Часть 2. Прогрвммй групповых зянятип с дошкольниками 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 2. Прогрвммй групповых зянятип с дошкольниками




Глабо 6. Программа групповым занятии с оЕтьми 3-4 лет



 


лисичек, когда они играют. После этого грустных лисичек, скучающих по маме. И наконец, снова веселых лисичек, ког­да им купили новую игрушку.

«Лисичка грустная, потому что она упала». Проводится
аналогично упражнению «У птички болит крылышко» (см. за­
нятие 2).

«Кто как веселится». Ведущий говорит о том, что дети,
когда веселятся, — смеются, собаки — весело лают, а котята —
весело мяучат. Затем дети хором показывают, как весело лают
собаки, мяучат котята, чирикают воробьишки и т.д.

Ж «Тихий час для мышат».

Занятие 4. Веселые—грустные

«Здравствуй, я зайчик». Проводится аналогично упраж­
нению «Здравствуй, я лисичка».

«Зайчик веселый—грустный». Дети изображают зайчи­
ка, потом грустного зайчика, веселого зайчика (ведущий слу­
жит образцом).

«Зайчик позвонил по телефону» (для игры нужны две
телефонные трубки). Ведущий-зайчик предлагает кому-то из
детей поговорить с ним по телефону. Зайчик сначала здорова­
ется с ребенком, а потом спрашивает его: «Ты сегодня весе­
лый или грустный? Почему?»

«Зайчик отправился в лес». Ведущий говорит детям,
что зайчик пошел погулять по лесу и встретил там разных жи­
вотных: веселых и грустных. Предлагает детям показать ли­
цом и голосом, каких животных встретил зайчик (лягушат ве­
селых и грустных, волчат веселых и грустных, воронят весе­
лых и грустных). Зайчик всех грустных пожалел и сказал им
добрые слова (ведущий зайчиком гладит всех детей по очере­
ди), и все животные и птицы развеселились. Дети показыва­
ют, как они развеселились.

Ж «Тихий час для мышат».


Занятие 5. Веселые—грустные

«Здравствуй. Я — мальчик Петя». Проводится анало­
гично упражнению «Здравствуй, я лисичка», (см. занятие 3)

«Петя грустный—веселый». Дети не только изображают
веселого и грустного Петю в ситуациях, которые задает веду­
щий, но и по возможности сами называют эти ситуации.

«Петю наказали». Дети изображают Петю, которого на­
казали, и придумывают, за что его могла наказать.

«Петя в зоопарке». Для игры нужны два стульчика, ко­
торые ставятся друг на друга так, чтобы было похоже на клет­
ку. Дети по очереди заходят в клетку и превращаются в раз^
личных животных. Ведущий может им предложить показать,
как они веселятся, когда их покормили, как они грустят, ког­
да хотят есть, и т.п.

Ж «Тихий час для мышат».

Занятие 6.. СТРАШНЫЙ—ВЕСЕЛЫЙ

«Здравствуй, я пластилинчик». Ведущий говорит ребя­
там о том, что в гости к ним пришел кусочек пластилина, хо­
чет с ними подружиться, но сначала надо поздороваться.

«Превратись в пластилинчик». Ведущий выбирает одно­
го ребенка, предлагает представить, что он кусочек пластилина
и из него можно что-либо вылепить. Но сначала пластилинчик
нужно размять. Ведущий разминает, растирает ребенка-пласти-
линчика и «лепит» из него какое-либо животное. Остальные
ребята угадывают, какое животное было вылеплено.

«Страшный—веселый стульчик». В центр группы ста­
вятся два стульчика. Ребенок в роли какого-нибудь животно­
го поочередно садится то на один стульчик, то на другой,
изображая то страшное, то веселое животное.



Часть 2. Прогряммя групповым занятий с оошкольникями


ГлаВа 6. Прогряммя грыпповык зянятий с астьми 3-4 лет



 


«Чего боялся зайчик?» Ведущий рассказывает детям:
«Жил-был маленький зайчик. Все было у него хорошо: были
любимые мама, папа, братик, сестра, дедушка и бабушка. Но
одно было у зайчика плохо — он чего-то боялся. Чего он бо­
ялся? (Дети отвечают.) Итак, зайчик боялся (перечисляется
то, что скажут дети) лисы, волка и медведя». Далее ведущий
спрашивает, что случилось с зайчиком, дети придумывают
свои рассказы (см. Приложение с. 162).

• «Ау». Один ребенок поворачивается спиной к группе —
он потерялся в лесу. Другие по очереди кричат ему: «Ау!»
Водящему необходимо догадаться, кто его позвал, кто о нем
позаботился.

Ж «Тихий час для мышат».

Занятие 7. Радуется—боится

«Хорошие ушки—красивые глазки». Ведущий предла­
гает детям показать, где у них находятся хорошие ушки, кра­
сивые глазки, быстрые ножки. Затем погладить себя со слова­
ми «хороший мальчик» и «хорошая девочка».

«Кто погладит козочку?» Ведущий «лепит» из одного
ребенка какое-либо животное (например, козочку), спрашива­
ет у детей, понравилось ли оно им, и предлагает желающим
его погладить.

«Кто когда радуется и боится». Дети превращаются в
кошечку, которая радуется. Ведущий спрашивает детей, когда
она радуется. Затем в кошечку, которая боится. Обсуждается,
когда и кого она боится. После этого они превращаются в ра­
достных и испуганных детей — Таню и Гошу. В конце упраж­
нения делается вывод о том, когда дети обычно боятся и ког­
да радуются.

«Помяукай и похрюкай». Ведущий предлагает детям
помяукать радостно, испуганно, грустно. Затем так же похрю­
кать, полаять и т.п.

Ж «Тихий час для мышат».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.179.138 (0.062 с.)