Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 2. Прогрвммй групповых зянятип с дошкольниками
Глабо 6. Программа групповым занятии с оЕтьми 3-4 лет
лисичек, когда они играют. После этого грустных лисичек, скучающих по маме. И наконец, снова веселых лисичек, когда им купили новую игрушку. • «Лисичка грустная, потому что она упала». Проводится • «Кто как веселится». Ведущий говорит о том, что дети, Ж «Тихий час для мышат». Занятие 4. Веселые—грустные • «Здравствуй, я зайчик». Проводится аналогично упраж • «Зайчик веселый—грустный». Дети изображают зайчи • «Зайчик позвонил по телефону» (для игры нужны две • «Зайчик отправился в лес». Ведущий говорит детям, Ж «Тихий час для мышат». Занятие 5. Веселые—грустные • «Здравствуй. Я — мальчик Петя». Проводится анало • «Петя грустный—веселый». Дети не только изображают • «Петю наказали». Дети изображают Петю, которого на • «Петя в зоопарке». Для игры нужны два стульчика, ко
Ж «Тихий час для мышат». Занятие 6.. СТРАШНЫЙ—ВЕСЕЛЫЙ • «Здравствуй, я пластилинчик». Ведущий говорит ребя • «Превратись в пластилинчик». Ведущий выбирает одно • «Страшный—веселый стульчик». В центр группы ста Часть 2. Прогряммя групповым занятий с оошкольникями ГлаВа 6. Прогряммя грыпповык зянятий с астьми 3-4 лет
• «Чего боялся зайчик?» Ведущий рассказывает детям: • «Ау». Один ребенок поворачивается спиной к группе — Ж «Тихий час для мышат». Занятие 7. Радуется—боится • «Хорошие ушки—красивые глазки». Ведущий предла • «Кто погладит козочку?» Ведущий «лепит» из одного
• «Кто когда радуется и боится». Дети превращаются в • «Помяукай и похрюкай». Ведущий предлагает детям Ж «Тихий час для мышат».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.179.138 (0.062 с.) |