Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа занятий с детьми 4-5 лет
ТЕМА I. Кто я? Занятие 1. Я расту, изменяюсь • «Самое интересное летом». Дети вспоминают и расска • «Я — маленький. Я — большой». Ведущий предлагает • «Я расту». Ведущий просит одного из детей показать • «Интервью». Дети по очереди залезают на стульчик, Ж «Ручеек радости»1. Дети берутся за руки, закрывают глаза и мысленно передают друг другу радость. Занятие 2. Я расту, изменяюсь ж «Мысленная картинка»1. Ведущий просит детей закрыть глаза, вслушаться в тихую музыку и попробовать придумать какую-либо картинку, подходящую к этой музыке, а затем описать ее группе. • «Умел — умею — буду уметь». Один из детей сначала са • «Линия времени». Ведущий и ребенок проигрывают ос
ж «Театр»2. Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение Э. Мошковской.
1 Этим упражнением заканчиваются все занятия (1—25) для детей 4—5 лет. 1 С упражнения «Мысленная картинка» на ту или иную тему начи 2 Упражнение «Театр» повторяется в занятиях 1—17 для детей 4—5 лет.
• Часть 2. Прогрйммй грыпповын занятий с пошкольникйлш ГлоВо 7. Прогрйммй звнлтий с нетькш 4-5 лет
Нос, умойся Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу Оба глаза! Мойтесь уши, Мойся шейка! Шейка, мойся Хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!!! Ручеек радости». ГАВ — собаки, Овцы — БЕ, Козы — ME, А киты - ни БЕ ни ME? Почему киты молчат, Ничего не говорят, Хоть имеют киты Преогромные рты? Потому, что киты В рот набрали воды! «Ручеек радости».
Занятие 3. Я — мальчик, девочка Ж «Мысленная картинка». • «Девочки и мальчики умеют». Ведущий берет два мяча • «Я люблю». В центр круга ставятся два стульчика. • «Я — мама». Дети по очереди загадывают и изобража Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение И. Мазнина. Почему киты молчат Почему, почему Говорят коровы — МУ, Кошки - МЯУ, Занятие 4. Какие мальчики –какие девочки
Ж «Мысленная картинка • «Какие девочки — какие мальчики». Ведущий бросает де • «Что любят мальчики, что любят девочки». Ведущий • «Кто кого обидел». Выбирается пара детей. Ведущий • «Мама делает, папа делает». Дети задумывают какие-
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.196.206 (0.067 с.) |