Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть 2. Прогряммя групповым занятий с аошкольникями
ГлаВа 7. Прогряммя зянятип с петькш 4-5 лет III
Занятие 14. Злость Ж «Мысленная картинка очень-очень добрая». • «Подыши как...» Ведущий просит детей подышать, как • «Кто больше всего боится злого». Ведущий просит ре • «Кто меньше всех боится злого?» Ведущий сам превра Ж Работа со сказкой. Дети слушают и обсуждают сказку. Сказка о храбрых зайчатах, которые думали, что они трусливые (О. Хухлаева) На берегу тихой, спокойной, светлой реки в зеленом лесу жили зайчата Прыг и Скок со своими папой и мамой. Замечательные зайчата! Красивые, веселые, умные, добрые, но немного трусливые. Идут с мамой по лесу. Закричит птица — трясутся от страха, гром загремит — со всех ног домой бегут. А однажды ночью пошли в лес цветы собирать. Это есть такие специальные цветы, их ночью собирают. А потом ими лечатся. Так вот пошли они ночью в лес, а там филин закричал, и наши зайчата от страха потерялись — до утра их мама искала. Родители очень горевали: «Такие славные дети, а всего боятся». Зайчата тоже огорчались. Но ничего с собой поделать не могли. Как-то раз ушли мама с папой в лес за травкой на обед. А тут волки пожаловали. Испугались зайчата, залезли под кровать, дрожат от страха. Но вдруг такая страшная мысль к ним пришла: «А как же мама с папой? Они вот-вот вернутся, а волки их и съедят». Что делать? И тогда Прыг и Скок опрокинули шкаф с посудой. Шум! Гром! Испугались волки и убежали. Вскоре и мама с папой пришли, встревоженные — соседи волка видели. А дети им все рассказали. Так вот мама и папа узнали, что дети их на самом деле храбрецы. А зайчата потом все время повторяли: «Страх за других всегда свой страх побеждает». • «Волшебное животное». Дети становятся в тесный круг, берутся за руки, представляют, что они все вместе — это одно большое сильное животное. Ведущий просит их послушать дыхание друг друга и постараться создать одно дыхание, как у большого сильного животного.
Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение С. Черного. Кто? Ну-ка, дети! Кто храбрее всех на свете? Так и знал — в ответ все хором нараспев: ЛЕВ! Лев? Ха-ха... Легко быть храбрым, Если лапы шире швабры. Нет, ни лев, ни слон... Храбрее всех малыш — МЫШЬ! Сам вчера я видел чудо, Как мышонок влез на блюдо И у носа спящей кошки Не спеша поел все крошки. Чеек радости». Часть 2. Прогрпммв групповым зянятип с аошкольникями Глобо 7. Прогряммп зпнятип с астьми 4-5 лет ИЗ
Занятие 15. Любовь. Я люблю мйму — Мама любит меня • «Погодный массаж». Детям необходимо на своем теле (ногах, животе, руках, плечах) показать дождик (постукивающие движения), снег (короткие отрывистые поглаживания), солнце (плавные поглаживания). Ж«Ехал Грека...» Дети сидят в кругу, руки держат вытянутыми за спиной. Ведущий идет по внешней стороне круга и один или вместе с детьми проговаривает: «Ехал Грека через реку, видит Грека — в реке рак, сунул Грека руку в реку. Рак за руку Греку...» Когда произносится слово «цап!», дети быстро убирают руки вперед, ведущий должен успеть схватить руки какого-либо ребенка, который становится водящим. ж Работа со сказкой. Дети слушают и обсуждают сказку. Сказка о букашке Сашке (О. Хухлаева) Букашка Сашка очень любил свою маму и хотел, чтобы мама тоже всегда его любила. Но ему казалось, что иногда мама не любила его. Например, когда он в детском саду дрался, а воспитательница маме жаловалась, она его дома в угол ставила и кричала, что откажется от него, такого нехорошего. А когда букашка Сашка сам одеваться не хотел, спать не хотел ложиться или как-нибудь по-другому не слушался, она говорила, что дяди милиционеры непослушных мальчиков собирают в специальные домики и там учат их послушанию. Букашка Сашка очень хотел, чтобы мама его любила, и часто спрашивал: «Мама, а ты любишь меня?» И она всегда отвечала одинаково: «Люблю, когда ты себя хорошо ведешь». «Значит, когда я плохо себя веду, она меня совсем не любит», — решил Сашка.
И вот случилось с Сашкой в детском саду сразу три «плохо»: букашке Наташке синяк на лбу поставил, в лужу упал и штаны измазал, а в группе коляску куколь- ную сломал. «Теперь уж мама меня совсем не будет любить, — решил Сашка, — а может быть, даже в специальный детский домик для непослушных букашек отдаст. Лучше убегу я в Америку». Тихонечко выскочил он из сада на улицу и остановился. Где Америка находится, он и не знает. Стал он по улицам бродить, у взрослых спрашивать, а те только смеются. А тем временем... А тем временем пришла за Сашкой в детский сад мама. А Сашки-то нету! Бросились все искать его. Воспитательница ищет, заведующая ищет, и даже медсестра ищет. А мама сидит на маленьком детском стульчике и плачет: «Где мой Сашка?» — «Он, наверное, боялся, что вы его разлюбите, у меня тоже такое бывает», — прошептала ей из-за угла букашка Наташка. А мама тогда еще громче заплакала: «Как же я могу разлюбить своего сына! Мама любит своего ребенка всякого: беленького и черненького, чистенького и грязненького, послушного и озорника. Где мой Сашка?» А Сашка тем временем устал искать Америку, ноги промокли и есть захотелось. И хорошо, что не успел он далеко от своего сада уйти. Вернулся Сашка в детский сад. А там мама. Нашлепала мама Сашку за то, что потерялся. Поцеловала за то, что нашелся. И повела домой кормить. А Сашка крепко держал ее за руку и думал: «Как хорошо, что мамы всегда любят своих детей». • «Как я люблю мою маму». Дети выполняют рисунок на • «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют сти Великан и мышь Тсс! Тихо! Слушайте, ребята! Жил великан один когда-то. Во сне вздохнул он, что есть сил, И мышь живую проглотил. Бедняга прибежал к врачу: — Я мышку съел! Я не шучу!
8 Тропинка Часть 2. Прогрйммя грапповын занятий с дошкольниками Глава 7. Прогряммя зинятии с аетьми 4-5 лет
Помилуйте, какие шутки, Она пищит в моем желудке... Был врач умнейший человек, Он строго глянул из-под век: — Откройте рот, скажите «а-а». Живую мышь? Зачем? Когда? Сейчас? Так что же вы сидите?! Идите кошку проглотите! «Ручеек радости». Занятие 16. Я люблю папу — ПАПА ЛЮБ11Т МЕНЯ • «Погода на спине». Аналогично упражнению «Погодный • «Я очень хорошая киска». Детям необходимо изобра • «Угадай, кто зарычал». Один ребенок (водящий) пово • «Папа и две сестры». Дети инсценируют маленькую • «Как я люблю моего папу». Дети выполняют рисунок на эту тему. ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение К. Чуковского. Черепаха До болота лягушкам идти далеко, До болота лягушкам идти нелегко. «Вот камень лежит у дороги, Присядем и вытянем ноги». И на камень лягушки кладут узелок. «Хорошо бы на камне прилечь на часок!» Вдруг на ноги камень вскочил И за ноги их ухватил. И они закричали от страха: «Это - ЧЕ! Это - РЕ! Это - ПАХА! Это - ЧЕЧЕРЕ! ПАПА! ПАПАХА!» Ручеек радости».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.013 с.) |