Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Ссора какие чувства приводят к ссоре
Занятие 17. Поссорились — помирились • «Добрые—злые». Дети делятся на две группы. Одна группа показывает, злых животных, другая — добрых. Затем группы меняются, в конце все вместе изображают добрых. • «Пальцы — звери добрые, пальцы — звери злые». Дети превращают свои пальцы поочередно в добрых кошечек и злых мышек, в добрых волчат и злых зайчат и т.п. • «Звери поссорились». Ведущий выбирает двух ребят на • «Кто больше знает мирилок». Ведущий играет роль • «Утро—вечер». Дети «превращаются» в цветы. Когда Ж «Тихий час для мышат». Занятие 18. Разозлился—поссорился • «Превратились». Ведущий предлагает ребятам «превра • «Большие—маленькие». Дети «превращаются» пооче • «Смелый—трусливый». Ведущий просит детей изобра
Часть 2. Прогрйммй групповых зйнятип с йошкольникями Глава 6. Прогрйммй групповых занятий с оетыуш 3-4 лет
• «Если "да" — похлопай, если "нет" — потопай». Де «Саша увидел Лизу, обрадовался ей и поссорился»; «Петя подошел к Коле, разозлился на него за то, что он отнял у него игрушку, и поссорился с ним»; «Лена так любила Свету, что поссорилась с ней»; «Люда обиделась на Дениса и поссорилась с ним».
В конце делается вывод, что обида и злость дружат со ссорой. • «Пальчиковый этюд: поссорились, помирились». Ори Ж «Тихий час для мышат».
• «Самолет летит, самолет отдыхает». Дети поднимают • «Пальчиковый этюд: Саша напугал Дашу». Так же как на предыдущем занятии, дети выбирают среди своих пальчиков Дашу и Сашу, показывают, как пальчик-Саша испугал пальчик-Дашу, неожиданно прыгнув на нее. Пальчик-Даша сначала сильно испугалась и задрожала, а потом поняла, что это Саша, и обняла его. • «Танец мира». Дети становятся в круг и берутся друг за Ж «Тихий час для мышат».
Занятие 19. Помирились все • «Пусть встанет тот, на кого я смотрю». Ведущий обво • «Моем стекла». Ориентируясь на ведущего, дети изоб • «Покажи голосом». Детям нужно показать голосом ко • «Ну-ка, игрушки, поменяйтесь местами». Ведущий бро • «Дай мне игрушку». Детям нужно произнести эту фра
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.007 с.) |