Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 2. Прогряммя групповых занятий с йошкольникями
ГлоВа 6. Прогряммя групповых зянятий с оетьми 3-4 лет
ЗЯНЯТИЕ 14. РАДОСТЬ, ЛЮБОВЬ Ж «Пальцы-мышки». Дети превращают свои пальчики в мышат и тихонько бегают ими по столу, потом по своей коленке, по коленке соседа. • «Повторяй за мной». Детям предлагается, повторяя за • «Кто как радуется». Ведущий просит детей без слов по • «У кого больше любимок». Ведущий говорит о том, что • «Покажу, как я люблю». Ведущий говорит, что можно Ж «Тихий час для мышат». ТЕМА 4. Вредное чувство—oбидa Занятие 15. Кто как обижается ж «Пальцы-зайцы». Дети превращают свои пальчики в зайчиков и скачут ими по столу. • «Мы — солдаты». Ведущий просит ребят представить, • «Кто как обижается». Ведущий рассказывает ребятам о
• «Обижаться не могу, ой, смеюсь, кукареку!» Один ре • «Кто медленнее». Дети «превращаются» в черепах и де Ж «Тихий час для мышат».
6 Тропинка • Часть 2. Прогряммй групповым зйнятий с аошкольникями Глава 6. Прогрпммй групповым зянятип с йстьми 3-4 лет
Занятие 16. Пожалей обиженного Ж «Пальцы-медведи». Дети превращают свои пальцы в медведей и с усилием «топают» ими по столу, по своей коленке, по коленке соседа. • «Паровозик едет на полянку». Ведущий говорит детям о • «Хоровод». Дети встают в хоровод и идут по кругу со • «Цветы на полянке». Ведущий дотрагивается до каждо • «В детский сад на самолете». Ведущий говорит, что те W «Тихий час для мышат».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.232.160 (0.005 с.) |