Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 17. Сила воли — уметь терпеть
ж «Мысленная картинка» на тему «-Человек сильной воли». • «Якалки». Ведущий предлагает ребятам отгадать не • «Кто последний встанет». Ведущий говорит: «Встаньте • «Смехунчик». Ведущий просит детей представить, что 10 Тропинка
Часть 2. Прогрйммй групповым занятий с дошкольниками ГяоВе 8. Прогрйммй зйнятип с пЕтьми 5-6 лет
нятию помешать. Выбирается водящий — Смехунчик, который пытается различными способами рассмешить группу. Если хотя бы один ребенок рассмеется, значит, победил Смехунчик, а рассмеявшийся ребенок теперь играет его роль. • «Раз, два, три, фигура чувства замри». Дети свободно • «Когда мне удалось быть сильным». Дети вспоминают Ж «Всем-всем до свиданья». ТЕМА 5. Школа — это трудный и радостный путь к Знаниям Занятие 18. Трудности дороги к Знанию Ж «Мысленная картинка» на свободную тему. • «Моем стекла». Дети сидят на стульчиках. Ведущий говорит: «Ответьте на вопрос, где живут люди, звери? Да, в доме. А что в доме есть, из чего он состоит? {Двери, крыша, окна и т.п.) Показываем каждое. А теперь давайте посмотрим друг на друга через окна. НО! Если пройдет время, станет плохо видно наших друзей. Почему? Потому что окна стали грязными. Давайте помоем их! Встаньте со стульчиков». Далее дети изображают, как они моют стекла сначала одной рукой, потом другой, затем двумя вместе в одну сторону, затем в разные стороны. Ж «Мы — сильные». Ведущий просит детей представить, что в группу пришел кто-то страшный, может быть, волк, а может быть, кто-то другой. Дети делают глубокий вздох и показывают, что они очень сильные, затем глубоко выдыхают и расслабляются, когда кто-то страшный уходит. Так делается несколько раз.
Ж Работа со сказкой. Сказка о котенке Маше (О. Хухлаева) Жил-был на белом свете котенок Маша. Вы скажете, что так не бывает, что котят называют Васьками или Мурзиками, но нашего котенка звали именно Маша. И был он самым обычным котенком: любил играть, бегать, смотреть мультики и не любил ложиться спать, убирать игрушки и доедать суп до конца. И как все малыши, он постепенно рос, умнел и вырос таким умным, что захотелось ему многое узнать. Узнать, почему дует ветер, узнать, как работает телефон, узнать, отчего звезды не гаснут, и узнать, куда солнышко спать ложится. И тогда решил Маша уйти из своего уютного дома, чтобы бродить по белу свету и искать Знание. Долго ли, коротко ли бродил котенок по полям, по лесам, но дошел он до избушки на курьих ножках. И встретила его там бабуля — то ли Яга, то ли не Яга. Да это и не важно. Важно то, что есть она его не стала, а указала ему путь — дорогу к Знанию, да еще и о трудностях этого пути предупредила. И вот что она ему рассказала: «Начало у этой дороги гладкое, ровное и праздничное. Цветы, подарки вдоль нее уложены. Вступаешь на нее и радуешься, что весь путь к Знанию можно легко, весело и быстро пробежать. Но не знаешь, что скоро начнутся скалистые и льдистые горы, на которые карабкаться изо всех сил придется. Гор тех много, но есть среди них три самые главные, самые крутые. Первая гора называется «Трудно». И действительно, очень трудно по ней подниматься и все хочется бросить.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.005 с.) |