Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слаба 7. Прогрйммй занятий с детьми 4-5 лет
Занятие 6. Я УЧУСЬ НЕ ДРАТЬСЯ Ж «Мысленная картинка» с заданием представить себе что-нибудь волшебное. • «Оживи картинку». Ведущий показывает фотографию • «He-хозяин чувств». Вспомнив вместе с детьми понятие • «Стоп, кулак! А как?» Ребята начинают игру прошлого • «Сказочная страна». Дети закрывают глаза и представ Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение Л. Барбаса: Вова-растеряшка Вова-растеряшка, Где твоя рубашка? Может, серые коты Унесли ее в кусты? Может, заяц приходил? Может, ежик утащил? Может, плюшевый медведь Захотел ее надеть? Стал рубашку примерять — И засунул под кровать. Вова-растеряшка, Вот твоя рубашка! Ж «Ручеек радости». Занятие 7. Я учусь не обзывать других Ж «Мысленная картинка» на тему «Волшебство». • «Кто больше знает обзывалок». Ведущий предлагает • «Обзывалки, стоп!» Проводится аналогично «Стоп, ку • «Оживи картинку». Ведущий предлагает детям внима
• «Акулы—-рыбки». Дети делятся на две группы: акул и Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение В. Семерина. Страшный зверь Прямо в комнатную дверь Проникает страшный зверь! 7 Тропинка
Часть 2. Прогрйммй групповых звнятио с дошкольниками ГлаВа 7. Прогряммя занятий с йЕтьми 4-5 лет
У него торчат клыки И усы топорщатся, У него горят зрачки — Испугаться хочется! Хищный глаз косится, Шерсть на нем лоснится... Может, это львица? Может быть, волчица? Глупый мальчик крикнул: - Рысь!!! Храбрый мальчик крикнул: — Брысь!!! Радости». Занятие 8. Я учусь не обижаться Ж «Мысленная картинка» на тему «Обида». • «Хозяин своих чувств». Дети вспоминают понятие «хо • «Какими чувствами нужно уметь управлять?» Ведущий • «Обида, стоп». Ведущий спрашивает ребят, как можно • «Волк-волчишко, пусти переночевать». В угол комнаты ка. Остальные дети встают со своих стульев и подходят к волку со словами: «Волк-волчишко, пусти переночевать». Волк отвечает: «Хорошо, пущу, а ночью съем». Дети усаживаются вокруг волка, а ведущий говорит: «День, день, вечер, поздний вечер, ночь!» При слове «ночь» детям необходимо быстро подняться и добежать до своих стульчиков-домиков. Волк тоже встает и ловит детей. Тот ребенок, которого поймает волк, в следующем туре играет роль волка.
Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение Э. Мошковской Лежебока Горько живет Лежебока — Кровать Лежебоке высока. Полы от кровати далеко. Слезать Лежебоке — морока! Вот и лежит Лежебока. Спит Лежебока без срока. Уже отлежал оба бока... Спит и вздыхает глубоко: — Кабы еще два бока!.. чеек радости». Занятие 9. Можно ли обижаться ни маму? W «Мысленная картинка» на тему «Обида». • «Хозяин своих чувств». Дети вспоминают понятие «хо • «Обида, стоп!» Ведущий спрашивает детей, как может
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.011 с.) |