Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 2О. Я преодолею трудности
Ж «Мысленная картинка». • «Если я — котенок Маша». Детям предлагается пред Гора «Трудно». Детям предлагается ловить палочку локтями, ногами, ступнями и т.п. Гора «Скучно». Детям предлагается скучное задание: в течение 2 — 3 минут внимательно рассматривать маленький мячик, не отводить от него взгляд. Гора «Неудача». Детям предлагается выполнить задание из теста Керна-Йирасека — перерисовать слова, написанные прописными буквами: Это Шарик. Затем обсуждаются возникшие ошибки, возможности их исправления. Далее работа повторяется. Сравнивается качество второй и первой работ, подчеркивается обучающая роль ошибок. • «Я преодолел эти горы». Дети рисуют свой путь через Ж«Всем-всем до свиданья». Занятие 21. В стране Знаний • «Школьные принадлежности». Ведущий просит детей • «Школьные чувства». Ведущий показывает детям кар интереса). Детям необходимо придумать те ситуации в школе, в которых ученик может испытывать эти чувства. • «Сложи картинку». Для выполнения этого упражнения необходимы несколько картинок животных, разрезанных на 3 — 4 части (голова, ноги, тело, хвост). Дети делятся на группы из 3 — 4 человек. Каждый из членов группы получает свой кусочек картинки. Группе необходимо «сложить картинку», то есть каждому изобразить телесно свой кусочек, чтобы получилось целое животное. Ж Работа со сказкой. Дети слушают, обсуждают и рисуют сказку. Сказка про Большого Воробья Иришку (О. Хухлаева) Жил-был маленький воробушек. Я не знаю, кто это был: мальчик или девочка, кто их разберет, этих воробушков. Знаю только, что звали его Иришка. И вот рос, рос этот воробушек Иришка и стал, как ему казалось, Большим Воробьем, хотя мама с папой считали его ма леньким. И пришла пора идти Большому Воробью Иришке учиться. И тогда родители отвели его в птичью школу к мудрой Сове, чтобы она научила его уму-разуму. И стал Большой Воробей Иришка учиться. Учился он прилежно. Очень ему нравились те умные вещи, которые говорила ему мудрая Сова, и примеры он решал хорошо, и писал правильно, хотя и коряво.
Но вот пришла пора задачек. Бедный Большой Воробей Иришка! Он и не подозревал, что так трудно решать задачки. Мудрая Сова все ему объяснила. И Большой Воробей вроде бы все понял, но как только стал дома решать — ничего не получается. Не знает он, то ли «+» ставить, то ли «—», а может быть, вообще ничего не надо ставить? Решал-решал и совсем запутался. Тогда пошел Большой Воробей Иришка к маме воробьихе: мама умная, она поможет. Стала мама объяснять, как решать задачки. И все было понятно Воробью, но сам он опять ничего не смог решить. Мама все объясняла и объясняла, однако все равно ничего не получалось. И
» Часть 2. Прогряммй групповым занятий с дошкольниками ГлаВо 8. Программа занятий с пЕтьми 5-6 лет
тогда в дело решил вмешаться папа. Он тоже все объяснил, но задачка все равно не выходила. И тогда у папы кончилось терпение, и Большому Воробью влетело по первое число. Заплакал Большой Воробей Иришка — а как же: маму огорчил, папу разозлил, себя жалко. Но что же он мог сделать? Ведь когда мама с папой решают, все понятно. А когда сам — ничего не выходит. Может, ему специально сложные задачки дают? Так и пошел Воробей Иришка в школу с несделанными уроками. Мудрая Сова только головой покачала и новые задачки задала. Возненавидел Воробей эти задачки. Но что же делать? Не пошел он теперь ни к маме, ни к папе, а решил сам попробовать подольше с ними повозиться. Пыхтел-пыхтел, сопел-сопел и вдруг понял, как надо решать, где «+», а где «—» ставить. Радостный, он побежал в школу, показал задачку мудрой Сове. Та похвалила его, погладила по голове, почесала своим клювом его шейку. Большой ВОРОБЕЙ БЫЛ ВНЕ СЕБЯ ОТ СЧАСТЬЯ. Он прыгал, описывал в воздухе головокружительные виражи. Вот ведь как бывает. Решал, решал, тренировался, тренировался и понял, как решать задачки. Главное — это иметь терпение и не отступать перед трудностями. И теперь Большому Воробью Иришке еще больше нравится учиться: он знает, что ему все по плечу, что он все может сделать, если будет терпеливым и упорным.
^«Всем-всем до свиданья». Занятие 22. В стране Знаний • «Сложи картинку». Для выполнения этого упражнения необходимы несколько картинок транспортных средств, разрезанных на 3 — 4 части. Дети делятся на группы из 3 — 4 человек. Каждый из членов группы получает кусочек своей картинки. Группе необходимо «сложить картинку», то есть каж- дому изобразить телесно свой кусочек, чтобы получилось целое транспортное средство. Потом можно предложить транспортным средствам поездить по группе и при этом не рассыпаться. • «Какое слово лишнее?» Ведущий раздает четырем де • «Самое-самое в школе». Дети придумывают, что, по их W Работа со сказкой. Дети слушают, обсуждают и рисуют сказку. Сказка о маленьком привидении Филе (А. Демиденко) Далеко-далеко, в другом мире, полном теней и призраков, но очень похожем на наш, жило маленькое и совсем еще несмышленое привидение Филя. Было оно, как и полагается порядочным привидениям, беленькое и пушистенькое, но пока еще не очень умное. Однако наше привиденьице думало иначе — оно полагало, что не найти во всем сумрачном мире более чудесного маленького призрака. В этом Филю убедило его многочисленное семейство: и мама, и папа, и дядя, и тетя, и, конечно же, дедушка с бабушкой. Все они постоянно твердили, что оно, Филя, — самый умный, красивый, талантливый, одаренный ребенок, и делали это так часто, что наше маленькое привидение начало ужасно гордиться собой. Оно не желало ни с кем дружить, потому что все его друзья не такие умные — так говорили мама, и Филя это хорошо запомнило. Кое-как научившись читать, чтобы не разочаровывать родных, оно целыми днями путешествовало в соседнем мире и пугало там людей, притаившись в коридорах старого замка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.006 с.) |