной терапии ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КРИЗИСНАЯ ТЕРАПИЯ СРАВНЕНИЕ КРИЗИСНОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГРУППОВОЙ ТЕРАПИИ ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ГРУППОВОЙ КРИЗИСНОЙ ТЕРАПИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ При работе с жертвами сексуального насилия Салли Брукер (см. Родина, 2001) выделяет следующие стадии исцеления. СУИЦИДООПАСНЫЕ РЕАКЦИИ ДЕЗАДАПТАЦИИ ПСИХОПАТИЧЕСКИЕ СУИЦИДООПАСНЫЕ РЕАКЦИИ КОНФЛИКТ ЗАВИСИМЫХ ОТНОШЕНИЙ Маниакально-депрессивный психоз (МДП), биполярное аффективное расстройство. ШКАЛА БЕКА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕПРЕССИИ Доводы в пользу жизни/смерти. Я испытываю страх; кажется, будто должно случиться что-то ужасное. КЛИНИКА И ДИАГНОСТИКА ШИЗОФРЕНИИ СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ БОЛЬНЫХ ШИЗОФРЕНИЕЙ Аддиктивные аспекты суицидологи ХИМИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ И СУИЦИД Суицидальный синдром в соматической клинике ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ У ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ Стефаненко Татьяна Гавриловна Этнический парадокс современности Психологические причины роста этнической идентичности в современном мире Этническая идентичность в ситуации социальной нестабильности Этнос как психологическая общность Культура как психологическое понятие Зарождение этнопсихологии в истории и философии Изучение психологии народов в Германии и России Психология народов В. Вундта Г. Г. Шпет о предмете этнической психологии ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В АМЕРИКАНСКОЙ ЭТНОЛОГИИ Базовая и модальная личность Предмет и задачи психологической антропологии Эмпирические исследования перцептивных процессов Зрительные иллюзии и культура Цвет: кодирование и категоризация Релятивизм, абсолютизм, универсализм Л. Леви-Брюль о ментальности первобытного и современного человека К. Леви-Строс об универсальности структуры мышления Влияние культуры на развитие ребенка Архивные, полевые и экспериментальные исследования социализации Личность и личностные черты: универсальность или специфичность? Национальный характер или ментальность? Пути к разгадке русской души Проблема нормы и патологии личности Социальная психология и культурный контекст Регулятивная функция культуры Индивидуализм и коллективизм Изучение ценностей как путь к познанию культуры Третья ось — владычество/гармония Культурная специфика моделей конфликта Вина и стыд как механизмы социального контроля Конформность как регулятор поведения индивида в группе Отношения межличностные, межгрупповые и межэтнические Психологические детерминанты межэтнических отношений Основные компоненты этнической идентичности Язык и другие этнодифференцирующие признаки Этапы становления этнической идентичности Влияние социального контекста на этническую идентичность Стратегии поддержания этнической идентичности Модели измерения этнической идентичности Этноцентризм как социально-психологическое явление Этнические стереотипы и процесс стереотипизации Этнические стереотипы: основные свойства Социальная каузальная атрибуция Определение и типы этнических конфликтов Этнические конфликты: как они возникают Этнические конфликты: как они протекают Урегулирование этнических конфликтов Адаптация, аккультурация, приспособление Влияние на процесс адаптации к новой культурной среде: основные факторы Мотивация, ожидания и жизненный опыт индивида. Последствия межкультурных контактов для групп и индивидов СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ДИАГНОСТИКЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ЕГО ОЦЕНКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОИГРАЙ С ЦВЕТНЫМИ КУБИКАМИ. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-5 ЛЕТ Обследование слуха говорящих детей Обследование слуха неговорящих детей ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И СЧЕТ. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ. ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-7 ЛЕТ Результаты обследования детей 5—6 лет ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Розкрийте поняття «системний підхід». Що передбачає внітріфірмовий розвиток людських ресурсів? Мифы о глупых и умных породах Теперь поговорим о показаниях к кастрации сук. Т Е М А № 12: Наступальний бій механізованого відділення. Наступ може вестися на противника, який обороняється, наступає або відходить. Організація наступального бою механізованого відділення Управління вогнем в ході наступального бою. Зоопсихология и сравнительная психология Тема 14. Сравнительная психология. Тема 4. Инстинкты и инстинктивное поведение. Научение. Тема 9. Основные направления исследований в эволюционной психологии Сходства и отличия психики человека и высших млекопитающих Способность серой вороны к отражению причинно-следственных связей. К вопросу о выработке государственной политики поддержки института семьи в процессе общественного развития. Репрессии: как средство самозащиты