Тема 5. Ссора какие чувства приводят к ссоре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Ссора какие чувства приводят к ссоре



Занятие 17. Поссорилисьпомирились

• «Добрые—злые». Дети делятся на две группы. Одна группа показывает, злых животных, другая — добрых. Затем группы меняются, в конце все вместе изображают добрых.


«Пальцы — звери добрые, пальцызвери злые».

Дети превращают свои пальцы поочередно в добрых кошечек и злых мышек, в добрых волчат и злых зайчат и т.п.

«Звери поссорились». Ведущий выбирает двух ребят на
роли зайчика и ежика. Предлагает детям показать, как ежик
и зайчик поссорились. Потом ссорятся волк и медведь. Дела­
ется вывод, что ссорятся всегда двое, значит, и мириться нуж­
но двоим.

«Кто больше знает мирилок». Ведущий играет роль
слоника, который по очереди ссорится с каждым из ребят. Де­
тям необходимо придумать, как по-разному помириться со
слоником (например, мизинчиком или словами «Мир, мир на­
всегда, ссор, ссор никогда»).

«Утро—вечер». Дети «превращаются» в цветы. Когда
ведущий говорит: «Пришел вечер, цветочки закрылись и зас­
нули», — дети кладут руки на колени и опускают головы. А
когда ведущий говорит: «Но вот пришло утро, цветочки про­
снулись и потянулись к солнышку», — дети поднимают голо­
ву и тянут руки вверх. Так повторяется несколько раз.

Ж «Тихий час для мышат».

Занятие 18. Разозлился—поссорился

«Превратились». Ведущий предлагает ребятам «превра­
щаться» поочередно в больших, сильных и маленьких, слабых
животных (лев —зайчик, волк —мышонок, слон —котенок,
тигр —ежонок).

«Большие—маленькие». Дети «превращаются» пооче­
редно то в маму, то в ее ребенка у различных животных (сло­
ниху—слоненка, кота —котенка, лошадь —жеребенка).

«Смелый—трусливый». Ведущий просит детей изобра­
зить сначала смелого, потом трусливого зайчика (волка, мы­
шонка, медведя).


 



Часть 2. Прогрйммй групповых зйнятип с йошкольникями


Глава 6. Прогрйммй групповых занятий с оетыуш 3-4 лет



 


«Если "да"похлопай, если "нет" — потопай». Де­
тям предлагается угадать, какое из высказываний ведущего —
верное, и в этом случае похлопать, а в случае неверного вы­
сказывания — потопать.

«Саша увидел Лизу, обрадовался ей и поссорился»; «Петя подошел к Коле, разозлился на него за то, что он отнял у него игрушку, и поссорился с ним»; «Лена так любила Свету, что поссорилась с ней»; «Люда обиделась на Дениса и поссорилась с ним».

В конце делается вывод, что обида и злость дружат со ссорой.

«Пальчиковый этюд: поссорились, помирились». Ори­
ентируясь на помощь ведущего, дети выбирают пальчик на од­
ной руке — Сашу, пальчик на другой руке — Дашу. Показы­
вают, как два пальчика сначала поссорились друг с другом,
потом помирились.

Ж «Тихий час для мышат».


 

«Самолет летит, самолет отдыхает». Дети поднимают
руки как крылья самолета, напрягают их (потому что нужны
очень сильные крылья, чтобы самолет летел). Затем опускают
их вниз расслабленными — самолет прилетел, крылья устали
и хотят отдохнуть.

«Пальчиковый этюд: Саша напугал Дашу». Так же как

на предыдущем занятии, дети выбирают среди своих пальчи­ков Дашу и Сашу, показывают, как пальчик-Саша испугал пальчик-Дашу, неожиданно прыгнув на нее. Пальчик-Даша сначала сильно испугалась и задрожала, а потом поняла, что это Саша, и обняла его.

«Танец мира». Дети становятся в круг и берутся друг за
друга мизинчиками. Затем начинают двигаться по кругу сна­
чала медленно, потом быстрее и быстрее, стараясь, чтобы круг
не разорвался.

Ж «Тихий час для мышат».


 


Занятие 19. Помирились все

«Пусть встанет тот, на кого я смотрю». Ведущий обво­
дит взглядом детей, потом на ком-то останавливает взгляд.
Этому ребенку нужно поймать взгляд и быстро встать.

«Моем стекла». Ориентируясь на ведущего, дети изоб­
ражают, как они моют окна, самого себя, колено соседа.

«Покажи голосом». Детям нужно показать голосом ко­
тят грустных, веселых, злых, обиженных, испуганных (затем
мышат, щенят и поросят).

«Ну-ка, игрушки, поменяйтесь местами». Ведущий бро­
сает двум участникам по игрушке. Им нужно быстро поме­
няться местами.

«Дай мне игрушку». Детям нужно произнести эту фра­
зу испуганно, со злостью, обиженно, радостно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.007 с.)