Часть 2. Прогряммя групповых занятий с йошкольникями 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 2. Прогряммя групповых занятий с йошкольникями




ГлоВа 6. Прогряммя групповых зянятий с оетьми 3-4 лет



 


ЗЯНЯТИЕ 14. РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ

Ж «Пальцы-мышки». Дети превращают свои пальчики в мышат и тихонько бегают ими по столу, потом по своей колен­ке, по коленке соседа.

«Повторяй за мной». Детям предлагается, повторяя за
ведущим, показать и погладить свои ножки, ручки, щечки,
пальчики.

«Кто как радуется». Ведущий просит детей без слов по­
казать, как радуются лисички, волки, медведи, мышки, дети,
взрослые.

«У кого больше любимок». Ведущий говорит о том, что
у каждого человека есть много, «любимок» — людей, которых
они любят. Предлагается конкурс: назвать как можно больше
людей, которых любит каждый ребенок. Делается вывод, что
любить так много людей — это большая радость.

«Покажу, как я люблю». Ведущий говорит, что можно
показать человеку, что ты его любишь, погладив его. Далее
один из ребят превращается в маму, другой — в ее сыночка,
и они «показывают», как они любят друг друга. Следующие
пары — «мама» и «дочка», «бабушка» и «внук» и т.п. В кон­
це упражнения обсуждается, кто и как сумел удачнее всех по­
казать, «как он умеет любить».

Ж «Тихий час для мышат».


ТЕМА 4. Вредное чувство—oбидa

Занятие 15. Кто как обижается

ж «Пальцы-зайцы». Дети превращают свои пальчики в зайчиков и скачут ими по столу.

«Мысолдаты». Ведущий просит ребят представить,
что они превратились в солдат, защищающих свою страну,
и им нужно четко выполнять команды. По команде «По ко­
ням!» — громко топать, «в разведку» — шептать «тсс...»,
в атаку — кричать «ура!», за пулеметы — хлопать.

«Кто как обижается». Ведущий рассказывает ребятам о
мальчике Пете, который утром обиделся на всех: на маму — за
то, что кашу дала невкусную, на кота — за то, что он его по­
царапал, на брата — за то, что не разрешил свой пистолет
взять в детский сад. Предлагает детям по очереди садиться на
«волшебный стульчик» и изображать обиженного Ваню. Затем
ведущий продолжает свой рассказ о том, как обиженный Ваня
вышел на улицу, увидел обиженную собаку (дети показывают
обиженную собаку), а потом обиженного милиционера. Пришел
в детский сад, а там обиженная воспитательница (дети показы­
вают) детей воспитывает. Обиженная няня кашу по тарелкам
раскладывает. Смотрел-смотрел на них обиженный Петя и как
рассмеется (все смеются). Все ребята вместе с ведущим прого­
варивают: «Не стоит обижаться — лучше рассмеяться».

«Обижаться не могу, ой, смеюсь, кукареку!» Один ре­
бенок садится на «волшебный стульчик», другой понарошку
должен обидеть его. Взрослый начинает: «Обижаться не
могу...», ребенок продолжает: «Ой, смеюсь, кукареку!»

«Кто медленнее». Дети «превращаются» в черепах и де­
лятся на две группы. Проводится соревнование, какая группа
черепах доползет до противоположной стены медленнее.

Ж «Тихий час для мышат».


 


 


6 Тропинка




Часть 2. Прогряммй групповым зйнятий с аошкольникями


Глава 6. Прогрпммй групповым зянятип с йстьми 3-4 лет



 


Занятие 16. Пожалей обиженного

Ж «Пальцы-медведи». Дети превращают свои пальцы в медведей и с усилием «топают» ими по столу, по своей колен­ке, по коленке соседа.

«Паровозик едет на полянку». Ведущий говорит детям о
том, что сегодня паровозик отвезет их на волшебную полянку.
Далее дети становятся друг за другом «паровозиком» и, озву­
чивая стук колес и гудок паровоза, двигаются по комнате.

«Хоровод». Дети встают в хоровод и идут по кругу со
словами: «Были ребятки, а стали зверятки». Затем ведущий
выбирает одного ребенка, который изображает какое-либо оби­
женное животное. Детям необходимо по-разному его пожалеть.

«Цветы на полянке». Ведущий дотрагивается до каждо­
го ребенка «волшебной палочкой», превращая в какой-либо
цветок, и произносит при этом слова: «Какой чудесный васи­
лек!», «Какая красивая ромашка!».

• «В детский сад на самолете». Ведущий говорит, что те­
перь пора возвращаться в детский сад. Детям предлагается
«превратиться» в самолетики и показать, как они летят в сад.

W «Тихий час для мышат».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.160 (0.005 с.)