общества либо как суть политики Внутренние источники разлада в семьях(1) И для многих семей такого рода ситуация становится практически безвыходной. Труд в состоянии дать всё необходимое всем и каждому, если этому не мешают паразиты О разрушающем воздействии алкоголя и табака на психику человека От 29 мая 1944 г. Москва, Кремль Организация «педагогической песочницы» и игр с песком Развитие психической деятельности в пренатальном (дородовом) периоде. Развитие психики животных в раннем постнатальном (послеродовом) периоде. Развитие психической деятельности в ювенильном (игровом) периоде. Игры животных. Общая характеристика психической деятельности животных Уровни развития сенсорной психики. Элементарная сенсорная психика. Низший уровень развития сенсорной психики. Высший уровень развития элементарной сенсорной психики Перцептивная психика. Низший уровень развития перцептивной психики. Высший уровень перцептивной психики. Элементарная разумная деятельность животных Проблема интеллекта животных. Психические образы у животных. Происхождение сознания человека. Эволюция психики и антропогенез. Эволюция психики человека в филогенезе. Происхождение трудовой деятельности. Предтрудовая предметная деятельность ископаемых обезьян. Орудия животных и орудия труда человека. Проблема зарождения общественных отношений и членораздельной речи. Особенности поведения и психики земноводных. Этапы эволюции нервной системы и механизмы раздражимости у представителей животного мира. Основные законы филогенетического развития. Морфологические структуры нервного аппарата Тип Плоские черви – Plathelmintes Тип Членистоногие – Arthropoda. Тип Моллюски (Мягкотелые) – Mollusca. Тип Иглокожие – Echinodermata. Подтип Бесчерепные – Acrania Класс Круглоротые – Cyclostomata Класс хрящевые рыбы – Chondrichthyes Класс земноводные или Амфибии – Amphibia Класс Пресмыкающиеся – Reptilia Класс Млекопитающие или Звери – Mammalia seu Theria НАУЧНЫЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Тема: Університетська освіта Тема: Організація виховної роботи в університеті Завдання та методичні вказівки щодо виконання Необхідність розробки концепції Безперервність економічної освіти Інтеграція вищої економічно; освіти у світовий освітній простір Методи навчання та сучасні інноваційні технології в університеті. за новою шкалою, адаптованою до ЕСТS та шкали Блума Объем практики, разделы (этапы) и виды работы по практике ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Оценочные средства итогов прохождения педагогической практики Лабораторно-практическое занятие №1 ТИПОЛОГІЧНА КЛАСИФІКАЦІЯ МОВ Мови св1ту. Порівняльне вивчення . Генеалогічна класифікація мов Поняття типологічної класифікації мов Мови народ1в 1 народностей Укра1ни. Основні етапи розвитку фонографічного письма. Історико-традиційний принцип. Фізіологічний аспект у вивченні звуків Класифікація приголосних звуків Взаємодія звуків у мовному потоці Типи звукових змін. Позиційні зміни. Поняття фонологічнаї системи. Фонологічні школи Причини історичних змін у лексиці Зміни в морфемній будові слова Основні способи і засоби вираження граматичних значень слова в українській мові Характеристика основних частин мови Специфіка мовного знака. Своєрідність мови як знакової системи Поняття про методи наукового дослідження Вихідні прийоми наукового аналізу мовного матеріалу Метод лінгвістичної географії Методика безпосередніх складників Соціолінгвістичні і психолінгвістичні методи Сила стресса, вызванного нарушением привычного образа жизни в относительных единицах (по А.В.Курпатову). Лекція 1. Особливості науково-дослідницької діяльності Кожне наукове дослідження має свій об’єкт і предмет. Лекція 1. Особливості науково-дослідницької діяльності (2 год.) Мовознавство загальне, часткове, теоретичне і прикладне» Методи і прийоми дослідження мовного матеріалу Закономірності розвитку мов (дивергенція і конвергенція) Порівняльно-історичне мовознавство» Типологічна класифікація мов.Мови флективні,аглютинативні,кореневі,інкорпоруючі Типологічне і зіставне мовознавство Флективні мови. Мови аналітичного і синтетичного ладу. Акустичний(фізичний аспект) у вивченні звуків Граматичний спосіб. Внутрішня флексія, зміна наголосу, редуплікація, суплетивізм, афіксація, циркумфіксація. Лексичне і граматичне значення слова Предикативність і модальність як основні ознаки речення. Граматичне та актуальне членування речення. «Дане» і «нове».Тема і рема. Частини мови. Принципи їх виділення Алфавіт. Графіка. Орфографія. Виникнення основних алфавітів. Типи запозичень. Транскрипція та транслітерація Мовні контакти. Типи запозичень» Структурний метод дослідження мови. Типологія відношень у системі мови. Методи наукового дослідження мови. Проблема виділення частин мови Біологічний напрям у лінгвістиці. Психологічний напрям у лінгвістиці. Соціологічна школа лінгвістики Празький лінгвістичний осередок Мова і невербальні форми спілкування Теорія генеративізму Н. Хомського
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)